velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 окт 2020, 02:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Календарь бреветов на 2021 г.
10 апреля – 200 км Варламовский
17 апреля – 200 км Варламовский
24 апреля – 300 км Чашковский
1 мая – 200 км Варламовский
15 мая – 400 км Кумысный
22 мая – 600 км Юг-Север
29 мая – флэш в Аркаим
5 июня – 200 км Варламовский
12 июня – 400 км Кумысный
19 июня – 600 км Юг-Север
17 июля – 200 км Варламовский
31 июля – 1000 км Душа Урала
21 августа – 1200 км Транс-Урал
4 сентября – 300 км Урал-Сибирь
11 сентября – 200 км (100 лет BRM) Варламовский


Последний раз редактировалось ssv 10 сен 2020, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 333
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Хороший календарь, но слишком насыщенный. Будет несколько бреветов, на которых или вообще не будет никого или будет 1-2 участника.
Опыт нескольких последних лет показал, что достаточно 11 бреветов.

Однако удивлён, почему из 7-ми двухсоток все Варламовские и нет ни одной по маршруту Орбита-ДД-Бродокалмак (кафе Колос). На сегодня это лучшая двухсотка у нашего велоклуба без всяких грунтов, грейдеров. Отличный асфальт, пункты питания через 50 км. (Миасское-Кафе Колос-Миасское). Именно этой двухсоткой мы закрывали сезон в 2019 году. С тех пор она стала только лучше за счёт нового асфальта и выделенной полосы от ДД до Челябинска.

Так же будет хорошо, если будет зарегистрирована четырёхсотка, которую мы ездили в этом году: Орбита-Каолиновый-ДД-Нижнепетропавловское-Орбита. Пока это лучшая четырёхсотка у нашего в/к.
Кумысную предлагаю подправить: Старт и финиш от Ленты на АМЗ (это чуть ближе к центру, чем маг. Пост) Разворот у здания администрации Сафарово - там и Стелла и хороший большой магазин. Трек есть.

Ещё будет хорошо, если мы зарегистрируем две трёхсотки:
1. Первую мы катали в прошлом году: Челябинск-кафе у Петровича-Челябинск.
2. Вторую мы катали очень давно, но она является хорошей прелюдией к маршруту четырёхсотки, который мы катали в этом году.
Маршрут Орбита-Аргаяш-ДД-Руская Теча-Орбита. Четырёхсотка этого года отличается только длиной веток.

Что касается шестисоток, то пока очевидно, что у нас нет нормального маршрута на этой дистанции. Та, которую мы катали первой в этом году идёт или по самому напряжённому участку объездной или по городу. Зато у неё есть спальное КП через 350 км. от старта. Это, можно сказать идеальный вариант для того, чтобы нормально отдохнуть и приехать на финиш с запасом.
Вторая шестисотка, вообще не предусматривает спального КП и хороша только для тех, кто живёт рядом с маршрутом. Т.е. разработка нормального маршрута для дистанции 600 км. ещё впереди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Календарь Изображение отправлен на утверждение.


Последний раз редактировалось ssv 08 сен 2020, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 333
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Выскажу лишь своё частное мнение.
1. Организатор, который полагается только на себя обречён на выгорание.
Нужно учиться делегировать полномочия. Всё будет проще, если у него будут помощники в разных концах города.
2. Лучший маршрут для меня - это хорошие и безопасные дороги. При старте между Челябинском и Копейском их нет. Чтобы от стеллы Копейск выехать на объездную нужно 15 километров тащиться через пром зону и город по дороге низкого качества, на которой около 15 светофоров. Скорость говорит сама за себя. Да и дальше ничего хорошего. Если на юг, то там самая загруженная фурами четверть объездной, которая вдобавок ещё и очень узкая. Если на восток, то там от объездной до Миасского тоже очень узкая дорога с самым интенсивным движением и огромным количеством фур. Нет от города хуже дороги, чем эта.
Мне практически одинаково ехать что к стелле, что к границе Челябинска на АМЗ. Но от границы Челябинска на АМЗ сразу идёт хорошая дорога и никаких светофоров. При старте от Ленты на АМЗ один светофор и дорога отличного качества. При старте от Орбиты на ЧМЗ дорога тоже отличного качества и тоже всего один светофор. Всё ж хорошо, если у бреветчиков будет на выбор несколько маршрутов.
Если ты делаешь бреветы для себя, тогда да, они должны начинаться рядом с твоим домом. Но если ты делаешь бреветы для людей, то будет хорошо, если будут маршруты, которые начинаются в разных местах города. Люди живут не только в Ленинском и Копейске.
Про погоду вообще не серьёзно! Карту области с осадками видел? А с температурными кривыми? Сразу понятно, что не видел... Уж извини!

