velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Выбор контактных педалей
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=46&t=707
Страница 1 из 8

Автор:  hi_всем [ 09 ноя 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Выбор контактных педалей

Хочу приобрести контактные педали. На что стоит обратить внимание, в чем главные различия дешевых и дорогих моделей. И как цена влияет на качество педалей. Вопрос в том стоит ли мажорить? А если нет разницы зачем платить больше?

Автор:  NorcoMan [ 09 ноя 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

Покупай Шимано 520. У нас ими большинство пользуется. Нормальные недорогие рабочие педальки.

Автор:  Arvel [ 09 ноя 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

M520 - народная марка :!:

Автор:  Garry [ 10 ноя 2008, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

hi_всем писал(а):
Хочу приобрести контактные педали. На что стоит обратить внимание, в чем главные различия дешевых и дорогих моделей. И как цена влияет на качество педалей. Вопрос в том стоит ли мажорить? А если нет разницы зачем платить больше?

Основная разница в весе. Чем легче, тем дороже. Если это не критично, то бери 520-е шиманы, как тут уже написали.

Автор:  imok [ 10 ноя 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

вроде кранки должны лучше работать в грязи и зимой
а вот что народ скажет по поводу их живучести?
хочу приобресть ченить из дешевых

Автор:  Bakalavr [ 10 ноя 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

товарищ очень хорошо резюмировал
Цитата:
2004-2006 года откатал на кренках. педали неплохие, но у них есть серьезные недостатки из-за которых я от них отказался
- со временем в ботинке рамкой педали продавливается углубление, которое портит ботинок.
- крайне ненадежные подшипники. чтобы быть уверенным в педалях надо менять подшипники два раза в год - весной и осенью.
- шипы служат в среднем 5-6 месяцев

2007-2008 катю на контактах шимано 959 и 540. отличные педали, но есть тоже несколько недостатков.
- тяжелые
- в сильную грязь плохо встегивываются, а зимой при наличии липкого снега вообще неработоспособны

Автор:  hi_всем [ 10 ноя 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

Всем спасибо возьму шиману

Автор:  Пуз_на_колёсиках [ 10 ноя 2008, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

У меня Шитмано М520.
У кучи моих велознакомых тоже 520.
Нареканий мало.
Кое у кого М545.

У одного известного лося М520 уже отходили 10 тыс км - до сих пор в работоспособном состоянии.

Автор:  gerich [ 13 ноя 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Shimano 540 vs 770

В связи с тем что кренки приказали долго жить нужны контакты. Не знаю какие взять, посоветуйте
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=3760

Автор:  NorcoMan [ 13 ноя 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контакты

Перенес пост в уже существующую тему. Тему дубль удалил.
Немного подкорректировал название темы.

Автор:  remm [ 13 ноя 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Юзаю таймы. За исключением случаев с наличием откровенного и высококачественного гавнелина, проблем с ними не испытывал никогда, что летом, что зимой. Неубиваемы. Минусы:
- тяжеловаты;
- редковаты в наших широтах (соотвественно и шипы к ним тоже).

Автор:  sheigor [ 17 ноя 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

разница между 540 и ХТ 250 рублей бери хт.

Автор:  noname [ 17 ноя 2008, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

А почему тогда не 520е? :) Они, наоборот, дешевле. Может кто знает отличия 540х от 520х? (кроме возможности откручивать педальным ключом, а не ключом Аллена :))

Автор:  sheigor [ 17 ноя 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Просто предложили 540 и хт, я и выбрал)
В весе вроде разница.

Автор:  ERA [ 19 ноя 2008, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Почему-то никто не обратил внимания на конструктивные отличия контактов от разных производителей... Попытаюсь хоть как-то восполнить этот пробел (исходя из собственного опыта).
Дешёвенькие Wellgo WDP-823... Плюс (кроме цены) - можно отрегулировать очень лёгкое выстёгивание - самое то для новичка! Минусы - контакт держит ботинок чётко в одном положении, никакой свободы вправо-влево. Причём ботинки становятся строго параллельно друг другу и продольной оси велосипеда, в то время как для хомо сапиенса более естественным является положение "пятки вместе - носки врозь". Неудобно. Выход - установить шипы с максимально возможным перекосом в нужную сторону. Кроме того, площадка педали, на которую давит вес тела, сделана из не очень твёрдой стали и потому плющится даже при очень умеренных нагрузках, после чего шипы в контакте начинают хлюпать.
"Народные" 520-ые... В них почему-то легче попасть, чем в Велгу, но выстёгиваются жёстче. Самое большое и принципиальное отличие - "плавающая" фиксация шипа, позволяющая ступне занять удобное положение в пределах плюс-минус 7-ми градусов. Но это же увеличивает ход на выстёгивание.
А ещё на днях обратил внимание на новую (для меня) конструкцию контактов, которые сейчас идут на Джамис-Дакоту. Бренд имеет название вроде бы FDP... У этих своя изюминка: подпружиненная рамка, которая держит шип, разделена пополам и каждая половинка имеет свою пружину. Фокус в том, что в одну сторону (наружу) мы выстёгиваемся, преодолевая сопротивление обех пружин (ну как обычно), а выстёгиваясь в другую сторону (внутрь) давим только одну пружинку. Получается, что в экстремальной ситуации ноги совобождаются от велосипеда гораздо легче...

