velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

тормоза и мороз.
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=49&t=796
Страница 4 из 6

Автор:  hi_всем [ 03 фев 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

разобрал. посмотрел. на поршнях задиров нет. резинки мягкие и целые. смущает только уплотнительная резинка между половинками машинки.(причина конечно мне понятна - разность температур ввиду чего не плотное зажимание резинкой поршня ) ломаю голову где можно приобрести ремкомплект. обзвонил ряд магазинов нигде естесственно нету. думаю может в РТИ заказать. теперь мой тормоз лежит весь чистый и разобранный. если добрые велочеловцы не помогут. буду собирать обратно и тестить.

Автор:  байкер_на_GT [ 03 фев 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

vadim писал(а):
странно, у меня шимано, каждный день перепады температур, проблеммы токо с замерзанием, ничо не течёт. , и то, раздвинув посильней пружинки проявляется когда ниже -20.

у меня передний LX ведет себя также, на морозе ход ручки становиться чуть туже, но колодки нормально разводятся

Автор:  hi_всем [ 03 фев 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

сТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЗАКАЧКИ МАСЛА В СИСТЕМУ. МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ. ПОЯСНИТЕ КАК ПРОВОДИТСЯ СИЯ ПРОЦЕДУРА!!! ТО ЕСТЬ Я ЗАЛИВАЮ В РУЧКУ И ПЫТАЮСЬ ПРОКАЧАТЬ, НО ЧТО-ТО ПЛОХО УХОДИТ МАСЛО В СИСТЕМУ :shock: :? :cry:

Автор:  байкер_на_GT [ 03 фев 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

когда налил масло в бачок нажимаеш ручку до конца, зажимаеш трубочку на выходе из калипера, и отпускаеш торм. ручку, масло бежит в систему, так несколько раз, дальше оно само будет бежать без зажимания трубочки, я так делал.

Автор:  hi_всем [ 03 фев 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

байкер_на_GT писал(а):
когда налил масло в бачок нажимаеш ручку до конца, зажимаеш трубочку на выходе из калипера, и отпускаеш торм. ручку, масло бежит в систему, так несколько раз, дальше оно само будет бежать без зажимания трубочки, я так делал.

трубочку на выходе из калипера это что такое и где находится

Автор:  Igjule [ 03 фев 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

инструкция для прокачки тормозов tektro auriga, нашел в гугле
мануал с оф. сайта производителя (весит много)
смысл в том что нужно открыть клапан на тормозной машинке и на тормозной ручке, в машинку шприцем закачиваем масло, оно идет снизу вверх, вытесняя воздух. И когда масло пойдет из тормозной ручки, закрываем клапаны, делая систему герметичной

Автор:  hi_всем [ 03 фев 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

Igjule писал(а):
инструкция для прокачки тормозов tektro auriga, нашел в гугле
мануал с оф. сайта производителя (весит много)
смысл в том что нужно открыть клапан на тормозной машинке и на тормозной ручке, в машинку шприцем закачиваем масло, оно идет снизу вверх, вытесняя воздух. И когда масло пойдет из тормозной ручки, закрываем клапаны, делая систему герметичной

блин прав был мой друг Денис. он изначально предлагал качать масло снизу вверх. Век живи, век учись!!!! спасибо огромное. ну я завтра КАК ПРОКАЧАЮ!!!

Автор:  Igjule [ 03 фев 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

hi_всем писал(а):
блин прав был мой друг Денис. он изначально предлагал качать масло снизу вверх. Век живи, век учись!!!! спасибо огромное. ну я завтра КАК ПРОКАЧАЮ!!!

я свою шиману прокачиваю сверху вниз ;)
потому что в калипере иногда остается воздух, если прокачивать снизу вверх
тут больше зависит от конструкции тормозов

Автор:  vadim [ 04 фев 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

не надо сложностей. :), откручиваем верхнюю крышку, предварительно выровняв её по горизонту положением руля. Далее надеваем тоненький шланг на сосок машинки, откручиваем его на оборот, масло побежало само. Потихоньку доливаем постоянно (!!!) масло в ручку. После того , как перестало пузыриться из трубочки закручиваем сосок. Доливаем масло в ручку. Всё, наслаждаемся рабочим тормозом.

Да !, ничо жать не надо !

Автор:  hi_всем [ 04 фев 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

итак после тестов пришел к следующим выводам:
1) масло в системе надо было менять, так как цвет не сответствовал требованиям.
2) колодки надо менять. именно поэтому у меня и побежало масло из под поршня. то есть просто поршень ВЫСКОЧИЛ ИЗ РЕ наружу.
3) ввиду неравномерного давления поршней одна из колодок изнашивается гораздо быстрее, отсюда вывод - периодически менять колодки местами.
4) минеральное масло не есть причина поломки моих тормозов.

