velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 мар 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщения: 21
Я задумал пребрать свой аморт от фокс. Не нравится работа. качает так будто вместо аморта голая пружина стоит. Когда педалишь, слишком трудно выбрать режим вращения педалей. Не контакты! Платформа дает повернуть шатун на 270 но...задалбывает и полного эффекта не дает. Скачу как блоха.
Думаю выработалось масло в демпфере. Однако картридж считается неразборным изза азотной камеры.
Вопросы:
- Кто нибудь точил штуцер-переходник к насосу ВД для закачки воздуха в азотную камеру? дайте ссыль или чертежик...
- Почему именно азот? Есть окисляющиеся детали? или дело в физических свойствах этого
газа. Но это неважно, ибо азотом нерасполагаю, в атмосфере его и так много. Любопытство.
- Какое давление в азотной камере? это самое важное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 07:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Что то похожее заказывали, тут даже чертеж вроде был.. посмотрел то для вивида , видимо для фокса чертеж приносили на бумажке )

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
азот- из-за стабильности характеристик в разных температурных режимах ну и плюс- масло тоже имеет свойство окисляться. все качают обычный воздух и проблем особых не возникает. много раз видел цифры в районе 8-10 атмосфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
давление 20 атм, иначе платформа-пропедал фигово пашет, замена двух о-рингов обязательна, клапан стандартный фоксовый: нужен колхоз-ключ , это сочетание шестигранника + игла.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщения: 21
Добавлю к теме.
phpBB [video]

Именно такой аморт у меня. Фокс трейд. Благополучно разобрал и собрал.
Кстати он на 2.12 голову с демпфера скручивает легко, у меня было затянуто со страшной силой.
Масла было чуть меньше чем пол-"ноги" - думаю это и было главной причиной плохой работы. залил ЛХМ+ доверху.

PS: на 1.30 для отвинчивания головы аморту мастер зажимает шток в своеобразной струбцине и красиво и легко все разбирает. А вот фиг! Уместно сказать, что и тут есть хитрость - как сильно вы не сжимайте шток, он будет проворачиваться -тефлон очень скользкий! А зафиксировать надо очень крепко. У меня фиксация появилась только когда я в качестве подкладки использовал тооо-лстый слой бумаги, пропитанный бензином. Вместо струбцины у меня был строительный зажим для троса.


Последний раз редактировалось Duke 09 фев 2016, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
Ты что , масло забухал до-верху не проверив положение перегородки ? Надеюсь ты всё-таки установил перегородку правильно, иначе ...ну ты понел....;)

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщения: 21
vadim писал(а):
ну ты понел....;)�/quote]
Лучше пояснить :-) ! В видео про положение перегородки ничего :ne_vi_del: он там просто наливает доверху...
Аморт я еще (получается к счастью) не собрал. На видео 10.38 где-то (уже сборка идет) аморт сжимается и через специальное отверстие в шапке демпфера выдавливаются излишки масла. С этим лишним объемом понятно - шток должен беспрепятственно входить в демпфер до конца.
Я с видео немного не согласен. Таким способом (как на 10.38) шток можно вдавить максимум до половины - иначе просто не завернуть заглушку, не достает ключ. А если сдавить, а потом его вытащить - воздух хапнет. Я 2 дня откручивал голову, чтобы можно было сделать по человечески)
Сейчас планирую так - соберу демпфер, загоню полностью шток, заглушку заверну. Потом накачаю азотную камеру. Объем восстановится, я вытяну шток, обратно приверну голову и там соберу остальное.
А для чего положение перегородки выставлять не понимаю... Возможно смысл есть когда при сборке шток вдавлен не полностью - тогда будет нужен этот дополнительный объем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
делай по мануалу , не изобретай велик. Что на видео фуфло и так ясно. По твоему методу поршень будет бить перегородку. А она у фоксов из говённого пластика.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщения: 21
Ничего стучать не будет - я вообще перегородку не поднимал)) Про азотную камеру хорошенько подумал, все правильно сказано - поднимать перегородку все таки надо...
Глубина стакана за вычетом резьбовой части чуть больше 5 см. Полностью вдавленный шток не доходит до спущенной перегородки 1 см. Милиметров 7-8 подниму, думаю нормально - и стучать не будет, и камера работать будет- давление в ней огромное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
не доходит 1 см ? ну тогда перегородка тупо будет бить дно . Давление "азота" при этом может подскакивать до 5...6 крат (т.е при 20 номинальных будет 120 атм) На максимальном ходе , со срабатыванием только низкоскоростного клапана, поршень должен практически касаться перегородки.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:09
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск, СЗ
Велосипед: CUBE AMS HPC Team 2011
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Алкорайдинг
Способ связи: личка
Господа, требуется помощь в переборке заднего аморта Fox Float RP23 BV 165mm length.
Стал цокать в конце хода, и похоже не держит давление.. за неделю с 200 до 180 спустил, в состоянии покоя.
Уже перебирался год назад, есть остатки ремкоплекта.
Кто возьмется?

_________________
The Matrix has you..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщения: 21
vadim писал(а):
.... поршень должен практически касаться перегородки.

Практически разное бывает. Миллиметров 6-7 думаю надо оставлять. Надо ведь еще учитывать что при открытой компресии ее клапан начинает миллиметра на 3 выступать от поршня. Если поршень слишком близко будет, то пластинку/клапан компрессии попросту "присосет" к перегородке на полном ходу аморта и выдернет при отскоке. И масло потечет из регулирующих крутилок.

Нашел кстати откуда воздух насасывался - это резинка, которая уплотняет шток демпфера в крышке. А масло текло в позитивную камеру.
Полностью развоздушил, перебирая картридж в бутылке с маслом, и 10 атмосфер в азотной камере с избытком хватает для адекватной работы пропедала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переборка масляного картриджа аморта
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
Duke писал(а):
vadim писал(а):
.... поршень должен практически касаться перегородки.

Практически разное бывает. Миллиметров 6-7 думаю надо оставлять. ...... 10 атмосфер в азотной камере с избытком хватает для адекватной работы пропедала.


это не коррктно. При высокой скорости поршня под тарелками возникает большое давление , если аморт заблокирован. ...... 10 атм. это мало, для амортов с тонкими штоками.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 14 Queries | GZIP : Off ]