velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Механика для туризма
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=49&t=9994
Страница 1 из 1

Автор:  KIR74 [ 20 мар 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Механика для туризма

Вопрос к опытным туристам...
У меня стоит гидравлика...
Планируются походы, но ставить на постоянку механику авидовскую 7ку пока не в бюджете, задумался взять на чайнике на распродаже только задний комплект калипер-трос-ручка Clarks... он обойдется где-то в 23 доллара...
Думаю: либо брать с собой, либо перед поездкой менять гидравлику на него и брать трос запасной...
Вопрос: стоит ли оно того? И вообще любое мнение по этому поводу приветствуется.

Автор:  na_KONE [ 20 мар 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

а чем гидравлика не угодила?!?! ИМХО хороший надежный тип тормозов, чтобы повредить или порвать гидролинию это надо так убраться, что сам ездок вряд ли сможет продолжить путь по состоянию здоровья :-):

Автор:  NorcoMan [ 20 мар 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

ВОЗМОЖНО (делаю ударение на возможно) в большом автономном походе имеет смысл иметь механику (по крайней мере можно взять дополнительный тросик). А в походиках на несколько дней по местным окрестностям это не имеет никакого значения.

Автор:  FIL [ 20 мар 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Кларксы те еще уг к сравнению на бд 800 р диоровские тормоза, собирай заказ да и делов, сломать в гидравлике можно пожалуй только ручку, как и в мех тормозе.

Автор:  KIR74 [ 20 мар 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Насчет кларксов начитан, вот и сомневаюсь, Филипп, а где ты там нашел шимано за 800 0_0

Автор:  FIL [ 20 мар 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

14—16 евро передний байк дисконт

Автор:  Garry [ 20 мар 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Avid BB5 вполне нормальные тормоза, мне даже больше нравятся, чем BB7 - те напоминают стоп-краны. Последние только немного проще в настройке, за счет регулировки обеих колодок. Менять гидравлику на механику наверно не стоит, если это не тектро драко или подобное уг.

Автор:  KIR74 [ 20 мар 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Я пока не думаю менять, я думал про то, что если не ПВД, а автономка или длительный? Игорь, часто ли "летали" тормоза? Я почему про кларкс писал: задумался, может купить лучше "дешевский" про-запас, нежели ставить-переставлять...

Автор:  Garry [ 20 мар 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Я купил BB5 с рук за 900 руб с ротором и ручкой в отличном состоянии. Поищи на форуме через поиск, может кто продает. Можно и возить, как запасной. С тормозами в походе были проблемы после спуска 20 км - стерлись колодки и обода. С дисковыми там могли перегреться роторы и сами калиперы. Для походов по горам лучше уделить внимание правильным роторам.

Автор:  KIR74 [ 20 мар 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика для туризма

Спасибо, как раз примерно про такие случаи думки и возникли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/