velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 27 апр 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Я вот с 2005 года пользую Tektro - тормоза крайненадежные и ремонтопригодные
Этот калипер починет любой гопник на коленке, запчастей нет почти никаки :!:
КОлодки одни и самих дешовых - за пару отдал 300 руб - хотя дорого :!:

Ну в свете технократства и прочего гомовелосексуализма :idea:
Какой дисковый тормоз вам по душе (за исключением гидравлики) :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
Шимана М495 - все те же плюсы. Крайне надёжные, колодки сзади съелись только за два с лишним сезона, стоят тоже 300 р. кстати. Передние ещё послужат пока. Ломаться в них вроде бы и не чему, регулируются элементарно, с такими приятными фиксированными щелчками при повороте винтов под шестигранник. Единственное - спереди стал позванивать диск при скорости выше 28 км/ч и все спецы говорят, что это неизлечимо. :(

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Avid BB7. Наверно, лучший механический дисковый тормоз по всем параметрам - надежность, регулировки, легкость торможения, "отзывчивость" и т.д. Следующее переднее колесо буду собирать под диск и ставить туда собираюсь именно Avid BB7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Shimano Deore - за цену. (1690 рублей за один) M-535
Ну и вроде по отзывам хороший тормоз:)

А вообще сейчас у меня, по утверждению Wermacht-a Hayes MX, хотя на самом тормозе херь какая-то написана "EZr FLNN" - идентифицировать его у меня не получилось :lol: Короче менять надо - реально херь, а не тормоза. Рабочая лапка машинок начала люфтить, болты, удерживающие резьбовые втулки ВЫКРУТИЛИСЬ САМИ СОБОЙ, головку под шестигранник на одной из резьбовых втулок сорвал - пришлось ПРОБИВАТЬ паз шлицевой под отвертку. Жесть короче. Но - тормозят :twisted:

Вообще тормоз - одна из самых главный частей велосипеда. Я вот не представляю, как бы мы сейчас ездили со втулочным тормозом типа "торпедо" :lol:

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Короче, на все мериды 2007 вместо заявленный Hayes MX 3 ставили в нашем родном велоэкстриме в 2007 году
механику FUNN EZR

Нашел даже информацию:
Цитата:
FUNN - австралийская компания, на рынке давно, детали надежные но тяжелые. Кому лишний вес не помеха, FUNN доволен.

Тормоза - это новая линия в FUNN, что характерно - на сайте компании (www.funnmtb.com) про тормоза ни слова. Но они есть

Вот например ревью торомозов от FUNN на пинке:

http://www.pinkbike.com/news/2008FUNNBrake.html

Ходят слухи что тормоза от FUNN - это перемаркированные Хаезы.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Пару месяцев назад задался целью купить хорошие недорогие механические тормоза на будуший зимний сезон. Как говориться, прочитал весь интернет и сделал для себя следующий вывод. По совокупным параметрам веломаньяки отдают лидерство тормозу Avid BB7, второе место делят Avid BB5 и Hayes MX1, третье - старая механика Shimano Deore (до того как стала гидравликой).
Правда пользователи Hayes MX1 называют тормоза от Avid "стопкранами", типа модуляции нет. Либо едешь, либо тормозишь напрочь. С другой стороны пользователи Avid называют Hayes MX1 излишне мягкими. В общем как кому нравится. Кстати, приличной механикой из Hayes почему то считается только MX1, остальные модели на форумах не хвалят.
Походил по городу, оказалось что механический Deore купить просто невозможно, такой давно не делают. Авиды как 5-е так и 7-е есть в велоэкстриме по черезмерно большим, как мне кажется, ценам. Калиперы с дисками, без ручек и адаптеров продавались по цене 4200 за Avid BB7 и 3600 за Avid BB5. Цену указал за комплект из заднего и переднего калипера и двух дисков. Адаптеры у них стоят 300х2.
Hayes MX1 нашел в андеграунде за 2800 р за комплект, состоящий из 2-х калиперов, 2-х дисков и 2-х адаптеров.
В общем решил что это очень дёшево и купил. Как только соберу колеса под диски, поставлю и проверю действительно ли эти торомоза такие хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Ezhick писал(а):
Походил по городу, оказалось что механический Deore купить просто невозможно, такой давно не делают.

Хмм, на сайте мастера спорта оно есть!

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
ETher писал(а):
Хмм, на сайте мастера спорта оно есть!

