velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Доброго всем времени суток.

Bakalavr кинул в асю анонс данного мероприятия, меня "зацепило". Отпуск в июне, но попробую что-нибудь придумать... Кто-нибудь ещё хочет/может поехать? Нужна команда из 2х человек. По деньгам я думаю в 10ку на человека можно влезть (со взносом, дорогой, проживанием). Регистрация начинается 1го мая, количество команд ограничено числом 50 (100 человек), и в них надо умудриться попасть.

Вся инфа на официальном сайте: http://trans-baikal.ru.

Вот анонс:

Цитата:
Анонс многодневки
«Транс-Байкал 2009» – четырехдневная велосипедная гонка по пересеченной местности. Ее маршрут пролегает через уникальные красивейшие места озера Байкал. Стартуя в местечке Косая Степь, в течение двух дней участники преодолевают дистанцию до острова Ольхон, где проходят два заключительных дня соревнований.
При разработке маршрута мы старались максимально разнообразить его, дать велосипедистам из разных городов страны увидеть живописные уголки Прибайкалья. В маршруте практически не задействованы дороги общего пользования, это поможет избежать борьбы автомобилистов и велосипедистов.
В гонке могут принять участие команды, состоящие из двух человек. Команды разделяются на три категории: мужчины, женщины, и микс (мужчина + женщина). Участники одной команды должны отмечаться на контрольных пунктах и финишировать с разницей не более двух минут.
Организаторы «Транс-Байкала» предоставляют полный комплекс услуг: доставка участника к месту старта, проезд от места финиша в г. Иркутск, доставка вещей от старта до финиша, ночлег, техническая и медицинская помощь, сопровождение, двухразовое питание, питание на контрольных пунктах.

Пакеты услуг
Стартовый пакет участника – 5000р (С команды 10000р)
Включает в себя:
- Доставка участника и велосипеда из Иркутска до места старта и обратно.
- Предоставление места на ночлег (кемпинг или общая теплая комната)
- Медицинское сопровождение
- Доставка вещей со старта до финиша.
- Обеспечение питания на трассе.
- Предоставление питания (завтрак и ужин)
- Предоставление результатов после каждого этапа.
- Стартовый номер
- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
- Диплом всем финишировавшим
- Фотографии с трассы.
- Подсчет предварительных результатов соревнования
- Предоставление итоговых результатов.

Стартовый пакет зрителя – 4500р
Включает в себя:
- Медицинское сопровождение
- Доставка вещей со старта до финиша.
- Доставка участника и велосипеда от г. Иркутск до места старта и обратно.
- Предоставление питания (завтрак и ужин)
- Предоставление результатов после каждого этапа.
- Предоставление места на ночлег (кемпинг или общая теплая комната)
- Футболка с логотипом Транс-Байкал
- Фотографии с трассы.
- Предоставление итоговых результатов.

День первый.
п. Косая степь - п.Бугульдейка - п.Еланцы.
Длина 82 км

День второй.
п. Еланцы - Тажеранские степи - п.МРС.
Длина 52 км

День третий.
п. МРС - п. Ялга - п.Ташкине - п.Хужир
Длина 55 км

День четвертый
п. Хужир - м. Хобой - п. Хужир.
Длина 85 км.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Сообщения: 464
Откуда: Северо-Восток
Велосипед: Norco Sight C 7.2
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89090845670
Да очень интересно,тож зацепило,а как ты вообще новичков береш если что?А то у меня уровень подготовки,ну ты сам знаеш :) ?

_________________
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
Дима, налегке ехать вообще просто. А тебе с твоим здоровьем так вообще легко. 10 руб. навряд ли хватит. Думаю надо исходить из суммы 13-15.
Ну и у вермахта спросите он там был в прошлом году:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Хотелось бы конечно поехать с кем-то не очень отличающимся по уровню... Но там видно будет.

В 10ку не влезть похоже. Плацкарт в одну сторону сейчас стоит примерно 2200. То есть в июле будет 2800 (плюс сколько-то за предзаказ, иначе их просто раскупят). То есть только на дорогу в районе 6 тыров. Плюс 4,5 суток в поезде надо что-то кушать, плюс ночёвка в Иркутске с 22го на 23е, плюс (возможно) ночёвка после финиша.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
Да кстати, дорога там как стиральная доска + песок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:19
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 8908-040-18-5 пять
дорогое удовольствие получится. :!: вот найти б спонсора :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Мда... Странная ситуёвина, честно говоря. Походу желающих только я да Дима. Со всей велодеревни Ч...

К слову, у Тюменцев уже собирается 6-8 человек...

Дима, в апреле нам с тобой надо будет покататься, чтобы посмотреть, насколько сильно отличаемся мы по уровню (я сам счас если честно не в форме. и тренироваться как-то ломает). Там думать будем.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:22
Сообщения: 258
Откуда: Челябинск
Есть желание, но пока по работе не ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Лучше всего ехать минимум 2мя командами - и с дорогой проще, и там помощь и поддержка какая-никакая... Так что надо определиться, кто вообще хочет и может - и попробовать скомпоновать. Со своей стороны продолжаю поиски потенциальных попутчиков :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Формат соревнования очень даже правильный - проехать смогу даже я например, но победит именно сильнейший. Похоже на ТурДеФранс - никаких мегакилометражей аля ПБП, все решает сила а не выносливость :!:
Только вот однозначно нужно после гонки несколько дней пожить на Ольхоне - ехать за 2500 км от Челябинска для того что бы прокатится и тут же уехать домой ГЛУПО :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ну что, други... Уже вовсю идёт приём заявок. Судя по форуму на официальном сайте гонки, география участников ширится... Нашего Че пока нету. Никто больше не надумал?

Я нашёл несколько кандидатур себе в пару, но все они из других городов. На безрыбье, конечно... Но всё-таки хотелось бы кого-то "родного" :lol:

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Сообщения: 464
Откуда: Северо-Восток
Велосипед: Norco Sight C 7.2
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89090845670
mad_biker писал(а):
Ну что, други... Уже вовсю идёт приём заявок. Судя по форуму на официальном сайте гонки, география участников ширится... Нашего Че пока нету. Никто больше не надумал?

Я нашёл несколько кандидатур себе в пару, но все они из других городов. На безрыбье, конечно... Но всё-таки хотелось бы кого-то "родного" :lol:

Жень а можно еще разик по поводу отъезда и мы тамток с 23-26 июля будем?А то у меня отпуск раньше сделали,если что я попробую 2 отгула взять?

_________________
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
22го надо быть уже в Иркутске, там общий сбор. Сама гонка с 23 по 26е (4 дня). Потом нас должны доставить с Ольхона обратно в Иркутск, когда это будет - 26го вечером или же 27го утром - пока неизвестно (можно спросить у оргов).

