velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 02:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
рассказываю:
Начнем с того, что предварительная информация о маршруте марафона вплоть до самого старта была самая противоречивая. То говорили, что маршрут изменится, то говорили, что останется прежним, то для харда один большой круг, то два малых... потом решили сделать против шерсти... Не зря складывалось впечатление, что трасса тупо не готова вплоть до дня соревнований. Мы собрались, приехали во время с некоторым запасом времени.
В момент регистрации выяснилось, что так как участников слишком много (!,?), то стартовых номеров не хватило для тех, кто не регился предварительно. Тоесть люди приезжают из соседних областей и им говорят, что номера закончились. Плохо. Уж не знаю, как орги дальше решали эту проблему и решили ли ее. Кроме того, в прошлом году давали карту маршрута, в этом году ничего подобного. Ну оно и понятно, какие нафиг карты, если с маршрутом определились только за день до старта. Карт нет. Плохо.
Проверяем велосипеды, переодеваемся, плотно завтракаем. По регламенту старт на 11-00. Соответственно разминаемся перед стартом, но старта что-то никак не происходит. Отложили на полчаса. Плохо.
Построение харда, инструктаж. Старт. В этот раз через коуровскую свалку по стеклам мы не поехали, а поехали вдоль берега р. Чусовая по синглтреку. Рублев вышел вперед, но едем очень спокойно, в этот раз Кости Чайковского и Жени Мокрушина средь нас нет, значит и раздачи со старта нет. Но на стартовой петле все равно завалы были, тока успевай уворачиваться. Через пару км от старта на первом же НЕРАЗМЕЧЕННОМ (!) повороте Саша увозит полгруппы не туда, сзади кто-то орет и дальше едем в правильном направлении.
Долго-ли, коротко-ли, проехали Кузино, ехали огромной группой. Так получилось, что темп плавно возрастал и какую-то лужу, перед которой все тормозили, я проехал быстрее и натянул, было слегка под горку. Из под меня пошли пермяки, за ними Саша, группа развалилась, образовался отрыв человек 6-7. На спусках гармошка, препятствия мешают отпускать тормоза. Один человек улетел, полностью с головой утонув в желтой глинистой луже и утопив байк, но встал настолько быстро и продолжил раздавать, что даже не потерял позицию в группе. Такого я не видел даже по телеку, казалось он даже не заметил своего падения.
И где-то я слегка моргнул и по невнимательности отпустил лидеров на расстояние чуть большее, чем хотелось бы. Там пошла какая-то раздача, потом поворот на заболоченную тропу, немножко элементов велокросса бегом по кочкам с байком на плече, высокая трава, грязевая колея, поваленные деревья и лидеры от меня уехали наверно метров на 150, скрылись из виду. Это и был самый тяжелый участок пути, это и есть самые дебри. Невозможно сколько-нибудь держать скорость, трава, болото, грязь бьет по ногам, местами приходится выстегивать ногу. Выезд на широкий грунт, наконец-то. 500 метров вниз, перекресток Т-образный. Куда? Разметка висит вдоль, размечен поворот направо. Слева никаких признаков разметки... Мдя, ну значит направо... Скорость, лужи, своротка направо... болото... Стоп, это уже было. Таак... Ну и куда меня завернула эта траханая разметка? Ладно, все понятно, я просрал марафон. Поедем еще разик прокатимся по этому болоту. Кочки, велокросс, грязь, колея, трава, деревья, выезд, спуск. Проверим. Разметка по прежнему тянет меня направо, слева нет нифига. Плохо. Поехали налево. КП. Жалуюсь девушке на разметку, в ответ слышу, что я уже не первый, кто жалуется, значит тупил не я один. Все претензии к Паше. Ладно, заправимся водичкой. Поехали догонять. Накатил в подъемах Сержанта, бедняга совсем не едет, видно не катался в этом году. Прошиваем, наращиваем темп. Кучу лайтовцев прошил, спустился с увала, на втором кп накатил какой-то отвал группы хард. Тут же обнаруживаю прокол. Отвал опять уехал вперед, пока я менял камеру. Снова теряю огромную кучу времени, но силы есть. На шоссе включаю все, что есть, прошиваю еще с десяток человек, в Черемше снова грунтовый перекресток, на котором визуально разметки нет... Блин, издевательство, я чо помню чтоли куда тут... Увидел впереди кого-то, поехал за ним, пошли по грунту. На грунте до Крылосово еще с десяток прошил. Потом финишный кусок шоссе. Прошил еще с десяток, накатил Виталю Деева и еще одного возрастного участника, который видимо в том отвале харда был самый матерый. Они сели мне на колесо, пару минут даже брали смены. После моей команды "Терпеть!" оба почему-то отвалились. На повороте в новоуткинск тупит еще один участник, я показываю, что надо прямо. А ведь тут разметки тоже нет. Плохо. Финишный кусок от поворота до поляны прошел на совсем хорошей скорости, но вот опять на этой свалке хз где сворачивать на финиш - ни кусочка разметки, а поворотов миллион. На автопилоте вышел на поляну, промахнулся мимо финиша на пару метров... А если бы пришлось бороться тут с кем-то? Плохо. Заехал, зафиксил время. И чо... Чо это за киргишан, всего 100 км получается, дури осталось немеряно, с вела слезать не хочется, на языке маты, в душе обида. Жалуюсь Сохатому. Сохатый отвечает, что должен быть там человек, на том повороте с неправильной разметкой. Небыло. Плохо.
Наши все уже здесь, кроме Галины. Кушаем, моемся, отдыхаем. На церемонии награждения в обеих мужских категориях опять же пытались наградить не тех, кого следует, но вышли из положения. Налицо судейские косяки. Опять плохо. Особенно повеселили слова Сохатого о том, что ТАМ заблудилась парочка маршалов, которые должны были следить за участниками.

