velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 27 апр 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
http://cheltoday.ru/article/?art_id=447 ... 10&type=53
Это к поводу в виду истерии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:18
Сообщения: 921
Откуда: Сургут
Реальное имя: Василий
Стиль катания: До ларька на финише...
hi_всем писал(а):
http://cheltoday.ru/article/?art_id=4472&theme=10&type=53
Это к поводу в виду истерии.


Главное чтобы на статье движуха не умерла))))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:10
Сообщения: 288
Ну нельзя-же быть таким наивным... Даже "порядочные" коммерсы "этот закон" не исполняют (вместо одного вырубленного - два посаженных новых)... А что уж тогда говорить про мишку-беспредельщика... Да за годы его оккупации (если судить по этой арифметике 2*1) - у нас в городе уже одни сплошные лесопосадки быть должны... И где они???

p.s. Кстати, кому по приколу - поинтересуетесь у михи где "заколосились" тополиные рощи - взамен той что была на месте родника???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
продолжение истории с защитой лесопарка в Химках от прокладывания трассы
http://www.nr2.ru/chel/297399.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:05
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Велосипед: хороший (=-
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: XC
Способ связи: 89630817372
Очень хорошо что начали компенсировать!
сажать деревья, от властей быстрый ответ!

видимо общественный резонанс был настолько велик,
что решили не откладывать в долгий ящик!

респект админам! (=-

_________________
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. Александр Николаевич Радищев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Можно свои обращения, претензии, запросы отправлять в управление по работе с обращениями граждан.

"При правительстве Челябинской области образовано управление по работе с обращениями граждан. Руководителем новой структуры назначена Элла Перескокова.
В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
Перед управлением поставлена задача максимально сократить сроки рассмотрения обращений граждан, привлечь молодежи к активному диалогу с властью – при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечить максимальную прозрачности всех административных процедур и повысить качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.

Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Телефон для справок (351) 263-31-04.

Отметим, что за первую половину 2010 года в правительство области поступило 8 тысяч 760 обращений. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.
Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины – с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.
Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).
На официальном сайте Губернатора Челябинской области www.gubernator74.ru в рубрике «Интерактив» действует Интернет-приемная, где любой желающий может обратиться к областным властям, заполнив электронную форму заявки.

© 2010, «Новый Регион – Челябинск»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Их план дороги через Шершневский бор нарушает закон. Так они законы сами устанавливают. Пишите, протестуйте! (ссылка и телефон есть в предыдущем посте). Если молчать, все сделают, как им удобно.
http://www.nr2.ru/chel/300196.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
При этом я всеми руками за то, чтобы довести Университетскую набережную восточнее п. Шершни и через еще один мост вывести в начало плотины. Даже если это слегка заденет кустарники по правому берегу Миасса. Правда там получится слегка громоздкая развязка. Но все равно за.

А шоссе вдоль берега шершней это явно задумка для парней имеющих дачи в парке обнесенные забором из сруба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Лесопарковую можно переименовать в асфальтобетонную?
Газоны, разделяющие тротуар и проезжую часть, сняли бульдозером.

Написал в интернет-приемную губернатора http://www.gubernator74.ru/default.aspx?s_id=64

"Уважаемый губернатор.
Расширение дорог сопровождается массовой вырубкой деревьев, уничтожением газонов, разделяющих тротуар и проезжую часть. Так ширина тротуара при проходе от Свердловский пр-т,70 к Свердловский пр-т,62 не позволяет разойтись двум встречным пешеходам. В дождливую погоду машины обливают всех пешеходов, так как тротуары после расширения расположены вплотную к проезжей части. Считаю это нарушением прав пешеходов, нарушением строительных норм.
Предполагаемая прокладка дороги через Шершневский бор - нарушение существующего закона и преступление перед нашим городом.
Вопросы:
1. Какие меры планируется принять, чтобы оградить тротуары от проезжей части при ее расширении? Предложение - сделать велодорожки.
2. Каким образом будут восстановлены нормы озеленения в местах вырубки деревьев и уничтожения газонов?
3. Протестую против прокладывания автодороги через Шершневский бор!"

Посмотрим, будет ли какой-то ответ. Не тешу себя иллюзиями, что будет что-то сделано. Здесь важно другое - количество обращений по таким вопросам, протестов. Если наберется критическая масса, власти придется что-то сделать. Поэтому - пишите, если считаете нужным отстаивать свою гражданскую позицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:18
Сообщения: 921
Откуда: Сургут
Реальное имя: Василий
Стиль катания: До ларька на финише...
pva писал(а):
......Считаю это нарушением прав пешеходов, нарушением строительных норм.
......

Для того чтобы вас не зарезали и губер увидел данное сообщение, необходимо приводить нормы и реалии, а не то что вы так считаете. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
А т он даже не увидит жлобы подобного рода, а вы его опять помоями поливать начнете....

Цитата:
Вопросы:
1. Какие меры планируется принять, чтобы оградить тротуары от проезжей части при ее расширении? Предложение - сделать велодорожки.

