velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=28&t=4095
Страница 24 из 26

Автор:  MAG [ 30 апр 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/650052.html

Челябинская мэрия запустила голосование за маршрут велодорожки

Челябинцы и гости города с сегодняшнего дня, 30 апреля, могут оставить свой голос за понравившийся маршрут строительства в этом году велодорожки, сообщает пресс-служба мэрии.

Опрос включает три варианта маршрута, по которому пройдет велодорожка: от улицы Бейвеля до Благих (четыре километра), Худякова–Калининградская (шесть километров) по просеке, которую ранее предлагали для строительства автодороги, и Худякова–Калининградская вдоль городского пляжа (шесть километров).

Отметим, что у горожан есть возможность нажать кнопку «Ни один из предложенных вариантов».

Оставить свой голос можно здесь.

Напомним, что впервые предложение построить велодорожку через бор, в случае, если на это пойдут горожане, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов высказал 24 апреля. Тогда сити-менеджер также подремонтировал все три варианта ее маршрута и заверил, что за советом при принятии решения в первую очередь обратятся к любителям велопрогулок и защитникам лесного массива.

ВОЛШЕБНИК ЧУРОВ НАЧИНАЕТ.. И ВЫИГРЫВАЕТ..

"Голосование" здесь - http://cheladmin.ru/poll_bicycle

P.S. Понимаю что это лохотрон и профанация.
Однако на всякий случай поставил "против всех".

Автор:  MAG [ 30 апр 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

На момент моего "голосования" цифры такие:

ул. Бейвеля – ул. Профессора Благих (4 км.)
35% (639 голосов)
ул. Худякова – ул. Калининградская (6 км.)
27% (504 голоса)
Ни один из предложенных
19% (360 голосов)
ул. Худякова – ул. Калининградская вдоль городского пляжа (6 км.)
17% (317 голосов)
Всего голосов: 1820

P.S. Знал бы - выбрал бы бейвеля..

Автор:  noname [ 21 май 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

В Челябинске убрали ещё один "пешеходник" - на Университетской набережной около пешеходного моста, ведущего в посёлок мелькомбината. Вместо того, чтобы поставить светофор с "кнопкой" для пешеходов, дорожники решили убрать знаки перехода и установить заборчики.

Теперь чтобы перейти дорогу, надо делать крюк до перекрёстка с Молодогвардейцев. Кстати, насколько я помню, асфальтовую дорожку-тротуар от перекрёстка до моста так и не восстановили. Тротуар на противоположной стороне улицы тоже перегорожен в связи с очередными "раскопками" (вероятнее всего, ведутся работы по расширению проезжей части). Революция вперде, чоуж...

Автор:  Timoshin_IA [ 21 май 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Добрые люди пожалуйтесь, что у Плотины спроектировали бред какой-то, я там не могу нормально пересечь дорогу, там ее не возможно проехать понятным образом просто поперек или с выездом на Плотину со стороны каменного карьера. Пусть дырку в насыпи ковыряют теперь...

Автор:  Igjule [ 21 май 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Timoshin_IA писал(а):
Добрые люди пожалуйтесь, что у Плотины спроектировали бред какой-то, я там не могу нормально пересечь дорогу, там ее не возможно проехать понятным образом просто поперек или с выездом на Плотину со стороны каменного карьера. Пусть дырку в насыпи ковыряют теперь...

Там вообще бред, светофор есть, но он для тех, кто сворачивает налево, на плотину, а кто прямо, на новый мост, они идут сплошным потоком. На велике сейчас только один вариант - подниматься по Худякова до пешеходника - это с километр лишнего

Автор:  R555 [ 22 май 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Если ехать от карьера, то сворачиваете направо на грунтовку не доезжая до перекрестка. По грунтовке до реки, проезжаете под мостом и вскарабкиватесь по бетонному откосу моста на велодорожку...
Минусы: после дождей грунтовка в г0-не, бетонный откос очень крутой.

Автор:  Arvel [ 22 май 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

noname писал(а):
В Челябинске убрали ещё один "пешеходник" - на Университетской набережной около пешеходного моста, ведущего в посёлок мелькомбината. Вместо того, чтобы поставить светофор с "кнопкой" для пешеходов, дорожники решили убрать знаки перехода и установить заборчики.

