velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночью..
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=46&t=12101
Страница 1 из 2

Автор:  FIL [ 01 мар 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночью..

Мысли о приобретении нависали довольно давно, но были определенные сомнения, нужно было сравнение, это как с 26 и 29- оценил, поглядел, понял нафиг эту затею, для меня ни разу не оправдано, то же и про 27,5 , но сейчас не об этом :-) .
Если кто помнит, следит- наблюдает, не так давно мы с веселой компанией ездили на таганай, это когда я всех по верхней тропе повез, а уж чуть позже повел :-) :-) , среди 10 км велопоносинга и кучи селфи по ходу, произошло одно событие, из- за которого в последствии я ночь не спал , думал :za_da_va_la: .
Теперь ближе к [s]телу[/s] делу :-): Зачем он нужет ентот фатбуйк? - для меня, как впрочем и многих других, на форуме велосипед это не только отдых, но и средство передвижения, я на нем отдыхаю- до и после работы, в условиях города, достаточно мобилен, но фэтбайк ( сразу оговорюсь)- нужен только за городом, либо в около шершневье зимний и летне грязевой сезон встречать, те с точки зрения универсальности, ни разу не универсален, тут уже не догма ибо сам сторонник следующих принципов- есть vn, со сликами, а есть шоссер и циклокросс, есть подвес, а есть хардтейл пусть даже с карбоновыми перьями, те сравнивать разное ошибочно изначально, можно конечно и ободья на 60 и резину 3,0 итд, но это все от лукавого , лично у меня на этот случай просто другой велик.
Те чрезмерно практичные люди уже перестали читать, можно продолжать)
Мой собственный конь у меня 2й день, вчера с момента получения, сборки, подгонки и до вечера я был если не на нем, то в его присутствии и должен признаться, это то чего я так долго ждал, я даже больше скажу- новые ощущения, от по сути старых вещей, он едет в гору по заснеженным тропкам и он именно едет, те энергия не уходит на распределение развески по раме, на возможные прокруты итд, тупо работаешь и как поработаешь, так и поедешь, сразу оговорюсь неподготовленному человеку будет сложно, покрыхи, в моем случае это биг дадду 4,9" берут свое, те сцепление при давлении 15 пси где- то, дает о себе знать и приятная усталость после хорошей нагрузки вам обеспечена ).
Сегодня, в качестве эксперимента и над собой в том числе :-): приехал на фэте на работу, ну что я могу сказать...Капитан очевидность повесился конечно, мы его помним и скорбим , но опыт был мне нужен для создания общего впечатления- по сравнению с кантрийной 2,25 швальбой эта резина- не едет по асфальту, чуть больше чем совсем, на работу приехал на 5 мин позже обычного+ энергии израсходовал больше, это уже из личностных наблюдений, резина довольно неплохо подруливает, по началу это веселило, на 10 км начало раздражать и да, я осознал зачем на фэте 720 флэт , чем выше скорость, тем проще поворачивать, к резине привыкаю, очень перспективна на поворотах, но я пока захожу по большему радиусу, хотя чувствую можно валить, гораздо ниже и быстрее :-): , тем более он на осях, что спереди, что сзади, а преимущества я думаю всем уже известны, хотя бы теоретически )
Сама рама у меня алю, бесспорно хромоль был бы более адекватен, тот же сурли, но :-) , не до сурли , на это то решился после длительных раздумий, под полной луной, тем более в наше непростое время. Вилка изначально жесткая, другую не рассматривал главным образом по 2 причинам- деньги, Рокшокс( "люблю" я их очень), да и для зимнего фана она смотрится наиболее адекватно.
Теперь перейдем к сухому описанию :
Рама размер хл -алю
Вилка- карбон sarma резина похоже до 5,05 точно влезет
Навеска 10 ск манетки sram x5(вот тут должен отметить очень был удивлен, приятно даже удивлен, помню каким шлаком раньше была серия х5, сейчас даже менять не буду , но грибы лучше :-): :-): , а ну и шимано уг, срам форева ) переклюки X7.
Кассета 11-36 sram 1071
Система Fat bike first 36/22, 175 мм должен признаться по асфальту ехал, очень долго выбирал придатку, перебором и так и не понял комфортной для асфальта, в парке все идеально :-): Немного непривычно было настолько большое удаление коленей друг от друга, но км через 5 привык.
Колеса, вот тут уже некоторые расхождения, было согласовано с дилером, должен отметить очень адекватный человек, как говорится говорящего, да услышат, поэтому после согласования в стандартном комплекте были сделаны следующие поправки- ободья, вместо 80 мм стоят 100 мм, вместо Vee rubber buldozer 4.7 были поставлены Chao Yang Big Daddy 4,9, что несомненно меня порадовало, надеюсь так и будет радовать в дальнейшем) Втулки- Sarma, под ось. задняя с минимальным свободным ходом, судя по звуку не менее 6 собак, посмотрим чем для меня это обернется :-):
Палки- тут даже акцентировать внимания не вижу смысла Zoom руль подсидел, но в эпоху алиэкспрессов- ебеев, я думаю вы понимаете, что это лишь временно )
Тормоза- вот тут меня авиды удивили Db1( про себя я уже было думал дебилы номер одын) , но как ни странно они вполне себе работают, посмотрим как таганай пройдут, но пока что ощущения положительные скорее.
Седло wtb silverado. ну что тут скажешь- пятая точка достигла уже состояния, что все кроме selle italy обладает малоощутимой разницей.
Как некий промежуточный итог резюмирую, велосипед на 100 процентов оправдал себя, судя по снеговым дырявым трассам, лыжням и более того даже наледь, в определенных приделах ему не почем, В дальнейшем после большой проверки себя и коня) резюмирую более развернутый итог и фото, ибо в эйфории вчерашней поездки забыл дома себяшкоделателя, поэтому фото только с Диминого фотоаппарата, лучше сказать просто ..аппарата..
Вот ссылка на магазин и на велосипед http://bikesgate.ru/bikesandframes/velo ... ortex-2-0/

