velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Роторы для туризма http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=49&t=11386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Garry [ 15 май 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Роторы для туризма |
Во время майского похода, заметил что помимо неслабого нагрева калиперов Avid BB7, ротор Avid Roundagon повело и стал задевать колодки. Выправили, но на будущее надо искать замену. Требования: - не гламурные - т.е. всякие супермегалайтовые не нужны, главное - надежность; - поменьше гнулись от нагрева, может быть на пауке; - поменьше грелись калиперы на длинных спусках - это наверно, чем больше мелких дырочек, тем лучше; Какого производителя, ну и модель может? Родные Avid или можно Shimano, ну или там Formula... Тормоза используются только с оригинальными колодками, которые идут на BB7/Juicy5. |
Автор: | Proff [ 15 май 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
От себя могу порекомендовать Магуровские роторы, тормоза сами по себе на любителя, мне вот нравятся, кое кому - неочень, А вот роторы весьма неплохи. Стоковая модель роторов Storm уже третий сезон в эксплуатации, ни разу не было никаких проблем с роторами. Юзал роторы Avid, которые жили своей жизнью отдельной после каждого более менее серьезного торможения (некоторые их называют пластилиновыми), Clarks лайтовые сильно дырявые - получше, Tektro пользовал очень мало ничего сказать не могу. С магурой никаких проблем не было, разве что после попадания в передний ротор 180 сучка из под колеса, он совсем немного погнулся, притом что сучок разнесло в щепки. Термической деформации ротора никогда не замечал, хотя бывало приходилось тормозить что колодки начинали слегка дымиться (органика). За формулу лучше спросить у Фила. |
Автор: | Garry [ 15 май 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Посмотрел ассортимент БД. Да, Magura Storm вполне себе кандидат 180 спереди и 160 сзади, если действительно их не ведет. В Formula много не маленьких дырочек, эффективность уже может быть не та, все ж тормоза механические. Ну еще есть Shimano XT на пауке, или это пластилин? |
Автор: | Proff [ 15 май 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Говорят что хт довольно жесткие роторы тоже вариант. Но центрлок либо с переходниками. |
Автор: | R555 [ 15 май 2015, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
XT роторы с "Ice-Technologies", по идее должны эффективно охлаждаться: http://www.chainreactioncycles.com/shim ... -prod67197 Уменьшить нагрев калипера можно только замедлив отдачу тепла от колодки, на BB7 врят ли что можно улучшить, на гидравлике для этого делают керамические поршня. PS. У Shimano есть еще вот такие роторы с "крылашками": http://www.chainreactioncycles.com/shim ... -prod82466 |
Автор: | Garry [ 15 май 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Shimano XT Ice-Tech есть под 6 болтов. |
Автор: | vadim [ 18 май 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
"айс" роторы шиманы имеют тонкий рабочий слой. Внутри алюминивый диск, снаружи нержа. |
Автор: | noname [ 19 май 2015, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
+1 за ХТ. Уже года 3-4 на них, всё устраивает. > Внутри алюминивый диск, снаружи нержа. Откуда инфа? о_0 Вот лишь бы чё сказануть, а... Дезинформация в полный рост - поди имелись в виду конкретно RT99, а не вся технология "ice tech". |
Автор: | vadim [ 20 май 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
>"Тормоза японской компании Shimano за последние несколько лет получили широкую известность, благодаря своим высоким рабочим качествам и надёжности. Одна из ключевых особенностей Shimano — это совместимость некоторых моделей тормозов с технологией Ice Technology (Ice-Tech). Под «Ice-tech» в Shimano подразумевают несколько технических решений, направленных на дополнительное охлаждение дисковых тормозов. Это композитные вентилируемые роторы с сердечником из алюминия...." |
Автор: | grinder_7 [ 20 май 2015, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Трудности перевода, можно додумать-паук ляминевый, нержу на алюминь ещё напылять не научились. |
Автор: | DirectX [ 20 май 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Автор: | vadim [ 20 май 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
мракетологи рулят : раньше поставил диск и только колодки меняешь. А счас, вместе с колодками и диск. Короче, не туризма точно эти диски. |
Автор: | Arty [ 20 май 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
роторы такой же расходник на автомобиле не меняете чтоли? |
Автор: | Timoshin_IA [ 23 май 2015, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
На автомобиле Toyota RAV4 98 г. диски родные пробег 250 тыщ. На автомобиле Nissan Juke 12 г. износ такой же как и на RAV4, пробег 20 тыщ. Ответ знатокам... меняем ли мы диски на автомобиле. Тормозные диски стали расходником на моделях (не путать с годом выпуска) автомобилей 2000-х годов и чем дальше 2010-ые годы..., тем быстрее нужна замена, торможение конечно лучше, но и денег это стоит больше. |
Автор: | noname [ 27 май 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Вот попал, так попал -) Приношу извинения за наезд! У самого роторы шимановские уже года 3 гоночного использования, до люминя не стёрлись. Но в туризме канеш другие нагрузки, может и сотрутся. |
Автор: | Jurok [ 30 май 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
По- моему, если нормальный ротор - то ему годами не будет износа! Могу судить по своим, как намотавший уже свыше 50 тыс. км! |
Автор: | Garry [ 15 июн 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторы для туризма |
Avid Roundagon в Киргизии выжили, пусть себе и дальше работают до полного износа. Как они легко гнутся, так же легко и обратно выправляются руками. С Shimano под Centerlock на пауке с Авидами ББ7, однако, есть небольшая проблема - установочные усики колодок задевают паука, приходится подгибать их по месту плоскогубцами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |