velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 27 апр 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 09:22
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: личными сообщениями, некоторые знают и телефон
Задумался о приобретении ботинок под контактные педали на лето/осень.
Что скажите про такие?
Не жарко в них будет летом? Может что нить по легче надо?

_________________
Любое событие неизбежно, иначе оно не произошло бы.
ТвиОбезьян, Мой туристический блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
у меня такие
Изображение

тоже как туристические. Летом нормально в них, ездил до +5, ниже уже холодно. Подошва конечно жестче чем у обычных трекингов, но ходить вполне нормально. В принципе, вся MT серия у шиман - это туризм/покатушки.

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:19
Сообщения: 149
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Реальное имя: Александр
Стиль катания: до куда не лень, КК
Способ связи: АСЯ 594036444, 8-951471677ноль
Кто подскажет, где в нашем городе или в близь лежащих населённых пунктах можно приобресть велотуфли????
можно Б/У но в нормальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
посколько скоро полезу в свои 520, то нашел ОЧенама полезный FAQ >>>

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 09:22
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: личными сообщениями, некоторые знают и телефон
Igjule писал(а):
у меня такие
Изображение

тоже как туристические. Летом нормально в них, ездил до +5, ниже уже холодно. Подошва конечно жестче чем у обычных трекингов, но ходить вполне нормально. В принципе, вся MT серия у шиман - это туризм/покатушки.

Игорь, а какой размер брать? На чейне пишут, что они маломерки,т.е. надо на размер больше своего брать?
Помнится Таймошин где тут выкладывал таблицу соответствия шимановских размеров нормальным, только я её найти не могу.. :du_ma_et: :s_o_s:

_________________
Любое событие неизбежно, иначе оно не произошло бы.
ТвиОбезьян, Мой туристический блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Обезьян писал(а):
Игорь, а какой размер брать? На чейне пишут, что они маломерки,т.е. надо на размер больше своего брать?
Помнится Таймошин где тут выкладывал таблицу соответствия шимановских размеров нормальным, только я её найти не могу.. :du_ma_et: :s_o_s:

сюда >>>

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Привет!

Что то мне надоело падать на пустом месте, решил спросить знающих людей как решить проблему. В общем то проблема не в том, что забываю выстегнуть при остановке, такое конечно было, но быстро кончилось. Проблема при педалировании по кочкам-ухабам-рельсам-камням, это когда в любой момент может случиться что угодно и нужно быть готовым выставить ногу что бы удержать равновесие. А мои контакты SPD m515 даже в самом слабом положении не дают сдалать такого рефлекторно. Результат - падения на каменистой местности и как следствие - травмы.

Я вижу 2 пути решения проблемы:
1. купить-модифицировать педальки, что бы рефлекторное движение снятия ноги (как с обычных топталок) приводило бы к выщелкиванию
2. купить совмещенные педали, сочетающие в себе как контакты так и платформы, что бы заранее, при приближении к опасному участку можно было выщелкнуться и ехать как на обычных платформах

Хотелось бы узнать мнение специалистов по какиму пути идти и, соответственно, что брать? Или есть другой путь?

PS. Пока поставил обратно топталки. Последний раз так убрался на рельсах, что аж загнул задний ротор в невероятном кульбите вместе с великом и насадил "рогами" зверских синяков на ляжки. Перчатки восстановлению не подлежат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ну собственно я давно говорил, что педальки по типу 515х (у которых отдельно передняя рамка и отдельно задняя) ущербны, сам пару раз падал на таких на околонулевой скорости (первый раз на Ричах, второй как раз на 515х), когда брал у кого-нить вел прокатиться 50м туда-обратно. Вроде шип уже выстегнул - ан нет, он краешком зацепился за угол "рамки".

Бери 520е или крэнки, там с этим проблем нету.

З.Ы.: Если ты почитаешь эту тему с начала, то на первой странице я уже писал про это.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Чтал, там совсем не об этом. В описанной мной ситуации некогда прислушиваться был щелчек или нет. Нужно быстро, совершенно не думая снять ногу с педали и подстраховаться от падения. Мгновенно.
Или я не правильно понял и 520-е позволяют такие выверты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
noname писал(а):
"Разрезные" (у которых рамка не сплошная, как на 520х) педальки типа Велги или Ричи - это гуано. Насчёт легче выстёгиваться я бы не сказал. Оно может по усилию и легче, но выстёгивание не чёткое. То есть щелчок вроде уже был, а шип всё равно держится каким-нибудь краешком за уголок рамки. И получается, что вбок ногу не снять, только вверх. Сам таким макаром несколько раз падал на околонулевых скоростях. У 520х и выше если уж щёлкнуло, то ноге больше помех нет (поскольку все углы на рамке сглажены).


noname писал(а):
Рамка отдельно передняя и отдельно задняя - плохо встёгиваться и при выстёгивании иногда шип будет клинить (типа как на 505 шиме или ричах).

