velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Общие вопросы
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=38&t=1028
Страница 5 из 12

Автор:  NorcoMan [ 18 ноя 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Мне кажется это зависит от того, какой бревет. 200 км по Ю. Уралу или 1200 ПБП. Как то так.

Автор:  Diesel [ 18 ноя 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

NorcoMan писал(а):
Мне кажется это зависит от того, какой бревет. 200 км по Ю. Уралу или 1200 ПБП. Как то так.

Неа, не зависит. Формат одинаковый, просто маршруты разные, уровень организации, дистанция. Но это не делает ПБП Вуэльтой или Джиро. Соответственно если сравнить Киргишанские дебри и Горы издалека - то будет то же самое, что сравнивать ПБП с Вуэльтой.

Автор:  sh-wolf [ 18 ноя 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Как ни крути, получается значок "ГТО" - денег за него не дают, по телевизору не показывают, но "в узком кругу ограниченных людей" особь с таким значком по дефолту считается прошедшей обряд посвящения, будь то медаль у велосипадистов или титул "железная задница" у байкеров - в любом случае тебя ждет почет и уважуха среди таких же "тихопомешанных" как ты :)

Автор:  Brodiaga [ 18 ноя 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Diesel писал(а):
Да, но только в случае, если речь идет о спортивной дисциплине и об успехе участника в спортивном мероприятии. Тогда схема такая (упрощенно): платишь стартовый взнос, наделываешь всех соперников - получаешь медаль == сертификат супермена. А бревет - это так: платишь взнос, едешь, потом если хочешь - платишь еще, получаешь сувенир != сертификат супермена. Таким образом такая медаль не несет спортивного смысла, так как ее могут получить все участники бревета, а не победители.


Можно спорить о спортивном смысле. Но ведь веломарафоны (терпеть не могу название бревет) задумывались как мероприятие не для спортсменов,а для обычных людей,которые по любым причинам не могут или не хотят быть спортсменами. Проехать огромное расстояние - уже победа,прежде всего над самим собой.

Ну а касательно "медалей", "значков ГТО" и т.д. и т.п. Я считаю,что их приятно иметь на память, прежде всего как материальное доказательство и опять-таки прежде всего для себя. Кому они не нужны - их и не заказывает.
Я неоднократно проезжал еще в 80-е годы и 200, и 300 км (Екатеринбург,Магнитогорск), хотя и велосипед и дороги были хуже (хотя и сам был моложе и сильнее) и как теперь выяснилось вполне и с запасом по нормативам ПБП. Но ничего от этих поездок не осталось, кроме записей в тетради и никто об этих достижениях не помнит, кроме меня самого. А был бы какой-нибудь знак,медаль,значок - как было бы приятно вспомнить юность. И сравнить,что я мог тогда и что сейчас. Сейчас-больше,как ни странно.
И в общем-то мне лично всё равно, признаёт меня "суперменом" или "тихопомешанным" кто-нибудь или нет. Делаю это прежде всего для самого себя и только потому,что МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ !!!

Автор:  Сергей Зима [ 19 ноя 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

sh-wolf писал(а):
Как ни крути, получается значок "ГТО" - денег за него не дают, по телевизору не показывают, но "в узком кругу ограниченных людей" особь с таким значком по дефолту считается прошедшей обряд посвящения, будь то медаль у велосипадистов или титул "железная задница" у байкеров - в любом случае тебя ждет почет и уважуха среди таких же "тихопомешанных" как ты :)



денег не дают, да. а что - должны? на мой взгляд это не вариант заработка. а то, что по телевизору не показывают - так кто что сделал, чтобы показывали?? чаще всего ждем, что кто то сделает за нас, а участники/созерцатели глубокомысленно оценят... эт так - из наболевшего. может даже не совсем приемлемо именно к участникам диалога, т.к. тут то как раз больше инициативных. а вообще, разве не приятно гордиться за город (для кого то - свой изначально, для кого то - ставший),в котором есть веломарафоны и веломарафонцы? пусть отношение к медали спорное, но насколько я силён (не силён) во французском - это знак (!) марафонца, так может и рассматривать его (её) как знак? знак на память, знак о сделанном. для кого то может именно этот знак, вернее возможность его получения и чуство единения себя с международным велосообществом, будет решающим "плюсиком" в раздумьях "ехать?...не ехать?". и "почет и уважуха среди таких же" - это как следствие об отсутствии знания о марафоне в городе. будем менять ситуацию. я - буду. силы, мысли и желание к этому - есть. а иначе так и останется всё в формате "призрак".
мне 200-ка далась нелегко и знак за неё мне приятен. а медалями, честно говоря, раньше привык считать боевые награды.
с уважением ко всем.