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Сообщения: 464
Откуда: Северо-Восток
Велосипед: Norco Sight C 7.2
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89090845670
mad_biker писал(а):
22го надо быть уже в Иркутске, там общий сбор. Сама гонка с 23 по 26е (4 дня). Потом нас должны доставить с Ольхона обратно в Иркутск, когда это будет - 26го вечером или же 27го утром - пока неизвестно (можно спросить у оргов).

Понятно ну Завтра с начальником переговорю,может он мне отпуск разделит на 2 части или бес содержание даст.В общем завтра все решится.

_________________
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ладно, ситуёвина понятна. На 90% я поеду с Женей masakari. Точно будет известно после киргишанских дебрей.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Устройте конкурс. Кто быстрее киргишан проедет, тот и поедет с мэдбайкером на байкал. Нуачо, зато интрига, ака Off road to Athens :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
небольшой офф
Остров Ольхон
http://jafar.ru/20080721_baikal/page_01.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
mad_biker писал(а):
Ладно, ситуёвина понятна. На 90% я поеду с Женей masakari. Точно будет известно после киргишанских дебрей.

В общем, "Дебри" показали, что Женя прилично меня по подготовке превосходит. Пока не знаю, как буду добирать форму и раздобывать бабло на стартовый взнос.

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Война план покажет. В крайнем случае можно поехать просто отдохнуть, "не на результат". Вообще катить с тобой нормально, так что я пока не отказываюсь взять тебя в пару :) Ну и форма не настолько сильно отличается на самом деле.

А что, с деньгами тоже проблема? Надо ведь не только на взнос... суммарно получится 12-15 тыров.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
Альфа-версия отчета. Потом на Веломир повесим на всеобщее оборзение.


Действующие лица:

Ваш покорный слуга.

Алексей «Стерх» Пичугин

Дмитрий Зубков

Дмитрий «Немо» Суровцев

И все все все))))

Еще в феврале месяце Стерх кинул мне в аську анонс сего события. Я загорелся. Но четкий ответ дать не мог…. Долго ли коротко, пришло лето. Я благополучно получил отказ в бельгийской визе и карантин на въезд в шенген на 3 месяца. В этот же день заявились со Стерхом и купили билеты. В принципе опыт совместной езды у нас имелся, но ограничивался он тренировками. Поэтому решили раскатить пару в боевых условиях. Как нельзя, кстати, пришелся марафон «Orbea Cup», который мы, за некоторыми исключениями отработали на отлично.

Изображение

В Иркутск мы прилетели за 2 дня до старта гонки, что бы хоть как то адаптироваться к разнице во времени в 5 часов, хотя в полной мере нам это так и не удалось. Разместились на съемной квартире с шикарной розовой комнатой в 5 минутах ходьбы от магазина "К4sport", точки сбора и отправления на старт гонки.



Изображение



Прикупили местную карту собрали байки и рванули на тренировку. Близлежащий лесок оказался горочкой высотой в 600м с расположенной на ней лыжной базой «Динамо». :shock:

Несмотря на то, что база находилась в довольно запущенном состоянии – лыжные тропы были достаточно хорошо набиты.

На следующий день была назначена пресс-конференция. Перед журналистами выступали я и Леха, Дмитрий Шиндякин - главный организатор гонки, и исполнительный директор иркутской федерации велоспорта. Из его пламенной речи я понял, что мы тут собрались для выполнения последнего путинского завета-борьбы с пьянством. В принципе у нас сложилось ощущение того, что спортивный функционер слабо владеет темой и переливая из пустого в порожнее он не сказал ничего существенного.

После общения с прессой Дима любезно закинул нас в качковский магазин для закупки недостающих «порошков». Продавец резюмировал - «Судя по дозировкам и майкам - велосипедисты» :D

Вечером к нам присоединилась остальная часть «южной группировки» и сочувствующие: Змей, Квас, Немо и Дима Зубков.



Изображение



Ближе к вечеру мы все дружно выкатились на шоссе и попытались вспомнить каково это – езда в группе. Езда в группе была немного сумбурной, а Змей между тем продемонстрировал шикарную форму, пытаясь раздергать нас на каждом подъеме.

Вечером состоялся брифинг, на котором мы увидели наших попутчиков и получили исходную инфу по сдаче байков, отправлению и расписанию первого дня.



Изображение



Изображение



Так-же ждал приятный бонус, о котором мы просили еще при обсуждении проекта гонки – с нами едут массажисты. Забегая вперед, нужно отметить, что это была самая главная послегоночная радость. Парни офигенно прорабатывали уставшие конечности и спину, что очень благоприятно сказывалось на восстановлении. Мы в первый же день оплатили массаж на всю гонку и застолбили за собой первые места в очереди на массаж.

Почитав на форумах вопросы по навигации мы зачем то приперли с собой GPS, но, так и не сумев найти с ним общий язык, закинули его в сумку, через день убедились что дурной прибор по прежнему не готов к сотрудничеству и больше его не доставали.

Вечером сдали байки на склад «К4sport» для их утренней погрузки в транспорт. Тут следует отдельно поблагодарить персонал "К4sport" за понимание и трепетное отношение к нашим коням. Приняли перорально по полкило пасты и мирно уснули.

День 1ый.

п. Косая степь - п.Бугульдейка - п.Еланцы (р. Усть-Анга)

Длина 90,2 км



Изображение



Подъем, завтрак, подготовка фляг, 5 минут от дома и мы уже в автобусе. До места старта первого этапа 150 км пути. Тут к моему великому сожалению узнаю, что представителя Тюмени Колю-сержанта в последний момент не пустил работодатель. Устроились со Стерхом на последнем ряду сидений, ноги вверх, бафф на глаза и спать. Короткая остановка у кафе, перекус и прочие нужды. Леха с дуру заточил две сосиски и потом переваривал их пол этапа. Я как наученный горьким опытом довольствовался овсяным отваром.

Прибыли на старт. Времени еще вагон. Оделись, собрались. Сдали фляги на пункт питания. Чутка поматрасили. После разминки, на которой стало понятно, что на этот день у Стерха пришелся пик акклиматизации, спешно приспустили давление в шинках. Краткое приветствие ансамбля в народных костюмах с хлебом-солью и построение, на котором мы скромно встали в первый ряд.

