velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 09 авг 2020, 09:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Андрея Виноградова о бревете 400 км от 6 июня 2020 г.: "Brevet 400 - All Your Grace".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Александра Фомина о бревете 400 км от 6 июня 2020 г.: "Первый бревет".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Фёдора Вершинина о бревете 400 км от 6 июня 2020 г.: "Бревет 400км (19 ч 16 мин) . Не упал Изображение".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Тест РАКЕТЫ Kuota Kharma, запуск с ОРБИТЫ!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Участники встретились утром на Орбите, накатили четыре раза по сто, а ночью/утром в приподнятом настроении разъехались по домам.
Фотоальбом с бревета 400 км от 6 июня 2020 г. (более 100 фотографий)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Видео-отчет разведки контроля пересечения велосипедистами границы с Башкирией перед флешем в столицу Башкирии - за настоящим кумысом (400 км).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
В протоколы группы Восток 1 выложен итоговый протокол марафона 200 км от 16 мая 2020 г.
Всего было подано 16 заявок, на старт вышло 16 велосипедистов, из них благополучно финишировало - 16.
На дистанции было 9 дебютантов, которые уверенно уложились в контрольное время!
Среди участников было три девушки, две из них уверенно идут на подтверждение звания Super Randonneur и зарегистрировались на супербреветы 1000 км и 1200 км.
Среди гостей города были один из Троицка и один из Катав-Ивановска.
Всем спасибо за участие :-):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
В протоколы группы выложен итоговый протокол бревета 300 км!
Всего финишировало 10! Все участники (даже те, кто вышел на тренировку на часть дистанции вне зачета) получили бесценный опыт. Шестеро проезжали такое расстояние впервые. Кому-то маршрут дался легко, у кого-то не хватало сил из-за суровых погодных условий и встречного ветра, кого-то подводила техника (заканчивались запаски), всех залило холодным многочасовым дождем, зарядившим сразу после старта, кто-то не справлялся с ориентированием на развязках объездной Челябинска.
Спасибо всем участникам за этот марафон!

P.S. Маршрут переведен в архив из-за возросшего в последнее время трафика на части маршрута.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
В Востоке 1 - прорыв! 14 участников в итоговом протоколе бревета на 400 км, из них 2 - девушки, а 9 - впервые вышли на дистанцию 400 км! Традиционный маршрут "Урал-Сибирь" на дистанции 400 км проезжали 5 раз, но за это время приняли участие всего 15 велосипедистов.

Поздравляем! Челябинцы, давно пора выходить из спячки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Всё бывает в первый раз,
Перечислим без прикрас:
Первый новенький велосипед,
Первый пройденный бревет,
Первая предстартовая горячка,
Первая ACP-ная медалька,
Первые победы над собой,
Первый раз словно герой,
Первая шестисотка,
На которой была веломассовка.
Завершён первый квалификационный отбор:
Ты в сезоне 2020 - первый Супер Рандоннёр:
Сяськов Сергей -
Выбирает бреветы посложней,
Виноградов Андрей -
Ездит на горном все быстрей,
Юдин Дмитрий -
Участник разных велособытий.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Вершинина Фёдора: "Бревет 600 км":

"Сказать что было тяжело, это ничего не сказатьИзображение. Но ощущения на финише окупают все. Первый день можно назвать просто второй 400-кой. Километры, километры, потом ночь, холод, опасения при езде в темноте, желание сойти и нормально поспать (хотя надо сказать, что с новым светом ехать ночью стало в разы приятнее). Вот только 400-ка на этом и заканчивается, а здесь предстояло выйти на следующий день еще на 220 км. Поспать удалось около 5 часов, настрой утром был на удивление боевым. Выехал в 8 часов. Вот тут и начались основные испытания духа и тела. Выйдя из дома сразу попал под дождь. Пока ехал по городу промок до нитки, особенно помогли лужи-озера у обочины. За городом дождь кончился, все вроде стало налаживаться. Но потом повернул в сторону Аргаяша и встретил ветер. Дуло так, что периодически приходилось переходить на самую малую передачу, и все равно крутить было тяжело. И так до самого Кузнецкого. В Аргаяше встретил Андрея и Наталью. Огромное им спасибо за компанию и поддержку. Не уверен что без них сумел бы пройти маршрут. Когда после разворота в Слюдоруднике заболела нога, Наталья просто спасла таблеткой кеторола. Я смог докрутить до дома почти без боли. А еще спасибо Дмитрию за кофе на финише. Чертовски приятный сюрпризИзображение"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2020, 15:58
Сообщения: 4
ssv писал(а):
Мини-отчет Вершинина Фёдора: "Бревет 600 км":

