velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:42
Сообщения: 105
Реальное имя: Aleksey
Способ связи: +7(912)7981886
Какие новости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Алексей писал(а):
Какие новости?


Один из двоих участников от нашего велоклуба финишировал: SR Александр Попов 69:49 (Екатеринбург).

К сожалению, мне пришлось сойти на развороте, так как продолжать движение было небезопасно.

Всего сошла треть россиян (подробнее в прилагаемом документе), включая Комочкова – этот ПБП оказался неожиданно сложным для всех: встречный ветер на первой половине, стихший на обратном пути, дождь, четыре холодных ночи до 3С, холодные питье и еда на КП – кока-колу со снегом высыпал в стакан, – измененный почти накануне официальный трек без возможности залить его в навигатор и др.

В целом понравилось, хотя ожидал большего.

Необходимо готовиться к следующему юбилейному ПБП с учетом приобретенного опыта, чтобы затраты стали инвестициями в него.

Потрачено около 150 000 руб., в основном на перелет (больше 30 000 руб.) и проживание (3-х местный номер за 60 евро/сутки на одного на 7 дней), музеи (Лувр оказался одним из самых дешевых – всего 15 евро), достопримечательности (самое дорогое – подъем на самый верх Эйфелевой башни), и, наконец, еда (большой омар за 6000 р, устрицы, молочный коктейль за 15 евро, несколько бутылок вина урожая предыдущего ПБП, 100%-соки и свежие экзотические фрукты и др.).


Вложения:
pbp2019.all.russia.xls [50.5 КБ]
Скачиваний: 657
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 38
Сергей, отрицательный опыт тоже опыт, ты молодец!
Что все-таки в твоём случае послужило причиной схода?


Последний раз редактировалось Chel 31 авг 2019, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Спасибо!
Брест увидел, что еще смотреть - на обратном пути то же самое :-): :-): :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Фотоальбомы здесь и здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Chel писал(а):
Сергей, отрицательный опыт тоже опыт, ты молодец!
Что все таки в твоём случае послужило причиной схода?

Присоединяюсь к вопросу!
Когда понимаешь свои ошибки легче от них избавиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
К сожалению, мне на PBP пришлось сойти в Бресте из-за снизившегося иммунитета.

Действительно, я езжу налегке, а это могут позволить себе только рандоннёры с машиной поддержки, к-рой у меня не было, в результате оказался в холоде ночи без возможности утеплиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
ssv писал(а):
К сожалению, мне на PBP пришлось сойти в Бресте из-за снизившегося иммунитета.

Действительно, я езжу налегке, а это могут позволить себе только рандоннёры с машиной поддержки, к-рой у меня не было, в результате оказался в холоде ночи без возможности утеплиться.


Ну не понял...
Так у тебя снизился иммунитет (интересно в чём это выражалось) или ты просто забыл дома тёплые штаны?
Твоё положение очень серьёзно!!!
Если ты скажешь, что у тебя "снизился иммунитет", то у тебя нет никаких шансов проехать ПБП20. Ночью, в августе 2023 года, при температуре в горах +4 он (иммунитет) снова снизится и ты повторно станешь жертвой "сниженного иммунитета", вдребезги разбив все наши ожидания на твой успешный финиш. :cry_ing:
Но если ты просто забыл тёплые штаны, мы обязуемся в 2023 напомнить тебе об этом и у нас будут все шансы насладиться твоим полноценным участием в этом незабываемом событии.
Кроме того, если ты не возражаешь, мы можем дать тебе ещё (заметь, совершенно бесплатно :ad_min_v_duhe: ) пару дельных советов для успешного финиша в ПБП20. Нужно лишь только твоё согласие :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 38
Андрей, прекращай))
Понятно же, что Сергей тупо замёрз.
Прикидываю насколько замёрз, если в первый в этом году бревет снежно-дождливый он так же налегке в сандаликах своих открытых запросто доехал, просто сменив носки.
Предположу скромно, что Серёга недооценил сложность бревета и переоценил себя после 5 суперрандоннерств летом. Серёг, без обид.
Пс. Андрей, все знают твой скепсис насчет ПБП, но твой стёб немножко перегнул)) тоже без обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Предварительный анализ причин схода на PBP при наличии самого большого в России наката в этом сезоне (5 квалификационных серий по 1500 км, включая горные маршруты, два супербревета по 1000 км, включая горный маршрут):

1. Невозможность использования стартового пакета
Предполагалось, что в случае ухудшения погоды на маршрут будут взяты вещи из стартового пакета (с собой во Францию ничего кроме велосипеда не брал).
Фляга – белого цвета, не подошла под стиль черного МТБ.
Пакет для документов – не являлся водонепроницаемым.
Джерси – высокая маркость белых участков.
Светоотражающий жилет – нет защиты от ветра, материал напоминает пластик с крупной сеткой (в нем можно вспотеть при подъеме в горку и переохладиться при спуске), в сложенном состоянии занимает больше места, чем велокуртка.
Рюкзачок – тонкие тесемки, ненадежные швы.
Итого проблематичность использования на маршруте всего того, что было выдано организаторами.