Старт!!! Сразу натягиваем в попытке отскочить дуриком. Нифига. Собираемся в группу и валим по гравийке в плотном пелотоне. Дорога хорошая, до пункта питания почти всегда под гору, так что первые 40 км превращаются в шоссейную групповую гонку. Стараюсь поменьше работать впереди. Ем, пью, любуюсь видами вокруг. Красота. До пункта питания долетели со средней скоростью 34км\ч. Поменяли фляги. И понеслось! Следующие 20км преимущественно в гору. Сразу начинаются атаки. Я тоже было сломя голову кидаюсь вперед, но вовремя оборачиваюсь и вижу что Леха тепленький. Через некоторое время он подбирает передачу и чуть-чуть разгоняется в гору. Я пытаюсь протягивать на более-менее ровных участках и на спусках. Очень плавно начинаем отъезжать. Но тут вперед уходит «сибирский экспресс», который даже не стал менять фляги на пункте питания. Так в 100м позади их и болтаемся. К нам начинают перекладываться «Сурки». И вдруг Стерх непонятным образом ловит каменюгу и сворачивает машинку заднего тормоза, диск начинает страшно скрежетать. Останавливаемся, вправляем как можем, но диск по прежнему трет. После перевала на асфальтовом спуске добираем «экспресс» и уходим на последний лесной апхил. Жарко. «Сибирский экспресс» на выезде из деревни еще виден сзади, но потом пропадает.

В самой крутой части подъема Леха переходит на 32-34, тонуса нет совсем, я вышагиваю 32-28. Худо-бедно выползаем на спуск и аккуратно, без экстрима скатываемся в долину, пара ровных километров и мы на финише. Разбудили судей, нас так рано не ждали. Стоянка была в весьма живописном месте, широкая долина, огромная огороженная территория и антураж ранчо в бурятском стиле.После окончания этапа решили не заморачиваться с поисками душа и славно поплескались в ближайшей речке, нужно сказать очень теплой. Перед основным приемом пищи местное выездное кафе предложило всем желающим национальную еду – позы. Не знаю чем они точно отличаются от того что мы называем манты, но это очень вкусно. Большой пельмень со смесью говядины и свинины, причем есть его нужно руками, предварительно надкусив и выпив сок. После приемы поз был основной обед, стирка формы, мытье байков и ножками вверх.



Изображение



Вечером первый сеанс массажа в деревянном домике... кайф!



Изображение



Изображение



День 2ой.

п. Еланцы - Тажеранские степи - п.МРС.

Длина 40,4 км



Изображение



Все как обычно – подъем, завтрак, погрузка вещей и выдвигаемся на старт. До него в этот день надо было ехать 5км от лагеря. Заодно и размялись. На старте приходит радостное сообщение от ребят на дистанции. На какой-то ферме на плато хозяева не привязали собак, хотя с ними об этом договаривались заранее. Небольшая задержка, в ходе которой организаторы оперативно решают эту проблему. Сразу со старта нам предложили весьма основательный подъем. Неспешно вползли в него, несмотря на это группа ощутимо просеялась. Вообще, мы с Лехой планировали ехать этот этап от обороны. Но после стартового подъема один из «Сибирских экспрессов» начал неистово раздавать и за ним мы с «Сурками» отъехали от группы. Увезший нас ото всех боец был вынужден вернуться за напарником, а мы остались вчетвером. Слаженная работа позволила оторваться от преследователей. Основная нагрузка в отрыве легла на меня и Диму Зубкова. В меру сил Стерх выходил на смену, его немного отпустило, но он все равно не мог работать на своем привычном уровне. Немо сидел пассажиром. К основному подъему этапа везли преследователям около 1,5 минут. Но так как все это действо происходило в Тажеранских степях, то мы находились в пределах видимости и группа никак не хотела нас отпускать. На подъеме Лехина акклиматизация вновь ставит его перед мучительным выбором оптимальной передачи и своего темпа. Тем временем основная группа, завидев нашу заминку, начинает добавлять. Но подъем, судя по всему, оказывается более коварным, чем они ожидали и состав преследователей сильно редеет. Отработав уход, сваливаемся с перевала. И тут Немо рвет цепь. «Сурки» встают на ремонт. Немного, поразмыслив и узнав что у них нет ничего серьезного, решаем продолжать путь в одиночку. Далее следует живописнейший траверс хребта. Вновь перед финишем несложный и очень скоростной даунхил. Раскручиваем 44-11. Упиваюсь скоростью и плавными поворотами, которые проходятся совершенно без тормозов. Слетаем в долину к поселку МРС, кусочек знаменитого байкальского грейдера. Попробовали разыграть со Стерхом финиш, но вовремя прекратили клоунаду и финишировали за руки. «Сурки», починившись, отработали просто нереальный кусок длинною в спуск вернули себе 2ое место. Теперь в генерале они поднялись на третье место, с отставанием всего в 20 сек от дуэта Гурковский - Скоробогатов. На заминке я увидел то, ради чего собственно и ввязался во всю эту авантюру – Байкал. Красота неописуемая! Словами это точно не передать. Надо просто увидеть лично.

Лагерь в этот день распологался прямо на берегу Байкала. На турбазе. Находим свободную палатку, немного поворачиваем ее, чтобы во сне не скатываться друг на друга и идем в душ. На этой стоянке можно было посетить баню и воспользоваться стиральной машинкой. Массаж в этот раз располагался в отдельной большой палатке с видом на Байкал.



Изображение



Почти до самой ночи просто смотрел, любовался и офигевал. Вечером перебрался в шатер медиков на массаж.

Изображение

Тут следует сказать огромное спасибо Гуманенко Виталию и Афанасову Василию за просто умопомрачительное качество работы, за ваши воистину золотые руки, внесшие весьма солидный вклад в нашу победу.



Изображение



Изображение



Перед отбоем на горизонте замаячили грозовые тучи. Засыпали мы уже под аккомпонемент грозы и ливня. Ночью стихия разгулялась в полную силу. Молнии были необычного красноватого цвета, одна из них, говорят, ударила в стойки для волейбольной сетки в соседней бухте и оплавила их.

День третий.

