velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 16 июн 2019, 11:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночью..
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Мысли о приобретении нависали довольно давно, но были определенные сомнения, нужно было сравнение, это как с 26 и 29- оценил, поглядел, понял нафиг эту затею, для меня ни разу не оправдано, то же и про 27,5 , но сейчас не об этом :-) .
Если кто помнит, следит- наблюдает, не так давно мы с веселой компанией ездили на таганай, это когда я всех по верхней тропе повез, а уж чуть позже повел :-) :-) , среди 10 км велопоносинга и кучи селфи по ходу, произошло одно событие, из- за которого в последствии я ночь не спал , думал :za_da_va_la: .
Теперь ближе к [s]телу[/s] делу :-): Зачем он нужет ентот фатбуйк? - для меня, как впрочем и многих других, на форуме велосипед это не только отдых, но и средство передвижения, я на нем отдыхаю- до и после работы, в условиях города, достаточно мобилен, но фэтбайк ( сразу оговорюсь)- нужен только за городом, либо в около шершневье зимний и летне грязевой сезон встречать, те с точки зрения универсальности, ни разу не универсален, тут уже не догма ибо сам сторонник следующих принципов- есть vn, со сликами, а есть шоссер и циклокросс, есть подвес, а есть хардтейл пусть даже с карбоновыми перьями, те сравнивать разное ошибочно изначально, можно конечно и ободья на 60 и резину 3,0 итд, но это все от лукавого , лично у меня на этот случай просто другой велик.
Те чрезмерно практичные люди уже перестали читать, можно продолжать)
Мой собственный конь у меня 2й день, вчера с момента получения, сборки, подгонки и до вечера я был если не на нем, то в его присутствии и должен признаться, это то чего я так долго ждал, я даже больше скажу- новые ощущения, от по сути старых вещей, он едет в гору по заснеженным тропкам и он именно едет, те энергия не уходит на распределение развески по раме, на возможные прокруты итд, тупо работаешь и как поработаешь, так и поедешь, сразу оговорюсь неподготовленному человеку будет сложно, покрыхи, в моем случае это биг дадду 4,9" берут свое, те сцепление при давлении 15 пси где- то, дает о себе знать и приятная усталость после хорошей нагрузки вам обеспечена ).
Сегодня, в качестве эксперимента и над собой в том числе :-): приехал на фэте на работу, ну что я могу сказать...Капитан очевидность повесился конечно, мы его помним и скорбим , но опыт был мне нужен для создания общего впечатления- по сравнению с кантрийной 2,25 швальбой эта резина- не едет по асфальту, чуть больше чем совсем, на работу приехал на 5 мин позже обычного+ энергии израсходовал больше, это уже из личностных наблюдений, резина довольно неплохо подруливает, по началу это веселило, на 10 км начало раздражать и да, я осознал зачем на фэте 720 флэт , чем выше скорость, тем проще поворачивать, к резине привыкаю, очень перспективна на поворотах, но я пока захожу по большему радиусу, хотя чувствую можно валить, гораздо ниже и быстрее :-): , тем более он на осях, что спереди, что сзади, а преимущества я думаю всем уже известны, хотя бы теоретически )
Сама рама у меня алю, бесспорно хромоль был бы более адекватен, тот же сурли, но :-) , не до сурли , на это то решился после длительных раздумий, под полной луной, тем более в наше непростое время. Вилка изначально жесткая, другую не рассматривал главным образом по 2 причинам- деньги, Рокшокс( "люблю" я их очень), да и для зимнего фана она смотрится наиболее адекватно.
Теперь перейдем к сухому описанию :
Рама размер хл -алю
Вилка- карбон sarma резина похоже до 5,05 точно влезет
Навеска 10 ск манетки sram x5(вот тут должен отметить очень был удивлен, приятно даже удивлен, помню каким шлаком раньше была серия х5, сейчас даже менять не буду , но грибы лучше :-): :-): , а ну и шимано уг, срам форева ) переклюки X7.
Кассета 11-36 sram 1071
Система Fat bike first 36/22, 175 мм должен признаться по асфальту ехал, очень долго выбирал придатку, перебором и так и не понял комфортной для асфальта, в парке все идеально :-): Немного непривычно было настолько большое удаление коленей друг от друга, но км через 5 привык.
Колеса, вот тут уже некоторые расхождения, было согласовано с дилером, должен отметить очень адекватный человек, как говорится говорящего, да услышат, поэтому после согласования в стандартном комплекте были сделаны следующие поправки- ободья, вместо 80 мм стоят 100 мм, вместо Vee rubber buldozer 4.7 были поставлены Chao Yang Big Daddy 4,9, что несомненно меня порадовало, надеюсь так и будет радовать в дальнейшем) Втулки- Sarma, под ось. задняя с минимальным свободным ходом, судя по звуку не менее 6 собак, посмотрим чем для меня это обернется :-):
Палки- тут даже акцентировать внимания не вижу смысла Zoom руль подсидел, но в эпоху алиэкспрессов- ебеев, я думаю вы понимаете, что это лишь временно )
Тормоза- вот тут меня авиды удивили Db1( про себя я уже было думал дебилы номер одын) , но как ни странно они вполне себе работают, посмотрим как таганай пройдут, но пока что ощущения положительные скорее.
Седло wtb silverado. ну что тут скажешь- пятая точка достигла уже состояния, что все кроме selle italy обладает малоощутимой разницей.
Как некий промежуточный итог резюмирую, велосипед на 100 процентов оправдал себя, судя по снеговым дырявым трассам, лыжням и более того даже наледь, в определенных приделах ему не почем, В дальнейшем после большой проверки себя и коня) резюмирую более развернутый итог и фото, ибо в эйфории вчерашней поездки забыл дома себяшкоделателя, поэтому фото только с Диминого фотоаппарата, лучше сказать просто ..аппарата..
Вот ссылка на магазин и на велосипед http://bikesgate.ru/bikesandframes/velo ... ortex-2-0/

