velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 авг 2019, 17:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2145
Господа бреветчики, ждем попробовать свои силы на неофициальной 200-ке...
Это не совсем та 200-ка которая проходит по равнине..., для опыта очень полезно, в таком виде никогда официального бревета не будет!!!

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Многие катали и больше и быстрее, но опыт которым хотелось поделиться слишком необычен...
Второй раз вел вошёл в мою жизнь три года назад после 30-ти летнего перерыва. Какие там скорости и рекорды? Только личные.
Так что те, кто стабильно катает со средней более 30 прошу меня извинить, но может и Вы найдёте здесь что-нибудь для себя...
В общем был у меня личный рекорд, который случился в прошлом году на второй год катания.
Ничего особенного: на МТБ выехал 60 из двух часов. Устал и больше не пытался, да и не получалось.
Было немного бреветов в прошлом году и чуть больше в этом.
По плану это д.б. последняя третья шестисотка.
А раз последняя, то на неё возлагались некоторые надежды. Первые две проехал за 15 минут до контрольного времени.
Хотелось сделать это чуть быстрее.
Итак, день первый. Самочувствие отличное. Крутится легко. Триста за 13,48 Это достижение! Даже на отдельной трёхсотке не было такого времени ни в прошлом году, ни в этом. Т.е. личный рекорд! Хорошее начало. Ну, думаю, выеду из 35 - нужно только раньше встать! Но внутренний будильник подвёл. Дрых больше, чем нужно для результата 35 часов. Настроение упало. Еду, а тут ещё старая обида всплыла и никак не отвяжется. Вот уже 80 проехал, а она всё со мной.
Захотелось пить. А фляга, как специально, из рук выскочила - давай её ловить. Руль держать было некому. Вел съехал с асфальта на щебёночную обочину и встал поперёк. Говорят, что за короткий период полёта у некоторых гомо сапиенс проходит перед внутренним взором вся его жизнь. Но тут было иначе: единственная мысль, которую помню, была о том, чтобы меня не догнал велосипед. Ранее он уже догонял и это не самое приятное переживание. В этот раз вел не догнал. Как летел - до сих пор не пойму. Первой земли коснулась голова. А на голове был шлём и он выдержал! Вот это удар!
Встаю - в голове звенит. Только подумал, как дальше с такой головой ехать, как всё прошло... Вел, на удивление, цел. Мтб - оно и есть Мтб! Удивительно, но вся одежда целая, только очки вдребезги, словно лицом упал, а не спиной. Как так - не понятно!
Болят, но терпимо, мышцы шеи (понял, зачем машине подголовник - чтобы голова не оторвалась). Болит колено и икры, словно по ним камнями били. А ещё ходить больно - что-то с большим пальцем на ноге. Но больно - это если трогать его. А если не трогать, а крутить педали, то, на удивление, всё хорошо!
Старую обиду из головы вынесло напрочь - даже настроение поднялось - это ж надо так кувыркнуться и выйти сухим!
Ладно крутим дальше. Где-то на 220 км. устал... В гору, против ветра - устал Даже средняя в движении стала меньше 20. Но дальше маршрут известен - таких горок больше не будет! Поскольку проспал, задача минимум была удержать на последних 80 км. общую среднюю около 20 и будет хоть и маленькое, но личное достижение в районе 38,30 Уговариваю себя, что нужно просто потерпеть. 0,5 колы в помощь. Еду и терплю. Тело соглашается потерпеть ради такого дела оставшиеся 80 км. Много раз пил колу ну такой эффект был впервые, да и кажется мне, что не от колы.
Все же знают про второе дыхание, да не приходит оно по нашему желанию, а приходит, когда хочет. Как то незаметно это случилось: стало легче крутить, боль ушла ото всюду, спина и шея стали гибкие, как у кошки, а тело наполнилось силой. И это такой восторг, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Тело полностью послушно. Ты давишь на педали с такой силой, как хочешь и всегда можешь добавить. От такой трансформации тебя наполняет радость и благодарность просто от того, что ты можешь крутить педали и ехать так, как раньше никогда в своей жизни не ездил! Жалко, что самая большая звезда спереди была всего на 38! Только она и ограничивала. В общем последние 45 км. проехал со средней выше, чем во время прошлогоднего рекорда на 60! И это в самом конце шестисотки! 37 часов 57 минут! Очень счастлив от того, что проспал. Да, результат мог быть выше, но была ли такая концовка - это ещё вопрос! Финишировал обалденно радостным. Смотришь на небо и чувствуешь радость. Смотришь на проезжающие машины и чувствуешь радость. Куда бы не посмотрел - всё наполнено радостью и быстро прогрессирующим совершенством! Благодарность... Она сама спонтанно вырывается наружу! Наверно так и ставятся мировые рекорды. Так и звучат лучшие песни. В такой же потоке написаны лучшие книги и стихи! Как бы я хотел, чтобы это было не последний раз в моей жизни! Ну и моя благодарность всем прошлым и настоящим бреветчикам! Второго дыхания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Хотел сначала написать в Общих вопросах, но потом стало ясно, что эта тема лучше подходит для обсуждения особенностей прохождения бреветов на 600, 1000 или 1200, т.е. таких, которые требуют наличия так называемого "спального КП" (контрольного пункта)