п. МРС - п. Ялга - п.Ташкине - п.Хужир

Длина 50,4 км



Изображение



В назначенное время прибыли на паромную переправу на остров Ольхон. Какая-то заминка. Как потом выяснилось, Диму Шиндякина в очередной раз кинула местная администрация и не выполнила взятых на себя обязательств. (бурятский район…кто знает, тот поймет). Немного полежав в тенечке все-таки загрузились на паром. Переправились. В ожидании старта заточили по сникерсу. Вобщем на этот этап стояла задача попридержать группу и дать «Суркам» отъехать от «Little Bulls» и переместиться на 2ое место в генерале. Вновь более чем мягкий старт. Неспешно катим в голове и контролируем ход гонки. Километров через 6 «Сурки» начинают предпринимать свои попытки уехать, но встречный ветер путает им все карты. Стараемся как можем сдержать группу. Разве что в сюрпляс не встаю на подъемах. «Little Bulls» поняв это, пытаются протиснуться вперед. Отрезаем одного от другого. Разваливаем группу как можем, добираем все рывки и гасим скорость. Вобщем, цирк еще тот) В итоге группа добирает «Сурков». Опять едем курим. На одном из подъемов решаю проверить ногу. Леха, который чувствует себя лучше чем в первые два дня, поддерживает рывок и нас никто не собирается ловить. Проверка заканчивается очередным отъездом от группы. Пока группа тупила и думала ловить нас или мы сами вернемся мы решили попробовать отъехать. Опять парная гонка - смены, ветер… В этот день трасса преподнесла нам пожалуй самый брутальный подъем за все дни. Вероятно мы сделали тактический просчет, отъехав от группы на ровняке, потратив лишние силы, поэтому в эту гору нам пришлось попотеть. В концовке я выкручивал 32-32 за неимением меньшего, Леха же педалировал 22-26. Потом следовал сногсшибательный спуск по сосновому лесу и разбитой лесной дороге. Пару раз, переборщив со скоростью, проходили повороты уже в заносе на грани вылета в кусты. Где-то на корнях потерял флягу. После головокружительного спуска последовал второй подъем. Больший по протяженности, но меньший по градиенту. Снова лесная дорога вверх по долине. Лес чередуется с красивейшими полянами. Работаем слаженно, нигде не теряя лишнего времени. Временами оглядываемся назад, никого нет, видимо, мы снова хорошо отработали уход с подъема и длинный спуск. После этого длинного тягуна, на последнем спуске что-то излишне расслабились и нас чуть недобрали безбашенные даунхильщики в лице «Сурков», которым нельзя было расслабляться ни на секунду. Кстати, эта кавалерийская атака все-таки позволила им переместиться на 2 место в генерале. После финиша ныряю в Байкал. Кайф, только очень холодно! В это место ветер пригоняет холодную воду с глубины, поэтому купание было достаточно кратким. Лагерь вновь очень эстетично вписался в окружающий пейзаж. В этот раз мы расположились на мысе Бурухан, истинной жемчужине Ольхона. Перед нами залив с двумя скалами, одну из которых зовут Богатырь, другую Шаман.



Изображение



Отобедали в ближайшем кафе. Сытно и не дорого. Вечер так же был посвящен гастрономическим изыскам. Оккупировали одну из позных на центральной улице поселка Хужир. Хозяйка в качестве бонуса даже вынесла нам тазик мяса))) Пригребли в лагерь уже к 12 часам ночи. Заснули как младенцы.

День четвертый

п. Хужир - м. Хобой - п. Хужир.

Длина 83,3 км.



Изображение



Судя по профилю, этап не предвещал уже поднадоевших разборок в шоссейном стиле. Организаторы напугали непроежаемым песком. В действительности за весь этап пробежали от силы 300м. Сразу же со старта занимаем первую позицию и начинаем диктовать комфортный нам темп. То ли авторитет, то ли усталость, но он всех устраивает. Тут «Сибирский Экспресс» вкупе с еще одной сибирской командой предпринимают попытку отрыва. Не без недовольства закрываем дырку. На спуске выхожу на первую позицию и чуть ли не в 3 тормоза осаживаю пыл «экспресса». Тактически ребята оказались неподкованные, мои маневры их немного озадачили. Если бы они более грамотно распределяли свои силы, их результат мог бы быть гораздо лучше. Вновь собираемся в группу. Ветер в спину позволяет набрать солидную скорость. И тут начинается ожидаемый песочек. Спокойненько педалируем, пару раз спешиваемся и спокойно бежим. А пипл то не готов оказался, все куда-то рассыпались. Так же ровненько уходим в лес на песчаный подъем, за нами остается «экспресс». Ребята не хотят уступать и не хотят отпускать нас в очередное вольное плавание. И тут один из них на очередном перегибе рельефа благополучно рвет цепь. Позлорадствовали малек и поплыли дальше в своем темпе. Вскоре нас добирают «Сурки», прошившие ремонтирующихся сибиряков. Они держатся за нами не долго, Леха стало полегче и работает он без особых напрягов. Мы снова остались одни а преследовали сбились в кучу, висящую метрах в трехстах позади нас. Несмотря на то, что мы снова остались вдвоем, этап был посвящен не работе в отрыве, а наслаждению великолепными видами и трассой. Кстати в этот день установили рекорд скорости. На одном из спусков разменяли 80км\ч. На первом пункте питания не обнаруживаем никого. Опять слишком рано))) Но ребята из службы дистанции отработали четко! Ребята на ниве догнали нас где-то в степи и передали фляги. А на развороте понимаем, что коварный Ольхон припас для нас прощальный сюрприз – 40км плотнейшего встречного ветра. Опять смены, смены ,смены. На одном из разворотов, где на пропотивоположной стороне долины открывался вид на уже пройденную часть трассы, видим страшную уборку Немо (потом узнаем о последствиях: свернутый руль, свернутое седло и расколотый шлем). Дима шел предпоследним колесом в группе, кто - то из впередиидущих неудачно вывел его на огромный камень, который и катапультировал представителя «Сурков». Оставшуюся часть дистанции посвятили борьбе с ветром. К моей радости Стерх начал хоть чуть - чуть походить на себя. Появились намеки на его привычное мощное педалирование. Акклиматизация потихоньку заканчивалась, о чем говорил и результат. 11 минут второму месту, на которое, несмотря на падение, прибыли «Сурки». «Сибирский экспресс», как нам потом рассказали ,не стал пасовать перед лицом мощнейшего ветра и трусливо прятаться друг за другом. Парни поехали по соседним колеям дороги, отважно борясь со стихией поодиночке. В итоге неравная борьба увенчалась условным успехом с сорокаминутным отставанием от первого места.

Перед награждением успели вновь побаловаться местной кулинарией.

После ужина состоялось расширенная церемония награждения. Вообще говоря, нам показалось странным, что на ежевечернем награждении награждали только победителей этапов, а не призовые тройки. Леха попросил в предпоследний вечер о полноценном награждении и оно вроде бы всем понравилось, чем больше команд удостаивается внимания тем лучше!



Изображение



Помимо победителей и призеров отметили каждую команду в отдельности.

Торжественные речи, теплые слова в адрес участников и организаторов… А у нас назревает «5ый этап». Дело в том, что нас уже утром в понедельник ждал самолет обратно в Москву. Аборигены сказали, что проще посадить самолет на Ольхон, чем успеть в Иркутск. Аренда маршрутки, поспешные сборы и погрузка. Маршрутки они и в приангарье маршрутки. Водитель бурят заставил всех нас понервничать не на шутку своим стилем вождения. По грейдеру он укладывал стрелку спидометра под 100км\ч. Худо-бедно добрались до Иркутска, и даже не одного велика с крыши не сдуло)))

Заночевали в гостинице аэропорта. Завтрак и перелет домой.

