В общем, присоединюсь ко всем сказанным здесь словам благодарности. Отлично организованное мероприятие. Надеюсь те кто впервые ехал эту двухсотку получат достаточный стимул, для подготовки и покорения предстоящей трехсотки.
Спасибо организаторам за проделанный огромный труд!
Отчитаюсь-ка и я:
Возле стола была толкучка, но таки подошел, человек с противоположного конца стола подал мне в руки пакет с полагающимися мне документами, аж даже я (на что уж растяпа) засомневался - так ли все просто. не надо ли где, чего черкнуть например, но получив отрицательный ответ я преспокойно отошел и стал изучать содержимое файла и готовиться к старту. Собственно, вся подготовка свелась у меня как раз к изучению вышеозначенного содержимого и глазении по сторонам, ибо технологиям не обучен. Весь перфоманс Петя уже описал. касаться этого не буду. В общем дали старт и мы поехали.
Катилось легко, группа проезжала перекрестки невзирая на сигналы светофоров, и все сходило на удивление гладко, так и выехали из города на кременкульское шоссе, изъезженное мною до дыр - здравствуй дом родной:). Все эти знакомые места являли себя теперь как-то по-новому. Недоезжая кременкульской развязки пелотон уже сформировался, построился в боевой порядок и покатил бодро, преимущественно за 30, этого было достаточно чтобы она становилась все компактнее.Тем кто отваливал, оставалось пенять на Илью Гулявцева, Петю Дизеля, и Игоря Закирова. Включался и я, и на спуск к Кайгородово вышел на первой позиции, подкрутил чуть и лег в компактную посадку, слева прокатился мимо Саша Рублев лежащий локтями на руле своего дивного регида, у него на колесе, уронив корпус на раму, катил Петя, который быстро понял, что в такой нетривиальной посадке он быстро уткнется в ведущего, а на скорости под 50 в этом мало приятного, и счел за благо принять меры и демонстрация технического мастерства на этом закончилась. Потом их всех стало уж очень много, и к концу спуска я пропустил вперед добрую половину группы. После моста ч/з Миасс сразу началась горка. Н е порадовало, что в ней я продолжил свое нисхождение, но к макушке группу добрал. После Кайгородово група сформировалась и в таком составе продолжала пребывать примерно 10 км, т.е. до 40-го километра марафона. Где вышел из тени Саша Рублев.
Вышел он из нее очень просто и эффективно - стал и так дернул в гору, так что группа перестала существовать вообще. Я тоже не сразу отреагировал, ехав где-то на 4-ой позиции я отвалил сразу метров на тридцать, но приклеившись за дернувшими добирать, влился довольно быстро. К моему удивлению среди прочих, даже Илья Гулявцев отбора не прошел. Выехали на М5 и немного успокоились, огляделись – да уж «…все размело могучим ураганом…» - осталось 7 человек. Пошел подъем на виадук в сторону Архангельского, и я и без того не прочно державшийся на колесе опять поплелся в хвосте. На выходе из виража на виадуке, отметился усердием Дима Драфт, который на подъеме развил такую скорость, что не вписался в казалось бы не предвещавший сложностей поворот, и зарылся в грунт на противоположной стороне, практически упершись в бетонный отбойник – развлек, нечего сказать. Виадук был пройден и темп совсем стабилизировался, все кому было суждено вернуться уже вернулись, и вновь сформировавшаяся группа из 11человек так и докатила до КП1.