Да, на сайте http://www.mastersporta.ru/catalog.php?grp=1016 действительно есть "Тормоз дисковый BR-M535 передний, задний, Япония 1690.00" однако судя по http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=10284 это гидравлика! В этой теме спрашивают про механику. Возможно раньше механика выпускалась с тем же обозначением, поэтому возникла путаница?
Механика - это Deore M-515, именно про неё я читал хорошие отзывы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Объехал весь город в поисках колодок-продавцы удивленно пожимают плечами-нет, не было и не будет. Колодки такие же как у Соле

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
ETher писал(а):
такие же как у Соле

Точно есть в триале, 420 р, есть в велоэкстриме - 490 и в старте 490 р. В ценах могу ошибаться. Но колодки как у соле есть. И дешевле чем на чейне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
L_Rider писал(а):
ETher писал(а):
такие же как у Соле

Точно есть в триале, 420 р, есть в велоэкстриме - 490 и в старте 490 р. В ценах могу ошибаться. Но колодки как у соле есть. И дешевле чем на чейне.

Ыгыгы. НЕТУ. Ни там, ни там, ни там. Сегодня ВЕЗДЕ был лично, стоял над продавцами, даже в сервисы заглядывал - НЕТУ :(

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
выложи фото колодок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Да все уже, колодки такие же 1:1 как Hayes MX 1-2-3-4
Купил в веломототехнике за 290 рублей - только там нашлись. Alligator.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Кстати на мои Тектро в ТРИАЛЕ колодки щас по 210 руб лежат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Wermacht писал(а):
Какой дисковый тормоз вам по душе (за исключением гидравлики) :idea:

Мне очень по душе Hayes MX4 - по моему тормозит даже лучше чем Hayes Solo.
Был такой на двухподвесе - очень устраивали.


Из аццтойных - Promax. Нифига не тормозит, калипер ощутимо гнёться при торможении, да и болты на 5-10 раз вкрутить закрутить, а дальше резьба стирается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:35
Сообщения: 123
Откуда: Челябинск
насчет промакса "вы просто не умеете их готовить" если это конечно четырехсотка :-) хотя да, алю говно полное - резьба улетает от любого небрежного движения ключом... С другой стороны если долго и нудно выставлять правильный угол калипера (у меня сейчас на заднем колесе) - вполне надежный вариант, и дешевый :-). С другой стороны, похоже последний месяц использования данного девайса - люминь какой то ненадежный...

про механические шиманы - есть опыт общения с 495 и 465 - вторые, в комплекте с 52 ротором (??? сам не знаю что такое - привык к 53, да и на сайте шиманы вроде нет таких) приятно удивили внятностью реакции (имеется в виду модуляция конечно, но если сказать это слово - поклонники гидры заклюют... :-(). и те и другие изумительно легки в настройке - особенно щелчки хороши - с обоих сторон, гидравлике особо пантоваться то и нечем :-). Рекомендую всем, кому нужны не стопкраны, а внятные надежные тормоза для покатушек.

Хайесы, механика, сейчас езжу с мх2 на морде (джуси опять сдох :-(), по причине аварийной ситуации с теми же джуси колодки под мх2 искал старые, протертые - только что не в помойном ведре... но уже второй день работают, внятно, но поют.... хотя в этом плюс - отдельный гудок не нужен :-)

про "EZr FLNN" - Андрей, ну честное слово, нормальные тормоза :-), твои же разобрал, собрал - кое что подтянул, краски на резьбу накапал - с новыми колодками ничуть не хуже мх - с фирменным хайесом возился дольше и с худшим результатом :-)

Собственно, всю весну тестил кучу разных систем дисковой механики (да и гидро тоже) подбирая для себя (исключительно IMHO) сделал вывод - гидравлика - это тем кому долго тормозить,
механические авиды (личный опыт только с ВВ5) - тем кому нужно на механике перед девчЁнками резину жечь или стойку делать (а что! вполне достойное занятие для райдера) ну и эспандер неплохой :-):,
для покатушек, наверное все таки механика от шиманы...
хайесы и промакс - ну уж слишком какой то бюджет ( хотя сам сейчас на этой паре и езжу :-): ), Тектро не пробовал еще, а хочется...