Техника:

Мы с Лехой выступали на хардтэйлах Merida Carbon FLX Team Russia. Из резины остановили свой выбор на бескамерной версии Maxxis Cross Mark 2.1. Залили в них по 30гр латексного герметика Stan. Резина отработала на ура. В первый день накачал 2.2 атмосферы спереди, 2.4 атмосферы сзади. Перед стартом спустил. Последующие дни ехал на 1.8 перед, 2.0 зад. По трансмиссии: поменяли на системах кантрийные звезды на более марафонские -«болванку» поставили на 44 зуба. Таким образом у Стерха была система 44\32\22, у меня 44\32. С кассетами вот вышел прокол. У Лехи 11\34, у меня 11\32. Как показала гонка, если напарник примерно той же комплекции и крутит те же передачи, то кассеты нужно ставить одинаковые. Леха порой уставал сидеть на колесе, подбирая нужный темп не менее чем работать на смене. На дистанцию брали с собой 16гр баллон СО2, выжимку с замком, и петух. Спасибо оргам, за то что не пришлось тащить «аптечку – телефон - котелок».

Заключение:

Переезд перелет надо планировать заранее. Нам 2 дня на адаптацию не хватило. Все таки разница в 5 часов весьма существенна. Я правда в течение 10 дней до гонки уже успел поменять в сумме 9 часовых поясов и налетать 10.000км. А вот Стерх прочувствовал все по полной программе, погибал до последнего этапа. Да и я честно скажу, был не в своей тарелке. Удачно удалось продумать все моменты с питанием и восстановлением, да и не большая сложность этапов не предъявляла таких суровых требований к восстановлению.

Не знаю как остальные, но на меня эта поездка произвела неизгладимое впечатление. Я много слышал про Байкал, но не ожидал, что это будет настолько круто! К сожалению, мой слог, не смотря на правки, внесенные Стерхом, слишком скуп, что бы передать все увиденное и пережитое. Такое мероприятие, несомненно, стоило потраченного на него денег и времени. Хотя бы раз в жизни, но стоит напрячься и поучаствовать. Оно того стоит, поверьте мне.

Замечания:

1) Паста - пати. Много макарон и чутка сыра. Ох, как же их не хватало. Кормили вкусно, разнообразно, но не очень гоночно ))

2) Не хватало немного помпезности в награждение и организации старта и финиша. Старт и финиш в центре Хужира к примеру…Красота.

3) Все- таки марафон это не 1.5 часа полушоссе. Надеюсь, в будущем этапы станут длиннее и сложнее.

4) Ежедневно награждать нужно тройки по группам. А в многочисленных группах – пятерки. Чтобы все было приятно.

Огромное спасибо всем организаторам. Всем кто нас кормил, лечил, перевозил наши вещи, ставил лагерь. Спасибо лично Дмитрию Шиндянкину, за то, что нашел в себе силы руководить такой махиной и сплотить вокруг себя коллектив единомышленников. Спасибо за практически беспроблемную гонку, голова не болела не о трансферах, не о питание, не о жилье. Отдельное спасибо Гуманенко Виталию и Афанасову Василию за их золотые руки, трепетно относившиеся к нашим ногам. Надеюсь вы и в будущем будете в числе орг. Комитета гонки. Спасибо Сане, Сереге и Алексею не только за инструмент, но и за интереснейшие рассказы обо всем. Спасибо Марине и Ольге за креативность. Спасибо Кириллу и Саше за разметку трассы, все оказалось не так страшно и сложно как нас пугали, все понятно и читаемо. Спасибо Евгению, Ирине и Алексею за практически домашнее жилье. Водителя грузовика забыл, но и ему спасибо за целостность наших вещей. Ребята! Вы не представляете какой праздник вам удалось сотворить!!! Мы рады, что стали причастны к этому, поистине эпохальному событию. До новых встреч!

Павел Благих. Алексей Пичугин.
Изображение


Последний раз редактировалось Bakalavr 31 июл 2009, 17:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
фото:
http://photofile.ru/users/unzmey/3746738/all/?mode=xlarge
http://rapidshare.com/files/261280743/__________-_____________2009.part1.rar
http://rapidshare.com/files/261287510/__________-_____________2009.part2.rar
http://cranby.narod.ru/transbaikalrase/transbaikalrase.htm
http://picasaweb.google.com/kipish.54rus
http://www.fishup.ru/albums/p/gid/917701/lid/60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:57
Сообщения: 521
Молодцы! Супер!! Нет слов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
От Виталия Скоробогатова(3 место в генерале) :
Небольшой отчет, только личные впечатления от гонки. Часть 1.
Ощбие темы, думаю, и так неплохо опишут .
На гонку я собирался давно, но уверенности (или желания?)
ехать долго сформулировать для себя не мог – год у меня
в спортивном плане в связи с увеличением поголовья семейства
был запланированно обречен на провал, тренировался с мая
реально мало. Ну и вопросы в выборе пары были. Наши все
как-то быстро нашли друг-друга, меня никто в компаньоны
брыть не пожелал , разве что Мишадов согласился было,
но его участие обломилось в связи с работой. В итоге Оя
из Красноярска сжалилась нед моим одиночеством и предложила
мне в пару гонщика из Братска, Сергея Гурковского. Который
тоже находился в похожей ситуации, разве что проблема у него
была другая – у него в регионе просто не было по силам
подходящего участника, а Дмитрий Шиндякин (организатор гонки),
сам неплохой гонец – в связи со своими оргобязанностями
просто не мог составить ему компанию. Меня, с одной стороны,
предложение порадовало, с другой – напрягло, т.к. было заранее
известно, что я буду слабым звеном в связке с Сергеем, который
весь прошлый год катал по этапам кубков России и постоянно
участвовал в ЧР. У меня такого славного прошлого никогда не было,
да и старше я на 10 лет, которые даром тоже не прошли .
Но подумал и решил, что надо ехать – когда мне удаться еще
так хорошо пропердется и выпадет ли еще возможность покатать
и попробовать посражаться с сильными соперниками? В общем –
решился, взял отпуск, захватив неделю перед гонкой. В 06.08
прокатил КК за мясокомбинатом – не блестяще, но на 4. Форма
показалась приемлемой для развития, потому уделил неделю перед
гонкой систематическим тренировкам. Непосредственно перед
отбытием состояние было неплохое, хотя ощущения взрывных
"ходов" достичь, конечно, за такой короткий срок не удалось.
В поезде на Иркутск выспались, в Иркутске все прошло нормално,
ночь перед стартом удалось немного поспать.