Резюме:
Я всю весну готовился к этому марафону в надежде проехать его хорошо и быть из челябинцев хотя бы вторым финиширующим после Саши. Крах всех своих надежд я полностью возлагаю на организаторские косяки. Показательны следующие факты:

нехватка стартовых номеров (я бы рассчитывал, что будет все 200 участников, изготовление номеров задача несложная)
несоблюдение регламента соревнований по времени. Когда старт откладывают то ничего хорошего в этом нет
Волчатник стоит 1 рубль за метр. если хотя-бы четверть от стартовых взносов ушла на разметку - мы получили бы 10 километров волчатника и разметить бы можно было все. Ну да ладно, не буду считать чужие деньги. Просто я могу быть хорошим гонщиком, но плохим ориентировщиком, поэтому я на гонки езжу, а получаю ориентирование.
Карт в этом году никому не дали, вкупе с ужасной разметкой это просто смешно.
Участники сами между собой разбираются, кто первый заехал, кто второй, кто третий. Это мы еще протоколов не видели, потом поржем.

Ложкой меда в бочке дегтя стала хорошая погода и лихая трасса, ощущение полета, ощущение превосходства над собой образца прошлого года в плане физики, техники и опыта.

А теперь самое главное. С 10-13 июня пройдет XCM Многодневка "Рипейский Солнцеворот". Стартовый взнос с участника 3500 рублей. Организует его клуб Сохатого. Например, для меня сумма внушительна и хочется видеть реально взрослый уровень соревнований, который отвечает тому объему пиара, что мы видим. А организация киргишана далеко не в пользу таких организаторов говорит. Вот можете себе примерно представить, какие у меня мысли в голове насчет рипейника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
Ёмаё...А что сам Сохатый? Он насколько я знаю регился в "Хард". Он стартовал или нет?

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
неа, Сохатый почему-то не стартовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2008, 02:16
Сообщения: 274
Откуда: Челябинск
Велосипед: Wilier xn101 xn503
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: xco xcm
Способ связи: 89514844901
МДа ну и отзывы)))) мне с Камилем вообще повезло))) мы даже до старта не добрались))) в 100км от Челябы мы отстановились, и наш мотор отказался нас везти!!! все утро и день мы провели на трассе в попытках добраться домой))) только к четырем вечера мы были в городе!!! вот кат марафончик выдался)))

_________________
ВЕЛОМАГАЗИН SPORT HOUSE г. Челябинск ул. Комсомольский пр-т 19а
Сервис Ремонт Прокат Хранение Велосипеды Комплектующие Аксессуары
Телефон 8 951 117 0 115 http://vk.com/sporthouse_velo
Совместные тренировки https://vk.com/clubsporthousebiketeam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Как интересно, ничего не изменилось, сейчас Сохатого закидают помидорами...

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
А Илья Владиленович плутал на трассе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:22
Сообщения: 648
Откуда: с/з
Велосипед: Trek 8500
Реальное имя: Галина
Стиль катания: люблю обгонять, обожаю синглтреки
greyslin писал(а):
А Илья Владиленович заблудился?

Не, не смог :-) Он из наших самым шустрым оказался, по его подсчетам (они могут не совпасть с протокольными :-)) он девятый в общем зачете.

_________________
Как бы далеко ты не ушёл по неправильному пути - возвращайся. (Турецкая пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
Ну значит все было логично и интуитивно с разметкой ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Перечитал на Е1, там все относительно хорошо, т.е надо просто не забывать что у Сохатого всегда так, быть к этому готовым и не тупить думать на трассе, на первом марафоне в 08 году было намного хуже...
А статистику по Челябинску заблудился не заблудился можно увидеть?

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
Timoshin_IA писал(а):
Перечитал на Е1, там все относительно хорошо, т.е надо просто не забывать что у Сохатого всегда так, быть к этому готовым и не тупить думать на трассе, на первом марафоне в 08 году было намного хуже...
А статистику по Челябинску заблудился не заблудился можно увидеть?

Ну, не знааааюю. В 2008-м просто трасса была со "спецучастками" (туннель а потом пигрейс с шараханием по кустам в непосредственной близости от свежевырытой и местами хреново засыпанной траншеи под телефонный кабель). С разметкой в 2008-м проблем не было. И были карты. Там даже участники, потерявшие карты (в том числе и я) спокойно добрались до финиша, ориентируясь по легенде и следам проехавших :)

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Нет, Женя, в 2008 было сплошное ориентирование... Поэтому плохо ориентирующиеся на местности лидеры-велогоны ждали меня для того, чтобы не уехать не в ту сторону.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
greyslin писал(а):
А Илья Владиленович плутал на трассе?

