velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 мар 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
По результатам исследования зарубежных новостных сайтов на эту тему оказалось, что нормальным изображением следа метеорита иностранцы не любовались, поскольку публиковалось видео из машин (через лобовое стекло, низкое качество, т.к. снималось видеорегистратором) и фотки с сотовых (низкое качество, съемка через стекло окна).
Подходящий кадр, да еще с высоким разрешением (2560x1440), с которым желающие могут поэкспериментировать для подготовки к печати на велоформе: https://miass.is74.ru/upload/iblock/f65 ... a46d6b.jpg

Можно попробовать использовать изображение стелы Европа-Азия.

Еще немцы и полевропы узнают изображение челябинского Т-34 :-): , недаром во время войны наш город называли Танкоградом.

Очередной вариант:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Долой танки и метеориты!
Если бы клуб назывался "Метеорит" или "Герои Танкограда" тогда "да" - можно и танк с метеоритом!

Надпись Восток 1 спереди расположена правильно - это радует.
Сергей, воротник оставь зелёным. Сейчас самая загрязняющаяся часть воротника белая... Даже если ты сделаешь воротник желтым - и то меньше пачкаться будет! Попробуй сделать зелёным и желтым - посмотрим, какой вариант лучше будет.
А вот под 74 RUS хорошо бы поместить Российский триколор.
Сзади вместо метеорита можно сделать две надписи RUSSIA и VOSTOK1 - как у тебя раньше было - одна на месте метеорита, другая на карманах.
Эмблему "космонавт на велосипеде" лучше убрать - не очень она смотрится. На велошортах по бокам её можно заменить надписью 74 RUS с российским триколором (как спереди на груди).

Раз штаны нельзя, то пусть будут утеплители для ног. Ни разу не видел, чтобы кто-то кроме тебя пользовался нарукавниками. Утеплители для ног распространены намного больше. Видел много раз, да и сам пользуюсь!

Что поместить на рукава вместо водолаза на велосипеде - может как раз сокращённый вариант V1 Его же и на утеплители для ног на икры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Система не позволяет создавать дизайн для утеплителей для ног.

Поэкспериментировать с цветами, надписями, логотипами, предустановленными шаблонами дизайна (42 шт.): http://www.kalascreator.eu/

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 09:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Ну кстати ничего так вышло, V 1 вертикально бы

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Согласен, так уже неплохо! Двигаемся в правильном направлении!

Серёг, попробуй расположить на груди и на велошортах вертикально:
На зелёном фоне
74
RUS
Флаг
74 RUS как в предыдущем варианте: желтый цвет с чёрной обводкой. Вообще и название сайта и название клуба смотрятся лучше, в том варианте, где у тебя есть чёрная обводка!
На белом фоне смотрится не очень да и белый вазюкаться будет
Ширина их д.б. равна высоте строки VOSTOK1

Раз ничего на утеплителях для ног нельзя нарисовать, сделай их, пожалуйста, серыми, как задницу на велошортах.

Надпись VOSTOK1 на спине нужно поднять чуть выше! сейчас она на уровне подмышек и смотрится не очень. Подними, пожалуйста, её вверх настолько, насколько это возможно - почти до швов! Хорошо смотрятся надписи на спине, которые находятся от воротника ниже на 10-14 см.

Воротничок, похоже, лучше оставить зелёным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
V1 автоматически разворачивается так, как на рисунке, повернуть в системе нельзя, вероятно, предполагается горизонтальная посадка на шоссере, тогда надписи на рукавах станут вертикальными (повернул постобработкой изображения).

Вертикально на зелёном фоне 74, RUS, флаг расположены, только необходимо учитывать, что они созданы отдельными элементами, а автоматического выравнивания в системе нет, как нет и сохранения (точнее оно предусмотрено, но не работает, вероятно, из-за большого размера созданных ранее шаблонов), чтобы использовать выровненные ранее элементы (шаблон приходится создавать заново каждый раз при внесении предлагаемых изменений).
Расположить вертикально 74, RUS, флаг и на велошортах система не позволяет. Можно расположить флаг горизонтально, а 74 и RUS выше вертикально, но повернутыми на 90 градусов (система не позволяет их развернуть) или как на рисунке ниже.

