velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Выбор контактных педалей
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=46&t=707
Страница 5 из 8

Автор:  noname [ 22 июн 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Изначально контакты создавались для спортивного применения. А спортсмены, как известно, люди ловкие, быстро приспосабливающиеся к меняющимся условиям и неприхотливые. Новинка пришлась им по душе, т.к. туклипсы были менее удобны в эксплуатации, да и выдернуть ногу из них было гораздо сложнее.

А потом контактами стали обзаводиться матрасники, которые на веле ездят как на ТС, а не составляют с ним одно целое. Отсюда и подобные проблемы.

Мысли вслух, ничего личного. Без обид. Не можете привыкнуть к контактам - ставьте обратно топталки. Если топталки не нравятся - вырабатывайте рефлекс.

UPD:

NorcoMan писал(а):
Качатсо надо (с) Пуз_на_колесиках

Это не Пуза высказывание, а Салтыкова, которого на е1 называли "тренером".

NorcoMan писал(а):
В общем если катаешь более менее экстримально (трейл, АМ, фрирайд, ДХ), то в первую очередь надо прокачивать технику ИМХО.

Хотя вот тоже заметил, что например стрит и триал в контактах не катают.

Технику надо прокачивать в любом случае, даже если и не экстримально катаешь. Полезно для общего уровня владения велом, да и в городе спасает частенько (не говоря уже про КК/соревы/ПВДшки).

В стрите и триале контакты не нужны, поэтому их и не катают в них. В ДХ 50 на 50, это давний холивар "контакты vs топталки в ДХ". Например (у меня было такое) проходишь поворот с выставленной ногой, а потом выходишь на траверс вдоль склона и не можешь встегнуться, т.к., во-первых, колбасня, а во-вторых надо давить на другую педаль, чтоб вел нормально ехал по наклонной поверхности.

Автор:  Nosferato.3000 [ 23 июн 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

После того как приобрел контактные педальки падал всего 2 раза, и оба не по их вине. Первый раз колесо заклинило между камнями - через руль полетел, но каким то образом выстегнулся, вел на месте остался. Второй раз на повороте в тетеньку влетел, которой резко захотелось поехать налево, а мне прямо надо было - кубарем по траве, но тоже выстегнулся. ну и на бортике один раз летал, сам дурак. А так - никогда не было проблем с выстегиванием, на опасных участках точно также ногу выставляю, но перед этим отстегиваюсь, и все на автомате, даже не задумываешься как то. А на колбасне ноги с педалек не слетают - огромный плюс. У меня 520 закрученные наполовину, чтоб с велом прыгать можно было, и не отцеплялись ноги от педалек. А поначалу и правда страшно катать было, страшное ощущение что не успеешь выстегнуться прошло за неделю... Не сочтите за офф, может кому пригодится мнение топтальщика, на контакты пересевшего :smu:sche_nie:

Автор:  mkmax [ 23 июн 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

в триале и стрите нередко приходится катапультироваться: резко оттолкнуться от вела вверх обеими ногами и падать отдельно. В контактах так не получится)
Сам в прошлом году пересел с топталок, сейчас, вроде, получается выстегиваться рефлекторно в любой ситуации. Встегиваться - еще нет.

Автор:  Ezhick [ 23 июн 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Я уже понял что надо брать 520-е и нарабатывать инстинкт

Автор:  StandART [ 25 июн 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Купил контакты Shimano M505 в начале этого сезона, сразу освоился, никаких падений, только чувство полного контроля над железным (хотя больше алюминиевым) конём. Опасные участки проезжать страшно, конечно, но можно, нога в случае чего вытаскивается в одно мгновение.
Но! Сегодня на светофоре стоял (держась за него встёгнутым), ждал человека, крутил головой на 360 градусов, дождался, "поехал". Не понял как, но сразу оказался на земле, ногу даже не успел подумать вытащить, руку тоже - подставил локоть, которому тут же пришёл полный пипец :( Очень обидное падение на нулевой скорости! Спасибо контактам :) Может просто голова закружилась?
В чём различие M505 и M520? Только что винт регулировки расположен в другом месте?

Автор:  igmay [ 25 июн 2010, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

StandART писал(а):
.....
В чём различие M505 и M520? Только что винт регулировки расположен в другом месте?