В отличие от меня, он не плутал, он останавливался и тупил. Как выяснилось, тупить было выгоднее. :-) Будем знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
noname писал(а):
Нет, Женя, в 2008 было сплошное ориентирование... Поэтому плохо ориентирующиеся на местности лидеры-велогоны ждали меня для того, чтобы не уехать не в ту сторону.

Нда...ну ладно, я при своем мнении остаюсь, проблем с ориентированием в 2008-м не испытывал. Правда, я и местность знал, если совсем по-честному :smu:sche_nie: Но легенда оказалась очень кстати.

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Клоун на трассе, или как не надо, но весело.

В общем, расскажу от себя немного по поводу Киргишанских Дебрей и своего участия в этом действе.
Нужно сказать, что изначально ехать саму гонку я не собирался ни в коем случае, потому что за две недели накатал километров... 70 и то на работу-домой. /не каждый день/. Типа, восстанавливал коленки. В добавок на работе был аццкий завал, поэтому приходя к 8-ми иногда, особенно в последнюю неделю задерживался до 8-9 часов. (О Ужас :sh_ok: ). В общем, думал покататься по трассе, пофоткать, полезно покипешить в лагере. На увал лезть не собирался, потому оставил на лисапеде СЛИКИ...
В общем, вечером собрался, что-то там позакачивал в навигатор, поставил на зарядку аккумулятор для фотоаппарата, шмотки на различные варианты погоды, достаточно поздно лег спать. Завел будильник на 3,45. На месте сбора нужно быть в 4.30, а то итак последнее время начал опаздывать...
Утром началась клоунада. Проснулся я не от будильника в 3.45, а от звонка Дизеля в 4.49. Петя учтивым голосом поинтересовался где я, и пожелал дальнейших приятных сновидений. Семеро одного не ждут. Хм. Не буду описывать свои душевные метания между поспать/поехать... В общем, через 15 секунд звоню Петру - мол так и так, я же чуть ли не на рюкзаке спал, щас буду, 5минут ничего не решит. Получаю добро, одеваюсь, залетаю на кухню - бутеры не успеваю сделать, картофельную вкуснятину тоже в контейнер укладывать некогда, хватаю вафли, термос-чай (все остальное куплю в Коуровке!!). Лечу. Меня ждут на пересечении Косарева/Победы. Утренний спринт - проверяю коленки - ни одного тревожного сигнала, все отлично. Долетел, погрузили байк, едем. Смотрю на часы - 05.07. Не так уж и плохо.
Миша на газельке жарит по трассе, чувствуем себя пассажирами межгалактического корабля. Что-то обсуждаем, шутим, спать не получается никак.
Поедъезжаем к Коуровке, перед нами два отличнейших асфальтовых спуска... У меня сердце не на месте... что я тут буду делать, какие фотографии... Хочется гонки и свежего мяса...
Ну, вроде, на гонку никак не получается - резина не та, форма не та, жратвы нет, нужно покупать. Думаю, нужно начинать фотоохоту. Сунулся в рюкзак - фотоаппарат там, а вот аккумулятор так и остался в зарядке. Летит не поймать, ковать твою медь!!!
Хрен с ним. В голову лезут мысли - поехать/не поехать гонку. Приехали на поляну. Вокруг суетится народ, регистрируется, что-то там копается с байками... Вай-вай... Вай-вай... Невозможно чувствовать себя чужим на этом празднике жизни. Иду к Лёне Дудину, мол что там по регистрации... Тот весь в запарках, решает какие-то вопросы с Сохатым. В итоге, меня регистрируют. Объедаю Дизеля на кашу, на бутерброды Мишу. Перед стартом нахожу задним колесом стекло, боковой порез покрышки... Ну все, думаю. Цирк закончен, клоунам пора в спячку в машину. Но(!), перебортовываюсь, ставлю большую заплатку изнутри на покрышку, набиваю колесо - держит. Мандраж перед стартом. Чувствую себя на такой резине реальным клоуном, хотя есть еще пару человек на сликах, но там хотя-бы 1,75 и 1,9.
