velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Приоритетные технические моменты на трассе
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=14&t=3402
Страница 1 из 1

Автор:  ETher [ 30 мар 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Приоритетные технические моменты на трассе

Поскольку КК у нас в городе хоть и приближен к "проффи", но естественно любительский, то не отступая от стандартов КК... почему бы самим в большей степени не влиять на то, какой должна быть трасса?

Например я буду выступать в кач-ве организатора гонки 30 мая и приложу максимум усилий для удовлетворения желания гонятся наших велочелов ;)

Предлагаю всем высказаться и проголосовать - что же все таки самое привлекательное в КК.

Автор:  NorcoMan [ 30 мар 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Крутые спуски, Крутые апхиллы, Техничные синглтреки, Бугры, Мостики - ты сейчас точно про парк Гагарина говоришь??? :du_ma_et:

Автор:  ETher [ 30 мар 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Я, Дим, вообще про КК и про желания на трассы.
И не к моей конкретной гонке (хотя я конечно учту пожелания), а вообще привязан опрос ;)

Кстати, все это и в ПКиО можно найти, среднего конечно уровня и мало - но оно там есть :)
(шоры делать самим)

Автор:  Bakalavr [ 30 мар 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

курим мануалы:
ХСО – гонка кросс-кантри (олимпийский формат) – кольцевая трасса кросса от 5 до 9 км. В идеальном случае трасса должна иметь форму трилистника. Трасса гонки по кроссу должна включать по возможности лесные дороги, проходить по полям, грунтовым дорогам, иметь участки с гравием, а также значительное количество подъемов и спусков. Мощеные или асфальтовые дороги не должны составлять больше 15% от общей протяженности трассы. Гонщики стартуют одной группой.
Время гонок
Юниоры
1ч.30 мин.
– 1ч.45 мин
Юниорки
1ч.15 мин.
– 1ч.30 мин
Мужчины U – 23
1ч.45 мин.
– 2ч.00 мин
Женщины U – 23
1ч.30 мин.
– 1ч.45 мин
Мужчины Элита
2ч.00 мин.
– 2ч.15 мин.
Женщины Элита
1ч.45 мин.
– 2ч.00 мин.

http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/la ... g&LangId=1

Автор:  ETher [ 30 мар 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

ETher писал(а):
любительский


Цитата:
почему бы самим в большей степени не влиять..?


Или если будет так то от нас все отвернутся? Типа непафосно - велочелы какие-то свои правила ходят сделать...?

Нет, не правила. А просто определить что народу нравится больше всего в КК.

Объясняю ПОПУЛЯРНО. (туфта получилась, ну да ладно)
В отличие от проф. гонок где первичная цель - поделить бабло выделить лидеров, у нас первичная цель - популяризовать велоспорт (КК). Я думаю в этом моменте меня рьяно начнет защищать Витя Петров.
Будем прибегать к таким тактическим ухищрениям, как подача в большей степени того, чего хочется - прекрасно популяризуем. ;)

Автор:  Bakalavr [ 30 мар 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

а что в твоем понимании проф а что любительское?

Автор:  Celt [ 30 мар 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

ETher писал(а):
ETher писал(а):
любительский


Цитата:
почему бы самим в большей степени не влиять..?

импровизация удел искушенных... Народ можно привлечь серьезностью подхода, серьезностью организации, а не предугадыванием его желаний, что ведет к опопсению :-): .

Автор:  ETher [ 30 мар 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Bakalavr писал(а):
а что в твоем понимании проф а что любительское?


:smu:sche_nie:
Проф. спорт - это тот спорт, который приносит доход спортсмену (это раз)
Во-вторых проф. спортсмен кроме спорта ничем (или ПОЧТИ ничем) не занимается :)

Ну вот как то так :) Хотя могу ошибаться, имхо конечно.

Автор:  Bakalavr [ 30 мар 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

ну как бы у нас никто и не претендует на профф гонки.
(правда я открою маленький секрет-на любительских соревнованиях, к примеру, "Кубок Модина" трассы забористее любых чемпионатов россии в разы)

Автор:  Bakalavr [ 30 мар 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Цитата:
Это просто принципиально разные подходы к спортивным мероприятиям.

Одни хотят делать чтото простое чтобы туда приехали все кому не лень и главное доехали бы там до финиша.Там люди веселятся,и на фоне этого катаются.Люди туда едут скорее отдохнуть и провести время, нежели помирать обливаясь слюнями и соплями. И массовость этому оч способствует.И все это замечательно,но не для всех.

Для тех кто такой тип соревнвоаний освоил уже давным-давно они неинтересны. Для таких существует второй тип "Го харт, о го хом". И тут все нытики вежливо посылаются в предыдущий пункт и неспеша тошнят. В этой категории все делается по принципу чем навороченнее(не суть крутежка ли, набор ли, спуски ломовые ли)тем лучше. специально так чтобы ехали везде только самые круты, средние местами тупили,падали и шли пешком и совсем андеры шли пешком почти везде,а там где ехали-падали б, и чувствовали себя "униженными и оскорбленными" по полной. После этого они либо навсегда уйдут в пункт 1, либо возьмут себя в руки и будут тренироваться.