**************************************************************
День 1, 23.08
DST=~92км, AVG=?кмч, MAX=74.1кмч, TIME=3:14:12
**************************************************************
Стартовали мы в небольшой деревушке – Косая степь,
куда орги отвезли нас из Иркутска на автобусе. Перед стартом
побродил среди участников, провел предварительную разведку
противников. Оценивал визуально уровень накрученнойти байка,
объем бедра и качество выбритости ног . По итогам было
отобрано в шорт-лист отслеживания около 6-7-и команд.
Наиболее грозно смотрелись москвичи из "Мерида-Веломир" –
профик Благих и его не менее известный напарник Пичугин
заранее внушали страх. Вполне обоснованный, как оказалось .
Кстати, ноги у Благих выбриты были наиболее идеально .
Все большге убеждаюсь, что этот критерий можно использовать
в качестве одного из основных при оценке формы соперника .
Еще были непонятные ребята из Курска, пара из Иркутска,
команда из подмосковья с одним из участников в форме RedBike
и еще две пары. Ну и наши Женя с Костей, конечно .
Перед стартом удалось символически размяться – на качественную
разминку времени не хватило. Становимся с Сергеем (это мой
напарник, парень из Братска) в первую линию Выслушали песню
в исполнении тетушек в кокошниках и сразу со старта натянули.
Автором "протяжки" стал Благих – высадили сразу всех, кто
не мог держать тепм. Километров через 5 темп снизили и поехали
спокойно – размяться-то перед гонкой надо! . Катим, меняемся
сменами, ровно дышим, ничто не предвещает беды. Перед стартом
я изучил профиль этапа – его можно было разделить условно на две
равные части – первые 50км едем с малым перепадом до Байкала
и больше вниз, потом резкий поворот и трасса уходит от Байкала
вверх – постепенный набор высоты идет около 30-35км и резкий
сброс только перед самым финишем. Вот первую половину дистанции
мы и катили спокойно – народу в группе много, человек 15-20,
наверное. Перед "этапораздельной" деревней группа начала нервничать
и ускоряться. Влетаем в деревню, приближаемся к КП и питательному
пункту. На нем "Мерида" резко вышвыривает фляги, загружает
в стапеля новую пару и резко уходит в гору, я же успеваю только
опрокинуть в себя стакан воды, понимая, что щелкать клювом
некогда – началась атака. Гора была довольно длинной и, собственно,
она и решила судьбу этапа – основные отрывы сформировались на ней.
Мне она далась тяжело крайне, в итоге вошли мы на нее 4-ыми –
уже довольно далеко была Мерида с какой-то командой, за ними
с небольшими отставаниями шел РедБайк, и метрах в 150-200 – мы.
Я задыхался, Сергей подставил колесо и мы начали работать.
Мы – это Сергей в основном, конечно. У меня была простая задача –
выдержать предложенный тепм – это с трудом удавалось делать.
Несмотря на усилия Сергея, соперники удалялись. Спуски постоянно
чередовались хорошими подьемами, которые меня просто убивали.
Так работали километров 20, потом рельеф стал более пологим
и я продышался. Работаем и чувствую – жизнь налаживается.
Впереди показались медленно приближающиеся РедБайки – выбирали
мы их долго, километров 8, наверное. Добрали, предложили поработать
вместе, чтобы достать "Мериду" с их попутчиками. Один из РедБайков,
крупный парень на карбоновой Орбее, в ответ на приглашение сразу
потянул – мы с Сергеем садимся на колесо, но метром через 300
обнаруживается, что мы потеряли его напарника. Здоровяк остается ждать,
мы с Сергеем отрываемся. Мотивация к работе у меня возросла,
начинаю идти бодрее. Тем временем грейдер кончается, ухоим на
проселок и через некоторое время достаем поптчиков "Мериды" –
они что-то спеклись совсем. Думаю – ну вот, все совсем хорошо,
мы уже вторые – и чего я боялся? Но радовался рано – Редбайки
на длинном пождьему в гору в лесу неожиданно возникают у нас сзади
метрах в 30, потому отдохнуть не удалось. За подьемом следует
техничный спуск с виражами – проходим его здорово и уже по пологой
дороге вниз выходим к финишу. На спуске мы притащили Редбайку
с минуту времени. Лидерам проиграли 0:03:48. Настроение отменное.
Ставим палатки в степи, селимся, общаемся. Мылись в местной речке.
Вечером я записался на массаж – на него приглашали еще на брифинге
в Иркутске. Выполняли его пара хорургов из Иркутска – работали в
4 руки. Забитым ногам было очень больно, но и мне, и москвичам из
"Мериды" и Редбайка массажисты так понравились, что мы авансом оплатили
следующие дни и расписали очередь посещения массажа после этапов .
Донимало вечером в этот день только несчислимое комарье и мошка.


Последний раз редактировалось Bakalavr 25 дек 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
Часть 2, 2-3 этапы.
**************************************************************
День 2, 24.08
DST=39.62км, AVG=24кмч, MAX=59.2кмч, TIME=1:37:04
**************************************************************
Вылез из стальника и обнаружил, что икры у меня после вчерашнего
"шоссейного" этапа забиты невероятно.. Мышцы каменные, попытки
размять никакого эффекта не дают. После завтрака быстро собираем
палатки и вещи, раскатываемся и группой выезжаем на место старта.
Там пришлось минмум часик подождать – орги боялись, что степные
пастушьи собаки растерзают нас в клочья. Этап сегодня должен был
быть коротким, практически КК, и это меня совсем не радовало –
мне явно легче даются длинные этапы – первые 20-30км задыхаюсь,
потом иду легче. Здесь такой сценарий не светил – так оно и оказалось.
Со старта в гору группа сразу начинает работать. Еще вчера я понял,
что реально боеспособны 5 пар – "мерида", "редбайк", иркутский
"сибирский экспресс", наши Женя с Костей и мы. Собственно, после
горы в долину эти пять пар и вышли – только "мерида" с "редбайком"
впереди, остальные – метрах в 200 за ними. Так и шли в режиме
преследования за лидерами, постоянно держа из в поле зрения.
Сильные пары из наших команд работали, слабые, включая меня –
сидели и особо не высовывались. На 19км нас поджидала гора
набором 200м. – на ней я традиционно скис, Женя-Костя и иркутяне
уехали вперед. Когда Сергей вытащил меня на вершину, все 4 пары
впереди были уже далеко, но мы таки начали преследование. В итоге
добрали Костю с Женей = у них другая проблема – Женя тянет здорово,
а Костя хорошо идет в начале, но, в отличие от меня, теряет силы
после половины этапа. Километров за 10 до финиша проходим
"редбайк", который ухитрился порвать цепь. Но и этот инцидент
им не сильно помешал – они нас добрали и привезли еще минуту на
скоростном финише с горы. А мы чуть-чуть, на 17сек не достали
иркутян. Результаты хоть и провального для меня этапа, позволили
нам сохранить 2-ое место в генерале – правда, "редбайки" теперь
находились всего в 20 секундах.. На этапе – 4-ое место.
Необнадеживающе, учитывая, что после
2 этапа я еле слез с байка – настолько сильно вытянул сгибатели
бедра. До базы доехал кое как – мышцам задней поверхности бедра
было очень сильно больно. Боль не отпускала до самого вечера –
после ужина садисты-массажисты меня немного растрясли. К слову
о этих славных мужиках – работали они от души, в полную силу.
Один работает со спиной, второй разминает ноги – минут 45 на сеанс.
Мышца на ногах после разогрева раздавливали варварски – хотелось
орать и грызть каремат – зато эффективно.
Называлось все это действо "массаж для мальчиков" :).
После 2-ого жтапа была самая лучшая и благоустроенная стоянка –
на каком-то подобии базы отдыха на берегу Байкала. Место живописное
и дружелюбное. Вечером поели плову, который шел за отдельную плату
к основному пайку. Перед сном долго разминал ноги – никакой свежести
в них после двух гоночных дней не наблюдалось и оптимизма это
не добавляло. Засыпал долго.