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ps Далее сумбурность будет подчищаться, а детальность будет обоснована фактами из жизни :-):

Автор:  Василий Павлович [ 01 мар 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Давайте поздравим Филиппа с обновкой и с осуществлением мечты. Молодец Филипп. Теперь Таганай , он ждет своих героев.

Автор:  Garry [ 01 мар 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Ну Вы, батенька, и маниаг... Поздравляю с обновкой!
ЗЫ: сам бы на такое не решился, хотя мысли тоже были.

Автор:  mkmax [ 01 мар 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Вот теперь можно по-человечески штурмовать метеостанции :-)
Поздравляю. Когда тест-драйв?

Автор:  FIL [ 01 мар 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Спасибо), штурмовать есть 2 выходных либо чт в унокаско , либо в пт ну это ежели Василий решится на сие мероприятие :du_ma_et:

Автор:  FIL [ 01 мар 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

mkmax писал(а):
Вот теперь можно по-человечески штурмовать метеостанции :-)
Поздравляю. Когда тест-драйв?

Таки кто то мог бы и дополнить, учитывая опытность то :-ok-:

Автор:  Badmarat007 [ 01 мар 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Поздравляю Филипп!С обновочкой!

Автор:  mkmax [ 01 мар 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Дополняю. Хромоль не нужен. Вообще. Нужна бескамерка. Палки, переклюки и прочие тормоза значимо на езду не влияют. Если лед хотя бы немного бугристый - даже на нешипованных покрышках можно ездить не скользя. Подруливание на асфальте сильно уменьшается с ростом давления в колесах. На низком давлении где-нибудь в кривой колее колесо будет так дергать, что руль 760 сильно к месту придется.
Игра развесовкой для фэта более чем актуальна, но в таких местах, куда тощие собратья даже в страшном сне не поедут.
15 пси - это какой-то нереальный бетон, для меня 8 - верхняя граница разумного. Впрочем, все манометры врут по-своему.
При давлении 1-3 пся колеса превращаются в гусеницы со всеми вытекающими.

Автор:  FIL [ 01 мар 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

С псями вообще проблема, я так понял нужно чтобы не жувало, те колесо до обода не доходило, реально насос показал 15 но... Без относительный параметр ибо поверка итд )

Автор:  vadim [ 01 мар 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

к фэту точно подходит поговорка : "Чем круче джип — тем дальше пиз..овать за трактором! " :-ok-:

Автор:  Garry [ 01 мар 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Был бы он еще с полным приводом :-)

Автор:  mkmax [ 01 мар 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

вот да. Очень хочется.

Автор:  Galka [ 01 мар 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Поздравляю! И расцветочка такая приятная! :-): _na_velo_ _na_velo_ _na_velo_

Автор:  Badmarat007 [ 01 мар 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Кстати Филипп,подтверждаю,что db1 неплохие тормоза на DOTe.Зимой неплохо работают.Хотя сравнивать мне не с чем(разве что с вибряками ашановскими),но тормоза нравятся.