то есть если бы мой воспаленный мозг и ленивые руки открыли бы верхнюю крышку и посмотрели что надо менять масло а также колодки я бы не столкнулся с этой проблемой. ну что же впредь буду умнее!!! Как говорится за одного битого двух не битых дают!!! СТРАННО Я КОГДА ПОКУПАЛ ВЕЛОСИПЕД ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ ЧТО ЕГО ПРИДЕТСЯ ОБСЛУЖИВАТЬ, Я ЖЕ БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ВСЕ В НЕМ НАВЕЧНО!!! :lol:
Осталось где-нибудь в челябинске найти минеральное масло шимано. может кто-нибудь продаст. в магазинах как ни странно его нет

Автор:  vadim [ 04 фев 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

залей моторную синтетику.

Автор:  hi_всем [ 04 фев 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

vadim писал(а):
не надо сложностей. :), откручиваем верхнюю крышку, предварительно выровняв её по горизонту положением руля. Далее надеваем тоненький шланг на сосок машинки, откручиваем его на оборот, масло побежало само. Потихоньку доливаем постоянно (!!!) масло в ручку. После того , как перестало пузыриться из трубочки закручиваем сосок. Доливаем масло в ручку. Всё, наслаждаемся рабочим тормозом.

Да !, ничо жать не надо !

попробовал оба способа. для моих тормозов подходит только тот который посоветовал Igjule. мороки вообще никакой взял 25 кубовый шприц и через тавотницу закачал масло чуть чуть накапало на ручку, ну да ничего растворителем протер и доволен. заняла сия процедура 1,5 минуты.

Автор:  hi_всем [ 04 фев 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

vadim писал(а):
залей моторную синтетику.

нет сначала я попробую найти шимано. если не будет тогда придется наверное моторное лить благо на работе этого добра много. ксттати народ где можно прикупить всяких болтов под шестигранники, а-то эти всякие звездочки и прочие под нипонятно какие шлицы достали хочется поставить все под шестигранники.

Автор:  MEN [ 04 фев 2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

Напротив магазина "самоделкин" есть небольшой магазин "проф.крепеж". Там видел винты под шестигранник-никелированные и из нержавейки.

Автор:  vadim [ 04 фев 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

MEN писал(а):
Напротив магазина "самоделкин" есть небольшой магазин "проф.крепеж". Там видел винты под шестигранник-никелированные и из нержавейки.


там только стандартная , "отстойная" резьба.

Автор:  MEN [ 04 фев 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

А разве на велах не стандартная резьба :?: Я там прикупил 6 винтов и замечательно тормозной диск принайтовил :D Да еще винты продают в Мотовело на Кирова.

Автор:  noname [ 05 фев 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

hi_всем писал(а):
Осталось где-нибудь в челябинске найти минеральное масло шимано. может кто-нибудь продаст. в магазинах как ни странно его нет

В "велоэкстриме" смотрел/спрашивал? Я вроде там видел, буквально вот в это воскресенье.

Автор:  hi_всем [ 05 фев 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

Там какой то алигатор. Масло уже дали. Спасибо Игорю ака Igiule

Автор:  noname [ 05 фев 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

Ну хз, на банке написано было "Shimano mineral oil for disk brakes", или что-то в этом роде.

Автор:  Igjule [ 05 фев 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

В велоэкстриме летом еще был аллигатор, shimano я там не видел.. хотя может и завозили
литр shimano mineral oil на чейне стоит 500 руб.

Автор:  vadim [ 10 фев 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормоза и мороз.

оказалось , что при сильном морозе происходит ещё такая засада: поршень сдвигает кольцевую "пружину" автоматического поддержания зазора в колодках. Не могу понять почему, неужели загустевание такое , что вязкое трение в зазоре между поршнем и шайбой настолько возрастает , что становится сравнимым с трением пружины о гильзу?

Автор:  sanhcoo [ 16 сен 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Гидравлика на зиму

Сообщения перенесены в существующую тему.

Всем привет! Ктонибудь в курсе, что можно залить в тормоза "Тектро Аурика Комп", на бочках которых написано "минеральное масло", чтобы вопреки инструкции можно было зимой на них ездить?

Автор:  elektro [ 17 сен 2009, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на зиму

sanhcoo писал(а):
Всем привет! Ктонибудь в курсе, что можно залить в тормоза "Тектро Аурика Комп", на бочках которых написано "минеральное масло", чтобы вопреки инструкции можно было зимой на них ездить?


Отъездил зиму на Shimano 485 (на минералке), без протоечек, только ватные оучки становятся

Автор:  vadim [ 17 сен 2009, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на зиму

бодяжная шимановская минералка пусть идёт в ...., синтетика "под ноль" рулит.

Автор:  noname [ 17 сен 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на зиму

Попробуй залить вилочное масло вязкостью 0W или 2.5W. Хотя ХЗ не повредит ли это уплотнителям.

vadim: хватит уже троллить. Если есть мысль, излагай развёрнуто. Что за "синтетика под ноль"? Тут все медиумы в отпуске на югах щас.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/