"Сказать что было тяжело, это ничего не сказатьИзображение. Но ощущения на финише окупают все. Первый день можно назвать просто второй 400-кой. Километры, километры, потом ночь, холод, опасения при езде в темноте, желание сойти и нормально поспать (хотя надо сказать, что с новым светом ехать ночью стало в разы приятнее). Вот только 400-ка на этом и заканчивается, а здесь предстояло выйти на следующий день еще на 220 км. Поспать удалось около 5 часов, настрой утром был на удивление боевым. Выехал в 8 часов. Вот тут и начались основные испытания духа и тела. Выйдя из дома сразу попал под дождь. Пока ехал по городу промок до нитки, особенно помогли лужи-озера у обочины. За городом дождь кончился, все вроде стало налаживаться. Но потом повернул в сторону Аргаяша и встретил ветер. Дуло так, что периодически приходилось переходить на самую малую передачу, и все равно крутить было тяжело. И так до самого Кузнецкого. В Аргаяше встретил Андрея и Наталью. Огромное им спасибо за компанию и поддержку. Не уверен что без них сумел бы пройти маршрут. Когда после разворота в Слюдоруднике заболела нога, Наталья просто спасла таблеткой кеторола. Я смог докрутить до дома почти без боли. А еще спасибо Дмитрию за кофе на финише. Чертовски приятный сюрпризИзображение"

Изображение


Ну вы герой, отличная покатушка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Юдина Дмитрия: "Бревет 600км. 27-28.06.2020":

"Много ветра и немного дождяИзображение! В целом из пяти балов сложности можно поставить три. Всё шло по плану. Даже приключения!
Очень обидно за Юлию, есть над чем работать, будем отрабатывать пилотирование.
Из неожиданного - прилёг на пустом месте асфальта Слюдорудника. При развороте заложил малый радиус, занесло и опа лежуИзображение. Результат - отзеркалил Юлю: левая ладонь левая нога. Прочувствовал резко распухшую ладонь, когда пальцы в растопырку и не работают, мелькнула мысль о переломе - отбросил. Хорошо прохладно и я без перчаток да и левая рука особо не нужна. Поехал через полчаса отёк опал, зато полилась кровь из ссадин, в Кыштым въехал весь руль в крови на асфальт капает, думаю со стороны жутковато смотрелось. Аптечка забыта дома. Обтерся и залепил ссадины салфетками, доехал до аптеки залепил пластырем. Последствий ни какихИзображение и это радует."

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 499
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Мини-отчет Неструевой Юлии : "Бревет на 600 км":

"Сошла. Сошло чуть более половины участников. У каждого своя причина и история схода. Меня сдуло ветром на обочину, разбила ладонь и колено. После падения не смогла держать руль, что окончательно выбило меня из колеи. Оказывается меня может сдуть ветром. Не доехала до КП в Аргаяше 4 км. Не всегда успех складывается только из побед. Проеду свои 600 чуть позже, но проеду обязательно."

