velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Резина (гусары - молчать!!!) :)
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=47&t=13
Страница 29 из 31

Автор:  schwinn [ 12 мар 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

KIR74 писал(а):
Есть ли у кого опыт пользования Continental Race King? Если сравнивать со Смарт Сэмом Швальбы, в чем преимущества или недостатки?
Есть мысля об универсальной резине на повседневку, что-то я в раздумьях.

У меня Race King на 29. Катит хорошо и по грунтам и по асфальту, по мокрому не ездил. Может конечно я не объективен, т.к. пересел с 26 на 29.

Автор:  nus4 [ 13 май 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Доброго!
Подскажите что-нибудь подобное Continental Race King, (29", кевлар, под бескамерку) ?
Хотелось бы взглянуть/пощупать живьем Schwalbe Thunder Burt, есть у кого? яб подъехал (в Челябинске), с меня небольшая благодарность )

Автор:  Badmarat007 [ 12 сен 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Всем привет.Помогите с выбором покрышек для КК.Выбираю между Schwalbe Racing Ralph Evo — SnakeSkin,Continental X-King — ProTection и Maxxis Aspen.Что выбрать?Плюсы и минусы?

Автор:  FIL [ 12 сен 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Учитывая весовую категорию бери ресинг ральф, но она по асфальту быстро сотрется, так что тока кк.

Автор:  Badmarat007 [ 12 сен 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

FIL,а конти с максимом послабее будут?

Автор:  FIL [ 12 сен 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

да На них при низком давлении хорошо, ну или по шоссе.

Автор:  Badmarat007 [ 19 сен 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

FIL спасибо.Заказал Schwalbe Racing Ralph Evo — SnakeSkin.

Автор:  Likwind [ 05 окт 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Приветствую. Помогите с выбором покрышки на заднее колесо 60% асфальт\40% грунт, желательно вес не более 600гр
Выбираю между:1)Hutchinson Cobra Marathon Hardskin 2)Kenda Small Block Eight DTC 3)Panaracer Comet 4)Schwalbe Racing Ralph Performance DC

Автор:  FIL [ 05 окт 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Ресинг ральф не для асфальта совсем, даже в перфомансе.

Автор:  Likwind [ 05 окт 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Но точно намного лучше стоковых меридовских покрышек.

Автор:  FIL [ 05 окт 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

-Но точно намного лучше стоковых меридовских покрышек.-

Ну если так то любая из вышеперечисленных, и даже больше)

Автор:  Likwind [ 05 окт 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Мне интересно мнение более опытных чем я форумчан какая из этих 4 покрышек лучше подойдёт для моих задач. Что бы был неплохой накат в городе и в парке на насыпных и грунтовых дорогах.

Автор:  Immelstorm [ 06 окт 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Отлично чувствовал себя на асфальте и грунте на смол блоке, накат по асфальту хорош (не слик конечно, но что уж сравнивать).

Автор:  vadim [ 07 окт 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

смол блок УГ. Накат отстой, забиваются грязью, в оличие от невегала не самоочищаются. Держак как у сликов. Недоразумение а не покрыха.

Автор:  Garry [ 08 окт 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Из этих четырех наверно Panaracer Comet, рисунок боле-мене накатистый и есть в размере 26x1,95", фолдинговая 500 г. Неизвестно только какова проколоустойчивость у нее.

Автор:  MEN [ 21 ноя 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Коллеги, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Заметил на переднем колесе на покрышке небольшую грыжу на протекторе. При снятии покрышки обнаружил что корды изнутри вышли из резины и болтаются свободно. Ну а резина в этом месте при накачаной камере естественно выпирает. Раньше я сталкивался только с перетиранием покрышки на месте примыкания к ободу. А тут на протекторе почти по центру. Фирма то вроде приличная Кенда и пробег не больше 1,5 тысяч. Рановато ей умирать. Область вылезших кордов примерно 15 см. Было ли у кого такое ? Как это лечили? Или просто выбрасывали покрышку.

Автор:  FIL [ 21 ноя 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

[quote="MEN"]Коллеги, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Заметил на переднем колесе на покрышке небольшую грыжу на протекторе. При снятии покрышки обнаружил что корды изнутри вышли из резины и болтаются свободно. Ну а резина в этом месте при накачаной камере естественно выпирает. Раньше я сталкивался только с перетиранием покрышки на месте примыкания к ободу. А тут на протекторе почти по центру. Фирма то вроде приличная Кенда и пробег не больше 1,5 тысяч. Рановато ей умирать. Область вылезших кордов примерно 15 см. Было ли у кого такое ? Как это лечили? Или просто выбрасывали покрышку.[/quot]

Было и есть- результат, вернее последствия очевидны, временное решение заплаток налепить, но это все временно- скоро в мусорку.