2. Невозможность приобретения необходимой велоэкипировки
Веломагазины были в достаточном количестве, в частности, возле моей гостиницы было четыре крупных веломагазина, цены в них сравнительно высокие, ассортимент для городской езды.
На месте регистрации и проверки велосипедов были передвижные филиалы веломагазинов, ассортимент в них подходящий, однако не нашлось подходящих цветов. Небольшой ассортимент велоодежды был представлен на некоторых контрольных пунктах, однако холодной ночью, когда желание обновить гардероб особенно окрепло, они НЕ работали.

3. Отсутствие небольшого спас.одеяла (фольги)
Дома оставил спас.одеяло, данное мне Дмитрием Юдиным после пройденной с ним одной из 600к специально для ПБП.
На КП перед разворотом мне один из наших участников подарил спас.одеяло, а также мне подарил иностранный участник еще одно (новое) спас.одеяло уже после схода. Днем (после второй холодной ночи) несколько спас.одеял лежало на обочине.

4. Отсутствие проверенного питания
Я обычно не ем на бреветах, включая супербреветы. Здесь же почему-то захотелось сразу отдать дань традиции пить кока-колу на данном супербревете, однако кока-кола (2 евро за банку на КП против 4 евро за банку в баре перед КП) оказалась ледяной – не зная это, чтобы не искать мелочь и не стоять второй раз в очереди, купил сразу 5 банок на улице на КП. Вести их не в чем (сумок на велосипеде нет), в бачок заливать не стал, так как это химия и она разъест стенки бачка, так что выпил залпом в холоде ночи. В принципе горло было готово к подобному.
На следующем КП купил уже только 3 стеклянных бутылки кока-колы, причем в помещении на КП, однако они оказались настолько ледяными, что пришлось их вытряхивать со льдом в стакан. Опять быстро выпил все три.
А с утра (спустя всего 1/6 маршрута) из-за горла не мог ни пить, ни есть, ни дышать через рот до разворота, что привело к обезвоживанию, слабости и нехватке сил, а также обострилось во время следующей самой холодной ночи – организм не мог сам себя обогревать, хотя продолжала чувствоваться неистраченная сила в ногах.
Один из знакомых опытных рандоннёров на КП отметил, что это результат снижения иммунитета.

5. Незнание маршрута
К сожалению, до последнего момента пришлось занимался судебными делами, так что даже карту Парижа заливал в сотовый, когда уже ждало такси в аэропорт. К тому же накануне старта оказалось, что последний участок официального маршрута (после предпоследнего КП) был полностью изменен из-за ремонта дороги. Новый участок не был прямолинейным и на нем была высока вероятность по ошибке уйти с маршрута. Из-за плохого зрения даже днем я не всегда видел таблички (некоторые таблички располагались за перекрестком и указывали направление прямо, мол правильно, что не свернули – особенно такие я не мог видеть) и несколько раз уезжал не туда, особенно во время скоростного спуска с горки, из-за чего терялось время на подъемы обратно и поиск указателей. Один раз не увидел и пролетел на скорости мимо даже группы волонтеров, направляющих поток велосипедистов на секретный ПК – мне кричали вдогонку «брейк…» (тормози). Очевидно, что таблички как раз с последнего участка в основном снимали сами участники, ехавшими одними из последних, на память. Залить измененный участок в велокомпьютер с GPS не было возможности, так как для этого необходим ноутбук со специальной программой для этого.
На маршруте не было возможности выйти в Интернет, чтобы, например, посмотреть гугл карты.

6. Неблагоприятная погода: встречный ветер, дождь
Говорят, что такого встречного ветра, который был в этом году, на ПБП никогда не было. Когда прибыл в Париж запомнились порванные от порывов ветра флаги возле автомагазинов.
На горном велосипеде с прямым рулем и без рогов (не было даже рожков по краям – а вдруг не пропустили бы на проверке), без езды в группе на колесе (поначалу обгонял все группы на шоссерах, не находя достаточно быстрой для себя), просто собирал весь встречный ветер прямой посадкой все 600+ км.
В холодный дождь попадал перед стартом (вымыло всю смазку) и холодной ночью на маршруте.
Ветер, который мог стать попутным, на обратном пути стих.