Автор:  sh-wolf [ 19 ноя 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Кому важен сам факт проезда дистанции, тот и путевым блокнотом ограничится, а медали - это уже потешить свое самолюбие, отметится в официальных документах, попасть в статистику (а статистика ведется), некоторые ещё и любят громыхать своими регалиями, будь то велосипедизм, стрельба из лука или быстрые шахматы

Автор:  Сергей Зима [ 19 ноя 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

sh-wolf писал(а):
Кому важен сам факт проезда дистанции, тот и путевым блокнотом ограничится, а медали - это уже потешить свое самолюбие, отметится в официальных документах, попасть в статистику (а статистика ведется), некоторые ещё и любят громыхать своими регалиями, будь то велосипедизм, стрельба из лука или быстрые шахматы


громыхание, как и не громыхание, зависит не от регалий, а от их обладателя, равно как и отношение к этому. громыхнуть можно и блокнотом (мишенью для стрельбы, шахматным протоколом). а по поводу - "попасть в статистику": в статисистику, как и в историю можно попадать, а можно - делать.

Автор:  Celt [ 20 ноя 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Для меня, например, эта медаль это и память и свидетельство.

Автор:  DirectX [ 20 ноя 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Эко торкнуло... Пишите исчо, красноречие - ваш конёк!

Автор:  Celt [ 20 ноя 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Кстати я дерзаю считать что пресловутое "красноречие" для меня не цель, а средство.

Автор:  DirectX [ 20 ноя 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Цели в жизни нет. Все в жизни лишь средство. © В. Брюсов, стихотворец.

Автор:  Celt [ 20 ноя 2009, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

ну это лирика :)

Автор:  Brodiaga [ 20 ноя 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Сергей.. Che City писал(а):
но насколько я силён (не силён) во французском - это знак (!) марафонца.

Совершенно верно.

Что касательно "тихопомешанности", "принадлежности к касте" и т.д. - представим себе что вы в другом городе (стране). Пустит ли вас - человека с улицы - кто-нибудь к себе домой ? Конечно,нет. А вот располагая адресами и телефонами таких же "помешанных", вы можете запросто к ним обратиться и почти 100% получите помощь, отдых, еду, душ и т.д. Я в Красноярске, не зная ни одного человека, пришёл в клуб, познакомился со "столбистами", сходил на Столбы, полазал там,провёл несколько вечеров в превосходной компании в избе, помылся в бане, получил массу положительнейших эмоций, потрясающих фотографий, завёл нужные и полезные знакомства и еще много чего.
Это что, плохо ?

Celt писал(а):
Не пойму что тут за откровение, нормально тешить свое самолюбие и самоутверждаться.
Когда человек что-то делает, он, даже часто сам того не сознавая, делает посыл социуму и ждет от него оценки.

Для меня, например, эта медаль это и память и свидетельство, и жаль, что на ней нет даты и моего имени, это несколько девальвирует ее в моих глазах.


Много лет занимаюсь дальними поездками,всегда был один,никакого самоутверждения и удовлетворения самолюбия никогда не требовалось. Создавая клуб и организуя веломарафоны, делаю это не для самоутверждения и признания со стороны велообщественности (социума), а для того,чтобы делать это вместе и ездить вместе, прежде всего из соображений безопасности. Кроме того, вместе - просто интереснее и веселее, а самое главное, можно сделать больше.
ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА !!!

Свои данные можно выгравировать на оборотной стороне медали. И все дела.

Если вы достигли цели, задайте новую. Достигнутая цель превратится в основу (фундамент, средство) для достижения новой цели.