Теперь про 1200
Если мы хотим, чтобы у нас были свои рандоннеры, способные проехать 1200, то нужно сделать хороший маршрут с тремя спальными КП через 300 км. и с минимальным набором высоты. В этом году по результатам тысячи было ясно, кто и как будет катить 1200 и какой ценой. Еще до старта по результатам тысячи было ясно что возможен недоезд. Так и случилось. Делать маршрут 1200 с большим набором высоты в сторону Перми - это значит опираться на свердловских и пермских бреветчиков и проигнорировать своих или, в лучшем случае, серьёзно уменьшить их шансы на успешный финиш. В Екате хоть и маленький в/к, но бреветчики там очень сильные и даже ты был там на двухсотке последним...

О нашей тысяче
Зачем переносить её на конец июля - световой день будет почти на час короче. Ты спрашивал, кто из прошедших квалификацию четырёх человек поедет ЧТ? Хочешь я спрошу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 333
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
ssv писал(а):
Календарь Изображение отправлен на утверждение.

Общие замечания по календарю:

В апреле, мае, июне и сентябре часть бреветов идут подряд, т.е. через неделю - это серьёзный дефект календаря и возникает он лишь в том случае, если календарь перенасыщен. Это железно снижает количество потенциальных участников. Вариант перерыва в две недели оптимален, т.к. если перерыв больше, то не получится сделать две серии для СР + 200+1000+1200+флэш. Впрочем, последний особой популярностью не пользуется...

300 в апреле - это слишком рано - будут только старички. Это тоже серьёзный минус. Мы это уже проходили!

Окончание 11 сентября - это попытка украсть у нас лучший осенний бревет Золотая осень, который нужно делать 18 или 25 сентября.
Можно, например, оставить 25, а ехать или 18 или 25 сентября по погоде.

Нужно было оставить за нашей тысячей дату или 3 июля - чтобы мы могли из чувства солидарности ехать вместе с вами (вы едете ЧТ, а мы нашу тысячу) или даже 26 июня - в период самых коротких ночей. Для медленных и средних райдеров это важно. Вы просто взяли и ухудшили условия прохождения нашего маршрута для всех местных участников за счёт уменьшения на час светлого времени. Причём, как мне кажется, не все голосующие брали это в расчёт и понимали для чего это нужно...

1200 нужно было делать в дни ПБП, т.е. на неделю раньше. Это не сильно принципиально... просто как рекомендация.

Позволю себе и личные замечания, под которые никто не обязан подстраиваться, но которые вполне могли быть безболезненно для графика учтены:
Опубликованный проект графика на 2021 год лишил меня возможности катить 1000 и похоже ещё несколько бреветов, т.к. свободные даты на 21 год уже известны, а для большинства голосующих разницы не было никакой! Теперь даже один СР 2021 под вопросом!
Жалко конечно... Будет желание и без регистрации прокачусь!

Ну и, конечно, для себя выбор сделал: больше ни одного старта с Копейского шоссе или от вокзала ибо худшие места старта и финиша сложно придумать. Буду стартовать только с АМЗ (Лента или маг. Пост) или ЧМЗ (Орбита).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
В апреле, мае, июне и сентябре часть бреветов идут подряд, т.е. через неделю.

