velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Есть же такие чучела вилок, которые с пружинкой и эластомеркой?
Так вот вопрос - если вытащить её и кататься зимой - можно нормально катать, без вреда для железа?
П.с. естественно без жести и прочего :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:01
Сообщения: 39
Стиль катания: Дёрт, стрит, фрирайд.
в эластомерных вилках эластомер робит как аморт а если бы пружины работали то резон вытаскивать эластомер перебери вилочке смазку пожиже у меня рст при -10 неплохо робит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
без эластомера будет пробиваться. я пробовал на говнолаунче убирать эластомер, вилка стала мягче, но пробить ее можно было даже с рук. эластомер вернул обратно, ибо было жалко пружинку и пыльники

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А если сильно подрезать???

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
то будет обычная пружинная вилка, даже не пытающася амортизировать, но всеравно лучше чем жесткая

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
ну просмотр тем на дерт.ру показал, что сначала нужно просто вилку перебрать и смазать, если не устраивает, то подрезать небольшую часть эластомера и попробовать прокатиться, если и так не устраивает, то убрать его совсем и так-же затестить. главное его не выкидывать и сильно не резать, чтоб можно было обратно вставить. так-то :)

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Ну вообще у меня после нормальной переборки работала где то до -15.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда без элатсомера
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:11
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Велосипед: Merida TFS 100D
Стиль катания: cross-country
Разбирал и перебирал несколько дешовых эластомерных вилок Suntour, RST. Ездил несколько лет зимой и летом на них. Выводы такие. Устройство у RST внутри похожее. Suntour вилки от рст-шек отличаются по конструкции и длине эластомера. Но принцип действия одинаковый. Трубы сверху входят в пластиковые стаканы, запресованные в металлические цилиндры "ног" вилки. От трения в этом месте зависит вязкость туда-обратно работы амортизатора. Вязкость работы и отскок можно регулировать густотой смазки. Летом консистентная, лучше импортная типа ESSO, Castrol и т.п. Зимой лучше жидкая типа как для цепи: Motorex, TF2 c тефлоном или силиконовая низкотемпературная.
Во всех вилках стояли пружины в обоих ногах, внутри пружин были эластомеры. В RST-вилках стоят эластомеры короткие. Их на зиму вытаскивать не имеет смысла. Так как из-за бОльшей вязкости работы вилки упоры до них, как правило, не достают. До эластомеров работают только пружины, а эластомеры предохраняют в конце хода вилки от пробивки. Маловероятно пробить такую вязкую вилку зимой. Разве что только при большом весе человека и сильной кочке. Решайте сами, конечно. А вот из Сантура длиные черные немного закрученные эластомеры пришлось на зиму вытащить, чтобы от мороза и ударов не разрушились. У меня вес небольшой, вилку без эластомеров зимой не пробивал. Если опасаетесь, вырежьте из резины более короткие заменители эластомеров и вставьте на зиму. Но эластомеры лучше не резать, не портить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 16 Queries | GZIP : Off ]