velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 апр 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 04:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 16:58
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Кстати. Ввиду кучи неувязок при использовании похожих спреев думаю отписаться. Не вздумайте при использовании этой смазки пользоваться шприцами, ибо это во-первых ржачно, а во-вторых, бесполезно - теряются свойства смазки типа проникновения. Наносите именно распылением на ВСЮ цепь. Ну то есть как бы просто не небольшом расстоянии от звеньев цепи, но пофигу, что смазка расползётся по всей цепи - это так надо. А то уже наговорила мне куча народу, что мол фигово, когда нанесёшь шприцем. Некоторые ещё умудряются иголкой внутрь звеньев попадать - это вообще БУГАГА, цирк. Шприц нужен, чтоб "уколоцца и в колодце", а не смазывать цепи. Ну тока если действительно смазывать нечем и типа надо чем-то нанести жидкую смазку.

Смазал очередной раз, пробег 180 км - привод почти бесшумный, а бесшумность во многом говорит о здравии цепи и звёзд. Всё сравнительно чистое. До 200 как нефиг доеду, и всё будет гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
вопчем зимняя эксплуатация цепи отличается от летней. Перед смазкой зажимаю "чепь" снизу тряпкой , прокручиваю педали. Несколько раз меняю тряпку. Большая часть песка остаётся на ветоши. Замечу , что продуктов износа мало, так как снег вылизывает всё начисто. Потом тупо наношу густо , густо литол. Беру снова бумагу или тряпку , и снова кручу педали. Смазка равномерно распределяется по всему объему цепи. Да...., мажу довольно часто, через 100...150 км, дак как нихрена не остаётся от смазки, всё улетает со снегом.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 09:05
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Дмитрий
Судя по всему, как это ни странно..., но летняя смазка не вкатывает зимой :)
У меня она жутко густеет из-за чего ход становится тяжелее и педали назад крутить неудается, потому что цепь липнет к звезде...
Чем бы смазать зимой? Литол можно купить хоз. магазине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Лично я зимой обхожусь одной WD-40. Обычно пробрызгиваю перед поездкой и не заморачиваюсь больше. Лень мне экспериментировать.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 343
Откуда: Силяба
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Релакс
Способ связи: 89226309600
Когда я купил первый реальный горник(вилер 600),то тоже чистил цепь еженедельно.Даже изготовил самодельную щетку из толстых капроновых волосков,чтоб грязь отскакивала.Короче методично следил за чистотой цепи.Но по прошествии многих лет и смены нескольких байков забил на это дело.Нет я конечно цепь смазываю и даже протираю после смазки,но где то раз в месяц.Цепь друзья мои -расходный материал так же как и кассета,так же как система.И пока они находятся на воздухе(читай в грязи) они будут изнашиваться на радость производителей оных.Вот выехал ты с чистенькой свежесмазанной цепью на наши пыльные дороги и процесс пошел.Считаю частую чистку цепи вопросом скорее эстетическим нежели технически оправданным.Оно конечно полезно и может даже приносит некое удовольствие,но износ не остановит.Так что запасайтесь цепями и меняйте их.Езда в несколько цепей уже обсуждалась.Касательно смазки, она должна быть достаточно вязкой для удержания в роликах.Я предпочитаю трансмисионное масло.Капаю из шприца на каждый ролик и обязательно удаляю излишки ветошью.На последнем байке за 7.5 тыс км поменял 1 цепь и 1 кассету восьмерник.

_________________
Via est Vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Ну знаете у некоторых связка система-цепь-кассета стоят как половина байка. Нехилый такой знаете ли расходничек. Особенно система.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 343
Откуда: Силяба
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Релакс
Способ связи: 89226309600
Ну я то пользователь "бюджетный"-цепь в пределах 300,кассета в пределах 700.И таких большинство.А вот интересно -цепь за 1000р насколько дольше живет по сравнению с за 300. Сомневаюсь что в три раза дольше. Наш девиз-аскетизм :D

_________________
Via est Vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
MEN писал(а):
Ну я то пользователь "бюджетный"-цепь в пределах 300,кассета в пределах 700.И таких большинство.А вот интересно -цепь за 1000р насколько дольше живет по сравнению с за 300. Сомневаюсь что в три раза дольше. Наш девиз-аскетизм :D

Правильно сомневаешься - она живёт в 5 раз дольше :)
При условии, что ей обеспечивают чистку и смазку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
remm писал(а):
MEN писал(а):
Ну я то пользователь "бюджетный"-цепь в пределах 300,кассета в пределах 700.И таких большинство.А вот интересно -цепь за 1000р насколько дольше живет по сравнению с за 300. Сомневаюсь что в три раза дольше. Наш девиз-аскетизм :D

Правильно сомневаешься - она живёт в 5 раз дольше :)
При условии, что ей обеспечивают чистку и смазку.


