velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
Группа создается для того чтобы владельцы сих велосипедов (коих немало в городе Ч) могли поделиться опытом эксплаутации, историей своего знакомства с фирмой, да и просто похвастаться друг перед другом своими байками.
Оф.сайт http://www.gtbicycles.com/

Немного истории

В 1974 году Gary Turner - основатель компании, сделал для своего сына, увлекающегося велогонками хромомолибденовую BMX-раму, превосходящую уже существующие модели по своим техническим характеристикам.
В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. В магазине Ричарда продавались рамы, которые изготавливал в своем гараже Гари, и они стали пользоваться большой популярностью. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.
GT расширяло свою деятельность от продажи отдельных рам до продажи готовых велосипедов BMX. Компания продолжала развиваться, и в 1988 году представила линию горных велосипедов GT.
Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом. Энергичный директор GT – Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов.
Поэтому компания GT вскоре стала лидером по продаже горных велосипедов на американском рынке.
К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов.
Но GT ожидали большие перемены. Директор компании GT Ричард Лонг, будучи еще и увлеченным мотоциклистом, столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.
После гибели главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнерами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90-х имела доход 120 млн. долларов теперь были крайне туманны.
Вскоре компания вообще перестала приносить доход, к 2000 скатилась до банкротства.
Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.
Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».
Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.
К 2006 году конструкторы GT разработали, включая несколько совершенно новых моделей, новую линейку удивительных велосипедов, которые тестируют, на которых катаются и побеждают лучшие профессионалы этого дела, такие как победитель национальных соревнований 2004(4X) и чемпион Мира 2005 (4X) Брайан Лопес (Brian Lopes), легенда экстремального маунтин байка Ганс Рей (Hans Rey) , олимпиец, победитель национального чемпионата 2005 (циклокросс) Тодд Уэллс (Todd Wells) и сорвиголова стрита и фрирайда Крис Смит (Chris Smith). Корпоративная политика заключается в том, чтобы разработать и построить байки, которые отвечали бы современным технологиям и, радикально выделяясь из общей массы, приводили в восторг потребителей во всем мире. Каждая модель GT конструируется при непосредственном участии гонщика как важнейшего ориентира. Велосипеды GT – это не пустые игрушки, и всем в компании важно, чтобы Вы это знали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
Я приобрел GT Avalanche 2.0 Disk 2009 в конце сентября 2009 года. До этого в детстве катался сначала на Олимпике, потом была отцовская Кама (возрастом старше меня), потом был огромный, лет десять, перерыв.
Выбор был сделан достаточно легко, так как я, при ответственных покупках, долго изучаю информацию (спасибо сайту bike-repair.ru).После того как определился чего хочу от вела, стал изучать ассортимент Челябинских магазинов.
В Триал-спорте подошел продавец Николай, долго с ним говорили о велосипедах в целом, о технических подробностях, так как я технарь по натуре и по образованию, то легко нашли общий язык. (Спасибо ему огромное, жаль, что там больше не работает) Вела, нужной ростовки, в наличии не было, привезли через 2 недели. Вместе с велом были куплены крылья, набор инструментов, велокомп (отвалился и потерялся этим летом).