Конечно, от велосипеда брызги только, лужу поднять он не сможет, да и велосипедисты не пешеходы, потерпят, если машина обольет :-) :-) :-)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
pva писал(а):
Так ширина тротуара при проходе от Свердловский пр-т,70 к Свердловский пр-т,62 не позволяет разойтись двум встречным пешеходам
дворами-дворами)
кстати, теперь всем жителям дома 62 придется купить по машине, тротуара нет, не по дороге же ходить)
pva писал(а):
Вопросы:
1. Какие меры планируется принять, чтобы оградить тротуары от проезжей части при ее расширении? Предложение - сделать велодорожки.
2. Каким образом будут восстановлены нормы озеленения в местах вырубки деревьев и уничтожения газонов?
3. Протестую против прокладывания автодороги через Шершневский бор!"

1) велодорожками оградить тротуары?))
2) за каждое срубленное дерево посадят два, он же уже говорил.
3) приходите на общественные слушания.

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
http://piligrim-67.livejournal.com/1001459.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
http://ssgen.livejournal.com/2715.html

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:18
Сообщения: 921
Откуда: Сургут
Реальное имя: Василий
Стиль катания: До ларька на финише...
buralex писал(а):
http://ssgen.livejournal.com/2715.html

Интересная статья, особенно вот этот участок:
Цитата:
Можно расширить ещё на две полосы и проверить, но что-то мне подсказывает, что пробка от этого меньше не станет. Просто будет больше автомобилей - автосалоны не подкачают.

Но всеже что-то мне подсказывает, что не появление новых полос на дороге причина увеличения числа автомобилей в городе :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
вы что думаете, что ленина расширили и все сразу купили себе по автомобилю? причина пробок не сколько узкие дорого и кол-во машин, сколько кол-во светофоров, пешеходных переходов, если бы не было перекростков, а ленина например было выше, чем пересекающие ее улицы и были бы просто съезды с ленина, то пробок было бы меньше при нынешнем кол-ве машин, то есть надо строить улицы в несколько уровней в не в ширь.

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
[quote="sheigor"][/quote]а Юревич-то не знает :du_ma_et:

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:18
Сообщения: 921
Откуда: Сургут
Реальное имя: Василий
Стиль катания: До ларька на финише...
ога, и переходы можно подземные сделать, или навесные))))

надо обязательно написать об этом Юревичу!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Кстати навесные переходы это очень грамотная практика. Действительно удобно и пешеходам, и автомобилистам.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2008, 15:31
Сообщения: 280
Откуда: Челябинск
Уже давно не читаю эту тему, и на мое предложение откликнулся только PVA. Но, еще до этого написал кляузу нашему дорогому и великому..ответа до сих пор нет.
я сейчас вынужден добираться до работы на общественном транспорте...дороги конечно расширили...а вот проблемы остались, доехать от чичерина до площади революции занимает 45 минут на маршрутке и 75 на автобусе,тогда как на велосипеде 20 минут вполне неспешной езды. Летом эти цифры были меньше.. видимо осенью вернулось очень много "бедных" студентов, которые образовали пробки! Но ведь тогда не было и дорожной "революции"!
Вобщем, как и следовало ожидать, ничего для нас не изменилось.
Как я уже и говорил, расширение дорог лишь фикция и зарабатывание денег, альтернатив много, но их, к большому сожалению, не используют, потому как альтернативные решения проблем инфраструктуры, лишают капитала оределноЗаинтересованых лиц.

_________________
Моя биография - чистый лист, моя профессия - анархо-турист


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:13
Сообщения: 5
Способ связи: приемная
Расширение дорог необходимо для нашего города. Это не инструмент отмывания денег, и не беспредел.
Зеленые насаждения в замен старых будут высажены в этом и следующем году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Очень хорошо.
На встрече с Сергеем Давыдовым вроде в сентябре этого года на нашем предприятии мною были задан вопрос на который в принципе ответили, но хочется уточнения.
Задам здесь:
"Когда будет ходить БЫСТРО общественный транспорт в его истинном понимании (автобусы, трамваи и т.д.), метро обсудили с ним все ясно, его надо зачем то строить, видимо с инженерной точки зрения, но проблем оно не решит и будет скорее всего бутафорской игрушкой еще лет 15-20 после запуска первого участка под центром города.
Расширение дорог никак не приводит к улучшению ситуации по передвижению граждан города по городу кроме как сидения по одному, макс. иногда два в личных автомобилях и еще человек по 15 в каждой маршрутке снующих по дороге, создающих суету и пробки на остановочных комплексах.
Есть же уже опробованные решения - выделенные полосы или даже целые улицы только под общественный транспорт, существует скоростной трамвай и т.д.
Спасибо."
Теперь ответ.
С выделенной полосой - сказали ведется проработка.
С маршрутками - будут уменьшать их роль в перевозке, но ждут от этого неприятностей и взвизгов общественности.