_________________
жиру бой, целюлиту герла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
igmay писал(а):
насчет промакса "вы просто не умеете их готовить" если это конечно четырехсотка :-) хотя да, алю говно полное - резьба улетает от любого небрежного движения ключом... С другой стороны если долго и нудно выставлять правильный угол калипера (у меня сейчас на заднем колесе) - вполне надежный вариант, и дешевый :-). С другой стороны, похоже последний месяц использования данного девайса - люминь какой то ненадежный...

Собственно, всю весну тестил кучу разных систем дисковой механики (да и гидро тоже) подбирая для себя (исключительно IMHO) сделал вывод - гидравлика - это тем кому долго тормозить,
механические авиды (личный опыт только с ВВ5) - тем кому нужно на механике перед девчЁнками резину жечь или стойку делать (а что! вполне достойное занятие для райдера) ну и эспандер неплохой :-):,
для покатушек, наверное все таки механика от шиманы...

хайесы и промакс - ну уж слишком какой то бюджет ( хотя сам сейчас на этой паре и езжу :-): ), Тектро не пробовал еще, а хочется...

Готовить нужно из качественных продуктов, а не из вторяка :-)

Выводы каждый делает для себя, а вообще - гидра, это чтобы тормозить спокойно парой пальчиков, и велосипед останавливался. Или чтоб с юзом тормозить, если резины много лишней. Хотя на chaos'е я так отстраивал MX4, что реально двумя указательными пальцами останавливал его!

Хаесы MX4 (машинка + ротор) в триале стоют 1.5к вроде не сильно бюджетно.
Тектро IO - это что то среднее между MX4 и Promax. Они тормозят как MX4, только тогда, когда их хватаешь так же стльно как Promax :-)
Но если для КК - хватит вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:35
Сообщения: 123
Откуда: Челябинск
собственно по бюджетным хаесам я имел в виду мх2 :-):, мх4, да, все хвалят, сам увы, не пробовал....

_________________
жиру бой, целюлиту герла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:57
Сообщения: 26
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 951 802 47 82
Езжу на штатной Tektro IO. Переднее колесо заблокировать в принципе не возможно! Даже с максимально настроенным суппортом (калипер или как его, но я по-автомобильному его кличу) и ручкой прожатой в грипсу, диск все равно проскальзывает. Со временем появились звуковые эффекты при торможении.

Не слишком я доволен этими тормозами, но вполне устраивают. Одно время хотел поставить гидравлику, но потом остыл и забил)))

_________________
Продаю автомобильный GPS навигатор 5". Обращаться по ICQ 470 096 525 и по тел. 8-951 802 47 82


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
с гидравликой можно заблокировать в любых условиях.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Простите за глупый вопрос - а зачем блокировать? Или тут все поголовно триал катают? :-D

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:57
Сообщения: 26
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 951 802 47 82
По законам физики самое эффективное торможение происходит на границе тормозного усилия перед блокировкой колес. Т.о. максимального усилия торможения добиться невозможно. Но справедливости ради, надо заметить, что мне вполне хватает того, что есть))) Еще ни разу не было такого, чтоб я не успел затормозить)))

_________________
Продаю автомобильный GPS навигатор 5". Обращаться по ICQ 470 096 525 и по тел. 8-951 802 47 82


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Просто я к тому, что есть тормоза типа "вкл-выкл", то есть заблокировать ими без проблем. А вот эффективно затормозить - не всегда возможно (разве что как "АБСом", нажал-отпустил). Так что кроме мощности должна быть ещё пресловутая модуляция.

Нагудроньте обода, на вибряках блокироваться будут одним пальцем :) Только смысл в этом...

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
если тормоз низя заблокировать , то его эффективность в лужах-снегах ставится под сомнение.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИСКОВАЯ МЕХАНИКА
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Попробовал не так давно авид ББ5.....ух)
Пробовал на двухподвесе девушки. Благо он подо мной очень сильно проседает, затормозив на скорости 15-20км/ч передним тормозом "от души", я моментально почувствовал, что подвеска полность разгрузилась, и что заднее колесо оторвалось вместе со мной от земли)

Так что считаю, что тормоз супер :)

О чень понравилось, что можно подкручивать колодку тупо красной крутилкой :)
По сравнению с хаес мх4 - просто супер тормоз :)

Вот всё думаю, где бы ББ7 опробовать :)
Интересно на что он способен.


А про блокировку переднего колеса при торможении - при отличном сцеплении с дорогой такое на велосипеде врядли возможно, на мотоцикле только если, но они и ездиют под 200-300км в час)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.350s | 14 Queries | GZIP : Off ]