7. Дороги, асфальтовое покрытие и трафик
Дороги с одной стороны сравнительно намного лучше, чем в России, с другой – по ним ехать ночью лично мне из-за плохого зрения и повышенного требования к безопасности приходилось на тормозах. Действительно, боковой разметки обочины нет, дорога может неожиданно резко сузиться вдвое сразу с двух сторон (на месте остановок), посередине встречаются разделители из брусчатки – налетев на одну из них передо мной упал один из гонщиков. Люки цельные и действительно вровень с асфальтом, но по краям дороги ливневки, иногда с прутьями вдоль движения, а также невысокие бордюры, незаметно переходящие в брусчатку. Ночью дороги не освещены, что критично при отсутствии луны и разметки.
Уставшие рандоннёры, не предупреждая, останавливались посередине дороги во время подъема в группе, ложились с краю дороги с велосипедом, никак не обозначив себя ночью и т.п.
Итак, на скорости по обочине ехать небезопасно – нет боковой разметки, по центру – тоже небезопасно, так как велика вероятность налететь на разделитель из брусчатки.
На маршруте много крутых поворотов, один запомнился тем, что был внизу крутого спуска, а за ним сразу была стена дома, в которую влетали бы все, кто не впишется в поворот. Кстати, на участке сразу после старта были крутые как горки, так и повороты на них – в один из них едва успел вписаться на брусчатке на очень высокой скорости, с которой все гнали сразу после старта.
Маршрут проложен по второстепенным дорогам, трафика почти совсем не было. На некоторых оживленных перекрестках волонтеры заранее останавливали машины, чтобы пропустить велосипедистов. Водители ведут себя предельно аккуратно, не бибикают – не принято это у них.

8. Рельеф
Крутых перевалов, как на Урале или Алтае нет, нет и крутых холмов, как в Башкирии, однако много достаточно затяжных подъемов и спусков, при этом они извилистые, из-за чего приходится лишний раз сбрасывать скорость в целях безопасности.
После предпоследнего перед разворотом КП, когда в самую холодную ночь (всего +3С на термометре возле кафе, и это в условиях высокой влажности, дополнительно снижающей ощущаемую температуру, и тумана) выехали наиболее сильные рандоннеры (многие сошли на данном КП), догнал быстро едущую группу и мы увлеченно понеслись дальше вместе. И вот летим мы как птицы ночью с крутого спуска, около 10 велосипедистов, а я вижу по навигатору, что впереди поворот на 90 градусов на узкой дороге, его видят и впереди едущие на шоссерах, а не все задние его, вероятно, видят! Я понимаю, что успею благодаря дисковым тормозам плавно войти вместе с переди несущимися в поворот, а другие то сзади на шоссерах без таких же мощных тормозов могут от неожиданности влететь в мое заднее колесо и сами упасть! В общем езда ночью в данных условиях показалась мне небезопасной как в группе, так и без нее.

9. Спальные КП
Спальных КП было недостаточно. Оплатил 2 часа здорового сна на одном из КП ночью – сам проснулся от холода через час. Мне показалось, что на улице было теплее, чем в этом каменном помещении. Мне всего-то надо было погреться минут 20, а я переохладился там, где должен был отдохнуть и набраться сил. Необходимо понимать, что физически утомленный человек по-другому воспринимает низкие температуры.

10. Потери времени в очередях
Ожидаемых очередей за печатью в дорожную карточку неожиданно не было (я закладывал по часу на каждом КП на стояние в очередях и ходьбу до стоянки с велосипедами), однако были длинные очереди за едой (некоторые ели/пили, находясь в очереди, оставляя небольшие кусочки для идентификации, чтобы им не забыли посчитать их на кассе) и, говорят, в WC.


Что можно сделать для снижения вероятности схода на аналогичных супербреветах:

1. Невозможность использования стартового пакета
Использовать только проверенную экипировку и питание.

2. Невозможность приобретения велоэкипировки в веломагазине
См. п.1

3. Отсутствие небольшого спас.одеяла (фольги)
См. п.1.

4. Отсутствие проверенного питания
См. п.1

5. Незнание маршрута
Изучать маршрут в гугл картах, запоминать все развязки и возможные точки питания (кафе) или отдыха и укрытия от дождя, составлять подробные планы прохождения маршрута для различных условий. Брать с собой ноутбук со всеми необходимыми программами для изучения маршрута в случае его изменения и для обновления маршрута в велонавигаторе. Приобретать местную сим-карту для возможности выхода в Интернет и использования онлайн картографических сервисов.