Учитывая, что у властей города есть желание решать проблему транспорта, продолжу:

Хотелось бы все таки про скоростной трамвай - есть у нас Пр. Победы от Свердловского проспекта до конца - там трамваи, раньше ездили быстрее, сейчас стали медленнее сделали немного больше остановок и светофоров. Насколько трудозатратно превратить эту линию в скоростной трамвай, т.е. ликвидировать пересечения, перебежки слегка полоумных пешеходов и др. помехи в виде сталкивающихся с трамваями автомобилей. Ну и уменьшить слегка количество остановок. И Главное не закатывать рельсы в асфальт.
Сейчас строят дублер Пр. победы через ст. Электростанцию с Меридиана в строну С-Запада по НовоМеханической. Опять просто дорога или пока не поздно может есть возможность подумать про связку трамвайных путей скоростными маршрутами.

Теперь по выделенной полосе - прорабатывается, очень хорошо - ждем, т.е. как предложение рисуем сплошную линию от края на одну две полосы расширенного Пр. Ленина и пускаем по ней Троллейбусы ну и там автобусы (микро и макро). Как то (????)решаем вопрос пересечения на перекрестках с простым автотранспортом сейчас слегка сложно т.к. все уже реконструировано, простой разметкой со спошными линиями и знаками. Ну и про новые дороги почему там сразу это не применить???
Ставим ГИБДДД открыто присматривать за нарушениями сплошной полосы - я думаю месяца за два водители научаться (подзабыл меру наказания, т.к. тут не встречное движение), а то ГИБДД уже наверно подустали сидеть по кустам вдоль Меридиана и др. улиц сторожить многочисленные в массе своей не нужные пешеходные переходы, так как по нашим законам Пешеход всегда прав поэтому и бегает где не попадя, и по переходам и без переходов, а автомобилисты наученные в автошколах - только увидев пешехода где-то там подходящего к обочине, так резко жмут тормоз что им разбивают задницу с зади едущие...
Наговорил много - добавлю, передвигаюсь на автомобиле и велосипеде, очень редко на общественном транспорте, когда уже нет пробок (В Москве исключительно на метро). Также сбивал пьянчежку вне зоны пешеходного перехода - времени и нервов было потрачено громадное количество, причем как мною, так и следователем, т.к. состава нет, но дело есть.

И последнее ключевое: "Если будет ходить общественный транспорт быстро, а личный медленно, то люди, не куда не денуться и будут ездить на общественном, так как поймут что так проще, удобнее и быстрее и только особо упертые снобы будут сидеть в соих авто в пробках, а сейчас все едут одинаково, поэтому если нет разницы в скорости, то конечно на своем авто удобнее"

Теперь и Вам спасибо.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
а вот кстати если бы остановки общественного транспорта были глубже бы от перекрестка, решило бы это проблему остановки маршруток возле перекрестков? ведь обычно они становяться первыми и потом троллейбусы, автобусы начинают рисовать кренделя дабы протиснуться к остановке что не есть гуд, ну и соответственно я молчу про тех людей которые стремяться сесть во что бы то ни было, в не зависимости от того где стоит маршрутка, а где пассажир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А их сейчас во многих местах как раз и делают дальше от перекрестка.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 02:21
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Велосипед: GT Avalanch 2.0 Disk
Реальное имя: Саша
Стиль катания: жжжжж
Способ связи: 8 908 065-33-11
Я никогда не понимал, почему в Челябинске маршрутки всегда останавливаются в начале остановки.

_________________
ЯвЖЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревья закатать под асфальт или беспредел Юревича
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:31
Сообщения: 644
Откуда: Рожденный в СССР
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8 908 0шесть2 шесть9 0шесть
Раньше в годы бедной студенческой жизни приходилось передвигаться исключительно трамвай-троллейбус, тупее транспорта у нас в Челябинске НЕТ! Дорога от Комс.площади до Косарева в час пик занимала от 30 мин, плюс ожидание до 20 минут на остановке, пешком ходил за 1-1.15 час. Почему по ул.Горького он едет со скорость 25-30 км/ч, то ли трамваи убитые, то ли рельсы не предназначены для движения с более высокой скорость.! Аналогично троллейбус, водители этих суперкаров явно не куда не спешат. Я б вообще убрал бы этот транспорт с лица города! Или сделал бы его конкурентноспособным! Тот же самый пр.Победы К примеру, на улице Красного Урала ломается трамвай (а это происходит ну очень часто, из моих окон раньше было видно трамвайный пути, буквально каждую неделю наблюдал вереницу из трамваев) и человеку остается топать до комс.проспекта или ждать когда ж он все таки поедит. Очень удобно!!!! Да и стоимость проезда убивает! Зачем садиться в Икарус, который тебе по возрасту в деды годиться за цену маршутки, и порой даже дороже! Кто это придумал? В общем общественный транспорт в Челябинске это очень запущенное предприятие! А на счет пробок...в Челябинске очень даже нормальная ситуация с дорогами, учитывая что мы живем в городе с начелением 1 300 000 человек,к примеру в Самаре, Екатеринбурге все гораздо печальнее! ТОЛЬКО НЕ ПРОКЛАДЫВАЙТЕ ДОРОГУ ЧЕРЕЗ ПАРК!!!!! ОНА НА СИТУАЦИЮ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 14 Queries | GZIP : Off ]