Автор:  vg174 [ 02 мар 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Вчера видел неприлично широкий и свежий след, в парке со стороны Динамо.До самого дома думал,что да как,и стоит ли заморочиться с покупкой...Прихожу открываю форум...Теперь тоже спать плохо буду.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Автор:  FIL [ 02 мар 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Спасибо, за добрые слова, с вашего позволения продолжу :-):
Ну что ж проехал около 100 км, могу резюмировать - Мне понравилось, сплю теперь крепко и засыпаю с улыбкой :-) ), как выяснилось, на нем еще и можно карабкаться вверх по ступеням, подземный пешеходный переход в районе гагарина- копейского шоссе был преодолен, без особых усилий, нужно отметить вниз по ступеням тоже довольно интересные ощущения, так мягко не было никогда :-): . Сегодня в конец обнаглел, по пешеходкам летал, в сугробы(остатки) заезжал, на столько - на сколько это возможно, в итоге обновил лисапед, в родном ленинском распластался, да и мало того после падения еще на попке метр проехал, как оказалось, гладкость ледяного покрова, соответствует международным стандартам ледяного покрытия для дисциплины фигурное катание :-): , предположение родилось пока находился в свободном скольжении , второй раз убрался уже в 100 метрах от дома, колеи + машины + что то опять обнаглел :-) ). Самый таки больной вопрос- вопрос давления в шинах, пока не решен до конца, кажется, что колеса сдуты, рука сама к насосу тянется, привычку сложно пересилить :-):

Автор:  Timoshin_IA [ 13 мар 2016, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Филипп, это заинтересует ГОНКА на ФЭТБАЙКАХ! в ПАРКЕ ИСЕТЬ. ?

Автор:  FIL [ 13 мар 2016, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Да видел,Гуль кидал, далековато, в остальном чисто для интереса бы, как оно по горнолыжке, чую будет страшновато )

Автор:  Arty [ 13 мар 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

А по весу сколько вышел? килограмм 16?
тоже когда то очень сильно хотел фэт, но потом решил, что хватит с меня одного тяжёлого велосипеда, да и покрышки 2,7 тоже неплохо едут по снегу) :-):

Автор:  FIL [ 13 мар 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

15,4кг

Автор:  FIL [ 06 апр 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Обновлю тему, проехал около 600 км на фэте в итоге выявлены следующие недостатки во первых у Sarma рам , не знаю уж как дела с shaman , но у vortex дропауты не параллельны - разница по зазору около 2 мм, крепления для багажника вообще отдельный вопрос ибо обычный, не самодельный, багажник на них не встанет, разное расположение крепежных элементов на раме, я бы даже сказал рандомное, да и базисы отверстий почему- то под углом, но это не принципиально. По втулкам, как я их характеризую -дофига собачные, проблемы были с предыдущими сериями, вырывало крепеж собаки в барабане , со слов дилера сейчас поменяли+ сразу меняют смазку, да и если бы что случилось, случилось бы ранее, вспоминая весь лайтец, который подо мной разваливался, могу лишь подтвердить для алю барабанов с 6 собаками обычно хватало 100-200 км, клинило, как пример лайтовый чузен, к ним до сей поры ненависть и презрение , не в пример стальной версии.))
Те как сухой остаток, я вполне доволен, косяки есть, но тут их гораздо меньше нежели у симбы и прочих кит брендов, на что-то более конкретное я пока финансово не готов )).

Автор:  na_KONE [ 02 ноя 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Филипп, как опытный Fatbike'вод, ответь заинтересованному мне, пожалуйста.
Первый и основной волнующий вопрос: наверняка знакома езда на классических покрышках (2,1-2,2...) по свежевыпавшему и корявоутоптанному людьми снегу при околонулевых температурах, когда едешь словно по стиральной доске, всё трясётся, ощущения не из приятных, даже сегодня как-то стало подбешивать это. Толстые колеса "фэта" решают эту проблему?
То, что "фэт" меньше зарывается в пухляк или кашу, это вроде как уже обсуждали, это же так?

Автор:  FIL [ 02 ноя 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Ранее вроде отметил, ни одна вилка у меня так не работала , как тут резина работает, по топтанному пешеходами снегу, если сравнивать с 2,0 он не едет, он плывет, без тряски и большой потери скорости).

Автор:  Fist [ 26 июн 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

Дайте совет, пожалуйста, какие тормоза на фэт лучше поставить? Использовать буду и в минус. Взять деоры и прокачать Lhm? Или смотреть на срам с ДОТ?

Автор:  FIL [ 26 июн 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь

У срамов нынче поршень липнет, хотя как недавно выяснилось- излечимо это, у шимано даже на лхм или синтетике лайтовой могут потечь резинки на поршнях, что тоже излечимо- у меня лично формула, rx с ней проблем не испытывал, так что тут скорее дело бюджета , кстати среди срамов самый простой db1 на удивление рабочий вариант, хоть и модуляции нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/