6. Неблагоприятная погода: встречный ветер, дождь
См. п.5.

7. Дороги, асфальтовое покрытие и трафик
См. п.5.

8. Рельеф
См. п.5.

9. Спальные КП
См. п.5.

10. Потери времени в очередях
См. п.5.

Таким образом, что я поменял бы в предстартовой подготовке к данному ПБП, если бы знал, что высок риск схода? Да, вероятно, почти ничего: так же поехал бы налегке, как ездил бреветы до этого, ведь я увидел Францию и прокатился с ветерком. Разве только отложил бы судебные дела в долгий ящик, чтобы предельно снизить стресс и как следствие не снижать иммунитет, сунул бы в карман фирменное джерси ПБП, чтобы использовать его как для утепления, так и для памятных фотографий на маршруте и на финише, а также, конечно, тщательно изучил бы маршрут и составил план, чтобы знать, где целесообразно отдохнуть, ведь как раз для этого я разработал калькулятор ПБП на нашем сайте еще вначале года, и некоторые успешно применили его.
Во время самого супербревета постарался бы найти по российской велоформе свою группу и ехать с ней, ведь ехать унокаско 1200+ км тяжко.

Что могло повлиять – техника и иммунитет:

1. Техническая неисправность
Велосипед был почти в идеальном состоянии (за исключением отсутствия рогов из-за запрета на них): полностью обновлена ходовая часть (shimano), в частности, даже были заменены лопнувшие после горной 400-ки перед самым ПБП соединяющие передние звезды бонки. Интересно, что регулятор переключения скоростей удалось настроить на порядок лучше, чем на предыдущих горных бреветах.
Новые контакты устанавливал на новую велообувь уже во Франции, так как до этого не нашлось времени, поэтому, не имея возможности сравнить, как было установлено ранее, мог ошибиться, что критично на такой большой дистанции.

2. Переизбыток физической нагрузки
Вначале последнего супербревета 1000 км, который был всего через несколько дней после горного супербевета 1000 км, потянул одну из мышц, которая так и не успела зажить до ПБП.

3. Расстройство сна
Дома было некогда спать – круглосуточно отражал атаки хакеров на наш сайт. Нормально (насколько это возможно в гостинице) поспать удалось только перед ПБП.

4. Влияние алкоголя и никотина
Алкоголь НЕ переношу, хотя и не отказал себе в удовольствии познакомиться с винной картой и заценить качественное французское вино предыдущего года ПБП за день до старта.
НЕ курю и никогда НЕ курил.

5. Дефицит витаминов
Даже если он и был, то почти был устранен накануне старта в результате дегустации пары десятков соков, включая экзотические. Хотя вспоминается случай, когда спустя пару дней после ПБП, после насыщенного экскурсиями дня в Париже без еды, вечером, только надкусив желтый банан, сразу почувствовал резкое ухудшение общего состояния, схожее с тяжелым состоянием на ПБП (после первого КП тоже пытался есть банан), хотя на следующий день целый ряд других экзотических фруктов зашел нормально.

6. Плохая экологическая обстановка, продолжительная интоксикация организма вредными выбросами
Очевидно, имело место, ведь живем в суровом Челябинске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 38
Сергей, спасибо, очень познавательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
С таким анализом, Сергей, у тебя и во второй раз шансов мало. Ну разве что при идеальной погоде...

Начнём с иммунитета!
Он у тебя просто железный и несмотря на все твои ошибки тебе не удалось убить его полностью.
Ты и твой иммунитет были в отличной форме раз сразу после старта проехал двести быстрее семи часов, хотя первая ошибка была сделана тобой ещё до старта.
Итак,
Первая грубая ошибка: "дегустации пары десятков соков, включая экзотические".
Перед ответственными стартами и во время соревнований этого НИКОГДА не делают! Едят только проверенную и привычную пищу в умеренном количестве.
Многие из тех, кто ест всякую экзотику накануне старта в лучшем случае испытывают проблемы с пищеварением после старта, а в худшем - сходят с дистанции с поносом, рвотой и температурой.
Вторая грубая ошибка: "купил сразу 5 банок на улице на КП. Вести их не в чем (сумок на велосипеде нет), в бачок заливать не стал, так как это химия и она разъест стенки бачка, так что выпил залпом в холоде ночи. В принципе горло было готово к подобному.
На следующем КП купил уже только 3 стеклянных бутылки кока-колы, причем в помещении на КП, однако они оказались настолько ледяными, что пришлось их вытряхивать со льдом в стакан. Опять быстро выпил все три.
А с утра (спустя всего 1/6 маршрута) из-за горла не мог ни пить, ни есть, ни дышать"