Что непонятного... Речь идёт не столько про "щелчёк", сколько именно про стабильное освобождение шипа либо его подклинивание.

На 520х и на кранках подклинивать не будет, т.к. там нет острых углов на механизме педалей, всё плавно. Надеюсь, третий раз писать не придётся?

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:56
Сообщения: 215
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 8 - 999 - 581пять-78ноль
noname писал(а):
Ну собственно я давно говорил, что педальки по типу 515х (у которых отдельно передняя рамка и отдельно задняя) ущербны, сам пару раз падал на таких на околонулевой скорости (первый раз на Ричах, второй как раз на 515х), когда брал у кого-нить вел прокатиться 50м туда-обратно. Вроде шип уже выстегнул - ан нет, он краешком зацепился за угол "рамки".

видимо, Жень, это субъективное ощущение. я начинал кататься на крэнках Candy, и падения по типу описанных выше были почти ежедневными :smu:sche_nie:
после них поставил шиманы 505-е "ущербные" и пружину послабее настроил. результат стал более предсказуемый, и практически всегда, когда я хочу снять ногу с педали - я это делаю. правда, осталось ощущение что что-то мешает...
520-е затестить пока не удалось. но, если крэнки действительно так хороши, как тут о них говорят, то, может обратно их поставить :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Видимо я непонятно написал:
Ezhick писал(а):
...что бы рефлекторное движение снятия ноги (как с обычных топталок) приводило бы к выщелкиванию...

Проблема в том, что движение пяткой от велика не является для меня рефлекторным. На моих 515 такое движение вполне нормально срабатывает (но раз на 520 выщелкивается лучше, то буду смотреть и в их сторону). Вот пример: подъезжаю я к перекрестку, на светофоре красный. Я вспоминаю что я в контактах, делаю несвойственное мне движение ногой, освобождаюсь от педали и спокойно останавливаюсь. Если я не вспоминаю о контактах, то просто, без отворота пятки пытаюсь сдвинуть ногу в сторону (именно это движение я считаю рефлекторным т.к. именно оно получается, если ни о чем не думать), это движение естественно не получается, тут же вспоминаю что я в контактах и дальше по накатанной. Все это к сожалению требует секунды-двух и в условиях города-асфальта проблем не вызывает.
Но быстро, не задумываясь, я этого повторить не могу. Конечно, это моя проблема, что я еще не выработал правильного рефлекторного движения. Но ведь очень не хочется вырабатывать его через синяки и, не дай бог, переломы. Я мало езжу по асфальту, в основном как раз по таким местам, где в любой момент может понядобиться свободная нога. Вот поэтому я и ищу простого решения. Метод, который мне позволит не травмироваться, пока я еще не выработал правильного рефлекторного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
маненька покатаешься - привыкнешь
все мои падения в контактах были в 1 сезоне их использования
теперь даже весной при переходе с топталок на контакты встегиваюсь и выстегиваюсь автоматически не задумываясь

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Вот я и думаю, может пока на опасных участках заранее отстегиваться и ехать как на топталках. Есть у кого опыт езды на совмещенных контакто-топталках? При чем двусторонних, не нравится мне идея контролировать положение педали. Как велотапки с их ребрами, прикрывающими шип, будут стоять на таких педалях в пристегнутом и отстегнутом стостоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:35
Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Александр
Стиль катания: так..жирок растрясти.
Способ связи: 8-902-8628156
Ezhick писал(а):
Вот я и думаю, может пока на опасных участках заранее отстегиваться и ехать как на топталках. Есть у кого опыт езды на совмещенных контакто-топталках? При чем двусторонних, не нравится мне идея контролировать положение педали. Как велотапки с их ребрами, прикрывающими шип, будут стоять на таких педалях в пристегнутом и отстегнутом стостоянии?

