velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 07:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Bakalavr писал(а):



Там же в обоих вариантах 100 мм хода, а ищется 120.


BGSM писал(а):
Тяжелое УГ

Ну как тяжелое. Вес всего велосипеда 12.5 - 13 кг. И это в стоковой, не самой легкой комплектации. Т.е. до 11 кг сгоняется на раз.

Сейчас слегка погуглил, нашел вес рамы. Вес рамы с амортом в ростовке 20" ~ 2.61 кг с Fox Float RP23.
http://otoko.livejournal.com/72250.html (читать комменты)

Я в общем то не считаю, что это тяжело. А вот крепость дропаутов и вообще заднего треугольника вызывает некоторые сомнения.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
странный вес...
антем алюминиевый, 08 года весит 2,75...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 09:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Bakalavr писал(а):
Изображение

кстати, подвеска однорычажная. Не знаю конечно плохо это или хорошо, в даунхиле частенько используют однорычажки - свингарм Гирвина например. А вот для кросс-кантри - трейла, однорычажки не совсем подходят, хотя бы из-за отдачи на педали (все имхо конечно, в подвесах у меня только теоретические знания)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
Igjule писал(а):
хотя бы из-за отдачи на педали

все зависит от конкретной реализации подвески, а не ее типа.
к тому-же на разных звездах системы отдача будет разной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
maksimus писал(а):
Igjule писал(а):
хотя бы из-за отдачи на педали

все зависит от конкретной реализации подвески, а не ее типа.
к тому-же на разных звездах системы отдача будет разной...

Как можно по-разному реализовать однорычажку?
хотя если шарнир сделать прямо в каретке, то отдачи не будет, согласен, только таких подвесок нет.
ну или каретку расположить в линке, только толку от этого

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
Igjule писал(а):
Как можно по-разному реализовать однорычажку?

очень много способов: http://norcoroman.livejournal.com/210945.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Igjule писал(а):
Как можно по-разному реализовать однорычажку?

Ну собственно как раз таки расположением единственного шарнира. От его сдвига вверх/вниз и дальше/ближе от каретки будет зависеть его работа и влияние от используемой звезды.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
maksimus писал(а):
Igjule писал(а):
Как можно по-разному реализовать однорычажку?

очень много способов: http://norcoroman.livejournal.com/210945.html

пасиб за ссылку, хорошая статья

Trek Top Fuel - весьма и весьма неплохая конструкция :)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:50
Сообщения: 56
Откуда: от верблюда...
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: по прямой с поворотами
NorcoMan писал(а):
Вес всего велосипеда 12.5 - 13 кг. И это в стоковой, не самой легкой комплектации. Т.е. до 11 кг сгоняется на раз.

Вес рамы с амортом в ростовке 20" ~ 2.61 кг с Fox Float RP23.


В такой вес не поверю никогда до тех пор пока сам не взвешаю.
Даже если предположить что вес рамы 2.61, а вес всего велосипеда 12.5 в стоковой не самой легкой комплектации... по получается что у нас обычные хартейлы с рамой 1.6 кг должны весить 11.5 кг в стоковой не самой легкой комплектации... да ещё их вес должен на раз сгоняться до 9.5 - 10кг. Покажите плиииз хоть один такой... ну скажем в местном Триал-Спорте и научите плиииз как этот вес на раз сгоняется, ну оооочень интересно.

PS
Извиняюсь что может быть не в тему по вес.

PS2
Зачем рама со 120мм хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
BGSM писал(а):
обычные хартейлы с рамой 1.6 кг

А где вы видели обычные харды с такой легкой рамой??? Мой Норко Кокени ну я вно не 1.6 кг весит, а точно далеко за 2 кг.

BGSM писал(а):
PS2
Зачем рама со 120мм хода?

Путем долгих размышлений и бесед пришел к выводу, что 100 мм и менее для трейла (или эндуро, называйте как хотите) при отсутствии техники катания маловато, а 140 и более уже многовато для покатушек на 100+ км.
Вот и ищу раму с ходом 120-130 мм.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
NorcoMan писал(а):
для трейла (или эндуро, называйте как хотите)

Дима, а ты по-русски скажи, и вопросы отпадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 17:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Гонять по каменюкам вверх и вниз по 100 км в день не боясь сломать колесо, раму или вытрясти себе кишки и мозги изображая собою амортизатор. Так пойдет?

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Вот, это называется XCM (а скорее всего марафонский матрас или матрасный марафон). А если ты имеешь ввиду 100 км вверх-вниз по даунхильной трассе, то ты просто нереальный лось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:50
Сообщения: 56
Откуда: от верблюда...
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: по прямой с поворотами
NorcoMan писал(а):
А где вы видели обычные харды с такой легкой рамой??? Мой Норко Кокени ну я вно не 1.6 кг весит, а точно далеко за 2 кг.