Так сделано согласно результатам открытого обсуждения и голосования.
Кворум был.

Турист писал(а):
флэш...особой популярностью не пользуется...

Отцы-основатели ACP с этим не согласны: они полностью посвятили флэшу (его разновидностям) 8 (!) разделов из 12 на сайте ACP.
Флэш - это формат гонки малыми группами (3-5 человек) на дистанции 400+ км, к тому же в условиях отсутствия наката и еще холодной погоды, поэтому не надо ожидать от него той же массовости, как на летней 200-ке.
Необходимо подчеркнуть, что организация флэша очень сложная и ответственная, поэтому мало кому из российских организаторов доверяют его организацию.

Турист писал(а):
300 в апреле - это слишком рано - будут только старички.

Трое молодых из нашего велоклуба, подтвердивших звание SR, проголосовало за 300-ку в апреле (помимо "старичков").
Апрель - это период для раскатки.
Летом, особенно в августе, у потенциальных участников часто отличные от местных бреветов планы.

Турист писал(а):
Окончание 11 сентября - это попытка украсть у нас лучший осенний бревет

Во-первых, при прогнозе хорошей погоды и наличии желающих никто не запрещает самоорганизоваться для дополнительной равнинной 200-ки без регистрации в ACP. Анонс в открытой группе могу сделать.
Во-вторых, это не просто закрытие сезона, а, как известно, бревет в честь юбилея 100 лет BRM и ДР нашего велоклуба – достойное закрытие сезона. Планы об этом начали обсуждаться среди рандоннеров со всего мира, включая рандоннеров нашего клуба, примерно 2 года назад.
Дата проведения бревета не отражается в его регистрационном номере, если это не самый первый бревет, как было по маршруту уральской СР600, когда для красивого регистрационного номера от французов для некоторых потенциальных участников имело смысл проехать его раньше остальных, несмотря на еще не сошедший в горах снег. Для регистрации в ACP не важно, упирался ли участник на зимнем бревете или любовался листопадом на осеннем.
Наконец, мы это проходили - на "золотую осень" после закрытия сезона по анонсированному вне Календаря в открытой группе живописному маршруту "КиС" (!К!ыштым и !С!людорудник) никто кроме меня не приехал, хотя погода стояла отличная.
Фотоотчет: https://vk.com/album-161603631_267390173
Никто не заявился и на клубные заезды на 100 км 14 (сб.), 21 (сб.) и 28 сентября (сб.) в 2019 г., добавленные в Календарь по просьбе одного из участников с велочела и анонсированные в нашей открытой группе ВК в Календаре от 1 октября 2018 г.
В сентябре у всех потенциальных участников обычно меняются планы: у пенсионеров, у которых много свободного времени, начинается сбор грибов, у самых молодых учеба в новом учебном году, у велогонщиков - последние в сезоне старты, а у организатора наваливается большой объем кафедральной работы, накопившейся за два месяца летнего отпуска.
К тому же завершение сезона не в последние недели сентября дает больше времени на нормальное подведение итогов и планирование следующего сезона, т.к. все должно быть сделано к концу сентября.
Почти две недели ушло на выполнение следующих задач (сейчас все они сделаны):
1. Оформление заявок на SR.
2. Утверждение новых маршрутов.
3. Утверждение календаря бреветов на 2021 г.
4. Обновление нашего сайта.
5. Верстка и публикация очередного номера нашего вестника рандоннёров.

Турист писал(а):
Можно, например, оставить 25, а ехать или 18 или 25 сентября по погоде.