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ps Далее сумбурность будет подчищаться, а детальность будет обоснована фактами из жизни :-):

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 14:52
Сообщения: 167
Откуда: Челябинск Курчат-ий р-н.
Велосипед: Specialized hardrock upgrade.
Реальное имя: Василий
Стиль катания: Х.знает
Способ связи: shumanev.w@mail.ru
Давайте поздравим Филиппа с обновкой и с осуществлением мечты. Молодец Филипп. Теперь Таганай , он ждет своих героев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2205
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Ну Вы, батенька, и маниаг... Поздравляю с обновкой!
ЗЫ: сам бы на такое не решился, хотя мысли тоже были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
Вот теперь можно по-человечески штурмовать метеостанции :-)
Поздравляю. Когда тест-драйв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Спасибо), штурмовать есть 2 выходных либо чт в унокаско , либо в пт ну это ежели Василий решится на сие мероприятие :du_ma_et:

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
mkmax писал(а):
Вот теперь можно по-человечески штурмовать метеостанции :-)
Поздравляю. Когда тест-драйв?

Таки кто то мог бы и дополнить, учитывая опытность то :-ok-:

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:10
Сообщения: 172
Откуда: чмз
Велосипед: ВХТ 29" (2018)
Реальное имя: Марат
Стиль катания: КК
Способ связи: 90858два9три9два
Поздравляю Филипп!С обновочкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
Дополняю. Хромоль не нужен. Вообще. Нужна бескамерка. Палки, переклюки и прочие тормоза значимо на езду не влияют. Если лед хотя бы немного бугристый - даже на нешипованных покрышках можно ездить не скользя. Подруливание на асфальте сильно уменьшается с ростом давления в колесах. На низком давлении где-нибудь в кривой колее колесо будет так дергать, что руль 760 сильно к месту придется.
Игра развесовкой для фэта более чем актуальна, но в таких местах, куда тощие собратья даже в страшном сне не поедут.
15 пси - это какой-то нереальный бетон, для меня 8 - верхняя граница разумного. Впрочем, все манометры врут по-своему.
При давлении 1-3 пся колеса превращаются в гусеницы со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
С псями вообще проблема, я так понял нужно чтобы не жувало, те колесо до обода не доходило, реально насос показал 15 но... Без относительный параметр ибо поверка итд )

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 544
Откуда: г. Челябинск
к фэту точно подходит поговорка : "Чем круче джип — тем дальше пиз..овать за трактором! " :-ok-:

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2205
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Был бы он еще с полным приводом :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
вот да. Очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:22
Сообщения: 634
Откуда: с/з
Велосипед: Trek 8500
Реальное имя: Галина
Стиль катания: люблю обгонять, обожаю синглтреки
Поздравляю! И расцветочка такая приятная! :-): _na_velo_ _na_velo_ _na_velo_

_________________
Как бы далеко ты не ушёл по неправильному пути - возвращайся. (Турецкая пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:10
Сообщения: 172
Откуда: чмз
Велосипед: ВХТ 29" (2018)
Реальное имя: Марат
Стиль катания: КК
Способ связи: 90858два9три9два
Кстати Филипп,подтверждаю,что db1 неплохие тормоза на DOTe.Зимой неплохо работают.Хотя сравнивать мне не с чем(разве что с вибряками ашановскими),но тормоза нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 02:53
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Велосипед: Merida Big Nine 40
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: дом-лес-работа
Способ связи: https://m.vk.com/id284174498
Вчера видел неприлично широкий и свежий след, в парке со стороны Динамо.До самого дома думал,что да как,и стоит ли заморочиться с покупкой...Прихожу открываю форум...Теперь тоже спать плохо буду.