Тут нас ждали бананы с люкс водой, и отметки в путевках. Я, участвовавший в прошлогодней августовской двухсотке, и воспитанный на ее духе, не спеша стал поедать банан, а в это время Саша Рублев что-то буркнув сел и поехал, за ним Петя, у них было свое на уме. За ними потянулся еще народ из авангарда (Дима Драфт, Игорь Закиров, Серега Прокин и парень на шоссере). Я не успел сделать всего и впал в некоторое замешательство (вроде не гонка, а будто гонка), а Илья пораженный вероломством просто-таки возопил, но все тщетно - сегодня нам было суждено получить этот урок от Рублева, и было о чем задуматься на будущее. Я сунув полбанана в карман и потратив еще минуту, тоже оседлал байк и был таков. Таков был также Костя Slot и Камиль. Группу пришлось добирать долго, я начав бодро, затем несколько скис, но таки группа приближалась. Костя меня на одном участке обогнал, но сбавил темп и мы с ним попрощались на сегодня. На спусках я ставил чего потяжелее и добирал, и как будто даже вливался, но спуски сменялись подъемами и я снова отваливал, но все-таки раза с пятого влился. Дорога совсем испортилась и работать в струне стало небезопасно, все разбрелись по полотну искать лучший путь. Примерно в это время мы обронили парня на шоссере, нас стало шестеро. Гонка (буду называть так) не хотела идти гладко, и жертвой пал Серега Прокин – срезавшись о чужое заднее колесо он улетел на пыльную каменистую дорогу порядком повредившись, все это произошло буквально в 15 метрах от асфальта. Все это было некрасиво и хотелось помочь, но с нами был тот «КТО ВСЕ ЗА НАС РЕШИТ»©
, или вот еще «Велоспорт-спорт успешных парней и нытики тут не нужны»©. Раскрутились на асфальте и пошли сменами. Серега не был нытиком и он вернулся – снова шестеро.
Дальше ехали довольно организованно, смены Пети были злыми и напрягали, Саша Рублев был снисходителен, все остальных километры потихоньку успокаивали. Началась асфальтовая колбасня и каждый стал опять сам за себя, работа сменами хоть и продолжалась формально, но имела лишь косметический эффект для пользы группы. Петя совсем озверел и сменяясь, подгонял нас. Первым этого не выдержал Игорь Закиров, сменившись, он буквально встал так, что все недоуменно оглянулись.. «Не надо думать, это отбор, я пока жив – это главное».
Если все-таки анализировать это происшествие, я бы сказал, что Игорь, вопреки утверждению Пети Дизеля, подхваченному позже и Игорем, сдался, прежде всего не из-за рюкзака, а проиграл психологически, подавленный кипучей энергией Дизеля, и зачем-то добровольно приняв на себя все его заказы, как свои. Зачем было тянуть выжигающие смены, когда силы уже на исходе? Чтобы чо?
Долго ли, коротко ли, но сначала вдали, потом все ближе, начали показываться признаки большого НП. Я ждал их уже давно, это сулило хоть какой-то отдых, и заодно означало, что большая часть пути уже пройдена.
Между шоссе и началом деревни зачем-то был вставлен кусок колбасни, и на последок уставшее тело еще потряслось на ухабах, въехали, нашли возле магазина seed, и остановка состоялась. Я к тому моменту ничего уже и не старался понимать, просто ехал и ждал активности на благо группы от других. Странно, но оказалось, что КП тут нет, и уже традиционно, посреди разворачивания сникерса, Рублев с Дизелем сорвались и уехали, чертыхаться было жалко сил, поэтому просто сунул, что и куда пришлось и покрутил за ними, с нами же Драфт и Шумахер. Неугомонные плутнув по деревне тупо вывезли нас на уже виденное место, я не трудился чего-то понимать, а просто сувал в рот взятые из рюкзака печеньки. Что-то решив, опять тронулись и приехали обратно к seed'у. За этот промежуток сунутые мной в подрамную сумку печеньки где-то вытряхнулись. Получив ЦУ все опять ухали, а я нажувавшись печенья, и имея в виду обратную дорогу решил пополнить запас воды (на моем коне не помещается больше одной бутылки за раз), в процессе выяснилось еще и то, что если рюкзак я оставляю в сиде, то очень рискую не увидеть его больше сегодня. Кинул на спину рюкзак – охх, чож я туда насовал, и поехал ловить попутчиков, по пути пришлось справляться у местных о беглецах, к счастью, они нашлись довольно просто. Приехал на КП, и только слез, как первая порция отметившихся уже сквозанула, за очевидностью, не стану указывать их имена, числом 2. Через минуту отъехали и Дима с Серегой, я еще порылся в рюкзаке, добыл пользы, договорился оставить его в Газеле, сделал отметку, и тоже подался прочь, от этих приветливых людей.