На веле катался ежедневно до работы и обратно. Когда лег снег, я обрадовался: по снегу комфортнее ехать, неровности, дефекты асфальта совершенно не чувствуются.
В декабре стало рано темнеть, с работы возвращаться в темноте стало некомфортно, сезон пришлось закрыть.
Новый сезон был открыт в апреле 2010 года, когда на улице стало подсыхать. Покатавшись пару дней, я понял - родная резина Kenda Nevegal для города непригодна, тяжелая, шумит. Выбор пал на Kenda Kiniption 2.3 (сначала думал про узкие слики, но учитывая мой стиль катания, побоялся что буду постоянно слики пробивать).
Откатав неделю на новой резине, на перекрестке подрезала тойота, я убрался на левый бок. В результате - вывих плеча, гипс на месяц, еще месяц рука возвращалась в нормальное состояние, первые недели две не мог даже кружку в руке держать.
Изображение Изображение
После этого делали ремонт в своей квартире по выходным, жили у родителей в Ленинском. До работы пришлось бы ездить под мостами по ул. Рождественского, по этой причине велопоездки на работу пришлось исключить.
На колеса вернулся только в конце августа. Заднее крыло на очередной кочке отвалилось (Саня AlexanderZ) помнит это случай. Крылья были сняты. В сухую погоду они не нужны, а в дождь и грязь не спасают, отстирываться приходится по любому. Родные педали были заменены на широкие шипастые, теперь нога стоит уверенно, не слетает, стопа не устает. Вынос заменил на короткий Truvativ Hussefelt, теперь байк дергается значительно легче, банник на несколько ступенек теперь не мечта.
Наступили холода, выпало много снега, поездки пришлось отложить. В воскресенье реско потеплело, я обрадовался и выехал на работу… оказывается слишком потеплело, ночью был дождь, на дороге образовалась корка льда (я это узнал потом). Отъехав метров 200 от дома, заднее колесо занесло и я завалился на правый бок. Случайность – подумал я, сел и поехал… проехав еще метров 50 – повторное падение на тот же правый бок. Поднявшись на ноги, твердо встав на землю, я только тогда понял, как нереально скользко было на улице. Вместе с байком пешком я вернулся домой, оставил его там и поехал на работу на маршрутке. Вечером дома на заднем колесе обнаружил восьмерку, и как на зло, нужного инструмента не оказалось, не куплен был. После покупки спицевого ключа потратил минут 30-40 на исправление восьмерки. Покатушки по льду было решено отложить. Занялся поиском шипованной резины. От самошиповок отказался быстро, так как подходящей резины нет, саморезов нет, свободного времени в необходимом количестве тоже нет, да и возможный результат вызывал сомнения. Резина была быстро найдена и куплена в Велоэкстриме (спасибо ребятам за это, несмотря на то что у них ремонт).
Вел стал мертвой хваткой держаться за дорогу (многие отмечали что на двух колесах совершенно не скользко, значительно безопаснее чем пешком)… но возникла другая проблема – дешевая гидравлика Tektro Auriga comp – при температуре -5…-8 тормоза замерзают, колодки перестают расходится, зажимают диск, из-за чего колеса перестают свободно вращаться. То что эти тормоза не есть гуд я знал давно, собирался их менять но не ранее весны-лета… Но раз такое дело, то поменял сейчас на Formula oro K18 (спасибо Алексу из K4Sport). Заодно чуть модернизировал вилку SR SUNTOUR XCR убрав из нее эластомер
Теперь к зимнему сезону готов, убирать вел на шкаф не собираюсь