От 200 - к 300, от 300 - к 400, от 400 - к 600, от России - во Францию, от Франции - вокруг шарика.

Автор:  sh-wolf [ 20 ноя 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Эк человека зацепило, как рыболовный крючком в промежность!!! :mrgreen:

Может быть, кто-то меня не так понял, но я то говорил о том, что не стоит прятать истинное желание в самоутверждении за пафосными фразами "я делаю это только для себя, а не для других" - так или иначе в этих знаках отличия человек ищет фидбэк других людей и общества в целом. И вовсе я не говорил, что это ненормально - вполне себе естественное желание, которое как видно по вышеизложенному, многие прикрывают ложной скромностью. И именно ложную скромность я здесь если позволите "обличал" ;)

ЗЫ: Да, я люблю себя, это нормально и естественно, есть люди, которых я люблю больше, чем себя, но их количество ничтожно мало, что тоже хорошо (ибо не тяну я на роль сына Господня) :mrgreen:

Впрочем, в подписи все сказано о моей точи зрения на человека и мир вокруг него

ЗЗЫ: Фотография для меня не ремесло - это один из векторов моего развития, совершенно верно

Искренне Ваш...

Автор:  Brodiaga [ 22 ноя 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

sh-wolf писал(а):
Может быть, кто-то меня не так понял, но я то говорил о том, что не стоит прятать истинное желание в самоутверждении за пафосными фразами "я делаю это только для себя, а не для других" - так или иначе в этих знаках отличия человек ищет фидбэк других людей и общества в целом. И вовсе я не говорил, что это ненормально - вполне себе естественное желание, которое как видно по вышеизложенному, многие прикрывают ложной скромностью. И именно ложную скромность я здесь если позволите "обличал" ;)


Я предлагаю встретиться и поговорить и на эту тему и на другие.У костра вечером 28-го.См.тему Покатушки/в ночь.

Иван,не знаю чью ложную скромность ты здесь обличал (кстати,непонятно зачем это нужно.Кроме словоблудия, ничего не вышло). Но насчёт меня ты ошибаешься КАПИТАЛЬНО !!! Какой-то взгляд на людей недобрый. Может быть, не повезло в жизни с кругом общения ? Потому и предлагаю встретиться.

Автор:  sh-wolf [ 23 ноя 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

А я не ложную скромность конкретных личностей "обличал" (заметьте, в кавычках ;) ), а само абстрактное понятие...
"А я ещё и на машинке вышивать умею..." (С) Простоквашино

Я об этом ;)

Автор:  Brodiaga [ 23 ноя 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

sh-wolf писал(а):
А я не ложную скромность конкретных личностей "обличал" (заметьте, в кавычках ;) ), а само абстрактное понятие...
"А я ещё и на машинке вышивать умею..." (С) Простоквашино

Я об этом ;)


Всё. Тема выдохлась. Если кто-то хочет поболтать на абстрактные темы - есть отдельная тема "Флудить здесь".
Прошу больше в данном разделе болтовней не заниматься. Здесь идёт разговор серьёзных суровых людей. :x :evil: :lol:

Автор:  Brodiaga [ 24 дек 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Создан обзорный сайт по России. www.russianrandonneur.ru

Автор:  greyslin [ 27 янв 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Континент Тчелябинск

Уважаемые тчелябинцы и велотчелы, поздравляем клуб Континент с 180-ым местом в мировом рейтинге бреветных клубов!

Не очень понятна логика раздачи мест еще и с учетом количества дистанций, т.е. клуб который провел 600-ку (ужас, 234 участника) и набравший 1404 очка находится на 192-м месте. А какие-то норвеги провели 200, 300, 400, 600 для одного участника (и набрав 15 очей) заняли 106 место. Бардак.

Вложения:
Комментарий к файлу: Клуб Континент
continent_tcheliabinsk.gif
continent_tcheliabinsk.gif [ 32.1 КБ | Просмотров: 35742 ]

Автор:  Brodiaga [ 28 янв 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

greyslin писал(а):
Уважаемые тчелябинцы и велотчелы, поздравляем клуб Континент с 180-ым местом в мировом рейтинге бреветных клубов!

