velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 18 июн 2018, 12:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Что привлекательнее
Крутые спуски 14%  14%  [ 8 ]
Крутые апхиллы 7%  7%  [ 4 ]
Техничные синглтреки 16%  16%  [ 9 ]
"Бугры" 0%  0%  [ 0 ]
"Мостики" 2%  2%  [ 1 ]
Крутые повороты 5%  5%  [ 3 ]
Езда по камням/корням 5%  5%  [ 3 ]
Монотонная длинная дистанция 4%  4%  [ 2 ]
ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ И ПОБОЛЬШЕ! 29%  29%  [ 16 ]
Я просто люблю голосовать 18%  18%  [ 10 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Поскольку КК у нас в городе хоть и приближен к "проффи", но естественно любительский, то не отступая от стандартов КК... почему бы самим в большей степени не влиять на то, какой должна быть трасса?

Например я буду выступать в кач-ве организатора гонки 30 мая и приложу максимум усилий для удовлетворения желания гонятся наших велочелов ;)

Предлагаю всем высказаться и проголосовать - что же все таки самое привлекательное в КК.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3630
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Крутые спуски, Крутые апхиллы, Техничные синглтреки, Бугры, Мостики - ты сейчас точно про парк Гагарина говоришь??? :du_ma_et:

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Я, Дим, вообще про КК и про желания на трассы.
И не к моей конкретной гонке (хотя я конечно учту пожелания), а вообще привязан опрос ;)

Кстати, все это и в ПКиО можно найти, среднего конечно уровня и мало - но оно там есть :)
(шоры делать самим)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
курим мануалы:
ХСО – гонка кросс-кантри (олимпийский формат) – кольцевая трасса кросса от 5 до 9 км. В идеальном случае трасса должна иметь форму трилистника. Трасса гонки по кроссу должна включать по возможности лесные дороги, проходить по полям, грунтовым дорогам, иметь участки с гравием, а также значительное количество подъемов и спусков. Мощеные или асфальтовые дороги не должны составлять больше 15% от общей протяженности трассы. Гонщики стартуют одной группой.
Время гонок
Юниоры
1ч.30 мин.
– 1ч.45 мин
Юниорки
1ч.15 мин.
– 1ч.30 мин
Мужчины U – 23
1ч.45 мин.
– 2ч.00 мин
Женщины U – 23
1ч.30 мин.
– 1ч.45 мин
Мужчины Элита
2ч.00 мин.
– 2ч.15 мин.
Женщины Элита
1ч.45 мин.
– 2ч.00 мин.

http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/la ... g&LangId=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
ETher писал(а):
любительский


Цитата:
почему бы самим в большей степени не влиять..?


Или если будет так то от нас все отвернутся? Типа непафосно - велочелы какие-то свои правила ходят сделать...?

Нет, не правила. А просто определить что народу нравится больше всего в КК.

Объясняю ПОПУЛЯРНО. (туфта получилась, ну да ладно)
В отличие от проф. гонок где первичная цель - поделить бабло выделить лидеров, у нас первичная цель - популяризовать велоспорт (КК). Я думаю в этом моменте меня рьяно начнет защищать Витя Петров.
Будем прибегать к таким тактическим ухищрениям, как подача в большей степени того, чего хочется - прекрасно популяризуем. ;)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
а что в твоем понимании проф а что любительское?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:23
Сообщения: 694
ETher писал(а):
ETher писал(а):
любительский


Цитата:
почему бы самим в большей степени не влиять..?

импровизация удел искушенных... Народ можно привлечь серьезностью подхода, серьезностью организации, а не предугадыванием его желаний, что ведет к опопсению :-): .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Bakalavr писал(а):
а что в твоем понимании проф а что любительское?


:smu:sche_nie:
Проф. спорт - это тот спорт, который приносит доход спортсмену (это раз)
Во-вторых проф. спортсмен кроме спорта ничем (или ПОЧТИ ничем) не занимается :)

Ну вот как то так :) Хотя могу ошибаться, имхо конечно.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
ну как бы у нас никто и не претендует на профф гонки.
(правда я открою маленький секрет-на любительских соревнованиях, к примеру, "Кубок Модина" трассы забористее любых чемпионатов россии в разы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
Цитата:
Это просто принципиально разные подходы к спортивным мероприятиям.

Одни хотят делать чтото простое чтобы туда приехали все кому не лень и главное доехали бы там до финиша.Там люди веселятся,и на фоне этого катаются.Люди туда едут скорее отдохнуть и провести время, нежели помирать обливаясь слюнями и соплями. И массовость этому оч способствует.И все это замечательно,но не для всех.

Для тех кто такой тип соревнвоаний освоил уже давным-давно они неинтересны. Для таких существует второй тип "Го харт, о го хом". И тут все нытики вежливо посылаются в предыдущий пункт и неспеша тошнят. В этой категории все делается по принципу чем навороченнее(не суть крутежка ли, набор ли, спуски ломовые ли)тем лучше. специально так чтобы ехали везде только самые круты, средние местами тупили,падали и шли пешком и совсем андеры шли пешком почти везде,а там где ехали-падали б, и чувствовали себя "униженными и оскорбленными" по полной. После этого они либо навсегда уйдут в пункт 1, либо возьмут себя в руки и будут тренироваться.