**************************************************************
День 3, 25.08
DST=~51.37км, AVG=23кмч, MAX=67.1кмч, TIME=2:13:35
**************************************************************
Ночью шуровала сильная гроза, под утро всех разбудил ветер,
колыхавший палатки. Я встал совсем разбитый – к забитым ногам
добавилась боль в животе и тошнота. Что-то сьел вчера не то –
все утро бегал в комнату для размышлений. Хорошо, что старт этапа
был сегодня поздний – после сбора вещей нас погрузили на паром и
отвезли на Ольхон. Пока ждали парома – разбивал ноги на шоссе да
делал массаж с разогревающим кремом. На Ольхоне до старта тоже
размялся. Но на старте чувствовал себя отвратно – хорошо, что
группа в подьем пошла спокойно. "Мерида" с "Редбайками" встала
впереди и сразу стало ясно, что первые будут сегодня помогать
вторым против нас. "Ребайки" явно были настроены на атаку,
"Мерида" создавала буферную зону. Километров через 10, на первом
длинном подьеме попытка атаки была реализована – "редбайк" рванул вперед,
"мерида" стала блокировать наши с Сергеем попытки преследования.
Не спасало даже широкое шоссе – скорость небольшая и Благих с
Пичугиным просто перекрывали все попытки их обойти. Не сказать,
что мне такой финт понравился. Но "редбайкам" эти манипуляции
не помогли – создание им условий для отрыва с последующей
планируемой атакой "мериды" результатов не принесло – далеко
они уйти не смогли, 20-иметровый отрыв мы с иркутянами и
нашими Костей и Женей выбрали моментально. Собрались снова в
группу, вдесятером чешем по шоссе. Кстати, немного о наших
соперниках – про "мериду" я уже писал, с нашими ребятами и
так все понятно :). За второе место сегодня мы боролись с
"редбайком" – команда состояла из здоровяка (Суровцев Дмитрий) –
профессионального лыжника, и его напарника Зубкова Дмитрия –
этот парень в этом году участвовал в "Кэйп Эпике" в ЮАР.
Причем "тянущим" в этой паре был здоровяк-лыжник, Дмитрия
он таскал точно так же на колесе и за спину тащил в горы, как
и меня таскал Сергей. На пятки нам наступала пара из иркутска
"Сибирский экспресс" – там был вроде как лучший Иркутский гонец
Хохулин (был в этом году вторым на "Спортмастере" в Красноярске)
с неизвестным мне молчаливым напарником. Иркутяне шли по силам
хорошо, но здорово проигрывали по тактике – в группе они сидели
неуверенно, да и вдвоем работали как-то неслаженно.
Тем не менее – после сторого этапа я и их сильно опасался.
Женя с Костей на первом этапе сильно провалились, их пятому месту
сзади никто не угрожал, впереди у них шансы были туманны. С Женей
мы договорились, что по возможности будем работать дружно двумя
командами – так оно и стало происходить на первой половине этого
этапа – мы с Костей больше прятались, Сергей с Женей нас прикрывали.
Километре на 20-ом "мерида" решила, что "редбайку" они вряд ли
уже помогут и на каком-то пригорке пошла в атаку. За ними никто
и не дернулся – их почетное первое место для всех недосягаемо,
задача оставшихся – пасти друг друга. Километре на 27-ом нас
ждал самый большой подьем на гонке – набор 300м. на 2км.
В самом начале подьема снова сдыхаю, все уезжают, Сергей тянет
меня в гору. На вершине мы пятые, впереди никого не видно.
Рвем вниз, я надеюсь на хорошую технику спуска – местерство
не пропьешь – сначала проходим на спуске Костю с Женей, потом
добираем и иркутян с "Редбайком". Но поработать с ними не удалось –
рельеф снова становится рваным, горки чередуются спусками и
такая смена рельефа меня добивает окончательно – снова отваливаемся.
На финише четвертые, иркутяне с "редбайками" привозят нам 3-4мин.. 2-ое
место потеряно, под угрозой и третье – иркутяне находятся в
опасной 3-ехминутной близости. Утешает только то, что это был
первый этап после финиша которого мне не хотелось умереть –
ноги забиты, но работоспособны, брюхо не тянет вывернуться
наизнанку. То ли акклиматизация прошла, то ли вкатился – не
знаю уж. Селимся в Хунжире на поляне перед Байкалом, отьедаемся,
стараюсь отдохнуть и собраться – морально и физически.
Массаж кажется еще большей пыткой, но я благодарен – после него
чувствую себя гораздо лучше, чем в предыдущие пару дней.
Вечером доволнительно сам растираю ноги. Спать постарался лечь
пораньше, но заснуть долго не удавалось – где-то громыхала дискотека,
а поселившиеся рядом с нами Красноярцы болтали невероятно долго.
Ну и волнение не давало заснуть – завтра решающий день, судьба
2-3-4 мест будет решаться. Три пары находятся совсем рядов друг
к другу, в минутных разрывах – на этапе все повернуться может
как угодно. Тем не менее, я надеялся на свои "долгоиграющие"
способности – этап будет длинный, посмотрим еще, как все повернется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многодневка "Транс-Байкал 2009" 23-26 июля
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
Часть 3, 4 этап
**************************************************************
День 4, 26.08
DST=~82км, AVG=?кмч, MAX=77.4кмч, TIME=3:43:37
**************************************************************

