velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 25 май 2018, 12:18

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 06:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3630
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Качаем архив с баннером http://www.greyslin.com/temp/banner.rar (12 Мб)
Качаем шрифт в приложенном файле.
Смотрим, правим, выкладываем свои варианты сюда в виде jpg


Вложения:
Комментарий к файлу: Шрифт
europe_ext.rar [57.16 КБ]
Скачиваний: 388

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2128
А на хотя бы 0,5Мб можно выложить, а то 12 как-то жирно.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 07:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Чё за крутой чувак на баннере (чисто для справки)? Я б туда девушку лучше забабахал:)

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3630
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Не знаю что там за чувак.

Игорь, 12 Мб это файл в формате ПСД для правки его в фотошопе - для желающих.

Можно делать с ним что угодно. Хоть вообще рисовать с нуля. Хоть девушек прикреплять. И да прибудет с вами фотошоп :!:

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
а чо бы и парня и девушку не забабахать на баннер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3630
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Неееее..... Дюймовый рулевой стакан не катит :lol:
Ну а по теме - обрезка левой руки просто ужасная.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
и несовершенства у девушки на лице неудачно видны. Пофиксите девушку, плз! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1708
Стиль катания: физкультурный
Да, лисапед у девушки махрово-ашанистый. Изображение

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Мальчика и девочку вместил, личико чуток почистил, а вот с толстой обводкой сложнее, т.к это оригинал логотипа и так просто к нему не подобраться. С другой стороны - чем жирнее, тем дальше видно будет...
Вложение:
banner_03.jpg

З.Ы. лисапед в девушке не самое главное:)
З.З.Ы. и кому сильно не нравится, рисуйте сами, я вообще-то работаю параллельно, некогда мне...

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1708
Стиль катания: физкультурный
DirectX писал(а):
лисапед в девушке не самое главное:)
C этим невозможно не согласиться. :)

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2128
Я пороюсь у меня где-то небольшая подборка барышинь на велосипедах была. Ну и наши не многочисленные девушки и женщины может быть свои шедевры выложат.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:57
Сообщения: 138
Реальное имя: Ксения
Стиль катания: ну, что? покатили потихоньку :)
2 DirectX
Что это за нестыковка: парень выведен белым, а у девушки подобные контуры отсутствуют? Контрастно как-то.
И, честно говоря, безвкусно, на скромный супербабский взгляд. :lol:
Был бы фотошоп, показала бы класс, а так... Могу только критиковать. У меня в блокнотике всё записано. :twisted:

_________________
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties, oh yeah!
Fat bottomed girls they'll be riding today
So look out for those beauties, oh yeah... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Паренёк не мой - я просто разместил деваху...

Пошёл пить яд, загубили мой творческий порыв. Серёге приношу глубокие извинения за своё вандальство.

P.S. как говорили нам на военке: "если бы у бабушки был... фотошоп, то она была бы дедушкой", ну как-то так:)

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1355
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
лишнего творите ребята. по моему мнению надо разместить только в длину челябинский портал и сверху пустить строку - место общения челябинских райдеров. по моему этого достаточно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Слова то какие умные. Забей ради интереса в поисковик слово "райдер", очень удивишься.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1355
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
мне на гугль или прочие поисковики по фиг. слов умных нет всё от себя. проще надо быть ПРОЩЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:57
Сообщения: 138
Реальное имя: Ксения
Стиль катания: ну, что? покатили потихоньку :)
Солидарна с Эдуардом. Надпись "неживая", а тут какой-то динамичный чел летит сбоку, непонятно откуда и непонятно куда. Если уж хотите что-то связанное с велотемой вкроить, лучше просто велосипед, без людей, нежели такой челобун.
Есть вариант наездника схематично нарисовать или залить однотонно.
Озвучила собственное мнение, которое на объективность ни в коем разе не претендует.