Не очень понятна логика раздачи мест еще и с учетом количества дистанций, т.е. клуб который провел 600-ку (ужас, 234 участника) и набравший 1404 очка находится на 192-м месте. А какие-то норвеги провели 200, 300, 400, 600 для одного участника (и набрав 15 очей) заняли 106 место. Бардак.


Присоединяюсь к поздравлениям ! :dr_ink: :al_kana_ft: :gar_mo:nist:

Логика в распределении мест,конечно,извращённая.Но очевидная:сначала клубы,организовавшие марафоны на 5 дистанциях,потом на 4-х и т.д. У нас было 2 дистанции.Для начала неплохо.А всего клубов 271.
Если бы включить сюда:Уфа-Челябинск 2 чел.,Аша-Челябинск (сколько народу ???По-моему,всё проехали 2),Челябинск-Тобол 2 чел., то какое было бы место ??? Примерно 82 очка и 125 место.

Автор:  Brodiaga [ 31 янв 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Итоги 2009 года в России в приложенном файле. :ya_hoo_oo:

Вложения:
Результаты марафонов 2009.pdf [104.4 КБ]
Скачиваний: 2394

Автор:  Хоттабыч [ 12 фев 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Марафоны 2010 года

Доброго времени суток. Я тут почитал информацию и сделал некоторые выводы. Организаторы боятся проводить бреветы по оживлённым трассам области. В связи с этим ограничивают себя в километраже зачётных марафонов. Вместо полноценной суперрандоннёрской серии вы проводите несколько 200-ок и 300-ок. Есть участники, готовые осилить больше. Подумайте о них.
Когда я примкнул к движению рандоннёров, то парился по поводу качества дорог и трафику. Но пообщавшись с опытными марафонцами пришёл к выводам, что настоящему бреветчику не страшны федеральные трассы, гораздо страшнее ехать на шоссейном велосипеде по разбитой бетонке. Через Вологодскую область проходят две федеральные трассы: М8 Москва-Архангельск "Холмогоры" и А-114 Вологда-Новая Ладога. А вокруг болота и леса. Поэтому маршруты наших бреветов в основном проходят по этим двум трассам. В этом году планируется провести всю суперрандоннёрскую серию - причём маршруты 400-ки и 600-ки проходят по двум областям. А супермарафон на 1200 км "Белые ночи" по дорогам трёх областей.
Возможно организаторы боятся, что не смогут справится с подготовкой и проведением больших бреветов. Но вот слова марафонцев, которые бывали даже на ПБП - дайте нам подробную легенду бревета и сделайте отмашку рукой, обозначив старт. А уж до финиша как-нибудь доедем. Кстати, переписываюсь с немцами, австрийцами и другими европейскими бреветчиками. Смотрел их фото: не в диковинку такая картинка - участники спят в сквере, завернувшись в термоплёнку или днём вообще вырубаются в приглянувшимся кювете. Рандоннёры - народ неприхотливый. Они оставляют комфорт спортсменам на гонках, а сами выходят на старт бреветов ради того, что победить собственную лень. Ведь легко сидеть у компьютера и рассуждать об успехах других. Гораздо сложнее выйти из дома, оседлать байк и отправится при любой погоде в дальнюю дорогу.
У вас готовая 600-ка до Магнитки и обратно. Или туда через Степное, а обратно через Верхнеуральск, Карагайку и далее по дороге, которая у вас используется на апрельской 200-ке.
Спасибо, если вы дочитали моё сообщение до конца. Удачи на дорогах!!!

Автор:  Brodiaga [ 12 фев 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Марафоны 2010 года