Ситуация классическая и описана в литературе: после употребления большого количества холодной жидкости возникает пневмония и до эры антибиотиков такой товарищ дней за пять отправлялся навестить своих предков.:(
Но твой иммунитет, Сергей, вынес и это. И ты ещё имеешь претензии к своему иммунитету?!
Я уже не говорю про низкую температуру, дождь, ветер и отсутствие нормальной одежды.
Поэтому жаловаться в твоей ситуации на "ослабленный иммунитет" - это, мягко скажем, не совсем корректно!

Продолжение следует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 38
Андрей, где продолжение?
Пс. В субботу дождь, дождевик брать или как спасаться?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Будет, будет продолжение, но после бревета. А то вдруг Сергей на бревете надерёт мне уши...
По всем прогнозам осадков не более 0,3-0,5 мм. Это мизер. Ну что у тебя лёгкой ветровочки/дождевика никаких нет?
Хотя думаю, что они и не понадобятся... Если есть правильная велоформа - она рулит!
Небольшой дождик не страшен: намокнешь и высохнешь. Главное не замёрзнуть мокрым. Вот тут ветровочка и пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Часть вторая или продолжение
Больше всего меня шокировало вот это:
"Таким образом, что я поменял бы в предстартовой подготовке к данному ПБП, если бы знал, что высок риск схода? Да, вероятно, почти ничего"
Тогда, Сергей у тебя нет шансов проехать следующий ПБП. Ну разве что будут идеальные погодные условия. Но будет ли разумно рассчитывать на это?
Главной тактической ошибкой было отсутствие плана прохождения дистанции:
- сколько едешь в день,
- с какой скоростью,
- где отдыхаешь и сколько
- где ешь и пьёшь и сколько
Это привело к другим ошибкам и в, конечном счёте, к сходу, хотя физически ты был готов на 4+ (5 поставить нельзя из-за потянутых ранее мышц/связок на ноге - не уверен, что ты что-то делал для того, чтобы исправить эту ситуацию).
- из-за отсутствия плана прохождения дистанции со старта сиганул так, что первую двухсотку проехал быстрее 7 часов, при этом не ел и не пил. Стоит ли удивляться, что ты потом залпом выдул 5 банок ледяной колы? На первых двухстах километрах ты обезводился и, учитывая скорость прохождения, чуть заголодал. Сытый и необезвоженный человек не сможет выпить полтарашку колы - в него просто не войдёт! Употребление большого количество ледяной колы привело к тому, что ты элементарно простыл + вторая холодная ночь при +4 с ветром, дождём и туманом.
Даже если бы ты к этому моменту правильно питался и своевременно пил, то при твоей экипировке шансы выйти сухим из воды при таких условиях были минимальны.
Поэтому следующая грубая ошибка - отсутствие тёплой одежды. Другие утеплились и поехали дальше. Если бы у тебя было что одеть, то м.б. твой организм и смог пережить холодную колу без фатальных последствий.
Если ты едешь в незнакомой местности, по незнакомому маршруту то логично было бы иметь запас еды питья и одежды.
В первую половину это избавило бы тебя от потери времени в очередях за едой!
Да, ты облегчил свой вел установив карбоновый подсидел и убрав одну флягу. Но в результате обезводился и замёрз.
Если бы у тебя был багажник или нормальная подсидельная сумка для вещей, две фляги с водой и перекус хотя бы на 1-2 раза - этого бы не произошло, а ты был бы готов почти к любым непредвиденным ситуациям. Ведь у тебя просто потрясающий запас прочности!