Рекомендую попробовать самостоятельно поэкспериментировать в системе. В самый первый вариант формы специально добавил все возможные элементы, чтобы продемонстрировать доступные возможности системы.

В системе создания дизайна нет утеплителей. По ссылке каталога https://www.kalas.co.uk/products, опубликованной ранее, утеплителей для ног тоже нет.

Надпись поднял до швов. Система позволяет поднять еще выше.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Отлично, Сергей!
Перед и зад уже хорошо!
На шортах, мне кажется, можно оставить один флаг, но сделать его чуть меньше или оставить 74 RUS и расположить вертикально. Кажется, что последний вариант будет смотреться лучше. Про обводку не забудь! Можно расположить спереди от шва?

Сергей, у нас есть одежда и с коротким рукавом и с длинным и без рукавов (жилет).
Поэтому дополнительные рукава не нужны.
Нужны утеплители для ног серого цвета, как низ у велошорт!
Утеплители для ног будут востребованы, а рукава - нет!

И ещё проследи, пожалуйста, чтобы все надписи, например, VOSTOK1 спереди и сзади не касались швов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Имхо нет смысла переплачивать за получившийся вариант однотонной одежды с простым текстом – на порядок дешевле приобрести тоже качественную велоодежду с большой скидкой на регулярных распродажах, например, на чайнике, с местом для печати (как белое джерси Gore C7 Windstopper с чайника, опубликованное в ветке выше, со скидкой 50%), и нанести текст через трафарет с выбранным оригинальным шрифтом самому, например, баллончиком со светоотражающей краской, или отнести на печать в специализированную типографию. Сложность в этом случае в том, что не все требуемые размеры могут оказаться в наличии (указанное джерси представлено во всех размерах), может совсем не оказаться аналогичного женского варианта, может не хватить единиц товара или его снимут с производства, наконец, печать на велоткани после ее специальной обработки производителем может оказаться невозможной.

Нужна изюминка - оригинальный и актуальный рисунок. Производителю велоодежды без разницы, что печатать, а нам, очевидно, необходимо воспользоваться максимум предоставляемых им возможностей за те же деньги, благо их предлагается множество (потайная молния, сетка, многоцветная печать на большой площади, мембранная ткань, светоотражающие манжеты, спец. вкладыши в велотрусы, водонепроницаемые карманы и др., см. каталог https://yadi.sk/i/mm2Nf2jhx59gB)


Некоторые примеры дизайна караванцев в минималистическом дизайне от 2019 г. (делал не дизайнер):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
У караванцев лучший вариант - второй сверху!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
У караванцев лучший вариант - второй сверху!

Рассмотрим второй вариант сверху.

Главная ошибка – это расположение герба, к-рый должен быть слева, собственно это они и исправили в итоговом варианте (первый вариант сверху).

Использованные шрифты для слов Москва и Россия по-моему устаревшие.

Цветовая схема подошла бы для участия в бреветах в Германии (цвета черный, красный и желтый – цвета флага Германии) или Бельгии (те же цвета флага, только вертикально).

Мелкие надписи над и под логотипом слишком мелкие – даже на расстоянии вытянутой руки скорее всего не читабельны. Надо соблюдать минимальный размер шрифта.

Я бы Москву сделал красным (ассоциируется с Красной площадью), а Россию под профилем – синим (в цвет "отражения" приведенного профиля), а красный цвет надписи больше подошел бы для СССР.

Массив темных точек спереди – будет выглядеть как грязь.

Я бы сделал синюю окантовку текста на боках – это будет соответствовать российскому триколору и будет легче читаться.

Можно попробовать заимствовать идею профиля достопримечательностей, к-рую они сами заимствовали из дизайна формы Катюши в далеком 2011 г. Однако найти профиль достопримечательностей Челябинска будет сложно, т.к. он отсутствует в серии обоев с профилями крупных городов России (Москва, Казань и др.), хотя на одном из погодных сайтов встречал искомый профиль (с колесом обозрения, памятником Курчатову и др.), надо искать вручную, но, конечно, у нас не будет настолько узнаваемого здания, как кремлевские куранты.

Темный верх – удобно забрасывать велосипед на плечо и бежать с ним, не боясь замараться, актуально для плохих челябинских дорог, но не соответствует требованиям применяемого нами теста о "хороших" цветах.