ПыСы Фоток вела к сожалению нет, в ближайшее время собираюсь сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:17
Сообщения: 203
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Юрий
Стиль катания: Стоя на раме))))
Способ связи: 8-903-719-34-17
Я купил Аваланч 2.0 в начале этого сезона. Прыгал от счастья после покупки) Ощутил значительную разницу от Нордвея на котором до этого год ездил. Велосипед надёжный! Ни разу не подвёл! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Купил Ava Expert в апреле из-за утраты своей ненаглядной Мериды.
Велосипедом доволен, за свои деньги НОРМАЛЬНОЕ железо - не больше не меньше.
Отдельное спасибо Максиму Kai, который его поддерживал в отл. состоянии.
Рама не нравится. Не для меня... Тормоза гидравлика Shimano - даже не для любителя, а так... Разница даже с Juicy 3 ОГРОМНА!

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:57
Сообщения: 521
Мне велосипеды ГТ аваланч напоминают автомобили ЛАДА - ВСЕ поругивают, но ОЧЕНЬ МНОГИЕ ездиют :-) :-) Как один из почти счастливых обладателей на протяжении 5,5 лет велика GT Avalanche скажу что по соотношению цена-качество это один из лучших велосов! Если ты не суперпрорайдер, и не супертурист, и не суперэкстремал, то гтава - один из лучших вариантов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Илюха, ну согласись ты что геометрия с классической кантрийной отличается.
И нифига ГТава не легкая рама ;)
А так да - ездим, как промежуточный вариант. Но я вот планирую раму менять. Посадка - ни к черту, на Мериде было гораздо лучше...

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
ETher писал(а):
И нифига ГТава не легкая рама ;)

я больше скажу: заскар- тоже нифига не легкий :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
по мне так для таких денег сколько стоит бюджетный аваланч, для просто покатушек вес вполне себе ничего, езжу два года ничего у меня не убыло от веса рамы, и не последний вроде плёлся обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Тут ведь дело не в этом - все помнят успех Камиля на его старом раздолбанном Nordway...
Можно и на раме урала первые места брать, если захотеть.
Просто когда велосипед катит - и душа радуется, и потеть так не придется, чтобы вырывать сантиметр за сантиметром дистанции из-за херово вращающихся подшипников, из-за тяжести велосипеда, из-за бюджетной злой резины, которая весит по килограмму и пластикоподобна по сцепным свойствам...
Ну вы меня поняли ;) А так то - да, у плохого мастера ВСЕГДА виноват инструмент.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Купил себе первый Аваланч в 2008 году взамен сломанной Хары (сломал перо на раме). Сразу снял контактные педали, поставил "топталки"
К концу года полностью поменял "трансмиссию" на ХТ, т.е. переключатели, цепь, манетки, кассету, систему. Менял не по мажорству, просто после Хары 2003 года, собранной целиком на Аливии, качество деора (LX) 2008 года мне показалось совершенно безобразным. На XT стало более-менее.
В 2009 году полностью поменял колеса на более крепкие. Стоковые были явно не под мой вес. Конуса стали щербатыми. Вернул обратно контактные педали - понравилось.
Подумывал поменять тормоза, но как то всё не сростается, да и смысла особого нет - на зиму и на говны я собрал себе ещё один велик. Вот вилку бы сменить на более легкую не мешало. Может следующим летом так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
Моя покупка агрегата под названием Аваланч 2.0 состоялась 2 июня 2008 года. Вел был куплен мной для велопохожа по Байкалу во главе с Вермахтом. Выбирался он очень просто, так ккак я не знал какой вел лучше, обозначил для себя бюджет в 10-15 тыщ и поехал в триал-спорт. так как я тогда работал слесарем, подход у меня был один, главное чтобы хорошо и крепко на велосипеде стоял багажник. посмотрев несколько велосипедов обратил внимание на отверстие в задних перьях у аваланча. недолго думая и приобрёл данный вел. в походе, моём первом, сразу же обратил внимание на то что гидравлика, пусть и самая дешёвая очень удобна при спусках. проблемы с ней были за всё время только один раз зимой и потому что не вовремя поменял колодки. а так проблем конечно же не было. со временем поменял на нём кое что, конечно же. но как туристический байк и для покатушек он вполне меня устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [GT-group] Группа счастливых обладателей велосипедов GT
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:17
Сообщения: 203
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Юрий
Стиль катания: Стоя на раме))))
Способ связи: 8-903-719-34-17
Ну на счёт геометрии рамы ни чего плохого сказать не могу - она просто другая, своеобразная. Хотя геометрия Меридовской рамы мне больше нравится (ну по крайней мере на тех меридах, на которых удалось покататься). Конечно навесное не Деор ХТ, но уже и не Турней... За 15000 р. вполне подходящий вариант. Ну а если хочется навесное по круче и т.п. то тут уже надо расчитывать на 20-30 тыщ, а то и больше. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 14 Queries | GZIP : Off ]