Отдельно хочется сказать про четыре звезды сзади. Поставь нормальную кассету 11-32 и не мучайся! Из-за отсутствия крупных звёзд сзади ты получил травму на предыдущей тысяче и несколько раз обрывал бонки на системе. Ещё не ломал шатун? Так сломаешь, за этим дело не станет или в самый неподходящий момент порвёшь цепь. Кроме того ты не можешь поддерживать из-за этого нормальный каденс, что приводит к неэффективному использованию энергии при педалировании в пределах 10-15% Там 10-15% процентов, в другом месте 10-15%, в третьем - вот ты и сошёл! Уже даже и не говорю про то, что низкий каденс - это основная причина угробленных коленей - написано про это достаточно - инет в помощь! Годы идут, и то, что ты спокойно переносишь сейчас не факт, что будешь так же свободно переносить и через 10 лет.
При планировании и подготовке нужно быть просто прагматиком и сразу отвергать те решения, про которые точно известно, что они ухудшают результат!
Поэтому очень хотелось бы, чтобы ты пересмотрел свою позицию "Таким образом, что я поменял бы в предстартовой подготовке к данному ПБП, если бы знал, что высок риск схода? Да, вероятно, почти ничего", отбросил все эмоциональные и иррациональные реакции и подошёл к этому делу исключительно с рациональной точки зрения. Есть, конечно, ещё Милость Судьбы или Матушки Природы, но если есть вера в себя, которая как раз и является проявлением этой Милости, то этого достаточно! Удачи тебе в этом деле, Сергей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Итак, необходимо иметь детальный план и следовать ему.
Рекомендуется иметь дополнительное/резервное оборудование/экипировку.

Следующий ПБП в 2023 г., сайт здесь, группа в ВК здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:03
Сообщения: 98
https://www.youtube.com/watch?v=y-ARnE7Z0sc&t=1583s
Вот это интервью мне понравилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
kazanalex писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=y-ARnE7Z0sc&t=1583s
Вот это интервью мне понравилось

Они совсем новички и многое из того, что они говорят спорно, но чтобы это понять нужен опыт!
Да, есть такие, кто с сезонным километражем 3500-4000 и даже меньше, может проехать 1000 или 1200, но если нужны гарантии, то 5 или 6000 было бы оптимально!
Если уровень подготовки нормальный (а это 330 км. за или быстрее 16-17 часов), то нет необходимости столько крутить ночью, сколько крутили эти пацаны. Ночь для того, чтобы спать!
Все четверо финишировавших на челябинской 1000 в 2019 году так и делали! Никто не спал менее 5 часов ночью ни в первый день ни во второй.
Новые правила, которые вступают в силу с 2020 года позволяют тоже самое делать и на 1200 - можно ехать ровно по 300 км. в день с тремя ночёвками и финишировать часов в 10-12 вечером. Можно ехать как на тысячу, т.е. 335+335+330+200 - тоже будет три ночи, но финиш около 18,00 вечера.
Сильные же бреветчики могут ехать 400+400+400, т.е. у них будет всего две полноценные ночёвки часов по 5-7
У меня МТБ26и29, брукс и никогда не было и не будет динамо-втулок :) Да и за весом вела никак не слежу - ибо для бреветов это не играет такой большой роли. Лучше взять лишнего и привезти обратно, чем, экономя на весе, не взять аварийный перекус или тёплые вещи и в результате сойти с дистанции. Поэтому спрашивай...
С уважением, до встречи на старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Официальное видео с Париж-Брест-Парижа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 38
kazanalex писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=y-ARnE7Z0sc&t=1583s
Вот это интервью мне понравилось

Собственно, тоже посмотрел с интересом.
Познавательно, хотя комментарии Андрея тут тоже не менее ценны.
Но! Поясните, знатоки, на видео видно, что один из парней ехал ПБП с лежаком на руле, а ведь одни вроде как запрещены там! Как так получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Chel писал(а):
kazanalex писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=y-ARnE7Z0sc&t=1583s
Вот это интервью мне понравилось

Собственно, тоже посмотрел с интересом.
Познавательно, хотя комментарии Андрея тут тоже не менее ценны.
Но! Поясните, знатоки, на видео видно, что один из парней ехал ПБП с лежаком на руле, а ведь одни вроде как запрещены там! Как так получилось?


Как вариант, поставили после техпроверки.
Техдоступ был у некоторых весьма формальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Chel писал(а):
kazanalex писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=y-ARnE7Z0sc&t=1583s
Вот это интервью мне понравилось

Собственно, тоже посмотрел с интересом.
Познавательно, хотя комментарии Андрея тут тоже не менее ценны.
Но! Поясните, знатоки, на видео видно, что один из парней ехал ПБП с лежаком на руле, а ведь одни вроде как запрещены там! Как так получилось?