А ну да и к черту все. За местами мне не гнаться, каким приеду, таким приеду. Стартую не последним, выезжаем. Более-менее держусь, стараюсь на колесе сильно долго не сидеть, выхожу на смены, отрабатываю. Как-то почти догоняю головную группу, но на одном из маленьких торчков понимаю, что темп не особо мой. Меня догоняют двое, первый на GT хочет резво отъехать, но я падаю ему на колесо. Через пару минут его пыл сходит на нет, я выхожу вперед, едем чередуясь до начала подъема.
Трасса тут ровная, даже радуюсь что на сликах. Наконец-то ловлю ритм, а я лучше в горки еду чем по равнине, начинаю темп плавно наращивать. Тот что на GT сидит за мной, второй отваливается. Обгоняем девушку - КРАСИВАЯ. Думаю, в лучших традициях джентльменства сделать ей комплимент - говорю - "Девушка, вы очень красивая". Но, видимо, суровы не только Челябинские жители :-) Меня даже не удостаивают взглядом, и к своему стыду, я ловлю камень передним колесом, и меня заносит по бортику колеи. ЧОРТОВЫ СЛИКИ!!!! Аццки стыдно. Протираюсь всей левой стороной (символизирует? ;;-))) ) - рука, плечо, нога, и почему то задней стороной правого бедра. Но, пофиг. Упал, встал, поехал. Почему то сразу первое КП. Хватаю банан, пополняю запас воды. И дальше. Первое время ссадины не дают нормально крутить, и я снижаю темп. Обгоняют. Ну вот, вроде привык к новым ощущениям, вкручиваю. На спуске осторожничаю, и меня снова начинают прошивать... Выхожу на асфальт мимо 2-го КП. Зачем он тут кстати? Его бы на выходе с Крылосово... Оцениваю запасы воды - хватить должно.
Еду. На асфальте меня добирает какой-то задорный велосипедист и заявлет, что решил упасть мне на колесо потому что я хорошо еду. Я говорю что я еду не очень хорошо. Выясняется что он смутно ориентируется, а я вроде лучше. В итоге едем вместе достаточно долго, знакомимся, болтаем о дебрях, кто приехал и т.д. На подъезде к Черемше нас резво обгоняет какой-то ХАРД в желтом, и мы нагло садимся ему на колесо - тот негодует - мол сидеть вы все горазды, давай-те ка на смену... В этом духе подлетаем к деревне, Макс чуть не уезжает дальше,я же всех торможу, и мы выходим на грунт. Забираем направо, видим впереди себя бодро и уверенно педалирующих гонщиков, едем за ними. Дальше в полях всех настигает ступор и тупняк - на одном из перекрестков непонятно куда ехать, появляется Рублев, за ним еще несколько хардов, все ругаются. В итоге, находят верное решение.
Я попутно отдаю набор шестигранников Косте, который парится с подседельником, (на увале он меня объехал, и если бы не эта проблема, не видал бы я его больше). Едем с Максом дальше.
В общем, после Крылосово - Рублев, копающийся с порванной цепью в угрюмом и разочарованном настроении, дождь, который бередит все мои ссадины, отвратительное чувство - когда дождь и ветер хлещет... Нас догоняет Гулявцев, немного сижу за ним, потом он уходит. Оглядываюсь назад - пока сидел за Ильей, Макс отпал. Но в итоге он меня еще раз догнал уже перед поворотом на Коуровку, но не надолго, собрав остаток сил и все свое нежелание дольше находиться на трассе, я увеличил темп.
Финиш. Финита ля комедия. Приехал не смотря на весь цирк далеко не последним, и то хорошо.
Подхожу к газели, Миши еще нет. Соответственно, воды нет, поскольку все заперто. В речке промываться - как-то не хочется. В итоге меня спасают в лагере екатеринбуржцев, благодаря стараниям Ани Мандаринки. Спасибо, спасибо, спасибо огромное(!!!!!!!!!!!!)
В целом, для меня все прошло весело, авантюрно и не без последствий, поскольку по приезду домой все ссадины подсохли и ходить стало нереально - путь до работы - целое путешествие))))
Нажил приключений на свою задницу, воспоминаний на всю жизнь))) ;;-)))
О выводах даже писать не буду, они все очевидны и лежат на поверхности. Ничего нового.
По организации уже много всего написано, добавить тоже нечего.


