velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Celt писал(а):
DirectX писал(а):
А мне вот такой монстр с параллелограммной вилкой понравился:)

Если все начнут кататься на таких каракатицах, я совершу очередной дауншифт :st_ruskiy: .

Такой монтрс поворачивать не может)
Только если наклоницо в бок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Кстати по теме:
замечу, что ход 150мм - оптимален для покатушек.
Был норко чаос, со 150мм хода - ездил быстро и мягко.
Раскачка была очень не большая, темп 30-35км в час по тротуарам поддерживался без проблем!

А если нужен ход 120 - то можно присмотреться к рамам монгус отеро, у них 112 - но очень мягкий. Очень хорошо работают, очень лёгкие, и при этом прочные.

Кстати вопрос по теме: какую раму посоветуете, чтоб ход был 150-180 (ориентировочно), и чтоб как можно легче и прочнее.
Присматриваюсь к Mongoose Black Diamond, что скажете? Вроде ихняя подвеска фридрайв очень интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
А GT Force не рассматривается? 150мм сзади, 140мм(150мм в карбоновых вариантах) спереди. Раскачка сзади практически не чувствуется при педалировании, кика тоже ни разу не замечал - спасибо хитрой подвеске. :) Да и цены на ГТ варварскими не назовёшь(в сравнении, конечно).

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
Цены на ГТ в этом сезоне по моему просто адовые, не то что варварские.

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
Модели 2009 - 5% по карточке + скоро сезонная скидка. В конце 2009-го они по вполне реальным ценам продавались, понятно, что сейчас начало сезона...

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Сообщения: 28
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: вот тока тока начал
Способ связи: +7951483147пять (моб) 204 105 43семь (icq)
x3mALL писал(а):
Такой монтрс поворачивать не может)
Только если наклоницо в бок

а почему это не может? нижний шарнир на вилке например "шаровый" и все поворачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
azzazzin писал(а):
А GT Force не рассматривается? 150мм сзади, 140мм(150мм в карбоновых вариантах) спереди. Раскачка сзади практически не чувствуется при педалировании, кика тоже ни разу не замечал - спасибо хитрой подвеске. :) Да и цены на ГТ варварскими не назовёшь(в сравнении, конечно).

Какие именно?
На сколько знаю, они редко встречаются.
Я если буду брать - то с рук.

Ход скорее ближе к 180 хочется, про 190 и выше пока незнаю - помоему многовато для ФР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
pomedoroff писал(а):
x3mALL писал(а):
Такой монтрс поворачивать не может)
Только если наклоницо в бок

а почему это не может? нижний шарнир на вилке например "шаровый" и все поворачивается.

Изображение
Хм, не заметил.
Но всё равно анонизм, как не крути - а вилка ходил лучше амортизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
azzazzin писал(а):
А GT Force не рассматривается? 150мм сзади, 140мм(150мм в карбоновых вариантах) спереди. Раскачка сзади практически не чувствуется при педалировании, кика тоже ни разу не замечал - спасибо хитрой подвеске. :) Да и цены на ГТ варварскими не назовёшь(в сравнении, конечно).

Простите, а чем принципиально отличаются подвески GT и Mongoose? КМК, те же яйца, вид в профиль... Тем более что бренды - детки одного владельца.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
x3mALL писал(а):
azzazzin писал(а):
А GT Force не рассматривается? 150мм сзади, 140мм(150мм в карбоновых вариантах) спереди. Раскачка сзади практически не чувствуется при педалировании, кика тоже ни разу не замечал - спасибо хитрой подвеске. :) Да и цены на ГТ варварскими не назовёшь(в сравнении, конечно).

Какие именно?
На сколько знаю, они редко встречаются.
Я если буду брать - то с рук.

Ход скорее ближе к 180 хочется, про 190 и выше пока незнаю - помоему многовато для ФР?

Я не отслеживал ситуацию с продажами Форсов с рук, когда хотел - никто не продовал, а потом новый взял.
180мм и больше, мне кажется, уже для ДХ и жёсткого фрирайда. Форс и Санкшн менее брутальные. :)

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
noname писал(а):
Простите, а чем принципиально отличаются подвески GT и Mongoose? КМК, те же яйца, вид в профиль... Тем более что бренды - детки одного владельца.

Я? Не знаю, не специалист в вело подвесках. Лично мне подвесы Mongoose чисто эстетически не нравятся, вот и всё.

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
noname писал(а):
Простите, а чем принципиально отличаются подвески GT и Mongoose? КМК, те же яйца, вид в профиль... Тем более что бренды - детки одного владельца.


Женя, тем, что у GT нету, ну как бы это помягче выразится "женской промежности", которая явно не добавляет прочности и надежности байку :ps_ih:

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:49
Сообщения: 335
Откуда: Челябинск, С/З
Реальное имя: Антон
Стиль катания: на пониженной
Способ связи: космос
После просмотра видео по ссылкам из соотв. темы заинтересовался двухподвесами. Классно народ гоняет по горам.
Но, чувствую, нормальный двухподвес (не крутой, а просто нормальный) начинается от 60 т.р...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Приличную раму в зависимости от хода подвески можно взять от 18-20 тыр. б/у

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
iFrank писал(а):
После просмотра видео по ссылкам из соотв. темы заинтересовался двухподвесами. Классно народ гоняет по горам.
Но, чувствую, нормальный двухподвес (не крутой, а просто нормальный) начинается от 60 т.р...

Рискну предположить, что 30-40тыр за б/у.

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
В принципе достаточно рабочие подвесы от 30-35 т.р. за новый. Смотрим Мериду, Мангус.
Приличную раму б/у можно взять за 20-30 т.р. (действительно приличную)
Ну и вполне интересные предложения среди б/у в Москве встречаются от 30-40 т.р.

Сам на сегодняшний момент ориентируюсь на Мериду, коплю денюшку, видимо буду ждать скидок в августе-сентябре (если не случится форс-мажора какого).
От идеи покупки рамы б/у отказался по вопросам гарантии и замены в случае поломки. Ну и плюс раму б/у можно купить в основном только в Москве, что тоже связано с риском.

Например вот интересные предложения:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=84745
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=73856
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=84561

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Какое-то все длинноходное

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
sh-wolf писал(а):
Какое-то все длинноходное

длинноход - это 190-250)
150 - самое то!
Зачем брать подвес с ходом 100 и меньше?
Более мягкая сиденька прибавит больше комфорту!

Сколько людей знаю - кто пробовал подвес для езды по городу - все перешли на 150 ходу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ещё раз повторюсь - одни 150 другим 150ти рознь. Могут 100-120 отрабатывать по полной, а могут 150 быть непонятно работающими. Сравните например норку сикс и джити форс. Оба около 150 (150 и 160, если быть точным). Однако поведение подвески ну совсем разное.

Про промежность не понял...

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
noname писал(а):
Ещё раз повторюсь - одни 150 другим 150ти рознь. Могут 100-120 отрабатывать по полной, а могут 150 быть непонятно работающими. Сравните например норку сикс и джити форс. Оба около 150 (150 и 160, если быть точным). Однако поведение подвески ну совсем разное.

Про промежность не понял...

Тоже верно.

Про промежность иметься в виду изгиб на верхней трубе рамы, который уходит вниз, как на Jamis Komodo 08-09 годах, только на двухподвесе.

А по мне - имхо классно, "яйца нада беречь" (с) ибо они у нас одни)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
noname писал(а):
Ещё раз повторюсь - одни 150 другим 150ти рознь. Могут 100-120 отрабатывать по полной, а могут 150 быть непонятно работающими. Сравните например норку сикс и джити форс. Оба около 150 (150 и 160, если быть точным). Однако поведение подвески ну совсем разное.

Про промежность не понял...

И поклонники есть и у того и у другого велика. И каждый уверен, что его лучше, чем другой (я VPS не пробовал, поэтому у меня мнения нет на этот счёт). На вкус и цвет...

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
"Промежность" - это вовсе не прогиб верхней трубы, а вот та хрень, в которую у монгуса аморт просунут

Изображение

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ой, какой ужас... Такой системы я чего-то ещё не видел. Как-то всё сложно, нету случайно гифки с её работой?

Решение с "промежностью", прямо скажем, странное какое-то. Зато не как у всех :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Ну вообще таких вариантов с рамой очень много.
А вот подвеска Фри-Драйв у Монгуса действительно достаточно сложновато построена, в отличии от того же Ай-Драйва. Слишком много подшипников.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
NorcoMan писал(а):
Ну вообще таких вариантов с рамой очень много.
А вот подвеска Фри-Драйв у Монгуса действительно достаточно сложновато построена, в отличии от того же Ай-Драйва. Слишком много подшипников.

)))))
В большинстве подвесов подобного типа - 4 подшипника.
Даже по той же ссылке http://norcoroman.livejournal.com/210945.html

Вот кстати как ходит
Изображение
Гуси сделана так, чтоб заднее колесо ходило так же хорошо как переднее, и оно ходит очень близко к вертикальной оси.


А про "промежность" - если даже вам это не нравится - вы на велосипед смотреть будете, или кататься на нём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 17 Queries | GZIP : Off ]