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2020
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 323
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Пару слов о тысяче…
Тысяча и четыреста, на мой взгляд, самые сложные дистанции.
400 сложна продолжительностью. Обычной общей средней в 20 км/час здесь явно недостаточно для её комфортного прохождения. Нужно хотя бы 22… Тогда при старте в 7,00 будет относительно комфортный финиш в час ночи, и ты не будешь засыпать на велосипеде докручивая последние километры на рассвете.
Тысяча, она даже хуже, чем 1200 и всё дело в том, что правила их прохождения разрабатывают разные организации. За все бреветы от 200 до 1000 включительно отвечает ACP, а за дистанции 1200 и больше - LRM. Последняя в 2019 году внесла существенную поправку для расчёта времени при прохождении контрольных пунктов (КП). Теперь для 1200 расчёт с момента старта идёт для скорости 13,33 км/час. Такое послабление гарантирует обычным райдерам, которые могут передвигаться с общей средней не менее 20 км/час, нормальный ночной сон после каждых 300-350 км. без всяких опасений опоздать на следующий КП после спального, что сразу делает прохождение дистанции намного более комфортным и сокращает движение в тёмное время суток.
Но для дистанции 1000 км. всё осталось по-старому, а значит первые 600 км. из этой дистанции нужно проехать не более чем за 40 часов (это лимит времени для бревета 600 км.), а на оставшиеся 400 км. остаётся целых 35 часов! На практике это приводит к риску опоздать на первый КП после второй ночи, если он расположен слишком близко к спальному КП.
Поэтому ежедневный километраж на этой дистанции для комфортного её прохождения нужно формировать особым образом, как и расположение КП.
К счастью, на нашей тысяче всё это было учтено и с одной стороны полностью соответствовало регламенту АСР, а с другой – сделало прохождение дистанции намного более комфортным, обеспечив участникам ночной отдых.
Расклад был такой при старте в первый и последующие дни около 7,00
1-й день – 350 км
2-й день – 310 км
3-й день – 340 км
Делать старт раньше было нельзя, т.к. из-за этого мог возникнуть риск не успеть на первое КП после второй ночи. Делать старт позже тоже было нельзя, т.к. это будет сокращать ночной и без того короткий отдых после первых 350 км.
Для того, чтобы сделать прохождение дистанции ещё более комфортным участникам необходимо было поддерживать общую среднюю скорость не менее 20 км/час. Для тех, кто может двигаться быстрее – условия становятся ещё лучше. Техническим минимумом, который хоть как-то может гарантировать ночной отдых будет общая средняя в 18 км/час. Для того, кто пока не может поддерживать такую среднюю выходить на старт тысячи будет преждевременно!
Команда у нас подобралась бодрая. Тех. минимум имелся у всех. Было очевидно, что именно первый день будет определять условия прохождения всей дистанции. Энтузиазм и вдохновение участников просто поглотили два больших минуса первого дня.
Первый минус – это крайне неудачное место старта у Эйфелевой башни на Копейском шоссе. К нему пришлось ехать через весь город и от него пришлось ехать через весь город. Второй минус – это задержка старта на 15 мин. Всего 15 минут скажете Вы и частично будете правы. Но именно эти 15 минут привели к тому, что на финише нас было меньше, чем могло бы быть... В результате этих двух минусов на первом спальном КП мы были как минимум на час позже, чем могли. Кто-то лёг спать в час ночи, кто в два, а кто и в четыре.
День второй под названием ЖАРА. Старт в 7,00 Километров через 70 закончилась вода. К счастью, буквально через 10 км., за речкой Янгелькой, т.е. в самом нужном месте, была газпромовская заправка. Купили сразу 5 литров на двоих и это спасло ситуацию. Нет, жара от этого меньше не стала, но когда есть чем утолить жажду – это круто. Разве в городе почувствуешь, что значит остаться без воды?! А ещё мы поехали по сибайской объездной – это была ошибка. Хорошая дорога лежит прямо через город – по ней и нужно было ехать. Вот и Родник Счастья. Попили водицы, перекусили в кафе напротив и вперёд. Т.е. назад на спальное КП. Решил не отдыхать на Роднике и сразу после перекуса поехал обратно и может зря, т.к. при повороте с агаповской дороги на Красную Башкирию задел часть грозового фронта с очень сильным встречным ветром. С трудом ехал 15 км/час. После Красной Башкирии начался дождь и шёл почти до самого спального КП. Не заблудился только потому, что часы показывали трек, по которому ехал «туда». Это оказалось очень нужной фишкой. А раньше я ей не пользовался… Приехал в полночь. Еда, душ и уже снова час ночи.
Как я благодарен волонтёрам, что нам ни в первый день, ни во второй не пришлось заботиться о еде на спальном КП. Да и само спальное КП оказалось для бревета удобнее, чем прошлогоднее. Много места, есть куда поставить вел. Есть горячая вода и душ. Только крути педали! Но без волонтёров было бы никуда, особенно в первый день!
День последний. Жара чуть меньше. Но и километров 340, а не 310, как накануне. Старт почти в 7,30 хотя вполне можно было бы стартовать без опозданий в 7,00 Сам виноват – нечего болтать и вошкаться! До ближайшего кафе с синей крышей и родника при нём 130 км. Показалось много. Перекусил на половине пути. А вот воды снова не хватило и купить по дороге было негде. Заехал на заправку, и добрый служивый налил целую флягу. Думал, что хватит до кафе, но выпил всё уже минут через 30. Пришлось потерпеть…
Вообще это была наша ошибка. Когда мы планировали меню на спальном КП мы совершенно забыли про воду. Был только ананасовый сок, да и то только в первый день. Нужно было купить на каждого хотя бы по паре полторашек и не было бы напряга с водой ни во второй, ни в последний день.
Для меня третий день оказался сонным. Может быть потому, что и перед стартом спал мало и две последние ночи не более 5 часов. Трижды прикладывался вздремнуть. Два раза на остановках, а один – просто в тенёчке на траве. Помогло. Из-за этого проехать быстрее, чем в прошлом году не вышло. Ну и ладно. Всё равно это было лучше и намного проще, чем в самый первый раз, когда мы крутили всю последнюю ночь напролёт. Финишировал почти точно в полночь – чему был рад несказанно, ибо первый раз мы втроём финишировали около 8 часов утра. Всё закончилось. Сразу стало трудно ехать и последние 20 км. до дома тащился чуть больше часа, хотя на дорогах было свободно.
На следующий день посмотрел, что можно сделать, чтобы наша трасса была образцом для подражания.
Вот что из этого получилось:
1. Нужно изменить место старта и финиша и сделать его у ТК «Лента» что сразу за конечной троллейбусов на АМЗ. Место там много. Подъезды для всех удобные. Иллюминация такая, что на финише не нужно переходить дорогу и фото можно сделать, остановившись напротив Ленты.
2. Недостающие километры в первый день можно компенсировать заездом из Кочкаря в Демарино. Разворот прямо напротив Демаринского Храма (Церковь Александра Невского). Получатся те же километры, что и при старте с Копейского шоссе. Только дорога будет приятнее и по городу крутить меньше.
3. По дороге обратно перед финишем, там, где М5 пересекает объездную нужно ехать прямо и не сворачивать на староуфимский тракт. После объездной поток фур резко падает и там достаточно места для вела за сплошной белой полосой. Сейчас там, где староуфимка с М5 расходятся со стороны города сделали надземные переходы и просто так на другую сторону уже не перейдёшь, как мы делали это раньше…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 15 Queries | GZIP : Off ]