Прокатились. Доехали до В.Уфалея экспрессом Челябинск-Свердловск. Поезд состоит из четырех вагонов, похожих на вагоны электрички. Только все новое и кресла, как в самолете. Туалет в этом поезде также производит весьма приятное впечатление - чисто и никаких неприятных запахов. Велосипеды поставили в тамбур, чехлы не пригодились. Только передние колеса сняли. Все в этом поезде хорошо, кроме цены на билет. 275 руб. до В. Уфалея - это конечно перебор. Ну и поспать толком, как в обычной электричке не так просто.
В Уфалее были ровно по расписанию. До выезда из города доехали примерно за 25 минут. Обнулили показания компьютеров.
Дорога от В. Уфалея до Маука - самая сложная по рельефу на всем пути, и довольно живописна. Примерно в 11:45 были в Мауке. Ветер на этом участке пути был боковой.
От Маука до Каслей ехали при встречно-боковом ветре. Но это не особо напрягало, везде вдоль дороги леса. К тому же здесь длинный (около 8 км) спуск. Подъемы есть, но они гораздо короче. В Каслях были примерно в 12:50. Здесь перекусили в придорожном кафе.
Больше всех, несмотря на интенсивное движение понравился участок от Каслей до Кыштыма. Слева - большое озеро Иртяш. Справа - небольшие озера, за ними хребет, леса в основном хвойные. Очень живописно. Отрезок в 22 км проехали меньше, чем за час, благодаря попутному ветру.
Проехали через весь Кыштым. Хотели набрать воды в колодце - увы. Колодцев-то полно, а вот набрать из них воду - проблема. Нигде ведер нет. Уже на выезде из города зашли в пельменную, там и набрали воды на обед.
Через пару-тройку километров после выезда из города нашли замечательную поляну в лесу слева от дороги, где развели костер, пообедали и отдохнули. Просидели больше часа. Выехали уже почти в 5 вечера.
Дальше рельеф стал равнинным, а вскоре перед Кузнецким, закончился лес, и началась вторая - самая нудная часть пути. После Кузнецкого ветер стал встречным, да и еще местность открытая. До Аргаяша ехать было не сказать что тяжело. Но что мало приятного - это точно. По этой дороге ездил уже много раз, посмотреть не на что. А тут еще и погода начала ухудшаться. После Аргаяша стало ехать легче, но погода стала портиться еще больше. Пошел мокрый снег, ветер конкретно усилился. Вадим уехал вперед, Дима с Сергеем отстали. Встал попить чаю. Подъезжают Дима и Сергей. Сергей очень устал, Дима обещал его проводить до дома. А мне хотелось приехать домой засветло (что все равно не получилось). На этом я с ними попрощался и поехал. Дальше попрощался с Вадимом и повернул на Мирный. Здесь ветер был, в основном, попутный. Ехать стало гораздо легче, несмотря на приличную уже усталость. После Мирного перекусил, сменил батарейки в GPS. По объездной дороге решил не ехать. Стемнело окончательно. Небезопасно - фуры ходят одна за другой. Свернул на Красное поле. Благо работали фонари. Так, потихоньку доехал до Моховичков и по ночному лесу где пешком, а где в седле доехал до ул. Чичерина, ведущей на Краснопольскую площадку. Дома был примерно в 23:30
Итоги:
От знака "конец населенного пункта" в В. Уфалее до подъезда 166,5 км.
Время в пути 8:40, средняя скорость 19,2 км/ч, максимальная 46 км/ч.
От знака "конец населенного пунка" в В.Уфалее до поворота на Мирный 132,5 км.
Компьютер был настроен по таблице, т.е. для 26x1,75" была выставлена длина окружности 2035 мм.
Дима (Brodiaga), говорит что у меня компьютер завышает, но не более чем на 1%. С учетом этой поправки
131,2 км от знака в В.Уфалее до поворота на Мирный.
Выкладываю трек от Верхнего Уфалея до Аргаяша:
viewtopic.php?f=9&t=1165весь записать не получилось - после Ишалино сдохли батарейки в GPS. Обрезал до Аргаяша - дальше все равно ничего интересного нет.