Лежаки запрещены из-за возможных травм, а здесь такой лежак, что никого проткнуть не может - может быть поэтому никто ему ни слова не сказал. Я так подумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Подготовка к следующему (юбилейному) ПБП будет осуществляться в рамках летней школы элитной подготовки в три этапа:
1. Равнинный супебревет 1200 км с набором ~5 км в 2020 г. Регистрация открыта.
2. Горный супебревет 1200 км с набором ~10 км в 2021 г.
3. Супергорный супебревет 1200 км с набором ~15 км в 2022 г.
На ПБП в 2023 г. будут выделяться квоты по странам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 343
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
ПБП - это обычная 1200, причём весьма некомфортная по многим причинам. Даже при серьёзном отборе, с большим процентом сходов.
Каков набор высоты на ПБП? Он точно менее 10000 метров!
Так зачем набор высоты в 10 или тем более 15 км.?
Есть отдельная дисциплина SR600 с набором высоты 10000
Так для неё контрольное время уже не 40 часов, как на обычной 600-ке, а 50 часов и далее за каждый километр набора добавляется дополнительное время.
Никаких бонусов за набор высоты на дистанции 1200 нет.
Т.е. что ты проехал 1200 с набором 1 км, или что ты проехал 1200 с набором 15 км. медаль одинаковая, регистрация в той же категории. Сама по себе 1200 - это и без 15 км. набора - нагрузка приличная.
А с 10-15 км. набора - так это вообще только для бреветной элиты.
Вот и спрашивается: "Зачем?"
Лично тебе для подготовки к следующему ПБП это не нужно, т.к. причина твоего схода была не низкая подготовка, а отсутствие планирования и нормальной экипировки.
Мне тоже такой мазохизм ни к чему.
Мы один раз уже ездили 1000 с набором почти 10000 - не могу назвать это достижением. Глупость - она и есть глупость. Не хочется наступать на те же грабли ещё раз!
Хозяин - барин, конечно! Минусуюсь сразу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПБП19 - маршальский жезл в рюкзачке каждого рандоннера
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 547
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
ПБП - это обычная 1200, причём весьма некомфортная по многим причинам. Даже при серьёзном отборе, с большим процентом сходов.

ПБП исторически не может быть обычной 1200.
ПБП является главным 1200 во всех смыслах.
На прошедший ПБП не было серьезного отбора: мог зарегистрироваться любой, зарегистрировавший в ACP проезд 200 км (при наличии свободных слотов, количество которых один раз было увеличено, чтобы все желающие смогли участвовать).
А вот на следующий ПБП планируется делать отбор более серьезным: с квотами по странам.


Турист писал(а):
Каков набор высоты на ПБП? Он точно менее 10000 метров!

Набор высоты 12 052 м согласно треку Александра Попова (в/к Восток 1) в Страве.
На маршруте нет гор, подобных горам на Южном Урале или Чуйском тракте, но достаточно холмов с затяжными подъемами для такого большого набора высот.


Турист писал(а):
Так зачем набор высоты в 10 или тем более 15 км.?

Очевидно, велосипедистам необходим прогресс.
Обычный спортсмен стремится уменьшить свое итоговое время.
Обычный рандоннёр стремимся если не расширить географию своих маршрутов, то хотя бы увеличить итоговый набор высот.


Турист писал(а):
Есть отдельная дисциплина SR600 с набором высоты 10000. Так для неё контрольное время уже не 40 часов, как на обычной 600-ке, а 50 часов и далее за каждый километр набора добавляется дополнительное время.

На 1200 км за большой набор высот тоже добавляется дополнительное время согласно правилам.
Увеличение лимита запланированного на 2022 г. супербревета составит 4 ч. 30 мин. и будет утверждено.


Турист писал(а):
Никаких бонусов за набор высоты на дистанции 1200 нет.
Т.е. что ты проехал 1200 с набором 1 км, или что ты проехал 1200 с набором 15 км. медаль одинаковая, регистрация в той же категории. Сама по себе 1200 - это и без 15 км. набора - нагрузка приличная.

А как же вызов GIRO D’ITALIA CLIMBING (14 км) (см. страницу с призами на сайте)?
А как же новый опыт?
А как же селфи на фоне живописных гор?
А как же престиж в рандоннёрских кругах?
Преодоление приличного набора высот - это в рандоннёрском духе.


Турист писал(а):
А с 10-15 км. набора - так это вообще только для бреветной элиты.

Тогда меньше 10 км набора - так это вообще только без бреветной элиты.
Однако это не так, т.к. на нашу равнинную 1200 подал заявку велосипедист, занимавший первое место на Чуйском тракте и шустро проехавший последний ПБП.
И потом, кто такая бреветная элита?
В последнем специальном выпуске нашего вестника, посвященном ПБП, составил таблицу распределения округов РФ по времени финиша.
До 70 ч всего 11 велосипедистов – это элита?
На действительно сложном Чуйском тракте (набор высоты 9 821м в Страве, затяжные подъемы, погода меняется чуть ли не ежечасно в горах) участников больше 100 – это элита?