Это так оставлять нельзя. Каким способом и куда лучше писать обращение?

Автор:  noname [ 22 май 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Arvel писал(а):
Это так оставлять нельзя. Каким способом и куда лучше писать обращение?

"По федеральному законодательству к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится решение вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (в границах городского округа) и обеспечение безопасности дорожного движения на них в соответствии с установленными техническими нормами и стандартами."
Т.е. видимо обращение в администрацию города. Есть интернет-приёмная: http://priemnaya.cheladmin.ru/
Можно также написать обращение на сайте УГИБДД по Челябинской области: http://www.gibdd74.ru/suggestion/suggestion
Ну и обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку правомерности ликвидации пешеходного перехода.


Суть претензии: неправомерность ликвидации пешеходного перехода. Согласно п.4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м." Расположение данного пешеходного перехода не противоречило ГОСТ.
Вложение:
UnivNab.JPG
UnivNab.JPG [ 28.76 КБ | Просмотров: 20896 ]

Автор:  jovin [ 22 май 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Этот пешеходник стал опасен после расширения дороги и увеличения потока машин. Так что, может оно и к лучшему.
Сама старалась им не пользоваться, ибо _ни разу_ не удавалась перейти нормально, чтоб не пропускать летящее по центру дороги авто.

Кнопочные светофоры форева! многое бы решили)

Автор:  Jurok [ 22 май 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

jovin писал(а):
Этот пешеходник стал опасен после расширения дороги и увеличения потока машин. Так что, может оно и к лучшему.
Сама старалась им не пользоваться, ибо _ни разу_ не удавалась перейти нормально, чтоб не пропускать летящее по центру дороги авто.

Если есть знак пешеходного перехода, то водители обязаны пропускать на нём пешеходов! Или велосипедистов, переходящих пешком. Другое дело, что дуракам закон не писан...

jovin писал(а):
Кнопочные светофоры форева! многое бы решили)


В Норвегии и вообще в Европе они на каждом шагу. Для России, похоже, большая редкость!

Автор:  Garry [ 22 май 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Надо собирать подписи и в администрацию. При составлении письма лучше писать, что дети ходили через эту дорогу в школу через данный переход из поселка мелькомбинат, и ходило большое количество людей в городской бор. С требованием установить светофор (с кнопкой или автоматический). ГИБДД и администрация мотивируют ликвидацию переходов тем, что они убирают очередной очаг аварийности.

Автор:  Jurok [ 22 май 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Garry писал(а):
ГИБДД и администрация мотивируют ликвидацию переходов тем, что они убирают очередной очаг аварийности.


Вот это интересно! :du_ma_et: А подвергать риску пешеходов, по их мнению, лучше?
А ведь действительно, там больше негде переходить, а машин сплошной поток!

Автор:  FIL [ 22 май 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Garry писал(а):
Надо собирать подписи и в администрацию. При составлении письма лучше писать, что дети ходили через эту дорогу в школу через данный переход из поселка мелькомбинат, и ходило большое количество людей в городской бор. С требованием установить светофор (с кнопкой или автоматический). ГИБДД и администрация мотивируют ликвидацию переходов тем, что они убирают очередной очаг аварийности.

Лежачего полицейского тоже хорошо бы.

Автор:  Igjule [ 22 май 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Таки да, там ограничение 40 и лежачий с обоих сторон не помешает. Сам там часто езжу на авто. Если ехать в сторону центра, то пешеходов бывает не видно из-за забора автостоянки.
Кнопочный светофор ИМХО сделал бы там пробку, лучше обычный, с автоматическим включением.

Автор:  Jurok [ 22 май 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

В идеале, конечно, подземный или надземный переход! Но это немыслимая роскошь для властей города! :-( Да и строить их проблемно! Об этом можно только мечтать! :wo)(ll:

Автор:  Garry [ 22 май 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Еще на перекрестке Молодогвардейцев и Университетской набережной есть аппендикс, непонятно для чего сделанный. По нему авто, едущие с северка по Ун. набережной объезжают светофор. Т.е. там все время поток движется, даже если красный горит. Как переходить там, вообще не понятно. Пешеходной дорожки со стороны Миасса нет, в дождь глина и грязь по колено. От ликвидированного перехода до ближайшего перекрестка Молодогвардейцев-Ун.Набережная более 500 м. Возможно это тоже все стоит добавить в текст обращения.

