velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Педали-топталки, выбор http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=48&t=2851 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Timoshin_IA [ 13 фев 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будничные покатушки |
Сегодня на Чейне расматривал педали-топалки Welgo, думал как на них в будни можно ездить, нормально или нет?! В выходные то понятно на контактах. |
Автор: | Arvel [ 13 фев 2017, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педали-топталки, выбор |
Давным давно брал топталки велго на промах, рассыпались после 1500 км на ровном месте. Потом взял в Триале педали сайклдизайн на конусах за смешные деньги, которые по факту оказались велгами - ездят нормально. |
Автор: | grinder_7 [ 13 фев 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педали-топталки, выбор |
Рассыпаются из-за косячной конструкции крепления подшипника. Сразу надо снять подшипник, выдернуть и выкинуть металлический пыльник с внешней стороны, удалить всю заводскую мазуту, набить беленькой литиевой, не забыв про втулку скольжения, и собрать в обратном порядке. |
Автор: | Garry [ 14 фев 2017, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педали-топталки, выбор |
Были дешевые Wellgo на конусах. Быстро люфт появляется, т.к. никакой защиты от воды и грязи не было. Но ездить это не мешало. Так же быстро люфт и устраняется. Потом продал за ненадобностью. |
Автор: | Badmarat007 [ 14 фев 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педали-топталки, выбор |
Катаюсь зимой на Wellgo на шарах.Люфт после смены смазки настраивается скрепя зубами, но настраивается. Нога держится не плохо. Плохо ничего сказать не могу, так как сравнивать не с чем за исключением контактов. |
Автор: | grinder_7 [ 15 фев 2017, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Педали-топталки, выбор |
На "шарах", " конусах"-как не обзывай а надёжность-выше всяких похвал-основной плюс,практически невозможность при люфтах обеспечить максимальную защищённость от внешних воздействий и невозможность выбора этих самых люфтов-основной огромный минус. Но это всё детский лепет после того, как у вас вылетает в сторону рамка с остатками промышленного подшипника и счастье, если в этот момент ничего экстремального нет, а вина в этом лежит на внешних воздействиях на СЕПАРАТОР внешнего прома(модель В-57 , я с ней задолбался вначале, несколько месяцев и "приплыли", думал в подшипниках дело, менял Польские, Японские, Китайские- по барабану. Оказался критичным зазор между сепаратором и металлическим внешним пыльником(он там не нужен-там всегда чисто),я уж не помню была там шайба с наружным диаметром не больше наружного диаметра внутренней втулки прома, или прикручивался он просто гаичкой, дело было уже пару лет назад, но я точно помню, что пыльника что-то могло касаться, возможно даже развальцованная временем микрошайбочка, или та-же гаичка. Короче пыльника ни что не должно касаться, а тем более деформировать его иначе он застопорит сепаратор ,который не выдержит нагрузки, разъединится , шарики собьются в кучку-один к одному, резко появится дикий люфт и как следствие-вылет рамки. Я не мудохался-бы с этими педальками, но рамки сделанные очень стильно, грамотно и в ощущениях очень удобны, до сих пор чутко слежу за промами, уже пару лет всё нормально, есть на всякий случай новые и примерно такие-же nukeproof-пластиковые-хотел на зиму поставить, чтоб нога с подошвы от аляминя не мёрзла, но пока ......, просто рамки лентой тряпочной обмотал, чтоб подошву бурок шипы не драли. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |