velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 июн 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Штырь-амортизатор подседельный
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:46
Сообщения: 5
Скажите, есть у кого опыт эксплуатции подобной штуки, например http://www.start-chel.ru/catalog/goods_360.html ? Очень интересует эффективность его борьбы с ухабами, гравием. Область применения - грунтовки, гравий, плохой асфальт, хочется смягчить удары в хвостовую часть корпуса :) Ну и по надёжности, не развалится через пару недель? Или баловство всё это? Веса во мне 95 кг, не продавить-бы :) Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штырь-амортизатор подседельный
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 12:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Про конкретно эту модель ничего сказать не могу - в глаза не видел, в руках не держал.
Но имею в эксплуатации оригинальный рокшоковский амоштырь, года 3 назад купленный на ебее с пробегом в 70 км. Штука неплохая, особой склонности к разбалтыванию не имеющая. Спасает спину на всяких гребёнках, расколбасах. Как замена двухподвесу не подходит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штырь-амортизатор подседельный
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:46
Сообщения: 5
Понятно, спасибо Рома.
remm писал(а):
Как замена двухподвесу не подходит ;)

Экстрима не предвидится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штырь-амортизатор подседельный
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:11
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Велосипед: Merida TFS 100D
Стиль катания: cross-country
Ездил пару лет на таком Акоре на виллере. Из минусов - ходу маловато и есть некоторый горизонтальный люфт и на вращение седла также люфт. Этого люфта исходя из конструкции никак не избежать. При моем весе около 60кг. этот люфт за два года нисколько не увеличился. А мне вначале сразу после покупки штыря все говорили: люфт, люфт, люфт увеличится, разболтается при эксплуатации. Ничего подобного. Все-таки фирма Акор нормально изготовила. И вес относительно небольшой по сравнению с сантуровским параллелограмным подседельным амортиком.
После покупки только отрегулировал болтом снизу подседельника жесткость амортизатора и потом затяжкой цангового зажима под резиновым пыльником отрегулировал трение на отскок.
Мелкие кочки отрабатывает удовлетворительно, но при этом немного постукивает на отскоке. Большие неровности при таком небольшом ходе, разумеется не отрабатывает. Такой штырек все же лучше чем жесткий (для меня лично) и в общем-то доволен. Функцию он свою выполняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штырь-амортизатор подседельный
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 12:11
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Велосипед: Merida TFS 100D
Стиль катания: cross-country
Кстати, если кому интересно, еще написал в форуме "железо" в теме параллелограмный подседельный штырь результаты испытания сантура. Параллелограммный подседельник гораздо эффективнее этого Акоровского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 16 Queries | GZIP : Off ]