Автор:  MEN [ 21 ноя 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Нашел хранившуюся с незапамятных времен заплату с кордом для ремонта велопокрышек. Приклеил на самое проблемное место. Она конечно не захватила все место дефекта.Остальное просто залил клеем. Но новую покрышку конечно куплю. Буду ездить на старой пока грыжа не будет шибко большой :-):

Автор:  greenalex [ 25 фев 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Хозяйке на заметку: если вы не катаете бескамерку, поосторожнее с покупкой камер presta с вынимающимся золотником. Он, зараза, периодически выкручивается вместе со штуцером от насоса и пшик все долгих восемь атмосфер.

Автор:  greenalex [ 27 фев 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Я тут ещё наткнулся на ресурс http://www.bicyclerollingresistance.com - где человек уже достаточно много информации намерил о сопротивлении качению: на разные размеры одной покрышки, на разные камеры латекс/резина внутри одной покрышки, на камерную/бескамерную модели покрышки, в общем это просто кладезь фактов. Правда на другом языке, но цифры и Ватты общепринятые думаю и так понятны. От себя, как искушённый человек скажу, что метрологическая сторона на должном уровне, там и компенсация мощности, затрачиваемой на вращение контрольного колеса в стоячем воздухе и сопротивление подшипников колеса учтено и промерена кривая эффективности измерительного двигателя (он об этом на форуме пишет, я когда усомнился в учёте систематической погрешности измерений туда полез, там всё рассказано), так что данные достоверны с более чем достаточной для оценки точностью. В общем, смотрите, удивляйтесь. Может даже есть смысл куда-то прикрепить, это к Руслану наверно вопрос. Ну и для привязки, чтобы понять какую часть ваших сил съедает та или иная покрышка при качении - условный парковый катальщик жмёт в среднем(продолжительное время) до 100-150 Ватт, крепенький опытный дядя - 250. А олимпийский чемпион на треке, у которого нога в обхвате как весь greenalex, может 700 в течение нескольких секунд, после чего ему нужно немного полежать (вот тут: https://youtu.be/S4O5voOCqAQ)

Автор:  mkmax [ 28 фев 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

700 ватт в течение нескольких секунд может выдать кто угодно, даже доходяга, первый раз на велосипед севший. Мужик на видео, если бы кардан не ломал, минут пять продержался бы. Средняя удельная мощность для различных уровней спортсменов

Автор:  Василий Павлович [ 03 мар 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Здравствуйте дорогие велосипедисты. После увлекательных зимних покатушек , в том числе и последних в нац. парк Таганай . Очень понравилось катать по заснеженным тропинкам . Решил заморочиться сменой резины . После долгих раздумий я решил купить широкую но легкую покрышки с крупным протектором . Присмотрел schwalbe roket Ron evo 26x2,35 . Но у меня были сомнения по поводу ширины . Так как сейчас у меня стоят покрышки с мишлен дрю2 26х2,15 решил что резина на 26х2,35 может не войти в задние перья . Решено . Поехал в магазин посмотрел schwalbe roket Ron evo в двух размерах 26х2,35 - 26х2,40 у них отличие в рисунке протектора и резиновых шипах , а также взвешивание показало что более крупная значительно легче . Договорился о примерке . Вчера взял свой велосипед и поехал в магазин . Результат примерки прямо скажем удивил. Когда колесо было накачено до двух атмосфер оно казалось таким же широким как дрю2 . Я засомневался. Попросил у продавца штангенциркуль и перемерил два колеса . Итог меня прямо разочаровал . Швальбе 2,35 оказалась на ТРИ миллиметра уже чем Мишлен 2,15 . А Швальбе 2,40 шире Мишлен всего на ДВА миллиметра да и то выигрыш оказался не совсем честным она большое только по резиновым шипам а по боковинам одинаково . Вобщем я в печали . Что делать я не знаю . Ширина Швальбе 26х2,35 по боковинам составила 54мм , ширина Мишлен дрю2 26х2,15 57мм , ширина Швальбе 26х2,40 такая же 57мм по боковинам а по шипам шире 59мм.

Автор:  Nomad [ 03 мар 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Есть такое мнение что , это указывается не ширина а толщина покрышки .

Автор:  Garry [ 03 мар 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

Наверно для Таганаев лучше сделать бескамерки и травиться, когда надо - толку будет больше, чем от покупки резины 2,35" и езды на штатном давлении.

Автор:  Василий Павлович [ 03 мар 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина (гусары - молчать!!!) :)

А всетаки очень хочется чтото серьезное , широкое , зубастое и легкое. Не считаю правильным ездить на давлении ниже рекомендовано производителями. Считаю что это приводит к повышеному износу и преждевременной кончине самой покрышки , в следствии повреждения боковины и корда .

Страница 29 из 31 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/