velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 фев 2020, 00:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!!!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 03:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 21:32
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск(Ленинский р-н)
Велосипед: Trek 4300(custom)
Реальное имя: Александр
Стиль катания: КК
Способ связи: 8904 979 24 94 vk.com/id105036402
Люди добрые, прошу помочь мне с этой сложной для меня задачей!!! Имеется у меня Велосипед Trek 4300(выпуск 2007 года).
Очень плохо давно уже переключаются скорости, мне кажется что цепь растянулась и задний переключатель уже износился, думаю кассета то же. Знаю что нужно всё это менять......отсюда и задача, стоит ли переходить на 27 скоростей? Пару раз пробовал менять манетки(не помогло), думал поставить Deore, но опять тут похоже мне придётся менять и Звёзды и кассету и цепь и переключатель. Манетку на 9 скоростей уже взял Деоровскую.
Вот что у меня сейчас стоит:
Система SR CW7-XCT-T102 42s/34s/24s (вопросу нужно ли её менять)
Кассета Sram PG830 11-32 8spd (не знаю на какую поменять)
Цепь KMC HG-50 (не знаю на какую поменять)
Задний переключатель Shimano Alivio (хочу поменять на деор 9ск)

Отсюда очень большая просьба подсказать стоит ли мне вообще переходить на 27 скоростей и что можно оставить и что точно нужно менять. Так же хотелось бы знать что мне подойдёт на замену для корректной работы!

Пока присматриваюсь:
Кассета SRAM PG950 11-28t 9 speed.
Цепь SRAM X9 9 speed.
или:
Кассета 9 sp SRAM PG-980 11-32 б/у + цепь SRAM PC-991 9ск
Про задний переключатель вообще понять не могу какой подойдёт под это всё и так же не знаю нужно ли мне будет менять звёзды на шатуне и если нужно то на какие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1732
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Александр(Dismal) писал(а):
нужно ли мне будет менять звёзды на шатуне и если нужно то на какие.

Если звезды изношены, то могут начать хрустеть или скакать с новой цепью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 288
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Перешёл с 24 на 27 - не жалуюсь!
Дело в том, что на 24 скорости и манетки и всё остальное есть только класса Асера - я смотрел на Чейне. Возможно лучше и можно найти, но в широком доступе их нет. Про Срам ничего не знаю...
На 27 скоростей есть манетки Аливио и Деор.
Ты взял Деор. Я - новые Аливио (кажется серия 4000) - жалоб на манетки нет. Усилие при переключении намного меньше, по сравнению с тем, что было раньше!
Раз ты взял манетки Деор 3х9, то переклюки д.б. Шимано, а не Срам!!!
Поставил себе и спереди и сзади Деор ХТ - бери на Чейне или ВД - будет дешевле, чем в Челябинске. Сзади лучше прямая подводка без петли и Шедоу!!!
Кассету бери HG400 - она со скидкой на Чейне около 1000-1500 смотря какая скидка. 11-32
Цепь HG93 обычно со скидкой менее 1000 Если катаешь более 1000 км. в мес - возьми три цепи и замок - будешь парафинить и менять по кругу...
Система... - не знаю...
Какая у тебя каретка?
Если подойдёт (спроси в мастерской), возьми Аливио М4050 и к ней каретку ВВ70 (это Холлоутеч 2)
Хватит надолго...
Это средний уровень и по цене и качеству.
Если взять меньше - будешь не доволен уже через год
Если взять круче - резко возрастут расходы - если ты любитель - оно того не стоит...
По всем вопросам консультируйся в мастерских (лучше двух) - это избавит тебя от ошибок и, соответственно, лишних затрат!
Если много катал и ни разу не менял рубашки - обязательно поменяй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2240
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Точно такой же Трек 4300 есть дома. Родная система там была неразборная, звезды не поменять. Сейчас на нем SLX сзади, Deore спереди, манетки Deore, цепи SRAM971, система Alivio 44-32-22 под квадрат (каретка была поменяна, т.к. старая была совсем другого размера) и кассета LX 11-32 на пауке. Из всего этого в последнее время выносит мозг только передний переклюк, но он уже старенький 2006 года. Ну и цепи сейчас SRAM 971 не стал бы брать, есть подозрение что их качество упало. Насчет плохого переключения передач - в первую очередь причина грязные рубашки и тросики. По-хорошему хотя бы раз в год надо их менять. Те, которые возле заднего переклюка уж точно. Вторая причина - люфты самих переключателей. У старого Alivio ресурс небольшой, как выяснилось - около 7000-8000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 556
Откуда: г. Челябинск
>Отсюда очень большая просьба подсказать стоит ли мне вообще переходить на 27 скоростей и что можно оставить и что точно нужно менять. Так же хотелось бы знать что мне подойдёт на замену для корректной работы!