И не надо сравнивать эти две категории, пересекать их как-то... это разные люди,разные тусовки, разный подход к самому велосипеду. Разные понятия о "сложной" трассе, разные понятия о марафоне.Бывают что и для гонцов "2 пункта" проводят простенькие соревнования без коэф. сложности, но делается это скорее фаново, типа экзотика на фоне общей массы трасс одна сложнее другой.


ПС а вобще моё сугубое имхо что трассы сейчас до безобразия простые.В моем понимании сложная трасса это когда я, гонщик второго десятка должен местами окуевать от страха, местами спешиваться или по крайней мере ошибаться.Было бы совсем отлично, если бы местами тупили даже лидеры. А такого нет вобще, трассы настолько просты что из первой 20-ки никто думаю не спешивается нигде. Это конечно никуда не годится. Имхо надо делать сложнее кратно. Чтобы сразу на трассе оттделить мух от котлет не только по силе но и по уровню техники и тренированности очка.
Знаю-знаю. все скажут мол "если трасса простая, значит медленно едешь", но я хочу таких сложных препятствий, чтобы на малой скорости они казались бы "тут практически невозможно проехать" а на большой "лучше сразу головой вниз чтоб не мучиться"Я хочу на гонках ходить пешком,на гонках узнавать где мой предел, а не только на треньках.


Цитата:
...я тоже так считал и был ярым сторонником неопасных,100% проезжаемых всеми участниками трасс. Но в 2005-м году я попал на забугорную гонку и жЫзнь перевернулась...


http://forum.velogearance.com/viewtopic ... &sk=t&sd=a

Автор:  L_Rider [ 30 мар 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

как факт, самое интересное в КК что бывает в Че или рядом - это Рощинская классика и кубок благих. Потому туда и приезжают из других городов - что интересно)))

Автор:  Bakalavr [ 30 мар 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

:smu:sche_nie:
спсибо...
а по теме:
Цитата:
Народ можно привлечь серьезностью подхода, серьезностью организации, а не предугадыванием его желаний...


вот вам и ответ куда двигаться...

Автор:  pva [ 03 апр 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Кто хорошо подготовлен, тому будет скучно на простой дистанции.
Новичку будет страшно заявиться на сложную.
Поэтому часто делают 2 дистанции. И вот на сложной можешь реализовать все свои фантазии, чтобы самые "круты" пешком прошлись )))
Есть один момент: если сложно, кто-то может и упасть, даже неудачно упасть => медик нужен на соревах, не забудь.

Автор:  sanhcoo [ 05 апр 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

говоря про сложность трасс и про то где придел того или иного человека, моё мнение, это дело личное для каждого.
В гонке решается кто БЫСТРЕЕ преоделеет дистанцию со всевозможными её припятствиями.
Если реч идёт о популяризации гонок КК, то нужно проводить их с хорошей организацией(СМИ, медики, техподдержка и тд), а зрители сами придут, так как всегда приятно понаблюдать за работой профессионалов в своём деле, будь то гонщики или медики, вот это и будет реклама "продукта КК"

С удовольствием приму участие во всех гонках до которых смогу добраться, и не важно какой сложности будет трасса. Ведь мне ещё учиться и учиться :p_a-r_t_y:




Самый яркий пример ПРОВЕРКИ СВОЕГО ПРИДЕЛА, это ФЁДОР КОНЮХОВ :ya-za:

Автор:  ETher [ 06 апр 2010, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Сaня, отличный отвeт, совпaдaющий с моими мыслями) рeспeкт

Автор:  sanhcoo [ 08 апр 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Чтобы не делать две дистанции разной сложности(чтобы всем интересно), можно воспользоваться опытом организации гонки в Кыштыме: делать развилки с указателями на право ВЕСЁЛЫЙ СМАЙЛИК :-): (лёгкий путь), а на лево ПАЦАНЯЧУЮ РАСПАЛЬЦОВКУ :ras_pal_cov_ka:(сложный путь).
Дистанция одна, а кто как себя чувствует, и на что готов самому решать!

Автор:  ETher [ 17 апр 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

хорошее замечание, избавит меня от лишней разметки. Спасибо ;)
Я просто про данную реализацию уже и позабыл :)

Автор:  Петро [ 05 июл 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Тогда уж больше почестей для участника проехавшего по более сложному участку, чтобы всё по- честному.

Автор:  Diesel [ 05 июл 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Петро писал(а):
Тогда уж больше почестей для участника проехавшего по более сложному участку, чтобы всё по- честному.

Суть-то не в почестях, а в выигрыше по времени или относительном отсутствии риска соответственно.

Автор:  masakari [ 25 июл 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Вообще в опросе должна быть возможность выбора нескольких пунктов. Может мне не нра ровные участки...
L_Rider писал(а):
как факт, самое интересное в КК что бывает в Че или рядом - это Рощинская классика и кубок Благих. Потому туда и приезжают из других городов - что интересно)))

Всеми конечностями за :) Учитывая служебный слив сезона, я пожалуй лишь на них и успею.

Автор:  Igjule [ 25 мар 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

London 2012 Olympic mountain bike course

Нажимаем View Thumbnail Gallery, смотрим трассу олимпийского КК в Лондоне
Кому ынтересно, читаем на англ.

Еще обсуждение на twentysix

Автор:  NorcoMan [ 25 мар 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритетные технические моменты на трассе

Смотрел, показалось аналогично чьему то мнению на 26 ресурсе - искусственно и неинтересно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/