График бреветов на 2019 год уже опубликован на сайте РР (Российских Рандоннеров)
Заходим на сайт http://www.russianrandonneur.ru/
и набираем в поисковой строке или Челябинск или Восток 1 и график перед Вами!

Итак, в следующем 2019 году три шестисотки и одна 1000 - это официальные бреветы АСР и, очень вероятно, что в день ПБП (бревет Париж-Брест-Париж) будет клубный бревет на 1200 и будет это с 17 по 20 августа включительно.
Т.е. обсуждаемых событий в 2019 году всего ПЯТЬ!

Что нужно, чтобы по правилам АСР проехать эти три бревета: 600, 1000 и 1200?
Нужно уложиться в контрольное время и своевременно отмечаться на КП
Контрольное время на этих бреветах 40, 75 и 90 часов соответственно.
Причём на 600 нужен один спальный КП, на 1000 - желательно их иметь два, а на 1200 - три. Главное - своевременно проходить все КП. Всегда, конечно, найдутся такие крепкие бреветчики, кому спальные КП не нужны - они будут гнать практически без сна, чтобы установить очередной свой рекорд. Но сейчас речь не о них, а о тех, кто может присоединиться к этому проекту впервые. Для последних цель иная: просто проехать 600, 1000 или 1200 - их личные рекорды ещё впереди...
То, что важно для начинающих бреветчиков с точки зрения организации - так это:
1. Обеспечить полноценный ночной отдых и
2. Выбрать подходящую для них дистанцию.
Можно, конечно, и без спального КП и спать где придётся...
Можно не заботиться о дистанции и сделать такую, чтобы набор высоты на 1000 или 1200 был 10000-12000 метров.
Но в таких условиях лишь очень сильные райдеры смогут уложиться в контрольное время.
Если же сделать нормальные спальные КП и трассу с небольшим перепадом высот, то такой бревет осилит любой участник, который может проехать 300 км. в день и не болеть после этого на день следующий.
С этих позиций наиболее предпочтительным являются бреветы:
1. со стартом в 6,00-9,00 Участники в идеале должны выспаться перед стартом.
2. ежедневным километражём 300-330 км. при условии их прохождения не медленнее 15-17 часов. Даже если участник преодолевает 300 за 18 часов, то это значит, что у него будет возможность отдохнуть чуть меньше 4 часов на спальном КП на дистанции 600 км. Но если в первые сутки он с трудом проходит 300 за 19-20 часов, то это говорит о недостаточном уровне подготовки. Может такому участнику и удастся уложиться в контрольное время на 600, но даже от короткого ночного отдыха ему придётся отказаться. Поэтому минимальный скоростной ценз для успешного прохождения 600 будет не медленнее 18 часов на трёхсотку. Банальная вещь: к бреветам нужно готовиться! :)
3. Это должны быть бреветы с нормальными спальными КП, в идеале не в Челябинске (иначе нельзя обеспечить равные условия для живущих в разных концах города), а на отдалении от него в пределах дневного километража, т.е. 300-330 км.
4. Бреветы д.б. с тем минимумом КП, который допускается правилами ACP. Также важным будет распределение КП, т.к. их можно сделать так, что они будут мешать нормальному отдыху или, наоборот, способствовать ему.

В конце-концов бреветы не для того, чтобы "умирать на дистанции" от недостаточной физ. формы или от недостатка сна.
Бреветы для того, чтобы ощутить радость от движения и научиться лучше чувствовать себя и свои потребности при значительных физ. нагрузках. Здесь не действуют никакие установки типа: еду на пульсе 140-150 или с мощностью 70 вт, "сделаю" того или другого. Тут, как и при любой иной длительной физической активности нужно найти такое пространство, оставаясь в котором вам будет комфортно на трассе! И это не так называемый "диванный" комфорт ленивого райдера. Нет, это активный комфорт не только и не столько физического свойства, сколько от внутреннего удовлетворения, от познания самого себя и от успешного финиша в рамках общепринятых правил! Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:42
Сообщения: 99
Реальное имя: Aleksey
Способ связи: +7(912)7981886
Тема отличная. Если здесь будут описаны особенности/обсуждения прохождения марафонов, желательно с раскладкой питания, темп, отдых и т.д. и т.п. + восстановление после заездов, будет многим интересно. Т.к. такой бесценный опыт могут применить не только SR, но и "катальцы".