не стоит. Если переходить , то на 1х11. Поставь нормальный перекид сзади: viewtopic.php?f=48&t=12326 ,http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=48&t=10484 , Этого достаточно. Спереди оставь одну звезду.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:43
Сообщения: 98
Откуда: Чмз
Велосипед: Cube AMS 150 pro
Реальное имя: Митяй
Стиль катания: по говнам
Способ связи: 9630806937
а не проще ли будет вообще обновить вел целиком,чем тратить порядка десяти тыр на апгрейд всего лишь трансмиссии? А уж тем более переходить на 1*11 вообще капец как дорого. Мне конечно советовать что-либо сложно потому,что сам не хочу сильно вникать в тонкости тех или иных компонентов, но у меня на веле стоит родная система 2*10(3-ю звезду снял и поставил рокринг)и не нарадуюсь. SLX сепереди и система и перекидка, сзади деор ХТ шэдоу,манетки SLX, все чётко, всё устраивает,тогда какой смысл переходить на 11 ск, когда компоненты в 2-3 раза дороже самого вела целиком,если можно поставить проверенные 9 или 10? Тем более чел вроде не собирается оставлять одну зв. спереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 21:32
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск(Ленинский р-н)
Велосипед: Trek 4300(custom)
Реальное имя: Александр
Стиль катания: КК
Способ связи: 8904 979 24 94 vk.com/id105036402
Всем огромное спасибо за ответы и за советы!!!)
Всё таки мне пришлось взять себе манетку sram x5 и задний переключатель из этой же серии. Просто у меня есть только лишь правая манетка заднего переключателя....так как новый деоровский переклюк стоит дорого и у меня появилась взять комплект срамовский(я решил взять), а манетку деор продать решил.
Теперь у меня остаётся решить задачу с выбором цепи и кассеты(разумеется на 9ск).
Что можете сказать вот об этом наборе:
Кассета 9 sp SRAM PG-980 11-32 б/у+ цепь SRAM PC-991 9ск (всё это б.у)
Либо вариант предложенных вами цепей и кассет, но это всё нужно будет заказывать и выйдет по деньгам дороже конечно же.
На счёт каретки думаю.......у меня она под квадрат вот такая стоит сейчас:
VP-BC73 cartridge 73x124.5
Не знаю какая каретка подойдёт на мою раму. Так же вопрос......мне же придётся менять шатуны если у меня стоят на 8ск? Просто к примеру можно ведь оставить родную каретку под квадрат и прикупить Шатуны на 9ск. И ещё вопрос.....передний переключатель и переднюю манетку то же придётся менять? Передний переключатель и манетка должны быть на 9ск, или же без разницы так как там 3 передачи на звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2240
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Александр(Dismal) писал(а):

Что можете сказать вот об этом наборе:
Кассета 9 sp SRAM PG-980 11-32 б/у+ цепь SRAM PC-991 9ск (всё это б.у)

Зависит от состояния. Если почти, как новое, то можно взять. Износ смотреть по зубьям. Если боле-мене одинаковы на крайних (например, самых малых или самых больших звездах кассеты и самых "ходовых" - обычно это пятая звезда, то скорей всего износ небольшой). Цепь - только сравнивать по длине с новой, ну есть еще специальный инструмент, определяющий растяжение цепи. И в одну цепь ездить не стоит. 2-3 надо. Но если кассета изношена, новую другую цепь уже не поставить.