Тем временем Серега с Димой в виде точек передвигались где-то вдали по кривой, потом и вовсе скрылись за складками рельефа, я решил просто крутить, а там будь, что будет. Тем более что я хлебнул припасенного из дома кофейного напиточка, отчего меня вштырило и крутить получалось. На выезде встретил группу в составе Сергея Ковча, Мишеля и Галки, был ими подбодрен, и установив визуальный контакт с впередиидущими, стал съедать расстояние. Это было настолько очевидно, что на душе становилось светло, так что я даже стал замечать выглянувшее солнышко и молодую сосновую поросль приобретшую от этого оптимистично-зеленый цвет. Встречных марафонцев между тем, стало совсем много. А Драфт с Шуми, между тем вовсе как-будто не стремились реализовать преимущество группы и зачем-то ехали бок о бок, так что, когда я их догнал, вышел вперед и скорость сразу выросла. Однако я сам опять был в замешательстве – «Что делать дальше?», я сам, хоть и приехал со словами «Где Рублев», конечно ни о каком Рублеве уже и не помышлял. Но Дима, с Серегой этого могли не знать и принялись деликатно меня осаждать - дескать, куда теперь спешить, да зачем. Но мне матрасить не хотелось, а им не хотелось меня отпускать, поэтому темп возрос. Мы построились в работу и продолжили встречание-провожание попадающихся навстречу.
По мере приближения к Тимирязевскому, меня стало так хреново сидеть на велосипеде, причем не крутить, а именно сидеть, прямо места себе не находил, видимо рама 17.5, все-таки не для меня. Остановку в начале грунта принял как избавление, Серега же, избавление видел в другом и останавливаться не стал, мы с Димой съели чего-то там, попили, и вода опять начала заканчиваться. После трех минут стоянки я предложил ехать, Серегу далеко отпускать не хотелось, Дима немного замялся и я сразу засветил ему просвет, который так и варьировался между нами до Архангельского. Одному по колбасне ехать куда как приятнее, и мне показалось, что Серега стал терять приобретенное преимущество, но ощутимо я приблизиться до Архангельского так и не смог, примерно 3 минуты так и остались висеть между нами. Возле заметного (спасибо организаторам) КП4, затормозил задом, забыв о своих проблемах с рабашками. Приветливые люди дали воды налить и попить, больше ничего не требовалось, штампик в путевку и я дернул, в это время как раз подъехал Дима. Дернуть получилось очень плохо (и тут я не вспомнил и не подумал о колодках) – все списал на торчок и пошел крутить. После Архангельского крутиться стало как-то уныло, и Дима меня скоро «скушал» и не задержался. Уже недоезжая несколько км. до М5, я просто так, от скуки штоль, дернул колодки, они оказались зажаты, епта!!! И жизнь началась заново, километров десять ушло на то, чтобы подъехать к Диме обратно. На противоположной стороне дороги катился Володя Семенов, и сообщил нам, что мы 4-5, тогда Дима обернулся и увидел меня. Уже было ясно, что Серега уехал и не вернется, и с медальными амбициями ушло и желание вваливать, и мы стали просто доезжать, обсуждая при этом перипетии, предстоящих еще трудностей, все-таки оба мы сильно потратились. Приехав в город, мы отчего-то вообразили, что финиш будет на прежнем месте, и уткнувшись в свои развенчавшиеся заблуждения, остановились для изучения легенды, в общем-то это не помогло - где такой Индустриальный колледж, ни он ни я не знали. Решили ехать вперед до флага, и на финиш как-то просто наткнулись, никакого розыгрыша не было вообще. Ну и далее нам осталось только упасть в горячие объятия организаторов и уже отдохнувших товарищей-соперников
.
Выводы:
1.Ну почему все время ленюсь подготовить питание, чтобы просто все было?
2. Ну почему все время еду на не готовой технике?
4. Скорее, скорее надо собирать новый вел!