Про возможные проблемы с гербом писал выше (необходимость обращаться в Геральдическую комиссию города за разрешением использования и соблюдение требований размещения).

Язычок не сделали потайным – при использовании такого же открытого язычка в нашей велоформе можно было бы вклеивать в него кусочек челябинского метеорита.

Раз выбран основным зеленый цвет для нашей велоформы, то родилась идея использовать зеленый малахитовый рисунок, т.к. уральский малахит является самым ценным среди аналогов, а сказки Бажова известны многим (его книга украшена малахитовым узором).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Сергей, формы Каравана и другие я оцениваю прежде всего эмоционально.
Поэтому и говорю, что вторая (с красным воротничком) производит самое приятное впечатление.
Да, некоторые мелочи даже на ней можно улучшить, но это мелочи.
А так форма яркая, далеко заметная с гармоничным дизайном, эмоционально позитивная с художественным вкусом и простым восприятием, понятной всем символикой!
Предпоследний вариант нашей зелёной, конечно сильно ей проигрывает, особенно в художественном плане. Точнее, в ней вообще нет никакой художественной выразительности и индивидуальности. Очень простая рабочая форма на каждый день. Как медицинский халат... Но по крайней мере такую я бы ещё смог заказать и носить (с указанными доработками). Особенно в том случае, если бы там были не рукава, а утеплители для ног.
Но не могу сказать тоже самое о последнем варианте. Да, он художественно чуть более яркий. Но спереди - странноватый рисунок непонятного головастика из мультфильма, да и сзади скопированные откуда-то картинки, непонятно зачем появившиеся на спине исключительно под твой символизм.
Если ты делаешь форму для себя - это одно.
Но клубная форма - это нечто иное... Она должна нравится большинству, скажем, 80%, а оставшиеся 20% по крайней мере должны быть "не против"
Этого пока нет...
Так и не пойму - зачем народу рукава? Эта контора не делает утеплители для ног? Так можно вообще обойтись без рукавов!
Потихоньку, по мере роста клуба появится у него и человек, который сможет сделать нормальный дизайн клубной формы...
Откланиваюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Так и не пойму - зачем народу рукава?

Мне рукава позволяют не везти с собой дополнительно джерси с длинным рукавом и утепляться во время движения, не останавливаясь.
В онлайн-таблице заказа просто не надо указывать рукава.

Турист писал(а):
Эта контора не делает утеплители для ног?

Утеплители для ног есть в полной PDF-версии каталога (начиная с 96 страницы).

Два текущих варианта дизайна обновлены в ветке "Клубная форма" (для обновления необходимо нажать комбинацию Ctrl+F5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Милые, очаровательные!

Поздравляем вас с женским праздником Красоты, Весны и Любви, и желаем от всей души крепкого здоровья, неувядающей молодости и много взаимной любви!

Пусть прекрасные чувства согревают ваши сердца, а вы оставайтесь всегда такими же неповторимыми, как сейчас.

С праздником!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Сергей, посмотрел твой перевод правил прохождения бреветов на http://randonneurs.ru/
Возникло несколько вопросов:
1. А куда девалась дистанция 1200 км. из пп.10? Ранее контрольное время было 90 часов.
2. Если перевод верный, то неправильно рассчитывать на дистанции 1000 км. для первых 600 км. время закрытия по средней 15 км/час., т.к. в Правилах конкретно указано, что для дистанций 600 и больше время открытия/закрытия рассчитывается исходя из средней 13,5-30 Т.е. согласно правил, вполне допустимо проехать первые 600 км на тысяче со средней 13,5 км/час.
3. Третий вопрос вытекает из второго: если ехать тысячу со средней 13,5 км/час, то получается не 75 часов, как написано в правилах, а 74. Как это объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Сергей, посмотрел твой перевод правил прохождения бреветов на http://randonneurs.ru/
Возникло несколько вопросов:
1. А куда девалась дистанция 1200 км. из пп.10? Ранее контрольное время было 90 часов.

В этом подпункте никогда не говорилось про 1200 км (проверил на нескольких сайтах, включая РР и ACP). Дело в том, что это перевод правил бреветов ACP, а 1200 - это супербревет, их регистрирует LRM (со своими отличающимися медалями и особыми требованиями), например, календарь супербреветов LRM 1200+ км на 2019 г.