Очень интересно, Рома, если у тебя есть подобный опыт, подскажи, какая цепь живет в сравнении с какой в пять раз дольше? И сколько она стоит?
И смазку пожалста тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 17:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Diesel писал(а):
Очень интересно, Рома, если у тебя есть подобный опыт, подскажи, какая цепь живет в сравнении с какой в пять раз дольше? И сколько она стоит?
И смазку пожалста тоже.

Опыт есть.
2 цепи (можно и больше) меняются по кругу через 1000 км пробега. Можно меньше, можно больше. Shimano HG-72. Можно HG-93. На настоящий момент пробег этой парочки превысил 11 тысяч км. Судя по всему эти цепи успешно докатаются и до 15 тысяч. Цепи юзаются в интенсивном режиме, паркового катания нет.
Ещё была говноцепь KMC z9000, которая издохла после 1.5 тысяч - прыжки со звезды на звезду и т.п. фигня.
Чистка через каждые 100-200 км (раньше через 100), но теперь лень.
Смазка через каждые 100. Использовалось две смазки: какой-то Педрос для мокрой погоды, и Моторекс со спецификацией применения на сухую погоду. Смазка использовалась в соответствии со спецификацией. В противном случае либо полная цепь грязи, либо полностью сухая цепь.
Смазки для швейных машинок - ф топку. Слишком грязно.

Основное правило тут - не дать цепи убиться слишком сильно, чтобы она потом начала убивать кассету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
сорри , но литол покруче всяких "смазок швейных машин" . Моя думай что расфасованный в красивую упаковку, пойдёт на ура "задорого". :D

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
vadim писал(а):
сорри , но литол покруче всяких "смазок швейных машин" . Моя думай что расфасованный в красивую упаковку, пойдёт на ура "задорого". :D


Применяемость густых смазок для цепи обсуждалась неоднократно. Проникающая способность у них мягко говоря под вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
NorcoMan писал(а):
Ну знаете у некоторых связка система-цепь-кассета стоят как половина байка. Нехилый такой знаете ли расходничек. Особенно система.

Все правильно - это спортсмены - им приминение таких дорогих компонентов оправданно. Это рейтинг, звания, победы, места в зачёте , в конце концов медали разного достоинства :!: :!: :!: и бабосы за ети медали и места :D
А что у нас - ну вот купили люди ети дорогие компоненты и что ...
Что то не слышал я об челябицах на турах де ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 21:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
vadim писал(а):
сорри , но литол покруче всяких "смазок швейных машин" . Моя думай что расфасованный в красивую упаковку, пойдёт на ура "задорого". :D

На "Салюте" - может быть. Но грязь на себя цепляет ничуть не меньше. Так что для многоскоростных систем не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Литол на цепь?! :shock: Мдааа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
vadim писал(а):
сорри , но литол покруче всяких "смазок швейных машин" . Моя думай что расфасованный в красивую упаковку, пойдёт на ура "задорого". :D

Так просто, ради интереса уточняю
Почему подшипники скольжения НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЮТ литолом, а обеспечивают подачу туда минерального масла?
Вязкость (читай - основная кинематическая характеристика жидкости) смазки играет большую роль при выборе, при том этот выбор зависит от типа соединения, характера нагрузки, вибраций и прочее...
В открытых цепных передачах НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЮТ высокоплотные густые смазки.

А теперь немного элементарной физики.
Представим работу цепной передачи на велосипеде. Какова скорость вращения? От 1 до 2 об/мин как правило. При этом нужно передавать достаточный крутящий момент. Приплюсуйте динамичность (как бы вы не старались, идеально ровно крутить педали не получается).
Итого имеем достаточно быстроходную передачу. Внимание, вопрос: чем будет являться в данном случае литол на цепи - смазкой или тормозом?

И еще, не вдаваясь в свойства литола. Как уже неоднократно замечалось, он собирает на себя грязь, а такая адгезия на цепи совсем не нужна.

P.S. А я зимой цепь мажу очень редко маслом трансмиссионным W-85 SAE. Это достаточно вязкое полусинтетическое масло, которое в мороз никак не меняет свои характеристик. Для зимы вполне хорошо, а для лета нужно не такое вязкое...

Вообще считаю вопрос о том, чем смазывать, открытым всегда, но допускать применение литола в таких узлах как цепная передача попросту недопустимо. Вы же не пьете чай из тарелки, правда? ;)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Arvel писал(а):
Литол на цепь?! :shock: Мдааа...

ну и вот мажеш ты мегасмазку - адин хер Армстронга ты пака не обогнал и не обгонеш и вообче никто из наших не обгнет. Тут савсем другое совсем катит -железки со...
Подготовка настоящего чемпиона начинаетца с железок, а вот дальше то что нам не подвластно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Wermacht писал(а):
Arvel писал(а):
Литол на цепь?! :shock: Мдааа...