Автор:  Arvel [ 22 май 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Jurok писал(а):
В идеале, конечно, подземный или надземный переход!

А тебе бы самому захотелось по нему лазить с велосипедом? Не стоит забывать и про родителей детскими с колясками. Там должен быть обычный светофор без всяких кнопок, так как людей там прилично ходит - и в парк и в посёлок и на работу на КХП Григоровича и Макфу.

Автор:  Jurok [ 22 май 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Arvel писал(а):
А тебе бы самому захотелось по нему лазить с велосипедом?


Представь себе, да, Руслан! По-моему это предпочтительней, чем рисковать жизнью и здоровьем! Но что об этом говорить - всё равно никто его строить не будет! У нас автомобилисты - самый привелигерованный класс!

Автор:  rilbo [ 22 май 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Igjule писал(а):
Кнопочный светофор ИМХО сделал бы там пробку, лучше обычный, с автоматическим включением.

Кнопочный светофор не горит непрерывно. Он оставляет достаточные интервалы для движения транспорта. Зато не включается когда нет никого. Такие стоят у каждой остановки по Блюхера (Меб.фабрика, Меб.посёлок и т.д.) на выезде из города на М-5.

В районе плотины действительно писец чо придумали. Перехожу так: плотинную часть - по пешеходному переходу, а "новую" - до середины (там островок под светофором) пока машины с моста на красный стоят, ну а оставшуюся часть перебегаю в перерыве потока с Худякова.

Автор:  Arvel [ 22 май 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Jurok писал(а):
По-моему это предпочтительней, чем рисковать жизнью и здоровьем!

Вот как раз свежее про пешеходные переходы.

И ещё про переходы.

Автор:  greyslin [ 22 май 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Просветите меня темного и бесправного — если знак пешеходного перехода стоит только с одной стороны дороги (причем на стороне встречки), то какая зона действия этого пешеходного перехода (зебра отсутствует)?

Автор:  Jurok [ 22 май 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Ладно, хорошо, убедили насчет подземных-надземных.
Но тогда нужен наземный со светофором - однозначно! Ну и пара лежечих полицейских не помешает! Это минимальные требования. Хорошо бы, конечно, приподнятый, как в цивилизованных странах! Но сомневаюсь, что у нас до этого дойдёт!

Автор:  noname [ 22 май 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

greyslin писал(а):
Просветите меня темного и бесправного — если знак пешеходного перехода стоит только с одной стороны дороги (причем на стороне встречки), то какая зона действия этого пешеходного перехода (зебра отсутствует)?

По ГОСТ Р 52289-2004, ширина перехода определяется шириной разметки 1.14 ("зебра"). Если таковой разметки нет, то знак 5.19.1 ("пешеход идёт справа налево") устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 ("пешеход идёт слева направо") - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17 (1м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4м).

Таким образом, в твоём случае имеем не соответствующий ГОСТ пешеходный переход, однако ширина его составляет не менее 4м от знака навстречу тебе.

jovin писал(а):
Этот пешеходник стал опасен после расширения дороги и увеличения потока машин. Так что, может оно и к лучшему.

Логика железная - если переход стал опасен, то вместо того, чтобы его обезопасить, проще его ликвидировать...

Igjule писал(а):
Кнопочный светофор ИМХО сделал бы там пробку, лучше обычный, с автоматическим включением.
Из чего ты сделал такой вывод? Я вообще применять термин "пробка" к Челябинску не советовал, пробок у нас нет. Бывают затруднения в движении, когда вместо 1-2 цикла светофора нужно ждать 3-4-5. Это несколько увеличивает время движения по предпологаемому маршруту, но не является пробкой, когда движение встаёт наглухо.

Garry писал(а):
От ликвидированного перехода до ближайшего перекрестка Молодогвардейцев-Ун.Набережная более 500 м.
Неправда ваша. Там нет и 300м, смотри картинку в моём посте выше.

Автор:  noname [ 22 май 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Эммм... ничего не понял: сегодня знаки стоят, и заборчиков нет. Уж не приглючилось ли мне?.. =)

Автор:  Garry [ 22 май 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деревья закатать под асфальт и как с этим бороться

Тоже проезжал часа два назад - знаки висят. Утром не было.

Страница 24 из 26 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/