ПОЗДРАВЛЯЮ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Спасибо, за добрые слова, с вашего позволения продолжу :-):
Ну что ж проехал около 100 км, могу резюмировать - Мне понравилось, сплю теперь крепко и засыпаю с улыбкой :-) ), как выяснилось, на нем еще и можно карабкаться вверх по ступеням, подземный пешеходный переход в районе гагарина- копейского шоссе был преодолен, без особых усилий, нужно отметить вниз по ступеням тоже довольно интересные ощущения, так мягко не было никогда :-): . Сегодня в конец обнаглел, по пешеходкам летал, в сугробы(остатки) заезжал, на столько - на сколько это возможно, в итоге обновил лисапед, в родном ленинском распластался, да и мало того после падения еще на попке метр проехал, как оказалось, гладкость ледяного покрова, соответствует международным стандартам ледяного покрытия для дисциплины фигурное катание :-): , предположение родилось пока находился в свободном скольжении , второй раз убрался уже в 100 метрах от дома, колеи + машины + что то опять обнаглел :-) ). Самый таки больной вопрос- вопрос давления в шинах, пока не решен до конца, кажется, что колеса сдуты, рука сама к насосу тянется, привычку сложно пересилить :-):

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2141
Филипп, это заинтересует ГОНКА на ФЭТБАЙКАХ! в ПАРКЕ ИСЕТЬ. ?

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 07:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Да видел,Гуль кидал, далековато, в остальном чисто для интереса бы, как оно по горнолыжке, чую будет страшновато )

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:24
Сообщения: 227
Откуда: Челябинск
Велосипед: Norco Range
Реальное имя: Артём
Стиль катания: enduro, am
Способ связи: iartuom@mail.ru
А по весу сколько вышел? килограмм 16?
тоже когда то очень сильно хотел фэт, но потом решил, что хватит с меня одного тяжёлого велосипеда, да и покрышки 2,7 тоже неплохо едут по снегу) :-):


Последний раз редактировалось Arty 13 мар 2016, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
15,4кг

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Обновлю тему, проехал около 600 км на фэте в итоге выявлены следующие недостатки во первых у Sarma рам , не знаю уж как дела с shaman , но у vortex дропауты не параллельны - разница по зазору около 2 мм, крепления для багажника вообще отдельный вопрос ибо обычный, не самодельный, багажник на них не встанет, разное расположение крепежных элементов на раме, я бы даже сказал рандомное, да и базисы отверстий почему- то под углом, но это не принципиально. По втулкам, как я их характеризую -дофига собачные, проблемы были с предыдущими сериями, вырывало крепеж собаки в барабане , со слов дилера сейчас поменяли+ сразу меняют смазку, да и если бы что случилось, случилось бы ранее, вспоминая весь лайтец, который подо мной разваливался, могу лишь подтвердить для алю барабанов с 6 собаками обычно хватало 100-200 км, клинило, как пример лайтовый чузен, к ним до сей поры ненависть и презрение , не в пример стальной версии.))
Те как сухой остаток, я вполне доволен, косяки есть, но тут их гораздо меньше нежели у симбы и прочих кит брендов, на что-то более конкретное я пока финансово не готов )).

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 438
Реальное имя: Константин
Филипп, как опытный Fatbike'вод, ответь заинтересованному мне, пожалуйста.
Первый и основной волнующий вопрос: наверняка знакома езда на классических покрышках (2,1-2,2...) по свежевыпавшему и корявоутоптанному людьми снегу при околонулевых температурах, когда едешь словно по стиральной доске, всё трясётся, ощущения не из приятных, даже сегодня как-то стало подбешивать это. Толстые колеса "фэта" решают эту проблему?
То, что "фэт" меньше зарывается в пухляк или кашу, это вроде как уже обсуждали, это же так?

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Ранее вроде отметил, ни одна вилка у меня так не работала , как тут резина работает, по топтанному пешеходами снегу, если сравнивать с 2,0 он не едет, он плывет, без тряски и большой потери скорости).

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Велосипед: Гравицап
Реальное имя: Алексей
Дайте совет, пожалуйста, какие тормоза на фэт лучше поставить? Использовать буду и в минус. Взять деоры и прокачать Lhm? Или смотреть на срам с ДОТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fatbike- поветрие, мейнстрим или о том как не спать ночь
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 11:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2601
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
У срамов нынче поршень липнет, хотя как недавно выяснилось- излечимо это, у шимано даже на лхм или синтетике лайтовой могут потечь резинки на поршнях, что тоже излечимо- у меня лично формула, rx с ней проблем не испытывал, так что тут скорее дело бюджета , кстати среди срамов самый простой db1 на удивление рабочий вариант, хоть и модуляции нет.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 18 Queries | GZIP : Off ]