Обычная рядовая кантрийная алю рама весит 1.6 кг... взять к примеру какую-нибудь обычную кантрийную алю Мериду... Ну например у меня была Norco EXC HT One - 1420 грамм в 17", или например Prodigy Johnny Bravo - 2200 грамм... но так она для экстримального использования и под ход вилки 130-150мм.
Далеко за два не весят даже хорошие хромолевые рамы у стритеров.

NorcoMan писал(а):
Гонять по каменюкам вверх и вниз по 100 км в день не боясь сломать колесо, раму или вытрясти себе кишки и мозги изображая собою амортизатор


В общем понятно :)
ИМХО 120мм ходу не спасет, а вот добавить раскачки и плохой торсионки у задней части может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
NorcoMan писал(а):
Гонять по каменюкам вверх и вниз по 100 км в день не боясь сломать колесо, раму или вытрясти себе кишки и мозги изображая собою амортизатор. Так пойдет?


хм... можт мне природа подкинула внутренний аморт, но даже на дубовой мериде ТФС не возникало подобных проблем.
есть конечно ньюанс с больными спинами, но с этой задачей на ура справляется карбон.
у мну канечно опыт катания на сосисах скромный. антем, скальпель(софтэйл скорее), и меридка 96. можт я что то не понимаю в этой жизни, но в России пока что не видел трасс под них.
ЗЫ: карбоновый хардтэйл раму можно купить уже меньше чем за 10тыров, зачем сосис...хз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
BGSM писал(а):
ИМХО 120мм ходу не спасет

И что вы предлагаете???

Bakalavr писал(а):
хм... можт мне природа подкинула внутренний аморт, но даже на дубовой мериде ТФС не возникало подобных проблем.

Ну мне все равно на харде как то некомфортно на затяжных спусках. Трясет и долбает.
Последний раз когда спускался на Уреньге с метеостанции даже сделал посередине спуска передышку на пару минут. А то прям мышцы ног сводить начало, да и потеря внимательности частичная началась от напряжения и накопившейся усталости.
Ну и на наших долбаных гравийках-гребенках теоретически поинтереснее должно быть, а то ехать невозможно с постоянно подпрыгивающей задницей.
Может конечно это я просто такой вот неженка :-)

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Наверное предполагается что-то подобное :co_ol: ?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
BGSM писал(а):
NorcoMan писал(а):
А где вы видели обычные харды с такой легкой рамой??? Мой Норко Кокени ну я вно не 1.6 кг весит, а точно далеко за 2 кг.


Обычная рядовая кантрийная алю рама весит 1.6 кг...

Вот где ошибка закралась. Обычная кантрийная рама может и весит 1.6, а вот "обычный хард" здесь - это аваланч, кокейни или кадва, которые нифига не кантрийные и тяжелые в сравнении с той же тфской. Например кадва зед3 весит 2.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Arvel писал(а):
Наверное предполагается что-то подобное :co_ol: ?

Ну нет, это будет вел не для туризма.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Цитата:
а то ехать невозможно с постоянно подпрыгивающей задницей.
Может конечно это я просто такой вот неженка


Нет, все правильно - когда зад на ХТ подпрыгивает, это значит, что и колесо проводит некоторое время в воздухе, а не на земле, где ему положено быть по дефолту, если заднее колесо витает в облаках, значит в итоге ты едешь на уницикле - привет цирк. Сцепление, соответственно тоже неахти, поэтому подвес решает в условиях затяжных спусков, ибо за счет подвески время нахождения колеса в неопределенном состоянии между небом и землей заметно сокращается и сцепление становится лучше. Плюсом - относительный комфорт для задницы и ног, которым общение со "стиральной доской" грунтовки уже не доставляет прежнего дискомфорта (хотя от настройки подвески тоже все зависит, тут палка о двух концах - настроить подвеску под лучшую отработку трэка в ущерб ощущениям или настроить под ощущения в ущерб прохождению трэка... понятное дело, что нужен какой-то промежуточный вариант, но тут уже от подготовки и личных предпочтений ездюка зависит :) )

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Бери Bionicon, куда уж универсальнее.
http://www.youtube.com/watch?v=s8NMVSia ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=08DlDKjx ... r_embedded

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
DirectX писал(а):
Бери Bionicon, куда уж универсальнее.

Может еще подскажешь где? :-):

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Вроде здесь можно заказать:
http://www.ekip-center.ru/catalog/index.php?ID=5

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
А мне вот такой монстр с параллелограммной вилкой понравился:)
Изображение

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:23
Сообщения: 694
DirectX писал(а):
А мне вот такой монстр с параллелограммной вилкой понравился:)

Если все начнут кататься на таких каракатицах, я совершу очередной дауншифт :st_ruskiy: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]