кстати, да, очень бы хотелось услышать мнение рейдеров, юзавших и то и это :-):

Автор:  StandART [ 25 июн 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

igmay писал(а):
кстати, да, очень бы хотелось услышать мнение рейдеров, юзавших и то и это :-):

Сегодня неожиданно осознал, что у соседа на швеллере стоят M520, на которых я немного прокатился по асфальту / гравию. Никакой разницы в поведении не заметил, встёгивался и выстёгивался так же легко, как на своих. По конструкции имеются различия, 520ые выглядят значительно компактнее, но складывается впечатление, что шип там держится не за счёт конструкции, а просто каким-то чудесным образом. В 505ых же куча металла, загнутого самым хитрым образом, который наверняка оправдывает своё предназначение :)
З.Ы. Что характерно, несколькими днями ранее этот товарищ завалился на бочину при нулевой скорости практически аналогичным мне образом :)

Автор:  Ezhick [ 25 июн 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

igmay писал(а):
StandART писал(а):
.....
В чём различие M505 и M520? Только что винт регулировки расположен в другом месте?


кстати, да, очень бы хотелось услышать мнение рейдеров, юзавших и то и это :-):


Предлагаю еще 515-е сравнить с вышеперечисленными

Автор:  DirectX [ 25 июн 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

http://velopiter.spb.ru/review/cat.php?t=2&c=30

Автор:  Anubis [ 25 июн 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Определяюсь с выбором педалей, остановился на M540 и М770. Стоит ли переплачивать 15 евро за 770.

p.s. Все педали идут с шипами?

Автор:  sheigor [ 25 июн 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

да все с шипами

Автор:  Garry [ 28 июн 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Anubis писал(а):
Определяюсь с выбором педалей, остановился на M540 и М770. Стоит ли переплачивать 15 евро за 770.

Я бы не стал, если конечно рама вела не из супер легких, а остальная навеска не XT/XTR по кругу :-)

Автор:  Akvalang [ 28 июн 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

в 540 шипы в стоке гуано,на сезон хватит,а так то разницы особой нет с 520,начинка просто поприличней и от сюда ресурс и ремнтопригодность.про 770 ничего не знаю,просто 540 выходят в цене дороже изза говеных шипов.не исключено что в 770 тоже дерьмо.а вот в 520 ну вообще отдуши такие

Автор:  Ezhick [ 28 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Akvalang писал(а):
в 540 шипы в стоке гуано,на сезон хватит,а так то разницы особой нет с 520,начинка просто поприличней и от сюда ресурс и ремнтопригодность.про 770 ничего не знаю,просто 540 выходят в цене дороже изза говеных шипов.не исключено что в 770 тоже дерьмо.а вот в 520 ну вообще отдуши такие

а с 520-ми какие шипы идут, тоже дерьмо?

Автор:  Akvalang [ 28 июн 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

нет,вот с 520 все ок,когда мои 540 сточились в хлам меня жаба задавила покупать новые за 600 рублей,и я взял 520 за 800р))странная арифметика
но
катаю с апреля по городу(т.е частывстегивания выстегивания) и пока без намеков.так что в 520 гут.
520 кстате продал,и вышли мне шипы всего в 200р :)

Автор:  Павел [ 28 июн 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Подскажи где взял 520е так недорого???

Автор:  Ezhick [ 28 июн 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Павел писал(а):
Подскажи где взял 520е так недорого???

Что то мене подсказывает, что тут, я во всяком случае так и поступлю
Подробности, если непонятно как заказать, тут

Автор:  Akvalang [ 28 июн 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

там и брал

Автор:  ETher [ 28 июн 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

А я на Crankах сейчас катаю и доволен, единственное - не выстегиваются движением "пятка наружу", поэтому при падениях само может не отстегнуться. Зато они легче :)

Автор:  vadim [ 29 июн 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

катал на 505 , счас 520. Разницы нет. Да и цена одинакова почти. При падении нога отстёгивается из любого положения, травмы от невыстёгивания просто исключены: нога вырывается благодаря конструкции. 520 -е более гламурные :).
В 520-х есть пластмаззовая деталька, в 540 всё их металла.

Шипы кстати , двух моделей , одни на 20 , другие на 30 град.

Автор:  Nosferato.3000 [ 05 июл 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

катал на 520, теперь 540. Разницы в выстегивании не заметил, держат также. крутятся также. Только теперь педальки надо шестигранником снимать а не "педальным" ключем.

Автор:  sheigor [ 05 июл 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

520 тоже можно снимать шестигранником

Автор:  noname [ 05 июл 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

520е можно шестигранником, а 540е НАДО (т.к. другого варианта нет). Чувствуешь разницу?

Автор:  brat0x2 [ 12 июл 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

Тоже решил попробовать контакты (педали Shimano m770, шузы NorthWave Raptor S.B.S.). Ускоряться стал быстрее, в горку ехать заметно легче. Один раз упал (резко остановился, и не успел выстегнуться), но это фигня. Теперь буду катать только на контактах :-):

Автор:  Igjule [ 12 июл 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор контактных педалей

ОФФ:
Владельцы контактных тапок, отпишитесь, плиз, по размерам обуви здесь

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/