ну и вот мажеш ты мегасмазку - адин хер Армстронга ты пака не обогнал и не обгонеш и вообче никто из наших не обгнет. Тут савсем другое совсем катит -железки со...
Подготовка настоящего чемпиона начинаетца с железок, а вот дальше то что нам не подвластно :(

Ухххахахах... Тоесь надо сначала обогнать Армстронга, а потом начинать смазывать цепь неЛитолом? Чота ты не то пишешь, Серега. Из твоих рассуждений видно, что если живет байкер в скромном Челябинске, гоняет на скромном алю-байке, скромно пишет на велочел, то и нечего вые...тся и покупать моторексы. Солидольчиком обойдемся.

Подобный взгляд на вещи чреват снижением самооценки и попахивает неприкрытым колхозничеством. Тогда снимай мембрану и гоняй в фуфайке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Вермахт, ты что курил сегодня? Какие-то неадекватные посты пошли...

Ну нравится людям литолом мазать - пусть мажут, что вы в самом деле? Давайте ещё похоливарим тут... Я вот для себя пока не нашёл универсальной смазки. И не факт вообще, что она есть в природе... Но ни литолом, ни графиткой, ни моторкой мазать не буду - это пройденный этап (в своё время всё это испробовал).

Кстати много ещё и от цепи зависит. Была такая цепь, SRAM PC-58 (сейчас это вроде PC-870). У неё внешние звенья никелированы, что даёт меньшую адгезию всякой каки. Ну если и прилипла, то стереть проще как минимум. В планах попробовать PC-890, у неё все звенья "блетящие".

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
mad_biker писал(а):
Давайте ещё похоливарим тут... Я вот для себя пока не нашёл универсальной смазки. И не факт вообще, что она есть в природе...

Поддерживаю - спорить не нужно. Можно совместными усилиями сделать тест (как известно, на пластинку каплю масла, и далее..).

Вы забываете, что масло рассчитано на узкий диапазон температур, осевых и крутящих нагрузок, да и потом не всегда то, что подойдет скажем к алюминию, подойдет к стали.
Т.о. весьма вероятно что на +15 и на +25 градусов необходимы разные масла...
Или скажем на асфальтовую покатушку и на покатушку по грунту - тоже свои...

Я думаю, всех факторов не учесть, можно лишь приблизиться к идеалу.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Вермахту явно не дает покоя Тур де Франс :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
ETher писал(а):
vadim писал(а):
сорри , но литол покруче всяких "смазок швейных машин" . Моя думай что расфасованный в красивую упаковку, пойдёт на ура "задорого". :D

Так просто, ради интереса уточняю
Почему подшипники скольжения НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЮТ литолом, а обеспечивают подачу туда минерального масла?


Умный да ? :D , и где ты видишь в цепи конус трения ? , кста в современных подшипниках скольжения ващще смазки нет, и цепи такие зазоры что на "подшипникскольжения" просто не тянет.

Между прочим шарикоподшипники забиты "густойсмазкой" , и скольжение там есть сепаратора по шарикам.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 343
Откуда: Силяба
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Релакс
Способ связи: 89226309600
Роман писал что 2 качественные цепи отходили уже 11 т км в паре циклично.Это по 5.5 т км на цепь.Это хороший результат.Но Роман возьми абсолютно новую "контрольную" цепь, вывесь ее с хоженой 5,5 т км на пруток и увидишь как в конце цепи писутствует явное удлинение.Цепь работает без проблем потому как и звезды на кассете подточились под шаг рабочей цепи.Безусловно уход продляет жизнь.Некоторым лентяям типа меня проще раз в сезон купить новую цепь,чем каждые 100км ее чистить.Кроме шуток такое терпение вызывает у меня восхищение. Видел в "триале" байк (да и все наверное) за 146т руб. и вспомнилась реплика одного радиоведущего-"Это кощунство-покупать "ролс-ройс" что бы потом заправлять его "нашим" бензином и ездить на нем по "нашим" дорогам".А смазка видимо лучше специальная из приличного магазина, но нас сермяжных как всегда жаба душит вот и мажем-кто литолом кто "для швейных машинок" :o

_________________
Via est Vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
vadim писал(а):
Между прочим шарикоподшипники забиты "густойсмазкой" , и скольжение там есть сепаратора по шарикам.

Разница между шарикоподшипником и подшипником скольжения ОЧЕВИДНА.
в подшипниках скольжения при повышенных и высоких скоростях ВСЕГДА используют масло.

Кстати, слишком широкий рабочий диапазон литола заставляет сильно задуматься о его универсальности. Невозможно сохранять все свойства в этом диапазоне (по заверениям производителя от -40 до +85)

Предлагаю все же споры по поводу густых смазок на цепи прекратить.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уход за цепью
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
даже вооружившись преогромной лупой трудно увидеть в цепи хоть один КЛАССИЧЕСКИЙ подшипник скольжения. Повторяю вопрос "где конус трения" ?, если его нет то нет и "подшипника".

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 14 Queries | GZIP : Off ]