З.Ы. Больше ни одного комплимента спортсменкам.
З.З.Ы. Пермяки анриал круты, слив Челябинска засчитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Итоговый протокол http://www.bike-pro.ru/xcm/protokols/kirgichan2010.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Шагол
Велосипед: Corratec
Реальное имя: Костя
Способ связи: 895147б1б2б
Нарыл немного любительских фото. Маловато.

Альбом 1
Альбом 2
Альбом 3
Альбом 4 (в этом фото больше всего)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:23
Сообщения: 694
Не прошло и полгода, и вот мой отчет. Получилось длинно.
Киргишаны, двадцать десять.
Из арьергарда.
Наступило субботнее утро. Конечно, для порядочных людей это время вполне могло сойти и за ночь, ибо было еще темно и часы показывали 4:00 ниже полудня...
Я традиционно не успел приготовить все во время и в хлопотах мой день заглянул далеко за полночь. Я силился сделать все , чтобы ничего не забыть, и делал то, что удалось вспомнить. Вещи сложил, разложил, все в том порядке, в котором нужно взять, одеть, положить в рот, зная по опыту, как бываю непроходимо туп в моменты пробуждения после короткого сна. Ну вот вроде все… чтобы не проспать поставил три будильника с интервалом в пять минут, после этого я взял себя за шиворот и уткнул в подушку…
Через час я удостоверился, что все меры предосторожности были приняты не зря, лишних будильников не оказалось. Все приготовленное было быстро съедено, надето, взято. На стоянке я немного понервничал при загрузке велосипеда – время поджимало, однако удалось погрузить ничего от него не отломав, на этом основании я решил, что день начался хорошо. Позвонил Саша Рублев, вышедший из дома чуть раньше уговоренного времени. Встретились и поехали. К этому времени были уже известны все расклады, кто с кем едет, на чем и даже где. Небо было закидано тучками, и непонятно было, в какую сторону повернет их рассвет – затянет небо или они исчезнут, а вообще утро было бодрое и светлое, розоватое с востока, и внушало оптимизм. Выехали из города, в промежуточных планах было где-нибудь в пригородах города Е, настигнуть газель с надписью Мегафон в которой ехала основная часть велочеловского десанта. Понятно, что для этого нам нужно было ехать несколько быстрее её, я закрепил стрелку спидометра в районе 120-ти, при этом ехавшие за нами на Ниссане Камиль с Серегой стали теряться где-то сзади. За беседами прошло время, а небо тем временем слегка попугав каплями, стало проясняться, обещая хороший день. В городе Е, при помощи хитрого маневра, мы сделались впереди газели, так с ней и не встретившись в пути. За городом пришло известие о проблемах Сереги и Камиля – нас стало меньше.
Выехав из Е-бурга, мы с Сашей развернули дебаты, на тему, как лучше ехать, он отстаивал, верный и традиционный вариант с проездом через Первоуральск, я же, вооруженный гугловской картинкой своей природной склонностью к авантюрам, вариант проезда через Первомайское, я ни разу так не ездил, но, судя по карте, он был проще. Победил здравый смысл. Проехав через уездный Первоуральск, и нанизав ожерелье деревень на своем пути, мы безошибочно доехали до Коуровки, которой уже традиционно и в этом году суждено было стать центром притяжения активно подрастающих «альпийских байкеров».
Возможно Коуровка славна еще чем-нибудь, но поляна, находившаяся на красивейшей излучине Чусовой, способна затмить алмазные залежи или золотые жилы, возможно таящиеся под гнетущей душу местной помойкой (ну куда нам от них деться), для которой видимо лучшего места не сыскалось. Эх, люди!!!. Отсюда и предстояло стартовать. Какая же красота – лучи утреннего солнца, ставшие почти осязаемыми во влажном воздухе сосновых прогалин, стелились на окропленную утренней росой майской травы, и высвечивали из нее россыпи чистейших бриллиантов… И все это очень удачно ложилось на картину едва пробуждающегося лагеря, обитатели которого, врядли могли оценить всю красоту момента, поскольку сами являлись её частью.
Однако, мы появились здесь чтобы приносить жертвы другим богам, Саша Рублев, как истинный супербизон, не давая одолеть себя лирическим настроениям, вернул и меня к реальности - надо было разгружаться, собираться, регистрироваться, в общем-то возни хватало. Ну так и вперед. Я уже не припомню, когда у меня в последний раз было все гладко перед гонкой, стало быть традиция, а традиции должно поддерживать. В рамках этой поддержки с инициативой выступило мое заднее колесо, которое за время поездки стало гораздо мягче положенного, не доводя дело до нервотрепки я заменил камеру, и перед гонкой остался без запаски, ибо насухую дырка никак не хотела находиться, а на более сложные алгоритмы действий я сейчас не был способен! Ну и понеслася - народ все прибывал, и становилось шумно, а между тем, про старт ни слуху, ни духу. Со временем стартовая поляна начала совсем уж напоминать нашу обкомовку – неспешно прокатывающийся взад-вперед народ, явно заскучал. На фестивальной части поляны, напротив, все время что-то происходило – объявлялись какие-то конкурсы, в которые можно было заявиться вплоть до момента их завершения (!), тамошние дикторы без конца делали терзающие слух объявления, в общем «движуха». Между тем, растратившие остатки концентрации участники «Киргишан» дождались-таки команды на построение, где Феоктистов Павел начал инструктаж, где популярно объяснялось, куда ехать сначала, куда потом, я силился что-то понять, но после третьего поворота плюнул, ибо без толку, да и группой едем, авось не заплутаем. Перед самым стартом Павел безуспешно попытался построить ошалевших от избытка адреналина байкеров, но стало еще хуже. Обратный отсчет, время обратно пропорциональное напряжению…3…2…1… СТАРТ!!!