Хоттабыч писал(а):
Доброго времени суток. Я тут почитал информацию и сделал некоторые выводы. Организаторы боятся проводить бреветы по оживлённым трассам области. В связи с этим ограничивают себя в километраже зачётных марафонов. Вместо полноценной суперрандоннёрской серии вы проводите несколько 200-ок и 300-ок. Есть участники, готовые осилить больше. Подумайте о них.
Когда я примкнул к движению рандоннёров, то парился по поводу качества дорог и трафику. Но пообщавшись с опытными марафонцами пришёл к выводам, что настоящему бреветчику не страшны федеральные трассы, гораздо страшнее ехать на шоссейном велосипеде по разбитой бетонке. Через Вологодскую область проходят две федеральные трассы: М8 Москва-Архангельск "Холмогоры" и А-114 Вологда-Новая Ладога. А вокруг болота и леса. Поэтому маршруты наших бреветов в основном проходят по этим двум трассам. В этом году планируется провести всю суперрандоннёрскую серию - причём маршруты 400-ки и 600-ки проходят по двум областям. А супермарафон на 1200 км "Белые ночи" по дорогам трёх областей.
Возможно организаторы боятся, что не смогут справится с подготовкой и проведением больших бреветов. Но вот слова марафонцев, которые бывали даже на ПБП - дайте нам подробную легенду бревета и сделайте отмашку рукой, обозначив старт. А уж до финиша как-нибудь доедем. Кстати, переписываюсь с немцами, австрийцами и другими европейскими бреветчиками. Смотрел их фото: не в диковинку такая картинка - участники спят в сквере, завернувшись в термоплёнку или днём вообще вырубаются в приглянувшимся кювете. Рандоннёры - народ неприхотливый. Они оставляют комфорт спортсменам на гонках, а сами выходят на старт бреветов ради того, что победить собственную лень. Ведь легко сидеть у компьютера и рассуждать об успехах других. Гораздо сложнее выйти из дома, оседлать байк и отправится при любой погоде в дальнюю дорогу.
У вас готовая 600-ка до Магнитки и обратно. Или туда через Степное, а обратно через Верхнеуральск, Карагайку и далее по дороге, которая у вас используется на апрельской 200-ке.
Спасибо, если вы дочитали моё сообщение до конца. Удачи на дорогах!!!


Марафоны - не цель,а средство достижения цели (у каждого своей).Жизнь одна и погубить её ради зачётного марафона на федеральной трассе - бессмысленная глупость.Даже 10-20 км по узкой М5,М36,М51 - жуткое психологическое испытание.Не говоря уже о физической нагрузке,а в конце марафона сильнейшей усталости во всех смыслах и притуплении реакции.Один идиот или мерзавец на дороге - и тебе конец.
Для тех,кому неясно:пока буду организовывать марафоны,не буду их прокладывать по узким участкам федеральных трасс НИКОГДА.
Полноценную серию марафонов можно делать тогда,когда достаточно участников.У нас их (участников)ничтожно мало.На длинных марафонах нужно организовывать пункты отдыха.Их тоже пока нет.
Маршрут до Магнитогорска мне давно известен,промерен и разработан.Но что толку ?
Где оттуда люди ? На связь никто не вышел.На месте разворота шестисотки нужен судья и пункт отдыха.Нет никого и ничего.
Спасибо за советы, как-нибудь сами.

Автор:  Хоттабыч [ 12 фев 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Марафоны 2010 года