_________________
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties, oh yeah!
Fat bottomed girls they'll be riding today
So look out for those beauties, oh yeah... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 03:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Возражаю. Велосипедист на баннере присуствовать должен. И должен он выглядеть сильным, организованным, собранным, как и мы все. Баннер подчеркивает образ велочела, а именно ПРАВИЛЬНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА. А слова, типа райдер, челябинец, байкер...
Да кароче, как на детских кубиках с буквами - если "А" значит картинка должна изображать арбуз. А если вместо картинки написать слово "арбуз" - ребенок нифига не поймет и не станет париться. В топку слова, главное - красивая картинка! Зачем заставлять прохожих включать мозг, если можно нарисовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:57
Сообщения: 138
Реальное имя: Ксения
Стиль катания: ну, что? покатили потихоньку :)
Diesel писал(а):
Велосипедист на баннере присуствовать должен. И должен он выглядеть сильным, организованным, собранным, как и мы все.

Ага, и обязательно должно быть видно, что переключатель у него ни в коем случае не какой-ниубудь асер или аливио. Как минимум деор.
Во-первых, на грамотного велосипедиста несущийся откуда-то "с гор" чел похож мало. Скорее, на экстремала, к коим велочел имеет мало отношения, насколько успела выяснить.
Во-вторых, баннер должен отражать самую суть, а не мелкие детали.
Что есть велочел? Это челябинские велосипедисты. Любой и каждый. Вот поэтому и предлагаю однотонную заливку.
В любом случае, человек, не имеющий отношения к велосипедам, не воспринимет смысл увиденного глубже "Парень/девушка на велосипеде".
Хотя, возможно, если подобрать другого ездока на баннер, смотреться картинка будет привлекательно.
Конкретно сейчас, на мой взгляд, надпись и "лисапедист" будто вырваны из разных контекстов.

_________________
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties, oh yeah!
Fat bottomed girls they'll be riding today
So look out for those beauties, oh yeah... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Офигеть, как быстро человек может составить представление о целом форуме, после пары покатушек с малой его частью. Нас тут не два и не три десятка человек, все катаем на разных велах и в разных стилях. Что для вас экстримал? Я с горок очень люблю полетать на скорости (не всегда удачно, но всё ж). По вашим словам и BMXер уже не велосипедист, а какой то пацан на олимпике. Что для вас привлекательно, некоторых может наоборот отпугнёт. Картинка должна в глаза бросаться в первую очередь, а какой то силуэт велосипеда ИМХО невнятен сам по себе.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:57
Сообщения: 138
Реальное имя: Ксения
Стиль катания: ну, что? покатили потихоньку :)
2 DirectX
Смысл написанного легко заменяем словами: "Заткнись, баба".
Спорить не буду. Увидели то, что хотели.
Не вмешиваюсь более в дела врослых.

_________________
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties, oh yeah!
Fat bottomed girls they'll be riding today
So look out for those beauties, oh yeah... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Ну что вы, такого слова нет даже в моем лексиконе, это ваша фишка;) Я обычно использую такие как: девочка, девушка, женщина, бабушка и более ласковые. А уж затыкать кого то вообще не привык, всегда выслушаю человека и сделаю по-своему. Просто сейчас высказываю свою точку зрения по поводу сабжа. Не обижайтесь только:)
И да, ваше мнение очень важно для всех...

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
superbaba писал(а):
2 DirectX
Смысл написанного легко заменяем словами: "Заткнись, баба".

Напротив, тут совершенно цивилизованные рассуждения и любые мнения учитываются.
Ксюнь, представь себе здоровенный баннер, а не маленькую наклейку на раме. На такой площади можно и нужно разместить внятный рисунок. Возможно, заменить имеющегося чувака на другого, но в целом композиция отражает суть велочела. Получается ярко, насыщенно, бросается в глаза, то что нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1937
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Хочу заметить, что ни один из моих вариантов мне тоже пока не нравится, просто парнишку подходящего на замену не нашёл, да и барышню наклепал в спешке. Всё представленное мной лишь наглядная иллюстрация критики, чтоб не быть голословным. Как только найду время, займусь этим плотнее, но что то пока не вижу вариантов от остальных советчиков. А хотелось бы...

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баннер Velochel
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:04
Сообщения: 29
Откуда: Теперь красноярск по долгу службы. Но родной город Че
Реальное имя: Константин
В качестве варианта-велочел сказали не 2 и не 20человек. Внести фото например с ночных покатушек где группа людей на вело... Можно специально для баннера сфотать в профиль едущих на матрас или пвд.
Как то так.
ЗЫ: сильно не ругайтесь ;-)

_________________
Зато у меня есть свой собственный карманный родной тигр :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]