velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 10 май 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартовые взносы некоторые мысли
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 15:45
Сообщения: 231
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Ибатуллин Павел Ильич
Последние 2-3 недели беготни по спонсорам, навеяли меня на некоторые мысли, которыми и хочу поделиться и услышать мнение. Сразу предупреждаю тема для гонцов (участники велосипедных соревнований), остальных воспринимать не буду.

Предложение.

Стартовые взносы поднимаем на марафонах.
Абсолюты(харды) 500 руб
Ветераны - 450 руб
Лайты - 400 руб
Девушки - 300 руб.

При этом применяем схему накопления призового фонда.
Абсолюты - 500 руб.
На организацию 300 руб - на призовой фонд гонки 200 руб. То есть призовой фонд абсолютов = 200*кол-во гонщиков в группе

Ветераны - 450 руб.
На организацию 300 руб. - на призовой фонд 150 руб. Из этой суммы 50 руб. уходят в призовой фонд Девушек. Остаток 100 руб*на кол-во гонщиков. Пример 30 ветеранов в гонке это 4500 руб. Из этой суммы на поддержку призового фонда девушек уходит 1500 руб. остаток в 3000 распределяется по первым трем местам.

Лайты - 400 руб.
На организацию 300 руб. - на призовой фонд 100 руб. Из этой суммы 50 руб. уходят в призовой фонд Абсолютов. Остаток 50 руб*на кол-во гонщиков. Пример 30 лайтов в гонке это 3000 руб. Из этой суммы на поддержку призового фонда абсолютов уходит 1500 руб. остаток в 1500 распределяется по первым трем местам.

Девушки - 350 руб.
На организацию 250 руб. - на призовой фонд 100 руб. Призовой фонд 100руб*на кол-во гонщиков. Пример 6 девушек в гонке это 600 руб. Прибавляем сумму помощи от ветеранов и полученный результат распределяем по местам.

Пример расчета соревнования на примере КД-2011
Кол-во гонщиков
Абсолюты - 10 чел.
Ветераны - 18 чел.
Лайт - 20 чел.
Девушек - 3 чел.

считаем
Абсолюты - 10 чел. 200 руб призов.фонд= 2000 руб.
Ветераны - 18 чел. 18*150=2700 руб. Из этой суммы 50*18=900 руб. уходят в фонд девушек.
Лайт - 20 чел. 20*100=2000 руб. Из этой суммы 1000 уходят в фонд абсолютов.
Девушки - 3чел. 3*100=300 руб.

Итого фонды по суммам
Абсолют = 3000 руб
Ветераны = 1800 руб.
Лайт = 1000 руб.
Девушки = 1800 руб.

Далее перед каждой гонкой будут разосланы на почтовые ящики спортивным магазинам предложения о спонсорстве. Минимальный пакет 10000 руб. А потом только остается ждать кто предложит свое участие в рекламе среди прямых своих клиентов. Если никто не заинтересуется то все равно будет призовой фонд. Если что то поступит, то это будет дополнением к общему фонду. Я просто честно говоря устал бегать по всем и умолять чтобы поддержали любительские велоспорт.

В итоге получается что суммы призового фонда распределены равномерно. У абсолютов самые тяжелые трассы и самый большой фонд. Девушек надо стимулировать.

Жду ваших замечаний. Если особого негатива не будет, то с гонки Среднеуральская Сотня будет введена данная схема и больше ничего меняться не будет.

P.S. Для тех кто опоздал к предварительной регистрации будут применены штрафные санкции в виде увеличения стартового взноса на 200 руб. (главное регистрация, можно оплатить на месте старта, но только в крайнем случае) Основная причина в том что я устал печатать кучу лишних номеров и выкидывать оставшиеся продукты. Надо Вас приучать в порядку, если мы желаем развития в этом виде спорта.

P.S.S
Также предлагаю гонщикам выступить в качестве меценатов. Во время платы стартового взноса можно сдать в фонд организации энную сумму денег, ограничений нет. Эти деньги будут использованы на улучшение и покупку нового оборудования для проведения марафонов. Отчеты по использованию этих сумму будут выложены на сайте в открытый доступ по окончанию года. Все прозрачно.
Начало в этом деле положенно одним райдером в виде суммы в 10000 руб, на которые было проведено награждения Хрустального Кубка в прошлом году.

_________________
Вся наша жизнь это Путь и как ты его
пройдешь зависит только от тебя. Или ты будешь ведущим или ведомым, за
тобой выбор....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартовые взносы некоторые мысли
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:29
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск, С\З
Велосипед: Крутой
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: XC, Trail
Способ связи: 8-951-453-43-29
С одной стороны интересная идея, вроде гоняешься не только для удовольствия, но и окупить затраты на участие как-то можно! Увеличение суммы взноса тоже не смущает... Но, я пока не понимаю зачем категории Лайт отдавать часть своего призового фонда в Абсолют (Ветераны -> Девушки)?

Объясню свое не понимание на своем же примере: я, не учавствую в Абсолюте и стимулировать меня учавствовать в этой категории тем, что там больше призовой фонд или круче трасса не получется, я заранее знаю, чо призовых мест там мне не занять, так как у меня нет достаточного количества времени для серьезных тренировок, а сойти с трассы не доехав до финиша, потому что "не вывез", тоже как-то не привлекательно, следовательно, категория Лайт, мне, больше всего подходит, есть возможность погоняться с равными себе, по приемлимым трассам (в зависимоти от гонки)! Возможность получить 100р. потратив на дорогу 1000р. не сильно воодушевляет, это если говорить именно о выгоде (многие катают просто для участия)!!!
Получается мы стимулируем все категории, кроме Лайтов...грубо говоря - покататсья ради удовольствия я и в парке могу.

Увеличение взноса, сброс "свободных" денег в общую капилку и затем дележ их равномерно на каждую категорию, по моему более чем справедливо! К примеру: А - 40%. В, Л, Д - по 20%

Мнение чисто субъективное! Гоняюсь по мере возможности, и каким бы не было решение по распределению стартовых взносов, лично на мое участие в гонках, не повлияет! Просто лишний раз предстоит задуматься о том, сколько ты потратишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]