velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 01:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Во время майского похода, заметил что помимо неслабого нагрева калиперов Avid BB7, ротор Avid Roundagon повело и стал задевать колодки. Выправили, но на будущее надо искать замену. Требования:

- не гламурные - т.е. всякие супермегалайтовые не нужны, главное - надежность;
- поменьше гнулись от нагрева, может быть на пауке;
- поменьше грелись калиперы на длинных спусках - это наверно, чем больше мелких дырочек, тем лучше;

Какого производителя, ну и модель может? Родные Avid или можно Shimano, ну или там Formula... Тормоза используются только с оригинальными колодками, которые идут на BB7/Juicy5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:36
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Велосипед: Cube Access GTC
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Кросс кантри
Способ связи: восемь 919 336 один670
От себя могу порекомендовать Магуровские роторы, тормоза сами по себе на любителя, мне вот нравятся, кое кому - неочень, А вот роторы весьма неплохи. Стоковая модель роторов Storm уже третий сезон в эксплуатации, ни разу не было никаких проблем с роторами. Юзал роторы Avid, которые жили своей жизнью отдельной после каждого более менее серьезного торможения (некоторые их называют пластилиновыми), Clarks лайтовые сильно дырявые - получше, Tektro пользовал очень мало ничего сказать не могу. С магурой никаких проблем не было, разве что после попадания в передний ротор 180 сучка из под колеса, он совсем немного погнулся, притом что сучок разнесло в щепки. Термической деформации ротора никогда не замечал, хотя бывало приходилось тормозить что колодки начинали слегка дымиться (органика). За формулу лучше спросить у Фила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Посмотрел ассортимент БД. Да, Magura Storm вполне себе кандидат 180 спереди и 160 сзади, если действительно их не ведет. В Formula много не маленьких дырочек, эффективность уже может быть не та, все ж тормоза механические. Ну еще есть Shimano XT на пауке, или это пластилин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:36
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Велосипед: Cube Access GTC
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Кросс кантри
Способ связи: восемь 919 336 один670
Говорят что хт довольно жесткие роторы тоже вариант. Но центрлок либо с переходниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 09:51
Сообщения: 120
Откуда: Медногорск
Велосипед: табуретка & зелёный суслик
Реальное имя: Ринат
Стиль катания: топчу жити, насилую суслика
XT роторы с "Ice-Technologies", по идее должны эффективно охлаждаться: http://www.chainreactioncycles.com/shim ... -prod67197
Уменьшить нагрев калипера можно только замедлив отдачу тепла от колодки, на BB7 врят ли что можно улучшить, на гидравлике для этого делают керамические поршня.

PS. У Shimano есть еще вот такие роторы с "крылашками": http://www.chainreactioncycles.com/shim ... -prod82466


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Shimano XT Ice-Tech есть под 6 болтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
"айс" роторы шиманы имеют тонкий рабочий слой. Внутри алюминивый диск, снаружи нержа.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
+1 за ХТ. Уже года 3-4 на них, всё устраивает.

> Внутри алюминивый диск, снаружи нержа.
Откуда инфа? о_0
Вот лишь бы чё сказануть, а... Дезинформация в полный рост - поди имелись в виду конкретно RT99, а не вся технология "ice tech".

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
>"Тормоза японской компании Shimano за последние несколько лет получили широкую известность, благодаря своим высоким рабочим качествам и надёжности. Одна из ключевых особенностей Shimano — это совместимость некоторых моделей тормозов с технологией Ice Technology (Ice-Tech). Под «Ice-tech» в Shimano подразумевают несколько технических решений, направленных на дополнительное охлаждение дисковых тормозов. Это композитные вентилируемые роторы с сердечником из алюминия...."

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:20
Сообщения: 162
Трудности перевода, можно додумать-паук ляминевый, нержу на алюминь ещё напылять не научились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Изображение
Изображение
phpBB [video]

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
мракетологи рулят : раньше поставил диск и только колодки меняешь. А счас, вместе с колодками и диск.

Короче, не туризма точно эти диски.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:24
Сообщения: 230
Откуда: Челябинск
Велосипед: Norco Range
Реальное имя: Артём
Стиль катания: enduro, am
Способ связи: iartuom@mail.ru
роторы такой же расходник
на автомобиле не меняете чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
На автомобиле Toyota RAV4 98 г. диски родные пробег 250 тыщ.
На автомобиле Nissan Juke 12 г. износ такой же как и на RAV4, пробег 20 тыщ.

Ответ знатокам... меняем ли мы диски на автомобиле. Тормозные диски стали расходником на моделях (не путать с годом выпуска) автомобилей 2000-х годов и чем дальше 2010-ые годы..., тем быстрее нужна замена, торможение конечно лучше, но и денег это стоит больше.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Вот попал, так попал -)
Приношу извинения за наезд!
У самого роторы шимановские уже года 3 гоночного использования, до люминя не стёрлись. Но в туризме канеш другие нагрузки, может и сотрутся.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1223
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
По- моему, если нормальный ротор - то ему годами не будет износа! Могу судить по своим, как намотавший уже свыше 50 тыс. км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роторы для туризма
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Avid Roundagon в Киргизии выжили, пусть себе и дальше работают до полного износа. Как они легко гнутся, так же легко и обратно выправляются руками. С Shimano под Centerlock на пауке с Авидами ББ7, однако, есть небольшая проблема - установочные усики колодок задевают паука, приходится подгибать их по месту плоскогубцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]