Автор:  ERA [ 19 ноя 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

mad_biker писал(а):
Может кто знает отличия 540х от 520х? (кроме возможности откручивать педальным ключом, а не ключом Аллена :))

Женя, всё просто: 540-ые - это те же 520-ые, но со скользким фторопластовым напылением, которое, якобы, облегчает встёгивание-выстёгивание... Вопрос: как быстро сотрётся фторопласт? ;)

Автор:  noname [ 20 ноя 2008, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

"Разрезные" (у которых рамка не сплошная, как на 520х) педальки типа Велги или Ричи - это гуано. Насчёт легче выстёгиваться я бы не сказал. Оно может по усилию и легче, но выстёгивание не чёткое. То есть щелчок вроде уже был, а шип всё равно держится каким-нибудь краешком за уголок рамки. И получается, что вбок ногу не снять, только вверх. Сам таким макаром несколько раз падал на околонулевых скоростях. У 520х и выше если уж щёлкнуло, то ноге больше помех нет (поскольку все углы на рамке сглажены).

Автор:  байкер_на_GT [ 20 ноя 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

ездил на Shimano m520 и crank brothers candy c. на последних не понравилось то что
при падении нога остается пристегнутой,
а на Shimano успевал во время падения отстегнуться движением ноги во внутрь

Автор:  PCKiller [ 28 ноя 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Ну а мне так наоборот, конструкция кранков понравилась гораздо больше. Выстёгивался всегда на "рефлексах", даже в самых неудобных положениях.... А вот Веллги ещё дома лежат, дак там наоборот, выстегнуться можно только убрав ногу в сторону. У кранков двинул пяткой - и после щелчка можно двигать ногу куда угодно - всторону, вперёд, назад.

Автор:  noname [ 30 ноя 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

PCKiller писал(а):
У кранков двинул пяткой - и после щелчка можно двигать ногу куда угодно

Вот только незадача - нету у кранков этого самого щелчка :) По крайней мере чёткого.

Автор:  PCKiller [ 02 дек 2008, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Чую назревает холиварчик :mrgreen:

Звука - да, нету. Да мне и ненадо. Я самой ногой чувствую -ведешь пятку .... туго....туго рррраз и свободно. ;) Вообще на рефлексах.

На шманах убирался на ровном месте, ибо нога просто туже выстёгивается. Пару раз просто неуспел, пока набок падал. И ещё был неприятный случай - когда заехал в канаву и упёрся рулём в грудь. Из такого положения ногу тока вперёд можно выдернуть. На кранках в такой-же ситуации получалось, на шмане - нет. заело, сцуко, и невыпустило. Я вообще, откровенно говоря в недоумении, как народ умудряется ездить на ЭТОМ и ругать кранки?

Я себе шимановскую систему даром невозьму, благо есть из чего выбрать - теже таймы или луки например. В шиманах я вижу только 1 преимущество - шип практически вечный, что для меня совсем не агрумент. Ну и ещё есть особенность - нога фиксируется жёстко, к чему я равнодушен. Кранковская манера - более свободная фиксация, мне больше нравится.Темболее что даже то что фиксация и более свободная - при лосении в гору ниразу ногу вверх небвыернул, держат хорошо. Вобщм кранки форева. ;)

Автор:  noname [ 02 дек 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

"На вкус и цвет все фломастеры разные" :)

Про вечные шипы у Шимы - это ты зря, они хоть и дольше снашиваются, но всё равно рано или поздно перестают держать (сезон-два-три, в зависимости от километража, количества "выстёгиваний" и условий эксплуатации). Кстати на контактах любого типа помогает периодическая перестановка шипов с левого на правый и наоборот (обычно шип на "шоколадной" ноге стирается больше).

Ну в общем тут видимо кому что нужно. Кому пластилиновое выщёлкивание, а кому нормальную предсказуемую работу. Согласен, что новые шипы на новых педалях выстёгиваются неохотно. Но если выкрутить регулировку на самое слабое усилие, то терпимо даже для впервые попробовавшего контакты. А когда шип с педалью "притрутся", проблем вообще никаких.

У меня вылетала нога при вкручивании на крэнках (шип к тому моменту прошёл сезон примерно). А как "летят" рамки у крэнков? А как разбалтываются подшипники скольжения (по крайней мере на Candy-C и Egg Beater, про другие говорить не стану)? А сама идея передачи усилия за счет по сути двух толстых проволочек? (хотя щас вроде крэнки обзавелись рамкой. Насколько помогает ХЗ). Встёгиваться в крэнки на мой взгляд сложнее, потому что надо ловить прощадку меньшего размера (несмотря даже на то, что можно встегнуться как с носа, так и с пятки)...

В общем резюме такое - либо, взвесив все плюсы и миинусы, выбрать, что будет лучше конкретно для тебя... Либо попробовать то и другое и решить уже на практике :)

Автор:  noname [ 02 дек 2008, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

PCKiller писал(а):
А вот Веллги ещё дома лежат, дак там наоборот, выстегнуться можно только убрав ногу в сторону. У кранков двинул пяткой - и после щелчка можно двигать ногу куда угодно - всторону, вперёд, назад.


PCKiller писал(а):
На шманах убирался на ровном месте, ибо нога просто туже выстёгивается.


А можно тогда поподробней - ты пробовал Шиманы или Велги?

Автор:  gator [ 06 дек 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

У меня с недавних пор 520-е стали поскрипывать, причём проверял, это точно не подшипники, а как будто шип трётся о площадку. Кто-нибудь сталкивался с таким, не знаете, лечится ли это? А так вообще педали классные, полтора года проходили без проблем.

Автор:  noname [ 07 дек 2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Сталкивался. Они всё равно потихоньку ржавеют, особенно при околонулевых температурах. Пролей WD-шкой (или чем-нить похожим) шип и саму педальку, меня обычно спасало.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/