Понеслись наращивать скорость, приобретать позиции. Я потеряв со старта, решил добрать перед спуском на петлю, и отыграл несколько позиций, вошел в промежуточную десятку, и пошел на спуск, по-прежнему раскручивая. Спуск представлял собой две отчетливые колеи от колес и то, что было между ними, перед стартом мы втроем с Сашей и Петей проехали его несколько раз. И вот он же, но в реальных условиях гонки, да не просто гонки, а кросс-кантрийного старта. Моя миссия по отыгрыванию позиций предопределяла то положение, что мне приходилось сувать себя с велом туда, куда может и не следовало. Я занял левую колею, которая, сначала не сулив ничего дурного, по ходу приобрела почти вертикальные края, слепленные из высохшей грязи, и я в ней был заперт. Мандраж завершил и без того очевидное – я был катапультирован из седла, да так решительно, что осознал это только тогда, когда обнаружил себя поднявшимся на ноги. Я совершенно не помню, что происходило вокруг меня в это время, в моей голове били гонги, видимо приложился головой. Попробовал ехать - остановила слетевшая цепь, одеть ее оказалось делом непростым, она оказалась закушена между кареточным узлом и маленькой звездочкой. Подергал - бесполезно, потом попробовал надеть ее на среднюю звезду, используя ее как рычаг или лебедку – стало страшно за цепь, я уже не помню, что именно помогло мне, но в итоге с проблемой я справился. Гонги в голове уже стихли и пришли звуки извне – тишина нарушалась только птичками – АМИНЬ, можно возвращаться на старт и идти в деревню за релаксом, гонка была слита! Провозякался я никак не меньше трех минут, следовательно все хитрые стратагемы заготовленные к гонке можно было засунуть в папку, до следующего случая, , шансы добрать группу у меня были НУЛЕВЫЕ. Но стоило, при этом, здраво оценивать свою роль в розыгрыше призов гонки…
По всему выходило ехать, да и думал ли я об этом. Вот когда я пожалел, что прозевал легенду перед стартом. Я до сих пор все делал как-то автоматически, на подкорке. Я завершил петлю, поднялся наверх и стал смотреть куда же дальше, куда-то налево повернул и понесся куда-то не туда, был окликнут и направлен Павлом Феоктистовым в анонсированную перед стартом пропасть. При подъезде к этой пропасти, совершенно непонятно, что же там внизу, где же там дно, и какой там спуск. Правда открывалась уже тогда, когда пятиться было поздно. Оставалось только положиться на благоразумие организаторов. Я перевалил, и меня стремительно потащило вниз, заднее колесо тащилось сзади, переднее было на пределе и, тем не менее, на остаточной скорости мне с трудом удавалось сохранять контроль над байком, стоило лишь на долю секунды отпустить тормоз, и началось бы ускорение свободного падения. Ко всему спуск еще не был прямым, и ближе к низу дугой уходил налево, выполаживался и переходил в короткий каменистый и заковыристый участок, в который надо входить в равновесии. Я предпочел здесь выстегнуться, пройдя опасный участок ногами. Чутка вдоль берега и подъем наверх, на ту же высоту. Проблему ориентирования решить удалось, в помощь были следы группы. Где-то вдоль железки начала мелькать воломайка скроенная из цветов российского триколора, владельца которой, плотного дядьку, я скоро прошил. Нырнул в арку и вышел на относительно ровный грунтовый участок, который вел к асфальту, где вдали открылась развернутая панорама перпендикулярно нам движущейся по шоссе группы, которая шла монолитом. Да, кстати, когда стало ровно, плотный дядька меня легко догнал и обогнал, как только вышли на асфальт, я сел за ним. Дядька, у которого, казалось, икры были толщиной с мое бедро, взялся за дело и мы пошли на скорости под 40, и это против ветра, который бил по ушам, как только я дерзал высунуться из-за его спины. Я сел как мышка за его спиной, и затих. Но увы пыл этого здоровяка начал остывать, и скорость снизилась до 25, вдобавок покатили в горку, и я поскучав за его спиной вышел и засветил дыру даже не вставая из седла. Так и пошло – как только выходили на ровное, я не искал большего счастья, чем сидеть у него на колесе, но в горке у него снова садились батарейки и я оставлял его. Даже подумал, зачем я активничаю если все равно потом вместе едем, но решил, что подразумевается момент, где он меня больше не догонит. Подъехали к парню, которого Петя называл Сержантом, стали двигаться втроем, сменяясь, но не строго, а так, по наитию. Пошли развилки в НП, и на одной из них я чуть не упылил вправо, но Сержант меня вернул. Доехали до грунта, там пошло дело веселее – подъемы, не очень длинные, но упирающиеся в небо, то и дело встречающиеся ямины, скрывающие сразу несколько метров дороги под грязной водой, спуски и подъемы, подъемы и спуски. Группа наша развалилась, за мной какое-то время держался сержант, но потом отпал и он, а впереди стали показываться новые спины, которые стали новым ориентиром, я старался держаться разумного темпа и спины приближались не быстро. Потом одна из спин сдалась и встала, при встрече предупредив, что упираться смысла нет, лидеры слишком далеко, я не нашелся, что ответить, на том встреча и закончилась. Встретил человека, накачивающего колесо, который при моем появлении вскочил в седло и стал теряться вдали. Я где-то выронил одну из своих бутылок и воды у меня оказалось вдвое меньше расчетного. Это не радовало, приходилось включать режим экономии.