И не надо сравнивать эти две категории, пересекать их как-то... это разные люди,разные тусовки, разный подход к самому велосипеду. Разные понятия о "сложной" трассе, разные понятия о марафоне.Бывают что и для гонцов "2 пункта" проводят простенькие соревнования без коэф. сложности, но делается это скорее фаново, типа экзотика на фоне общей массы трасс одна сложнее другой.


ПС а вобще моё сугубое имхо что трассы сейчас до безобразия простые.В моем понимании сложная трасса это когда я, гонщик второго десятка должен местами окуевать от страха, местами спешиваться или по крайней мере ошибаться.Было бы совсем отлично, если бы местами тупили даже лидеры. А такого нет вобще, трассы настолько просты что из первой 20-ки никто думаю не спешивается нигде. Это конечно никуда не годится. Имхо надо делать сложнее кратно. Чтобы сразу на трассе оттделить мух от котлет не только по силе но и по уровню техники и тренированности очка.
Знаю-знаю. все скажут мол "если трасса простая, значит медленно едешь", но я хочу таких сложных препятствий, чтобы на малой скорости они казались бы "тут практически невозможно проехать" а на большой "лучше сразу головой вниз чтоб не мучиться"Я хочу на гонках ходить пешком,на гонках узнавать где мой предел, а не только на треньках.


Цитата:
...я тоже так считал и был ярым сторонником неопасных,100% проезжаемых всеми участниками трасс. Но в 2005-м году я попал на забугорную гонку и жЫзнь перевернулась...


http://forum.velogearance.com/viewtopic ... &sk=t&sd=a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
как факт, самое интересное в КК что бывает в Че или рядом - это Рощинская классика и кубок благих. Потому туда и приезжают из других городов - что интересно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
:smu:sche_nie:
спсибо...
а по теме:
Цитата:
Народ можно привлечь серьезностью подхода, серьезностью организации, а не предугадыванием его желаний...


вот вам и ответ куда двигаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 895
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Кто хорошо подготовлен, тому будет скучно на простой дистанции.
Новичку будет страшно заявиться на сложную.
Поэтому часто делают 2 дистанции. И вот на сложной можешь реализовать все свои фантазии, чтобы самые "круты" пешком прошлись )))
Есть один момент: если сложно, кто-то может и упасть, даже неудачно упасть => медик нужен на соревах, не забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:19
Сообщения: 149
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Реальное имя: Александр
Стиль катания: до куда не лень, КК
Способ связи: АСЯ 594036444, 8-951471677ноль
говоря про сложность трасс и про то где придел того или иного человека, моё мнение, это дело личное для каждого.
В гонке решается кто БЫСТРЕЕ преоделеет дистанцию со всевозможными её припятствиями.
Если реч идёт о популяризации гонок КК, то нужно проводить их с хорошей организацией(СМИ, медики, техподдержка и тд), а зрители сами придут, так как всегда приятно понаблюдать за работой профессионалов в своём деле, будь то гонщики или медики, вот это и будет реклама "продукта КК"

С удовольствием приму участие во всех гонках до которых смогу добраться, и не важно какой сложности будет трасса. Ведь мне ещё учиться и учиться :p_a-r_t_y:




Самый яркий пример ПРОВЕРКИ СВОЕГО ПРИДЕЛА, это ФЁДОР КОНЮХОВ :ya-za:


Последний раз редактировалось sanhcoo 08 апр 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Сaня, отличный отвeт, совпaдaющий с моими мыслями) рeспeкт

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:19
Сообщения: 149
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Реальное имя: Александр
Стиль катания: до куда не лень, КК
Способ связи: АСЯ 594036444, 8-951471677ноль
Чтобы не делать две дистанции разной сложности(чтобы всем интересно), можно воспользоваться опытом организации гонки в Кыштыме: делать развилки с указателями на право ВЕСЁЛЫЙ СМАЙЛИК :-): (лёгкий путь), а на лево ПАЦАНЯЧУЮ РАСПАЛЬЦОВКУ :ras_pal_cov_ka:(сложный путь).
Дистанция одна, а кто как себя чувствует, и на что готов самому решать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2178
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
хорошее замечание, избавит меня от лишней разметки. Спасибо ;)
Я просто про данную реализацию уже и позабыл :)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:21
Сообщения: 384
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Пётр
Стиль катания: Freeride/XC
Способ связи: ЛС/icq
Тогда уж больше почестей для участника проехавшего по более сложному участку, чтобы всё по- честному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Петро писал(а):
Тогда уж больше почестей для участника проехавшего по более сложному участку, чтобы всё по- честному.

Суть-то не в почестях, а в выигрыше по времени или относительном отсутствии риска соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
Вообще в опросе должна быть возможность выбора нескольких пунктов. Может мне не нра ровные участки...
L_Rider писал(а):
как факт, самое интересное в КК что бывает в Че или рядом - это Рощинская классика и кубок Благих. Потому туда и приезжают из других городов - что интересно)))

Всеми конечностями за :) Учитывая служебный слив сезона, я пожалуй лишь на них и успею.

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1370
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
London 2012 Olympic mountain bike course

Нажимаем View Thumbnail Gallery, смотрим трассу олимпийского КК в Лондоне
Кому ынтересно, читаем на англ.

Еще обсуждение на twentysix

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритетные технические моменты на трассе
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3630
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Смотрел, показалось аналогично чьему то мнению на 26 ресурсе - искусственно и неинтересно.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 15 Queries | GZIP : Off ]