Да, ветер в харю после 150 км пути это что-то... До Пласта катилось просто на ура. В городе был уже примерно в 11:30. Там зашел в гости. Хотел на пять минут, а вышло - почти час просидел. В Южноуральске проехал поворот на магазин, в котором нужно было отметиться, еще время потерял. Обратно до самой M5 ехалось уже просто никак. После пластовской развязки прилег отдохнуть на обочине и уснул. Проспал примерно 30 минут. Задницу стер - порой ощущения были, как будто на раскаленной сковородке еду верхом
Заехал за водой в Варламово, позвонил Сергею 1505 и поковылял дальше. Понравился Варламовский бор - очень хотелось в нем заночевать, благо, что было тепло и сухо. Но домой так и не дозвонился, и решил ехать дальше. В кафе Круиз был примерно в полночь. Навернул солянку и пельмени, наконец почувствовал себя человеком. Просидел полчаса. Стеменело окончательно, до Челябинска ехал при тусклом свете фонаря. Едва не уснул за рулем, чтоб этого не произошло приходилось сильно шлепать себя по мордам. Около магазина Гроссмарт на АМЗ был в 2:29. Доехал до ларька на остановке мебельная фабрика, купил там газировки, полежал, отзвонился Сергею и поехал домой. Дома был примерно в пол четвертого. Почти сутки без сна и часов 18 дороги. Выводы сделал такие:
- Рюкзак-заплечник в топку. Все везти надо на багажнике. Не в штанах конечно, а в сумке литров на 5-10;
- Высыпаться перед марафоном надо основательно;
- Есть плотно тоже не стоит - спать опять же захочется;
- После 150 км ОБЯЗАТЕЛЬНО надо нормально поесть - суп там, борщ, солянку;
- Велотрусы должны быть проверены. То, что на 200 км кажется еще небольшой проблемой на 300 вылазит в полный рост;
- Ехать надо, по возможности, в группе - так много легче, ибо это не дает "морально разлагаться" так, когда едешь один;
В целом, маршрут понравился - места зачетные. Надо будет туда еще раз съездить. Но неспешно на 2 дня. М5 тоже
не напрягла особо - по двухполосной вполне можно ехать. И ночью тоже не так страшно, главное чтоб все фонари на месте были.