Адрес магнитогорского клуба велотуризма в контакте: http://vkontakte.ru/club4006042.
Телефон лидера:89128006608. Пётр Головин.
Судью и участников, не говоря уже о КП с отдыхом, найдут. Пусть их пока мало, но они есть. Причём ребята катаются зимой, а значит трудностей не боятся.
Понятно, что вы сами должны решать, как вам проводить бреветы. Я всего лишь советую. На М5 я и сам не советую лезть. Но дорога в Магнитогорск вполне подходящая.
А опасность она везде таится. Участники бревета изначально подписываются на риск - бревет неофициальное мероприятие, каждый участник сам отвечает за себя, именно поэтому он должен быть старше 18 лет.
Что касается уральских федералок, то этим летом я проехал по маршруту Екатеринбург - Челябинск - Магнитогорск за 2 дня. Выехал в 9.00, приехал в 20.00. Как раз поспел на день металлурга к фейерверку. Причём ехал не с марафонским снаряжением, а с 25кг-ом рюкзаком на багажнике.
Как организатор марафонов я сам переживаю за безопасность участников. Поэтому отговариваю их от участия, если они не уверены в себе на 100%. И советую держаться в дороге рядом со мной, чтобы мог помочь в случае всего.
А организация - она чем проще, тем легче едется. По крайней мере всегда настроен на самостоятельность. Представь себе, Бродяга, ты наобещал людям золотые горы, взял с них деньги за участие в бревете, а что-то пошло не так... И люди в панике, они не знают что делать. Ведь они надеялись на то, что пообещал организатор. Но они не получили этого... Всё!!! Настрой на марафон сбит, участник может запросто сойти с дистанции.
Другое дело, когда вмешательство организаторов минимально. Участник составляет список того, что ему необходимо взять в автономную гонку. Готовит себя морально ехать в полном одиночестве в любое время суток при любой погоде.
Для примера могу привести опыт сентябрьской 400-ки прошлогодней - это была самая поздняя 400-ка в стране ( обычно в конце сентября только 200-ки проводятся ), температурный режим (от -2С до +10С), вторая половина бревета - сильный встречный ветер. И в итоге у 4 смельчаков, решившихся на этот бревет, сейчас дома висят медальки с результатом 15 часов 35 минут при лимите 27 часов. Почему все доехали?! Почему показали столь высокий результат. Да потому, что изначально настроились на плохую погоду, на то, что не будет КП с добрыми волонтёрами и горячим чаем. Да потому, что договорились, что не будут разделяться, что будут проходить маршрут вместе.
Бревет - это не спортивная гонка, где следом за тобой едет "техничка" с механиком и врачом, с запасным байком и жрачкой. Рандоннёры - это велосипедисты, бросившие вызов дорогам, погоде и в первую очередь самим себе. А с комфортом можно проехать бревет и вокруг собственного дома. Через каждые сто кругов мама будет выносить вам чай, через двести кормить обедом, а папа будет переводить круги в километры и ставить вам отметки в карточке участника. А потом вы с гордостью будете показывать друзьям именную медаль. А они будут охать и восхищаться вашей смелостью.
Знаете, клуб "БЗ" занял в прошлом году 9-е место в мире по набранным очкам. Но французы считают их 4-ми в мире. Знаете почему?! Дело в том, что они оценивают не только километраж и количество участников, но и сложность организации бревета. Чем больше трудностей, тем бревет выше ценится.
Да, насчёт тепличных условий. Один мой знакомый бизнесмен в этом году побывал на Северном Полюсе. У него в гостиной теперь висит диплом покорителя Северного Полюса. На любовниц и друзей-толстосумов впечатление производит. А что за подвиг он совершил?! Заплатил примерно 300 тысяч рублей, сел в самолёт, прилетел на ледовую базу Борнео. Оттуда на вертолёте на полюс. Пофотографировался на фоне флагов и столба с надписью "Полюс", а потом, получив в торжественной обстановке диплом покорителя, улетел домой.
Кстати, насчёт количества участников. На 400-ке было всего 4 человека. Мы не напрягались по поводу нашего количества. В этом году я провожу 1200 км - кто-то крутит пальцем у виска, а своё участие в марафоне подтвердили уже несколько десятков человек. Причём часть из них живут за границей. И европейцам тоже наплевать на количество участников и КП. Вещи можно остаивть на квартире у организаторов, еду купить в магазине ( деньги много места не занимают), спать в июне можно в спальнике под открытым небом, на случай дождя найти укрытие, благо вдоль дороги множество крытых беседок, ехать и наслаждаться русской природой. А после финиша собраться у организатора дома и за бокалом вина поделиться впечатлениями. Найти в дороге новых друзей и сделать нашу планету чуточку меньше благодаря тому, что появились новые связующие ниточки между её жителями.
Удачи на дорогах, челябинцы!!! С уважением, Александр Губанов.

Автор:  Brodiaga [ 16 фев 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Уважаемые коллеги !
Пришла пора взносов в ОРВМ.Наш взнос на 2010 год 1200 руб. Плюс не менее 500 руб. за 50 шт. карточек (они будут действительны и в 11 году). ИТОГО: 1700 руб.
Прошу пошевелиться,пока курс евро низкий,но всё может измениться.Заплатить сам вперёд не могу.
Предлагаю сдать кто сколько может,но не менее 100 руб.Желательно побольше,хотя бы 150-200.Это даст возможность маневрировать средствами и организовать питание на дистанции.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/