Турист писал(а):
2. Если перевод верный, то неправильно рассчитывать на дистанции 1000 км. для первых 600 км. время закрытия по средней 15 км/час., т.к. в Правилах конкретно указано, что для дистанций 600 и больше время открытия/закрытия рассчитывается исходя из средней 13,5-30 Т.е. согласно правил, вполне допустимо проехать первые 600 км на тысяче со средней 13,5 км/час.

В оригинале новых внутренних правил ACP и оригинале новых международных правил ACP, к-рые, кстати, в точности совпадают друг с другом, это прописали более четко:
"Closing: 1 hour + 20 km / h (km 1 to 60); 15 km / h (km 61 to 600); 11.428 km / h (km 601 to 1000)"
На практике время открытия и закрытия не рассчитывается, а берется из специальной таблицы.
Внес соответствующие изменения в перевод правил.

Турист писал(а):
3. Третий вопрос вытекает из второго: если ехать тысячу со средней 13,5 км/час, то получается не 75 часов, как написано в правилах, а 74. Как это объяснить?

74 плюс 1 час, указанный выше (1 hour), получаем искомые 75.
0..60 - 20 км / ч (плюс 1 час) (после открытия КП остается открытым час, чтобы опоздавшие тоже могли стартовать, в принципе тот же результат получается при скорости 15 км / ч, но без этого часа);
60..600 - 15 км / ч;
600..1000 - 11,428 км / ч
Итого
1 + 60/20 + 540/15 + 400/11,428 = 1 + 3 + 36 + 35 = 75, что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Спасибо за комменты, Сергей!
Где на Рандоннерс.ру увидеть таблицу по которой ставится время прохождения КП на бреветных карточках?
Думаю, что там должна быть не только сама таблица, но и примеры, которые ты привёл выше - это для того, чтобы было легко разобраться в этом вопросе...
Особенно радует тот факт, что в случае, если в общее время на бревете уложился, но один или несколько КП были с опозданием, то решение о зачёте принимает организатор и это не влечёт за собой автоматический незачёт! Была у меня такая ситуация - тогда просто проспал, но к концу бревета всё отработал и даже с запасом в несколько часов...

Ещё один вопрос возник в связи с бреветами на 1200 и больше. Нам всегда говорили, что в год ПБП бреветы на 1200 не регистрируются, а тут ты привёл календарь супербреветов LRM на 2019 год и там полно бреветов 1200. Как же осуществлялась их регистрация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Спасибо за комменты, Сергей!
Где на Рандоннерс.ру увидеть таблицу по которой ставится время прохождения КП на бреветных карточках?
Думаю, что там должна быть не только сама таблица, но и примеры, которые ты привёл выше - это для того, чтобы было легко разобраться в этом вопросе...
Особенно радует тот факт, что в случае, если в общее время на бревете уложился, но один или несколько КП были с опозданием, то решение о зачёте принимает организатор и это не влечёт за собой автоматический незачёт! Была у меня такая ситуация - тогда просто проспал, но к концу бревета всё отработал и даже с запасом в несколько часов...

Ещё один вопрос возник в связи с бреветами на 1200 и больше. Нам всегда говорили, что в год ПБП бреветы на 1200 не регистрируются, а тут ты привёл календарь супербреветов LRM на 2019 год и там полно бреветов 1200. Как же осуществлялась их регистрация?


Ссылки на данную таблицу нет на сайте, так как она для организаторов бреветов.
Ссылка на сайте ACP: How calculate the openning and closin time in the check points

По поводу бреветов 1200+ в год Париж-Бреста. Само рандоннерское движение вышло из 1-го Париж-Брест-Парижа и на нем стоит вторую сотню лет. Это квинтэссенция движения мирового сообщества рандоннеров. Это, как говорил Месье Париж-Брест-Париж Боб Лепертель, наш крестный отец: «Маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера». В год РВР до самого 2011 года не допускалось проведение других 1200-к. С 2015 года этот запрет снят. Но в 2015 году большие супербреветы проводили (из 60 стран) только Корея, Индия, Болгария, Бельгия и США. Мне думается некорректным, нескромным заявлять в 2019 году свои 1200-ки. Для накатки к РВР 1000 км может только приветствоваться и будет пользоваться большим спросом, так как далеко не каждый клуб, даже в Европе, организует такие столь же сложные в организации бреветы как и 1200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Табличку скачал и посмотрел... действительно, пусть лучше в ней орги разбираются. Для обычного бреветчика при планировании важен лишь принцип подсчёта - теперь он прописан в переводе правил корректно. Спасибо!