+ напишу тут...есть желание прокатиться на байке 2-3 дня по пересечённой местности без "снаряги" с ночёвками в приютах или кемпингах. Понятно, что тема не сезонная, но вдруг, кто то катает/планирует подобные маршруты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 06:26
Сообщения: 1054
Откуда: Че
Велосипед: чорнай
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: ХЗ
Способ связи: лс
Алексей, такие темы, про два дня и прочее, развивал Игорь Тимошин, у самого такие же планы есть, особенно, с развитием адекватного байкпакинга, который в однодневках уже опобован, и, имхо, имеет место быть... насчет 150 - 200 км за день с ночевкой в хостелах и тыпы без таскания снаряги, моя мечта...

_________________
Вы смейтесь, смейтесь над гуманитарием, а он проведет потом лингвистическую экспертизу ваших комментариев для суда... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Простыми словами о том, как подготовиться к своему первому бревету: https://vk.com/wall-161603631_278


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:42
Сообщения: 99
Реальное имя: Aleksey
Способ связи: +7(912)7981886
Тема страховки реальная. Может кто-то поделиться информацией: кто, где и какой тип страхования использует?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Алексей писал(а):
Тема страховки реальная. Может кто-то поделиться информацией: кто, где и какой тип страхования использует?
Спасибо.

При регистрации на бревет участник автоматически подтверждает, что по принципу чести он застрахован (подробнее в моем переводе правил на с.20: http://randonneurs.ru/PBP-BROCHURE-RU.pdf).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Алексей писал(а):
Тема страховки реальная. Может кто-то поделиться информацией: кто, где и какой тип страхования использует?
Спасибо.

Надеюсь, принцип описанный в предыдущем посте Сергеем вполне ясен :)
Если смотреть шире, то страховка, нужная тем, кто участвует в соревнованиях или бреветах называется "Страховка от несчастного случая"
Она бывает только годовая. Минимальная стоимость 100 руб. В этом случае страховая выплата в случае кончины тоже минимальная и равна всего 10000 руб. Если это не кончина, а скажем перелом, то может быть заплатят 15-20% от страховой суммы, т.е. 1,5-2 тыс. руб. Плюс этой страховки в том, что даёт возможность участвовать в тех стартах, где без страховки это сделать абсолютно невозможно.
Если же страховая сумма в 10000 руб. не устраивает, то можно застраховаться на 100000 или 1000000.
Приведу конкретный пример: Семья из 3-х человек была застрахована от несчастного случая на один год на 100000 руб. Оплата такой страховки составила 2500 руб. В течение этого страхового периода один член семьи сломал руку (не на соревнованиях, а в быту) и поэтому не работал три месяца. За сломанную руку страховая компания выплатила компенсацию в размере 19300 руб. Много это или мало - пусть каждый решит сам. Если кому-то кажется мало, то можно застраховаться и на миллион, но платить при этом придётся больше 2500 руб. Если для кого то кажется, что много или он относится к страховке формально, то можно застраховаться на 10000 потратив всего 100 руб. В этом случае, можно сказать, что страховые выплаты вам при жизни будут отсутствовать :)
Ещё важный момент: одни компании страхуют только по России, а другие по всему миру. В случае последних это позволяет выступать в соревнованиях за пределами России. Наверняка есть и специальная спортивная страховка - про неё ничего сказать не могу.
Нужен контакт агента, который может так застраховать, как написано выше - пишите в личку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Велосипед: Гравицап
Реальное имя: Алексей
Я полагаю страховка должна быть типо такой, не сочтите за рекламу https://www.acko.ru/insurance/health/sport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Fist писал(а):
Я полагаю страховка должна быть типо такой, не сочтите за рекламу https://www.acko.ru/insurance/health/sport/

Да, для спортсменов очень актуально, но для бреветчиков - нет, т.к. бреветы или веломарафоны - это не вид спорта, а своеобразный досуг. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Велосипед: Гравицап
Реальное имя: Алексей
Стандартную страховку от несчастного случая могут не выплатить при занятии спортом. Они могут не принять за досуг езду на велосипеде по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Fist писал(а):
Стандартную страховку от несчастного случая могут не выплатить при занятии спортом. Они могут не принять за досуг езду на велосипеде по трассе.

Дело в том, что бреветы - это не спорт вообще: здесь нет соревнований, а каждый участник - победитель!
Бревет или рандоне в переводе - длинная/длительная прогулка. Нет ни мест, ни спортивных разрядов!
Ну... чтобы понятней было: одни гуляют пол-дня по парку, а другие катают на велосипеде в кампании или без неё.
Я бы, наоборот, не стал делать спортивную страховку для бревета именно потому, что нет такого вида спорта и нет признаков, которые всегда имеют место быть на спортивных соревнованиях.
Но на всякий случай ещё раз проконсультируюсь у знакомого страхового агента...
Спасибо за вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Турист писал(а):
Fist писал(а):
Стандартную страховку от несчастного случая могут не выплатить при занятии спортом. Они могут не принять за досуг езду на велосипеде по трассе.