Турист писал(а):
Вот и спрашивается: "Зачем?"

Зачем российскими рандоннёрами было выбрано место для первого супербревета 1200 в РФ на горном Урале (организатором был Урал-Марафон)?
Зачем российскими рандоннёрами были разобраны за пару часов после открытия регистрации больше сотни слотов на горный супербревет (единственный в РФ) Чуйский тракт?
Зачем организаторам этот горный супербревет, невероятно сложный в организации из-за почти полного отсутствия инфраструктуры на большей части маршрута?
Если ответ не очевиден, то вот другой пример: зачем Дмитрий Юдин (в/к Восток 1) ездит шестисотки с заездом на горку Слюдорудника или В.Уфалея, но отказывается ехать шестисотку с плоскачом до Магнитогорска и обратно?


Турист писал(а):
Хозяин - барин, конечно! Минусуюсь сразу!

Я не могу планировать супербревет 1200 км с набором 10-15 км, если будет только один участник, выступающий за наш клуб, как это было на Транс-Урале (набор высоты ~10 км).
Я не стану делать это, если будут только приезжие участники, даже если их будет сравнительно много.
За равнинными супебреватами – к соседям в Омск.
Правда их никто не ездит, т.к. местным единообразные пейзажи плоскача надоедают еще на стандартных дистанциях квалификационной серии, а гостям не интересно тратить на это дни своего отпуска.
У нас зарегистрирована супер равнинная тысяча в Нур-Султан (Астану) с набором высот всего 3,6 км, что почти в два раза меньше, чем на ВОЛ.
Асфальтовое покрытие на маршруте отличное, трафик минимальный, столица Казахстана вне всяких похвал.
Почему этот суперравнинный маршрут не пользуется популярностью?
Почему открываем сезон бреветом по маршруту Варламовский (набор высоты 1,5 км), а закрываем бреветом по маршруту Сибирь (набор высоты 1 км), а не суперравнинным бреветом по маршруту Собака Баскервилей (набор высоты всего 0,6 км)?
Может причина в усыпляющем единообразии пейзажей?
В горах же, даже на холмах, пейзажи разные за каждым поворотом и на порядок живописнее.
Так же стремительно меняется и погода в горах.

Время пробовать силы и самим создавать традиции.

P.S. Рекомендую съездить на равнинный ВОЛ в этом году (и выступить за наш клуб), послушать, чем живут и интересуются разные рандоннёры, прежде чем делать и публиковать свои выводы, хоть и логически правильные, но по неполным исходным данным.
Заявки подали почти две сотни рандоннёров, трое выступают за наш клуб.

В этом году у нас самый равнинный супербревет среди предложенных на территории РФ.
Описание супербревета отличное - его высоко оценили в среде рандоннёров и оно было поставлено в пример.
Супербревет будет с нормальной поддержкой, с машиной сопровождения, со спальными КП.
Расходы нулевые (под расходами здесь понимается разница между ценами на товары и услуги на рынке и их ценой в рамках супербревета).
Почему же количество участников, особенно местных, так и не приблизилось к двум сотням, как на ВОЛ, несмотря на значительный рост местных участников в последнее время, а также на ориентирование мероприятия на количественно большую т.н. не элиту?
Конечно, пока другие клубы развивались и суммарно количество участников бреветов росло в РФ, в нашем регионе их количество, к сожалению, стремительно уменьшалось.

P.P.S. Давайте, заглянем в будущее.
Я уже дедушка, собираюсь на юбилейный супербревет 1200 км по Уральским горам, который в стране стал одним из самых ожидаемых событий.
Я уже не в той форме, что была у меня много лет назад, но это меня не смущает.
За несколько десятков лет местные власти отремонтировали дороги, выделили на них отдельные полосы для рандоннёров, и на дорогу теперь отвлекаешься намного реже.
Местные ждут массовое нашествие самых выносливых велосипедистов со всего мира.
Они выстроились вдоль маршрута, некоторые поят/кормят участников, подбадривают аплодисментами, а также поют и пляшут.
Каналы транслируют супербревет с помощью дронов, следующих за рандоннёрами.
Владельцы многочисленных кафе вдоль маршрута перевели их на круглосуточный режим работы на время супербревета.
Коровы оставляют свои мины только на автомобильных полосах...
Вспомним, как это все началось в далеком 2020 г....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 15 Queries | GZIP : Off ]