Ну а что касается, 1200... то на мой взгляд всё наоборот: было некорректным и нескромным вводить в заблуждение потенциальных участников и оставить для Восток 1 только клубный бревет на 1200 в этом году, хотя возможность провести его с регистрацией в ACP была... И оправданием здесь может быть лишь тот факт, что на момент утверждения нашего календаря мы просто были не в курсе такой возможности! Хорошо, что сейчас ситуация прояснилась, а значит в будущем у нас будут все основания для того, чтобы избежать подобной ошибки, что как ни крути - радует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Калькуляция из Каласа за две джерси, два жилета и велошорты (спустя 20 дней) - 32000 руб. :du_ma_et:
Кстати, в итоговом счете есть строчка: Design creator €49.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Заметил в графике бреветов на 2019 году такую странность:
Все бреветы на 200, 300 и 400 км. запланированы на воскресенье. Почему?

Для старых бреветчиков, возможно, было бы удобней, если бы суббота и воскресенье были бы в соотношении 50% на 50%

Но для развития клуба и для новых бреветчиков будет намного лучше, если все бреветы были бы в субботу.
Для этого есть две основные причины:
1. Для новых участников день отдыха перед рабочей неделей после бревета - это не роскошь, а необходимость.
2. И, пожалуй, ещё более уважительная причина заключается в том, что в воскресенье вечером весь народ возвращается в город на личном транспорте. Поэтому вечером интенсивность движения резко возрастает, что крайне отрицательно сказывается на безопасности.

Предлагаю перенести в идеале все бреветы на субботу или хотя бы сделать 50 на 50, но боюсь, что в последнем случае участников будет меньше. Правила допускают такой перенос с уведомлением В.Комочкова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Заметил в графике бреветов на 2019 году такую странность:
Все бреветы на 200, 300 и 400 км. запланированы на воскресенье. Почему?

Короткие бреветы запланированы на воскресенье для увеличения математической вероятности успешного прохождения всей квалификационной серии с целью получения допуска к участию в ПБП за счет автоматического появления возможности участия в субботних бреветах соседних велоклубов до публикации их Календарей бреветов. Несмотря на то, что от нашего велоклуба принимает участие в ПБП19 только один участник (при нескольких сотнях в России и нескольких тысяч в мире), бреветы остаются способом отбора сильнейших участников для ПБП, а в год ПБП всё остается направленным на обеспечение успешного участия в ПБП.
Клубные бреветы и бреветы ACP разнесены по дням, потому что участники бревета ACP не должны ехать на колесе участника клубного бревета согласно правилам ACP.
В прошлый год старты были по субботам, но участников было мало. Воскресные старты в этом году – это и попытка увеличения массовости. Например, в Узбекистане бреветы ездит почти всего один человек, но в этом году он попробовал добавить в Календарь бреветов Неделю бреветов на майские праздники (мы добавляли Неделю бреветов в прошлом году) – и к нему планируют приехать со всей России сильнейшие бреветчики (планирующие участие в ПБП), несмотря на жару пустыни, разбитые жарой дороги и множество колючек на обочинах.
Турист писал(а):
1. Для новых участников день отдыха перед рабочей неделей после бревета - это не роскошь, а необходимость.

У многих потенциальных участников бреветов, например, у меня, шестидневная рабочая неделя (с одним выходным – в воскресенье). Обычно по такому графику трудятся работники учебных заведений, больниц, поликлиник, ателье, приемных пунктов, жилищно-эксплуатационных контор, предприятий общественного питания, магазинов, отделений банков, отделов ГИБДД и др.
«Лучший» день (суббота) оставлен участникам клубных бреветов, чтобы новые участники могли попробовать свои силы сначала в клубном бревете.
Как известно, бреветы проходят в не соревновательном режиме, а допустимая минимальная скорость 15 км/ч позволяет преодолевать дистанцию с накоплением времени, необходимого для сна. Например, 200-ка при старте в 5 ч утра завершается примерно к 13-14 ч дня, а 300-ка - к 17-18 ч вечера, т.е. время для послебреветного сна сохраняется.
Турист писал(а):
2. И, пожалуй, ещё более уважительная причина заключается в том, что в воскресенье вечером весь народ возвращается в город на личном транспорте. Поэтому вечером интенсивность движения резко возрастает, что крайне отрицательно сказывается на безопасности.