Е сейчас заранее одну ногу отстегиваю, езжу на контактах 1 месяц (кранк) . Левый отстегивается легко, причем без разницы куда стопу поворачивать, а вот правый иногда заедает. Первые дни пару раз прикольно приземлился - остановился на светофоре и понял что не отстягнулся :) судорожно дергаясь прилег на правый бочок и сделав вид, что все так и надо аккуратно выстегнулся и встал. Заодно поднял настроение автомобилистам и пешеходам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Ага, тоже так "прилегал" на светофорах. Несколько раз сильно, пробки в руле переломал нафиг.
Заранее отстегиваться это конечно выход, но вот на обычных контактах невозможно продолжать движение, отстегнувшись. Или пристегнут и едешь, или отстегнулся и пора останавливаться. Можно конечно отстегнуть только одну ногу и педалить другой, но может случиться необходимость иметь всободной именно пристегнутую ногу.
Хочется отстегивать обе ноги, в хорошем темпе преодолевать сложный участок с возможностью остановиться или наоборот прибавить, а потом на ровном участке встегнуться обратно и ехать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ё-маё, как всё у вас сложно... Поездите тогда в туклипсах пару месяцев, потом перейдите обратно на контакты и кайфуйте.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Честное слово, первый раз вижу человека, который категорически не может привыкнуть к контактам. Быть может, что-то не так с педалями все-таки? Даже девченки быстро привыкают, рефлекс вырабатывается очень быстро. Кроме того, падения по забывчивости происходят всегда только при полной остановке, а это не так уж травмоопасно. Выстегивание и кручение невстегнутым на сложных участках - не выход, даже наоборот опаснее - контактный ботинок с контактной педали будучи невстегнутым легко соскальзывает на колбасне, это ведь не платформы. Короче, выход только такой - по максимуму ослабить педали, поменять свои новые шипы на чьи-нить старые, прикатанные, попадать еще немного и привыкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
Да, похоже привыкать - единственный вариант. Видимо у меня падения были более серьезные, чем у вас, раз я контактов стал бояться. Нет, ну серьезно, кто нибудь рвал собственную кожу об рога? Место было почти даунхильное, ничего не смог поделать
Закажу наверно 520-е раз уже это оптимальный вариант и на них опять пробовать буду

Тогда вопрос: где можно купить шиманы 520 по около-чейновой цене? (кроме самого чейна, разумеется, там конечно дёшево, но хочется еще и быстро)


Последний раз редактировалось Ezhick 22 июн 2010, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Начинал на контактах ездить так: заблаговременно при приближении к опасному участку или красному светофору выстегивал одну ногу (как правило, левую). Там, где сплошные ямы (пример - заросшие колеи возле Куштумги) и неизвестно как их проезжать, ехал на пластиковых платформах, которые шли в комплекте с шиманами 520. Падения были, но по глупостям. Например, цепь слетела и хотел ее на ходу закинуть переключением переднего переклюка, да не успел. Или в подъем один раз не заехал - свалился набок. Вроде и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
Ezhick писал(а):
Заранее отстегиваться это конечно выход, но вот на обычных контактах невозможно продолжать движение, отстегнувшись. Или пристегнут и едешь, или отстегнулся и пора останавливаться.

странно, а как я тогда интересно доезжаю до парка 2,5 км по городу не встегиваясь с бобиком, привязанным к рулевой колонке :ne_vi_del:

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
imok писал(а):
странно, а как я тогда интересно доезжаю до парка 2,5 км по городу не встегиваясь с бобиком, привязанным к рулевой колонке :ne_vi_del:

Хотелось бы знать. У меня никак не получается не всегнутым ехать. Подошва пластиковая, скользкая, никаким местом, кроме как пристегнувшись, надежно не встает на педаль. Ездишь этими тапками по педали как коньками по льду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А я вот тоже из-за контактов боюсь проезжать откровенно опасные участки, где 100% придется выставить ногу или прыгать с велосипеда чтобы избежать падения. А ехать такие места не встегнутым в контакты еще более опасно. Как вариант вижу потребность прокачивать технику езды.

Невстегнутым аккуратно ехать можно, если не экстремалить.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
NorcoMan писал(а):
А я вот тоже из-за контактов боюсь проезжать откровенно опасные участки, где 100% придется выставить ногу или прыгать с велосипеда чтобы избежать падения. А ехать такие места не встегнутым в контакты еще более опасно. Как вариант вижу потребность прокачивать технику езды.

Невстегнутым аккуратно ехать можно, если не экстремалить.


Спасибо! Все-таки есть один человек, который меня понимает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор контактных педалей
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Качатсо надо (с) Пуз_на_колесиках

В общем если катаешь более менее экстримально (трейл, АМ, фрирайд, ДХ), то в первую очередь надо прокачивать технику ИМХО. Чаще ездить техничные места, кататься с более опытными райдерами.
Ну и процесс встегивания/выстегивания доводить до автоматизма. Для меня например движение пяткой уже не кажется чем то странным (кстати я выстегиваю правую ногу движением пятки внутрь, а не наружу, мне так удобнее).
А топталки (или гибридные педали) ИМХО не вариант, поскольку наоборот контакты позволяют лучше чувствовать велосипед и увереннее проезжать сложные участки.
А хорошие контакты при падении практически всегда выстегиваются сами. Т.е. вопрос сломать из-за них ногу (или еще чего) не стоит, скорее суть в том, что падать вообще не приятно.

Хотя вот тоже заметил, что например стрит и триал в контактах не катают.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 14 Queries | GZIP : Off ]