Александр(Dismal) писал(а):
На счёт каретки думаю.......у меня она под квадрат вот такая стоит сейчас:
VP-BC73 cartridge 73x124.5
Не знаю какая каретка подойдёт на мою раму. Так же вопрос......мне же придётся менять шатуны если у меня стоят на 8ск? Просто к примеру можно ведь оставить родную каретку под квадрат и прикупить Шатуны на 9ск. И ещё вопрос.....передний переключатель и переднюю манетку то же придётся менять? Передний переключатель и манетка должны быть на 9ск, или же без разницы так как там 3 передачи на звезды?

- Систему менять, если звезды изношены, тем более если она неразборная.
- Каретку с новой системой придется менять тоже скорей всего. Первый размер (73) - это ширина кареточного узла рамы. Второй размер (у тебя сейчас 124,5) под каждую систему свой и указан в ее спецификации.
- Передний переключатель лучше поменять.
- Манетку можно попробовать пока оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 21:32
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск(Ленинский р-н)
Велосипед: Trek 4300(custom)
Реальное имя: Александр
Стиль катания: КК
Способ связи: 8904 979 24 94 vk.com/id105036402
На счёт цепи и кассеты я всё понял, буду думать. Теперь вот не много не понятно касаемо переднего переключателя, системы и каретки.
1. То есть если мне сейчас менять переключатель передний то нужно будет брать именно на 9ск?
2. Будет ли зависеть передний переключатель от системы?
3. А что если я попробую оставить свою каретку и просто заменю шатуны со звёздами и поставлю просто 9 скоростные?
Честно говоря вообще не могу понять какая каретка мне подойдёт, пытался найти по размерам и не смог. То что Шатуны подбираются под каретку это всё понятно.
4. Какую бюджетную Систему мне лучше всего поставить что бы я более менее мог быть доволен и по деньгам не сильно ударило(ну каретку имею ввиду с шатунами и звёздами)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2240
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Александр(Dismal) писал(а):
1. То есть если мне сейчас менять переключатель передний то нужно будет брать именно на 9ск?

Насколько помню, на Trek 4300 стоял в стоке Шимано 050 - работал так себе. А тут еще 9-скоростная цепь, она уже, чем 8-скоростная. Работать конечно будет и старый, но хреново.
Александр(Dismal) писал(а):
2. Будет ли зависеть передний переключатель от системы?

Передний переключатель обычно под трансмиссию выбирается, т.е. под 9-скоростную цепь и передний переключатель надо на 9.
Александр(Dismal) писал(а):
3. А что если я попробую оставить свою каретку и просто заменю шатуны со звёздами и поставлю просто 9 скоростные?

Чейнлайн скорей всего уйдет. Цепь будет с перекосом работать + передний переклюк настроить не получится.
Александр(Dismal) писал(а):
4. Какую бюджетную Систему мне лучше всего поставить что бы я более менее мог быть доволен и по деньгам не сильно ударило(ну каретку имею ввиду с шатунами и звёздами)?

Shimano Alivio под квадрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 21:32
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск(Ленинский р-н)
Велосипед: Trek 4300(custom)
Реальное имя: Александр
Стиль катания: КК
Способ связи: 8904 979 24 94 vk.com/id105036402
А если взять такую систему с кареткой?
Система Аливио FC M430 3x9
Каретка Shimano BB-UN26, 68/113(LL113), б/болтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2240
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: дом-работа-дом, иногда в поход
Система подойдет. А каретку под эту систему и раму брал 110x73 мм. 113x68 не пойдет скорей всего - звезды дальше, чем надо наружу вылезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перехожу с 24 на 27 скоростей. Вопросы по совместимости!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2614
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
VP-BC73 cartridge 73x124.5 -- Как минимум кареточный узел не 68мм, в остальном если 1 звезда на системе заподлицо с плоскостью крепления шатуна - длина вала около 120- 122, если глубже то вал можно и 113 попробовать, но что то мне подсказывает, что будет 118мм, фото системы бы со стороны звезд.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 16 Queries | GZIP : Off ]