Ночь прошла спокойно, то ли лежащий рядом со мной Костя не храпел :),
то ли я спал крепко. После завтрака сделал себе массаж ног, чуть
раскатился по деревне перед этапом. Этап последний кольцевой –
стартуем в Хужире, доезжаем до конца Ольхона и возвращаемся.
Чувствую себя хорошо, настрой боевой – надо попытаться отыграть
второе место. Со старта группа уходит по песчаному грейдеру
достаточно спокойно. Тем не менее, мы прямо на старте теряем Костю
(он был в паре с Женей Сидоренко) – Костя решает сойти из-за проблем
со здоровьем. А Женя все же решил проехать этап – быстро договариваемся,
что окажет посильную помощь. На 13-ом км нам обещали непроезжаемый
песок – он там был. Все сразу начали куда-то ломить, меня традиционно
сразу "накрыло" – бегу по песку кое-как даже без байка, который тащит
Сергей. С песка выходим четвертыми, соперники где-то далеко уже..
Сергей с Женей становятся впереди, включаемся в работу. Добираем
иркутян – у них технические проблемы. Стартуют они вместе с нами,
но сразу берут темп, который я держать не могу и уходят.
Настроение катастрофически портится – вот и поборолся за
второе место... Еще и флягу одну потерял. Но все равно –
стараюсь изо всех сил, ору с третьего
колеса Сергею и Женьке, как меня везти и какой темп держать :).
Сам прячусь вплотную сантиметрах в 20 максимум – только бы
лишнего не задувало. В горку парни меня затаскивали на пару –
Сергей по долгу напарника, Женька заради новосибирской солидарности –
спасибо ему! Так катили километра до 30ого, потом я традиционно
начал вкатываться и набирать ход – шоковое состояние организма
проходит, дышать и работать начинаю ровно.
Трасса скоростная – твердая грунтовка катит не хуже шоссе, ветер в спину –
летим. Потихоньку начинаем выбирать конкурентов – сначала вдалеке
спины четверки иркутяне/редбайки показались, потом начали медленно
приближаться. Прибавляем темп, но немного – рвать мне не к чему, и
километров за 10 добираем их на каком-то каменистом пригорке.
По лицам видно, что иркутянам тяжко, поэтому наша тройка не
сговариваясь решила не сбавлять темп, а пользоваться приемществами
имеющегося хода – Сергей и Женя выходят вперед, я за ними –
продолжаем работать. Тактика оказалась верной – иркутяне сваливаются
с колеса, но ненадолго – снова садятся в группу, но уже понятно,
что они не бойцы сегодня. А у меня настроение наоборот улучшилось –
до финиша еще половина гонки, длинные дистанции мне даются лучше –
многое может случится. И это "многое" не заставило себя долго ждать.
Группа идет в струну, до КП, знаменующего середину дистанции,
метров 200 – оттуда нам настречу идет расслабившаяся "Мерида-Веломир".
Тут перед самым КП передние прозодят мимо здорового каменюки, он
авлетает прямо передо мной, резко обруливаю по бровке, а идущий
за мной Nemo-редбайк не успевает и детит кувырком – "удачно"
я его вывез. Чувства противоречивые – с одной стороны плакать
над потерей соперника ну никак не тянет, с другой – себе бы не
пожелал. На "подлете" к КП передаю Жене пустую флягу – прошу
набрать на КП и привезти. Мы с Сергеем разворачиваемся на
останавливаясь и сразу встаем работать против ветра с иркутянами.
Видим, что редбайки после падения Nemo оклемались быстро и
снова в седле – значит, ничего серьезного.
Через некоторое время нас добирает Женька с водой – спасибо, 40км
"посуху" я до финиша не доеду. Еще через некоторое время в
группу садятся редбайки. Мы вполсилы атакуем, иркутяне капают
с колеса и повисают метрах в 20 сзади – боролись в одиночку с
сильнейшим встречным ветром они довольно долго, но мы с
редбайками ушли. На следующем КП редбайки и Женька тормозят,
мы с Сергеем не останавливаясь пошли дальше, надеясь уйти.
Был бы я не только грузилом – ушли бы. А так километров через
7, уже в песчаном лесу редбайки нас добрали – лыжник притащил
за собой Nemo. Женька, отработавший в полную силу в роли грегори
на первой половине дистанции, от них где-то отвалился...
Тут я забеспокоился, потому что двойное "прикрытие" до сих
пор работало замечательно, а насчет своих сил в плане
уверенного продолжения борьбы я был не уверен. И питья у нас
на двоих осталось около полуфляги на весь оставшийся путь..
Оставшиеся километров 20 против ветра мы боролись вместе
с редбайками – стало понятно, что никто никого и никуда
не отпустит. Менялись командами – первыми номерами шли
Сергей и лыжник-редбайк, мы с Nemo тщательно и с великолепным
знанием дела "прятались" и старались не мешать "капитанам"
держать темп :). Периодически одна из команд пыталась атаковать –
обычно в горки натягивали, но безуспешно – "капитаны" хватали
свои пары за место чуть повыше жопы, мы с Nemo взбадривались
и начинали работать на полную – положение снова выравнивалось.
Перед самым финишем мы вышли на раскатанный в стиральную
доску "грейдер" и стали следить друг за другом. Нервы не выдержали
у меня – километра за два-три до финиша, понимая, что чужую
атаку могу и не выдержать и зная, что Сергей-то уж точно
от меня не отстанет :))) – иду вперед на полную на пригорке.
Сергей быстро понимает, подхватывает, выходит вперед, я сажусь
на колесо и пытаемся уйти – но безуспешно – локомотив "редбайков"
включает "сковородку" и они с Nemo нас добирают. Через километр
повторяю атаку и опять неудачно – нас добирают и тут уже здоровый
лыжник решает взять инициативу и рвет в свою очередь – Nemo
и Сергей поддерживают, у меня сил на третий рывок уже не остается,
отваливаюсь. До финиша осталось метров 400, Сергей дожидается меня
и мы финишируем третьими вместе. После финиша имеет место быть
легкая досада – второе место не отвоевали, да и на финише не
удалось отыграться – ну это реально потому, что для меня лично
соперники были очень сильными. В утешение осталось то, что
проиграли вполне достойно – борьба на последнем этапе велась
всерьез, со слабостями удалось справиться, боевой настрой
был настоящий и удовлетворения также осталось. Спасибо Сергею
и Женьке за поддержку, "редбайкам" за классное противостояние,
организаторам – за неплохую гонку. Выводы напишу позже, если
случится еще один припадок написания отчетов :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 18 Queries | GZIP : Off ]