Пришло время заглянуть на эксклюзивно «хардовскую» петельку. Петелька оказалась, что надо, это была какая-то субтропическая, по-видимому, уже давно не используемая дорога с двумя отчетливыми колеями, обильно поросшая травой, мохом и прочей зеленью, в которой колеса оставляли след глубиной в несколько сантиметров. Уже на въезде я оставил позади сразу трех человек, которые сразу куда-то делись. Для безостановочного движения приходилось то и дело скакать из колеи в колею, и вообще очень тщательно выбирать дорогу, местами путь преграждали лежащие то поперек, то по диагонали скользкие упавшие деревья, на одном из которых у меня соскользнуло заднее колесо, и я очень глупо упал на бок, не успев выстегнуться, так и барахтался с полминуты, пока наконец педали не отдали мне мои ноги. Наверное со стороны мое барахтание должно было выглядеть очень комично, но на мое удивление сзади меня никто так и не настиг, видимо парням пришлось в этих дебрях хуже моего, так, что обошлось без зрителей. Доехал еще до одной развилки, которая ознаменовывала конец субтропиков. Снова началась глинистая дорога, далеко не для всякой машины проезжая, перемежающаяся обширными грязными лужами, которые порой удобнее было брать прямо в лоб, вздымая фонтаны брызг, часть из которых попадала на перегретое тело, принося блаженство - денек распалился не на шутку.
Недалеко от развилки встретил Сашу Рублева, держащего свою цепь в руке на уровне глаз, как поверженную змею. Тут все было ясно без слов, но я не остановился захваченный азартом гонки, хотя моя помощь пришлась бы ему кстати. Тем более, что у меня имелась выжимка. «А Васька слушает да ест», так и я жалея о том, что не помог Саше в такой момент, продолжал уезжать от него. Так я и доехал до развилки, где нашей петле был конец, здесь стояли маршалы с бутылками, полными мутной жидкости, видимо это была полезная муть, но я решил подождать второго КП. Здесь вообще было людно, «лайты» были и впереди и сзади, и я вообще утратил контроль над тем, кого я обгоняю, кто обгоняет меня, просто двигался от цели к цели. Пошел подъем на Киргишанский Увал, технически тоже не из простых, тут меня догнал Саша Рублев, сказал «Поехали» и потянул так, что усидел я недолго. Впереди был спуск, с обещаными гатями и грязями. На спуске я поначалу скромничал, затем решил дать про.раться своему Сиду, вообще перестав тормозить на спуске, и летая по бревнам как по ровному, сид работал сказочно, это был КАЙФ. На спуске нагнал троих, пока примеривался, как одного из них обогнать, очень неприятно плюхнулся в конусообразную канаву шириной сантиметров в 60, которая появилась из под его ног, надо сказать, что и он в нее плюхнулся как тюк с крупой, точите технику господа, на спусках такие вещи просто перелетаются. Оттого, что КП2 долго не приходил, у меня совершенно закончилась вода, а наломанный в карман энерджи бар, так задолбал, что я сникерсу был рад-радешенек, это была лотерея, перед стартом я наломал в карман энерджи бар и сникерс, по одной штуке, а потом просто сувал в карман руку и доставал, что придется, сникерсы почему-то уже долго не попадались, и я доставал эти мерзкие кусочки батончика, по вкусу похожие на пластилин, и жевал с отвращением, не чувствуя никакого прибытка сил ни сразу, ни потом. Да и вообще идея не страдала безупречностью, в кармане все слиплось от жары, причем еще до старта, БЕЭЭЭ!
Сколько не прятался за поворотами КП2, но пришел его черед, предстать пред моими очами, мне он показался просто оазисом в пустыне - на чем-то подстеленном стояло множество стаканчиков с водой, лежали россыпи мармелада, шоколада, бананов и чего-то еще. Я остановился, стал на колени и принялся, сколько хватало рук, заливать, запихивать, толкать, себе все в рот, это было блаженство. Меня ничуть не беспокоил тогда дурной тон моего поведения, это был животный голод. Оказав себе первую помощь, я поинтересовался, нельзя ли налить воды с собой, парень сказал, что да - можно, и сам стал сливать содержимое стаканчиков в мою флягу, тут мне стало совестно, я не желал оставить всех кто позади меня без воды. Выпив из полной фляги четверть уже на КП, я так и поехал. После Перескачки вышли на шоссе, меня нагнал один парень, который сразу уехал от меня в гору, потом я его нагнал, в следующую гору он уехал снова, я опять вернулся на спуске, так продолжалось некоторое время, с тем лишь различием, что он в каждую следующую горку уезжал все медленнее, а потом и вовсе перестал уезжать. Дело кончилось тем, что я уехал от него именно в очередном тягуне, и он начал стабильно отставать, впереди кто-то новый стал показываться, я его стал потихоньку добирать. На шоссе стало еще жарче, и вода, несмотря на жесткую экономию, стала иссякать. Рельеф, между тем, не представлял ничего особенного - тягуны, спуски, ровные куски, такое и у нас повсюду. Лес несколько отступил от дороги и скорость совсем не ощущалась. Это была южная сторона круга и «пилить» оставалось еще больше 30 км.