Если календарные даты 18 и 25, то при проезде 18 надо отменять бревет 25, причем гораздо раньше 18.
Если календарная дата 18, то даже при плохой погоде 18 надо проводить бревет 18, а не переносить на 25, т.к. как плохая погода, так и неготовность к ней участников, не являются причиной переноса, к тому же о переносе надо заявлять задолго до даты старта. На моей памяти ни одного заявленного переноса не было утверждено французами с начала основания ОРВМ, включая данный особенный сезон - бреветы просто отменяли пачками, если властями были запрещены спортивные мероприятия в регионе (перенос супербревета ВОЛ-2020 стал единственным исключением, согласованным с ОРВМ).
Если календарная дата 25, то регистрация проезда 18 датой 25 недопустима, т.к. проезды 18 и 25 - это разные мероприятия.
В правилах есть соответствующий пункт.

Турист писал(а):
Нужно было оставить за нашей тысячей дату или 3 июля - чтобы мы могли из чувства солидарности ехать вместе с вами (вы едете ЧТ, а мы нашу тысячу)

Для любого рандоннера должно быть очевидным, что главное, чтобы наше "супер" мероприятие не пересекалось мероприятиями ЧТ, ВОЛ и прочими монстрами.
К тому же старт без организатора не допустим: организатор должен быть на старте (выдавать карточки), на финише (собирать карточки) и может оказаться на секретном КП. Надеюсь, что я успею зарегистрироваться до истечения лимита (скорость регистрации на ЧТ в прошлый раз была 1-2 участника в минуту) и получится поехать на ЧТ. Другим тоже рекомендую это сделать. До Алтая нам рукой подать, маршрут по нему собирает участников со всех уголков Земного шара.
Анализ возможности прохождения ЧТ, по данным о участниках 2013 года:
- старик (72 года)
- женщина
- мальчик (19 лет)
- турист с огромным рюкзаком
- байкер на ашане, в рубашке, трениках и на топталках
причем два последних в призерах, а остальные сразу за ними.
Да, еще нюанс, победитель, и вовсе заядлый курильщик.
К участию приглашаются все желающие, имеющие опыт преодоления на велосипеде 1000 километров не более чем за 75 часов.
Организаторам важно, чтобы участники были знакомы с правилами проведения таких марафонов и способны правильно распределять и оценивать свои силы.

Турист писал(а):
...или даже 26 июня

26 июня не может организатор, т.к. у меня в последнюю субботу июня (иногда в первую субботу июля) другая задача: торжественное вручение дипломов выпускникам ЮУрГУ. В июне - заседания в ГЭК по приему защит ВКР и подготовка документов выпускников.

Турист писал(а):
Для медленных и средних райдеров это важно.

Для медленных и средних райдеров предлагается множество других более простых бреветов для наката и накопления опыта. Если кто-то из новичков захочет попробовать проехать 1000 под эгидой ACP, то ему рекомендуется сначала попробовать проехать данную дистанцию вне зачета, а потом уже заявляться на наш или соседний супербревет (ближайший, организованный другим клубом и в другую дату, всего в нескольких часах езды от Челябинска).
Заявляться на длинную дистанцию, не зная своих сил или неправильно их оценивая из-за отсутствия проверки практикой, является безответственным.
Медленный и средний райдер должен понимать, что без проезда некоторых участков маршрута на дистанции 1000, и тем более на 1200+, в темное время суток ему не обойтись, это ведь не 200-ка, поэтому должен прокачивать соответствующие навыки езды.

Турист писал(а):
как мне кажется, не все голосующие брали это в расчёт и понимали для чего это нужно...

Все проголосовавшие за данную дату для 1000 успешно подтвердили звание SR в этом сезоне, т.е. прошли квалификацию, если бы она была, что обоснованно позволяет предположить, что абсолютно "все голосующие брали это в расчёт и понимали для чего это нужно".
Необходимо отметить, что все российские супербреветы этого сезона были запланированы на период наиболее длинных ночей (в августе) и все были проведены успешно.
Французский ПБП более века проводится в период длинных и действительно темных по сравнению с российскими ночами. Основная группа из тысяч участников ПБП записывается на старты, выпадающие на поздний вечер, т.е. ехать надо в ночь, поэтому, чтобы не сойти на первом же КП из-за приезда после его закрытия, обязательно необходим навык езды в ночное время. Если велосипед участника не готов к ночной езде, то такого участника просто не допустят к старту на этапе предстартовой проверки велосипеда.