Данная проблема только для северных маршрутов в вечернее время (километровая пробка перед самым первым светофором, объезжаемая по широкой обочине, Аргаяшское направление с несколькими десятками км узкой дороги, поворот на Челябинск при выезде из Долгодеревенского, когда приходится минут 5 ждать, чтобы пересечь поток). На этот случай разработано множество южных маршрутов по второстепенным дорогам от старта до финиша, к тому же варьируя время старта можно автоматически сдвигать финиш на северных маршрутах на утро или день (на 200-ках) или ночь (на 300-ках или 400-ках), когда трафик минимален.

Турист писал(а):
Предлагаю перенести в идеале все бреветы на субботу или хотя бы сделать 50 на 50, но боюсь, что в последнем случае участников будет меньше. Правила допускают такой перенос с уведомлением В.Комочкова.

50 на 50 не получится сделать, так как это увеличит почти вдвое количество бреветов и соответственно почти вдвое уменьшит и так малое количество участников на бревет.

К сожалению, Фабюрель поимел много хлопот и накладок, допустив текущие изменения в прошлом календаре. В этом году подобные возможности исключены.
Возможно только аннулирование просроченных или отказных бреветов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Ну, Сергей, ты МАСТЕР отговорок! Как говорится: "Хозяин - барин!"
В 2018 году график был такой, что новому человеку вообще не было возможности присоединиться, поэтому в клубе новых участников не было - и это было понятно сразу после опубликования графика.
Очень бы хотелось, чтобы ситуация в 2019 году изменилась. Но если бреветы 200, 300 и 400 будут только по воскресеньям, ждать большого наплыва не приходится. Наше дело подсказать, а ты уж сам решай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Рейтинг ACP 2018:
Сяськов Сергей 81 (четыре подтверждения SR за сезон, две 1000, одна 1200, выездные бреветы в Екатеринбурге, Омске, Оренбурге и Уфе)
Виноградов Андрей 29 (SR, одна 1000)
Широченков Сергей 19 (SR)
Юдин Дмитрий 19 (SR)
Федюшин Сергей 11

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Бревет 200 км «Ключевка»

Отряд Пугачева двигался на северо-запад со стороны Троицка. Его войско сделало остановку севернее деревни Лягушино (сейчас Ключевка), уже существовавшей в то время. Здесь пугачевцев встретил отряд Михельсона в 500 человек, шедший из Кундравов. Вот как описывает это событие краевед Э.Х. Рахимов: «Михельсон со своим малочисленным отрядом (500 человек), очень уставшим после многодневных переходов по горам, прибыл в Кундравинскую слободу. Последний расправился с восставшими у Симского и Саткинского заводов, искал Пугачева. Слобода будто вымерла... Михельсона встретил староста Ермолай. Михельсон спросил про Пугачева, он ответил, что прибегали тут на лошаденках двое из-под Троицка и сказали, что Пугачева побили, много тысяч полегло... Рано утром отряд Михельсона выступил в поход. Дорога тянулась лесом. К полудню распахнулись поля. И все увидели впереди воинский отряд.
- Де-Колонг! - крикнул Михельсон.
- Ура! Ура! - закричали солдаты»
Царский военачальник думал, что встретился с отрядами своего соратника, который дал бой Пугачеву под Троицком. На всякий случай Михельсон послал вперед, на рысях, казачий разъезд, а войска построил к бою. Это спасло жизни многих солдат и, возможно, предрешило успех дела. Отряд Михельсона увидел, как от встреченного войска отделилась группа всадников и поскакала навстречу казачьему разъезду явно не с мирными намерениями.
Прекрасно организованный отряд правительственных войск нанес противнику под селом Лягушино значительный урон и отбил натиск повстанцев. Этот кровопролитный бой закончился победой правительственного войска. Пугачев потерял около 600 человек убитыми и около 500 взятыми в плен. После боя он с небольшим отрядом отступил на север к деревне Байгазино, а Михельсон отправился за ним по пятам.

Описание бревета: http://randonneurs.ru/brevets.shtml?id=1

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]