Дело в том, что бреветы - это не спорт вообще: здесь нет соревнований, а каждый участник - победитель!
Бревет или рандоне в переводе - длинная/длительная прогулка. Нет ни мест, ни спортивных разрядов!
Ну... чтобы понятней было: одни гуляют пол-дня по парку, а другие катают на велосипеде в кампании или без неё.
Я бы, наоборот, не стал делать спортивную страховку для бревета именно потому, что нет такого вида спорта и нет признаков, которые всегда имеют место быть на спортивных соревнованиях.
Но на всякий случай ещё раз проконсультируюсь у знакомого страхового агента...
Спасибо за вопрос!

Уточнил!
Пояснения страхового агента, который является страховым агентом в двух страховых компаниях (не рекламирую - нужно - в личку):
1. Страховка от несчастного случая включает абсолютно все ситуации (Упал в поезде с полки, с коня или велосипеда на прогулке, споткнулся на ровном месте, пострадал в ДТП и т.д. и т.п.) независимо от того где и как они произошли.
2. Страховка от несчастного случая действует круглые сутки, т.е. не важно, когда случилось страховое событие: днём или ночью.

Что касается страховой суммы, то есть такие, кто страхуется чисто формально и есть такие, кто страхуется достаточно серьёзно. Не могу сказать, как лучше. Каждый решает это сам.
Напомню лишь пояснения по этому вопросу Сергея Сяськова, ответственного организатора велоклуба Восток 1
"При регистрации на бревет участник автоматически подтверждает, что по принципу чести он застрахован (подробнее в моем переводе правил на с.20: http://randonneurs.ru/PBP-BROCHURE-RU.pdf)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Есть много физически крепких людей, которые могут катать бреветы, но одним из камней преткновения является питание.
И если на сотке при хорошей подготовке и погоде может хватить 0,7 литра сладкого чая и 0,7 литров воды, то для двухсотки, первая из которых будет 14 апреля, этого совершенно недостаточно. Если вы не знаете хотя бы приблизительно сколько вам нужно калорий для комфортного прохождения дистанции, то не вдаваясь в подробности и усредняя вы можете ориентироваться на цифру 2000 ккал. - не менее! И желательно распределить эти калории равномерно по дистанции, рассчитывая на 10-13 часов езды.
Что это значит для простого смертного, кто не хочет вникать в детали этого процесса?
Например, это значит, что вы должны умять 400 гр. халвы, калорийность которой около 500 ккал/100 гр.
или у вас должно быть минимум четыре больших сникерса по 100 гр. каждый - их калорийность тоже около 500 ккал/100 гр.
или нам нужно около 600 гр. специальных батончиков для спортивного питания - их калорийность около 350 ккал/100 гр. Батончики эти бываю разного веса: если они по 40 гр. - нужно аж 15 штук, а если по 55-60, то нужно 10-11 шт.
Если вы будете есть один хлеб с водой, то вам придётся брать его почти булку. Калорийность хлеба меньше - около 250 ккал/100 гр.
В порции макарон из твёрдых сортов пшеницы (100 гр.) редко бывает более 250 ккал. Из обычных сортов и того меньше: на 100 гр. будет около 200 ккал.
В порции риса и гречки (100 гр.) редко бывает более 150 ккал.

Можно, конечно, брать орехи (чищеные семечки, миндаль, фундук, грецкие) - их калорийность выше - около 600 ккал/100 гр., но заверяю вас - насухую они идут с трудом. Но если вы можете их правильно приготовить и едите орехи обычно, то почему нет?
Вообще основное правило - еда должна быть привычной! Т.е. такой, какую вы едите всегда и хорошо переносите.
Не нужно никаких экспериментов с "супер-питанием" которое Вы ни разу не пробовали!
В общем, главное, что должно быть понятно из этой короткой заметки, так это то, что на двухсотке обязательно нужно КУШАТЬ, хотя высока вероятность, что и аппетита у Вас не будет. Не обращайте на это никакого внимания. Если вы наберёте свои 2000 или даже чуть больше килокалории, то по крайней мере не сойдёте по той причине, что "заголодал". К сожалению видел таких не единожды. Были среди них и особо упертые, которые пока в обморок не упадут, всё говорят, что "кушать не хочется"!
Резюмируя:
Дорогу осилит идущий
и
Без попытки нет успеха. Без попытки нет прогресса!
Удачи, лёгких и сытых километров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 15 Queries | GZIP : Off ]