Турист писал(а):
1200 нужно было делать в дни ПБП, т.е. на неделю раньше.

Как известно, одна из основных задач любой 1200 - это подготовка участников к международному ПБП. В других клубах для ПБП готовятся десятки участников, десятки из них успешно финишируют, в нашем – только один. Надо это срочно исправлять целенаправленной подготовкой наших участников, для этого была разработана "дорожная карта" на 2020-2022 гг. в прошлом году и мы ей следуем.
Дата старта и основные характеристики маршрута 1200 в сезоне-2021 соответствуют нашей "дорожной карте", которую обсуждали в сентябре прошлого года.


Последний раз редактировалось ssv 17 сен 2020, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 333
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Когда я думаю о графике, то в первую очередь думаю о количестве новых участников и о том, как сделать так, чтобы не было сходов, результаты были лучше, а прохождение - более комфортным.

Мои личные предпочтения уходят на второй план.
По опыту мало кто из новых участников решится катить 300 в конце апреля - ну разве что с погодой сильно повезёт. Поэтому только май!
Такая история уже третий год подряд...

Критерии построения хорошего бреветного календаря:
1. Нет необходимости включать в календарь больше 11 бреветов. Можно, для поддержания имиджа, дополнительно включить флэш, но лично я не верю, что эта форма будет пользоваться популярностью. С флэшем будет 12 бреветов: Это две серии для СР - 8 шт. + двухсотка в середине лета, + 1000 и 1200
2. Интервал между бреветами должен составлять 2 недели. Если делать 3 недели, то невозможно включить все эти 11 бреветов в календарь.
А когда делают одну неделю - это прямое указание на то, что календарь перегружен или, при нормальном количестве бреветов, сами бреветы распределены не рационально.
3. Начало календаря - конец апреля (Смотреть нужно по погоде. До этого можно сделать клубный бревет.). Завершение - конец сентября (так же смотрим по погоде). Это будет один из самых красивых бреветов "Золотая осень"
4. Первая бреветная серия должна заканчиваться в идеале до середины июня. Это позволит использовать её для регистрации ПБП
5. Вторая бреветная серия частично будет зависеть от продолжительности светового дня. Поэтому рационально делать сначала 400, затем 600, а бреветы на 300 и 200 перенести на сентябрь.
6. В идеале, для обеспечения лучших условий (световой день) на нашей тысяче её лучше делать в последнюю субботу июня, т.е. 26 июня. Учитывая что в 2021 году будет ЧТ 5 июля, то можно двухсотку катить 26 июня, а 03 июля делать тысячу. Т.е. можно, в предложенном календаре поменять местами 1000 и 200. Это очень хорошее решение. Кто-то будет катить тысячу здесь, а кто-то будет катить 1200 там.
7. Нашу 1200 можно делать в даты ПБП, а это середина августа, 14 число. Если поставить её на неделю позже - это тоже нормально и против этого нет никаких возражений.
8. Не нужно делать стартов в выходные перед 1 сентября. Думаю причина всем ясна.
9. Все старты по субботам. Это особенно важно для новых участников. Не для кого не секрет, что после бреветов работоспособность снижается, а иногда и полностью отсутствует.
Когда график составлен таким образом, это не только увеличивает количество участников, но и улучшает результаты и минимизирует кол-во сходов.
Когда график составляется без учёта этих критериев, это означает лишь одно: кто-то пытается сделать график под себя. На в/к это влияет отрицательно.

Многие доводы, которые ты, Сергей, привёл выше говорят лишь о том, что тебе нужен помощник в Челябинске и лучше не один. Одному действительно трудно, а порой и невозможно тянуть весь тот объём работы, который свалился на тебя и если тебе удастся найти оных - это обеспечит устойчивое развитие в/к Восток 1 на много лет вперёд. Не могу сказать что это будет просто и всё ж успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.016s | 14 Queries | GZIP : Off ]