velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 25 апр 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:23
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск, Курчатовский район
Реальное имя: Сергей Пронькин
Способ связи: 9124739865
Стал я тут задумываться на будущее об апгрейде всей ходовой части байка, прикинул по ценам Chainreaction несколько вариантов замены.

Выкладываю результаты подсчетов, может быть, кому-то тоже интересно будет, кто про апгрейд задумывается.

Три варианта - переход на Deore XT, но без замены втулок, четвертый - на Deore, с заменой также и обеих втулок. Втулки были взяты в расчет тоже Deore'овские, хотя вообще есть и другие, не хуже, но с именами поскромнее, то есть более дешевые. Во всех четырех вариантах каретка не меняется, остается нынешняя.

Цены взяты в USD, курс 24.00 RUR/USD. К особой точности подсчета цены я не стремился, нужно было просто увидеть порядок цен.

Пояснения к таблице:
Front Der - Front Derailleur, передний переключатель
Rear Der - Rear Derailleur, задний переключатель
Cassette - кассета
Chain - цепь
Brake Lev - Brake Levers, тормозные ручки (пара)
Gear Shift - Gear Shifters, манетки (пара)
Rear Hub - задняя втулка
Front Hub - передняя втулка

Spread - разница в цене между 1-м вариантом и данным вариантом

Cам в итоге склоняюсь к 4-му варианту: так как я не мега-велогон, то, наверное, на оборудовании выше, чем Deore, разницы в работе уже не замечу, а значит, можно на Deore и остановиться. А здесь почти за те же деньги получается еще и втулки поменять.


Вложения:
Комментарий к файлу: Расчет апгрейда
210808.rar [2.34 КБ]
Скачиваний: 788

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
манетки менять не вижу смысла если сейчас они работающие лучше поменять втулки и систему, разницу почуствуешь, кассету и систему лучше поменять вместе и катать в 3 цепи. Цепи возьми хорошие например: Sram 971,991 они с замком сразу. Тормозные ручки ну это уже на вкус и цвет, разница мне кажется небольшая.

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Может немного не в тему.
Кто знает, выпускаются ли еще манетки SRAM X.7 Trigger Shifter 8sp или уже давно сняты с производства и представляют такую же редкость как Shimano XT 8sp??? А то естьь возможность недорого взять переднюю SRAM X.7 Trigger Shifter 8sp, но думаю возьму, а потом останусь с одной срамовской манеткой и куда с ней??? :(

И еще SRAM X.5 Trigger Shifter 8sp и Simano Alivia 8sp это одно и то же или разные уровни???

И последнее. насколько я понял Аливия манетки рассчитаны на прямую тягу, а все современные переклюки Шимано высшего уровня с обратной. Получается фигня какая то. Может я в чего то не понимаю, или все так и есть и мне луч ше перейти на Срам если я хочу остаться на прямой тяге???

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Манеткам без разницы какая тяга на переключателе.
Ты хочешь поставить манетки SRAM переключатель Shimano? Они несовместимы. Но SRAM выпускает также шимано-совместимые манетки, обрати на это внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Переключатели у шиманы есть как с прямой, так и с обратной тягой. Шимана вняла голосу разума и не стала сворачивать производство переключателей старого типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Sergey1505
Считаю, что гоняться за облегченными компонентами XT в туризме и покатушках особого смысла не имеет. Наиболее разумный выбор здесь, это LX. Могу сказать, что не стоит брать задний переключатель Deore. Он чувствителен к попаданию грязи в рубашки тросика. Цепи лучше взять с никелированным покрытием (Shimano HG93, KMC X9, SRAM 971-991). Манетки LX или даже XT, у них выше точность переключения. Кассету LX. В твоей таблице ничего не сказано про замену системы. Стоит обратить на это внимание, например Deore или LX Hollowtech II. Тормозные ручки Avid Speed Dial 7. Насчет втулок, лучше взять готовый вилсет на втулках LX, чем разбирать старые колеса, и собирать их же на новых втулках, но старых спицах и ободах, особенно если у тебя ви-брейки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 10:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Arvel писал(а):
Ты хочешь поставить манетки SRAM переключатель Shimano?


Я хочу поставить манетки Sram и перключатель Sram.
Просто манетки х.7 у Срам намного выше уровнем чем Аливия у Шимано при 8 скоростях. А найти Шимано ХТ 8sp сейчас уже практически нереально. Вот и интересует вопрос а насколько реально найти Sram х.7 8sp.
И переходить на 9 скоростей я не хочу. Хотя бы по финансовым причинам.

И еще, как понять с какой тягой переключатель у Шимано. Например вот эти:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6191
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11969

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Low Normal return spring - Пружина стремится переключить цепь на низкие передачи (большие звезды) - обратная тяга.
Соответственно, Top Normal - это прямая тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Есть еще вариант поставить SRAM Attack Trigger Shifter 8sp (уровень Шимана LX) и шимановский переклюк с нормальной тягой.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
К стати, есть заблуждение, что обратная тяга плохо работает в грязи, это не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 02:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Вот это какая тяга http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9735 ?
Я так понял что top normal.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты апгрейда ходовой части
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
remm писал(а):
Переключатели у шиманы есть как с прямой, так и с обратной тягой. Шимана вняла голосу разума и не стала сворачивать производство переключателей старого типа.

Более того, она вроде вообще отказалась от обратной тяги...

NorcoMan писал(а):
И еще, как понять с какой тягой переключатель у Шимано. Например вот эти:

Либо по надписям (о чём написал Arvel), либо по относительному положению точки выхода троса из рубашки и точки его крепления (по первой ссылке точка выхода ближе к нам, чем точка крепления - тяга обратная. по второй ссылке наоборот).
Arvel писал(а):
К стати, есть заблуждение, что обратная тяга плохо работает в грязи, это не так!

Насчёт грязи не скажу, но при переключени в горку работает точно хуже, плюс настраивать её сложнее почему-то... (имеется в виду не сам процесс настройки на "холостом ходу", а трудозатраты, чтобы добиться нормальной работы "в жизни").

NorcoMan писал(а):
Вот это какая тяга m http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9735 m ?Я так понял что top normal.

Правильно понял.

Попробовав XT Shadow, остальные кажутся "недо-переклюками" :) Настолько чёткое переключение. Даже на манетках Alivio (но старых, они тогда получше были).

На Норке стоит СРАМ 9 (задний перекл+обе манетки). Переключение не очень нравится (возможно, что просто настроен не особо ювелирно, на подвесе на это обращаешь меньше внимания, чем на кантрийнике), несмотря на высокий класс манеток, перекла, цепи (Dura Ace) и кассеты (XT или XTR). Кстати вполне возможно, что некоторым образом тут замешана короткая лапка переклюка.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]