velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
А каретка то как гуляет!

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
Цитата:
"Промежность" - это вовсе не прогиб верхней трубы, а вот та хрень, в которую у монгуса аморт просунут

супер, аморт засунутый в промежность :-) да, с амортом в промежности особенно не покатаешь ;;-)))
а насчет монгустовской системы подвески - пробовал прокатиться у друга на монгусте блэк диамонд, подвеска довольно жесткая показалась, на мелких кочках подколбашивает, но очень мало потерь при педаляже и набор скорости хорош.

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Arsenicum писал(а):
Цитата:
"Промежность" - это вовсе не прогиб верхней трубы, а вот та хрень, в которую у монгуса аморт просунут

супер, аморт засунутый в промежность :-) да, с амортом в промежности особенно не покатаешь ;;-)))
а насчет монгустовской системы подвески - пробовал прокатиться у друга на монгусте блэк диамонд, подвеска довольно жесткая показалась, на мелких кочках подколбашивает, но очень мало потерь при педаляже и набор скорости хорош.

Аморт в промежности - эт случай для травматологов и проктологов, а не для велофорума)))

А какой был аморт?Монгусовцы говорят, что для нормальной работы подвески им нужен воздушный аморт хм, а с блэкдаймондами идут маслянные аморты :(

а подвеска настроенна была? вес райдера был примерно равен вашему весу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
аморт может быть воздушно-масляным и пружинно-масляным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
... а также чисто воздушным, но это большая редкость.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
По теме:
приобрёл подвесик GT I-Drive 7 2.0 2006. Немного нестандартный комплит.
Аморт DHX 3.0 - очень доволен подвеской - раскачки почти нет, разгоняется на ура.
Единственный минус - нужно переобуть его на k-rad, а то на газах всё же убийство гонять не в горах)

П.с. ход подвески - 180мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Аллярма....
Цитата:
Error

Journal has been deleted. If you are norcoroman, you have a period of 30 days to decide to undelete your journal.

Это про http://norcoroman.livejournal.com/210945.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
давно уже такое. надоело ему про велики писать. обещал к осени архивы выложить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
maksimus писал(а):
давно уже такое. надоело ему про велики писать. обещал к осени архивы выложить...

Он тут теперь обитает: http://www.twentysix.ru/
Вроде-бы и тесты из старых постов туда перетащить обещался.

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Кстати про подвеску монгус фридрайв: почти такая же система) Только байк старше этой подвески.
Изображение


Вложения:
P6100029.jpg
P6100029.jpg [ 162.12 КБ | Просмотров: 12679 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
x3mALL писал(а):
Кстати про подвеску монгус фридрайв: почти такая же система) Только байк старше этой подвески.

Не очень хорошо видно - у него каретка в заднем треугольнике? Т.е. ходит отдельно от рамы?

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
azzazzin писал(а):
x3mALL писал(а):
Кстати про подвеску монгус фридрайв: почти такая же система) Только байк старше этой подвески.

Не очень хорошо видно - у него каретка в заднем треугольнике? Т.е. ходит отдельно от рамы?

Все верно, глаза не лгут:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за двухподвесы
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 12:23
Сообщения: 152
Откуда: северо-запад
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: матрасный all mountain
Способ связи: аська
x3mALL писал(а):
Все верно, глаза не лгут:)


Изображение
"Это велосипед Mongoose с подвеской FreeDrive. В чем-то она пересекается с родственной ей подвеской I-Drive от GT (оба производителя входят в один концерн), но на самом деле устроена совершенно иначе. По сути, она представляет собой перевернутю "вверх ногами" четырехрычажную одношарнирку. Центральный шарнир в этой подвеске расположен непривычно высоко, чуть ли не на уровне амортизатора, и это дает подвеске кое-какие преимущества, о которых я скажу ниже.

Тип подвески: одношарнирная многорычажка
Характерные особенности: высокое расположение центрального шарнира, хорошая изоляция от действия тормозных сил, большой диапазон продольного хода каретки, фактически отсутствует кикбэк и раскачка
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный
Оптимальная звезда: 32Т, 44Т
Максимальный кикбэк:
- на 22Т: 2 град.
- на 32Т: 0 град.
- на 44Т: 0 град.
Рычажность:
- максимальная: 2,68
- минимальная: 2,62
- на сэге 20%: 2,68

Резюме:
Высоко расположенный шарнир - главная хитрость подвески FreeDrive. Благодаря нему тормозное усилие с заднего дискового тормоза "нпрямую" уходит в раму. Ну, так говорят создатели. :) На самом деле, конечно, никуда напрямую в раму момент не уходит. Просто минимизировано плечо между действием тормозной силы и центральным шарниром подвески. Поэтому почти все тормозное усилие компенсируется реакцией опоры, не создавая крутящего момента, который "тупит" подвеску. Как и в конструкции GT, в подвеске FreeDrive каретка ходит вперед-назад, причем куда сильнее, чем в подвеске I-Drive (именно это порождает полное отсутствие рывка цепи). Я немного катался на Teocali и могу сказать, что в реальной эксплуатации это продольное движение чувствуется только на ритмичных неровностях. А приземление в стиле "бабах" и одиночные удары по заднему колесу как-то не напрягают. В целом - весьма интересная конструкция, вполне имеющая право на жизнь. Но по мне - так некрасивая и мальца переусложненная."(с)почивший ЖЖ norcoroman'а

На мой взгляд не красивая конструкция, которая делает и раму некрасивой. Впрочем, возможно, кому-то и нравится...

_________________
With best wishes, azzazzin.
мой ЖЖ, мои фотоальбомы
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 18 Queries | GZIP : Off ]