Появился указатель с надписью Черемша, в это время до следующего «путника» мне оставалось где-то метров сто, и динамика приближения, позволяла надеяться, что встреча состоится скоро. Но в это же время у меня была другая, более насущная цель – несмотря на жесточайшую экономию, вода у меня почти закончилась, и в Черемше я надеялся пополнить ее запасы. Деревня показалась мне размазанной вдоль трассы. Слева сразу же начинались изгороди дворов, а справа ландшафт уводил постройки куда-то верх, и во встречающихся улочках я высматривал какую-нибудь колонку или колодец, но увы, деревня подходила к концу, а искомого не являлось, и я, решивший, при таких раскладах не останавливаться для более тщательных поисков, обреченно поехал мимо. Тут возникла новая загадка – пока был занят поисками воды, тот Некто, на которого я ориентировался все последнее время, куда-то исчез. «Хм», не придав этому факту особого значения, мало ли какие-нужды могли убрать его с моего пути, я поехал дальше.
Итак, забегая вперед скажу, что, таким образом, съезд на грунт я проехал, и продолжил движение по шоссе, где и был накрыт ливнем, который на время вывел из строя мой компьютер, но освежил меня. Доехал до развилки и почему-то поехал прямо, дорога эта привела меня прямо в Битимку, где я удостоверился в своей ошибке. Я развернулся и стал возвращаться на верный путь, в результате ошибок, существенно удлинив свой путь. И из-за каждого пригорка, из-за каждого поворота ждал появления поворота к финишу, но время шло, чередовались спуски, подъемы, повороты, но только ничего не говорило о приближении Коуровки.
Тем временем сзади меня стал настигать кто-то, в скором времени материализовавшийся в бодрого сухощавого гонщика, на вид лет пятидесяти, он привез мне физкультпривет, и я ответив, сел ему на колесо. Немного позже, войдя в ритм, я вышел на смену. Тут нас, в удивительно бодром темпе, настиг Петя Дизель, удивив меня своим появлением настолько, насколько я вообще способен был сейчас удивляться. Он был великолепен в своей кантрийной посадке, и в чем-то таком не уловимом, что отличает настоящего техничного гонщика, от мешка, коим представлялся созерцающим я сейчас. Что он делала сзади? Кое-что объяснила торчащая из его заднего кармана, небрежно сложенная камера, но в контексте постигших меня сегодня злоключений и Петиного очевидного надо мною текущего превосходства в форме, это было, что называется, необходимое, но не достаточное условие, для объяснения фактического положение вещей. Но «разбираться с феноменом, оказалось не с руки», и я просто поднапрягся и сел за ним, с нами же и мой прежний спутник. Но Петя тертый калач, и он живо раскусил это маневр, и через некоторое время недвусмысленно пригласил на смену, я мысленно охнул, но стал крутить, но силы по крупицам генерируемые моим организмом, выплеснулись как из разбитой бочки, и я сдал. Сел колесом за Петей, смену потащил дядечка, по-моему, тоже не вполне счастливый от такого поворота событий. Чуть посидев, я все-таки стал отставать, Петя остался с дядечкой, но вскоре скинул и его. А я отдохнув. И посмотрев на их короткую дуэль, как-то странно воодушевился, и стал добирать дядю, и в меньшей степени Петю. Может быть, этому еще способствовали наконец-то появившиеся признаки скорого финиша. После поворота на Коуровку, я прошил дядю, очень бодро оттанцевав торчок. Думал добрать Петю, но Петя оглянувшись наддал, и я забыл об этом. И вот обратный отсчет: станция, магазин, помойка… Тут я опять протупил – мимо помойки к финишу, ведет целый пучок дорог, проще говоря здесь ездят кому как удобнее, и я думаю, что их (дорог тоись) к следующим Киргишанам, может стать еще больше. Так вот я, сперва выбрав прямоезжую, вдруг затупил, вспомнив, что путь должен пролегать через помойку, и стал через колеи, переходить на дорогу, непосредственно соседствующую с помойкой – совершенно избыточное действие. Финишный спурт по ухабистой дороге… и я аж 22-ой, похвально.
Потом лагерь, пересуды, сборы, награждение, и прощай дивная поляна.
На обратном пути возле Первоуральска полилась вода с неба, и прекратилась только километров через 20 после выезда из Е-бурга, таким образом, провожавшая нас примерно километров сто. Это был реальный шторм, когда колеса просто плавают на волнах воды. К слову, в Е-бурге, усыпанном поломанными ветками, встретили и одного потерпевшего кораблекрушение – тойота, которую унесло на противоположную обочину, и она лежала там, вывернув брюхо на всеобщее обозрение, как будто без серьезных последствий.
Я вошел домой где-то возле полуночи. Вот теперь «Киргишанские дебри 2010» принадлежали истории.
Спасибо организаторам, за такой праздник, редкой красоты гонка. Я буду здесь снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:05
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Велосипед: хороший (=-
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: XC
Способ связи: 89630817372
красочно и сурово!
чую закаляет Челябинцев е1

_________________
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. Александр Николаевич Радищев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCM "Киргишанские Дебри 2010"
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 22:40
Сообщения: 30
Откуда: Оперблок в Екатеринбурге
Реальное имя: Куликов Е.С.
Стиль катания: Сознательный марафоногрязематрасинг
Отчет засчитан :)

_________________
А что это у нас унутри?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 14 Queries | GZIP : Off ]