velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Багажники & Крылья
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=50&t=767
Страница 2 из 8

Автор:  vadim [ 28 май 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

mad_biker

"поставил" цепь на маленькую звезду, померил, около 4,5мм , я расчитывал в этом месте вообще на 2 мм пластину , стальную естественно. Это труба с толщиной стенки в 1мм расплющенная. Зато сразу стойка "стартует" вертикально вверх в этом варианте. :)

Автор:  sh-wolf [ 03 июн 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Сегодня, катаясь с ПКиО Гагарина в районе обкомовских дач на грунтовке со стороны АМЗ "потерял" заднее крыло, купленное в Триале: "Комплект крыльев Moto"

Изображение

Проклятая загогулина сама сделана из довольно гибкого пластика, а вот крепление к раме из какого-то поганенького куска пластмассы, которое на очередной кочке просто не выдержало и прокричало "прощай, мы расстаёмся навсегда" :mrgreen:

Как сторонник утверждения "всё лишнее само отвалится", даже не стал подбирать всё это, поэтому нашедшего поздравляю с обновой, мож на что и сгодится само крыло, а у меня сожалений никаких если честно :)

Как писал классик:"его пример - другим наука", так что крайне не советую покупать эту бяку, если ездите более-менее активно :)

Автор:  vadim [ 04 июн 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

у меня точно такие-же, действительно крепление фигня, отвалилось через месяц каждодневного катания осенью-зимой. Все крепления переделал. Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик.

Автор:  KoFF [ 04 июн 2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

sh-wolf, если нужны новые, то советую SKS. Назад у них идет X-Blade, если все правильно помню. Крылья недешевые, но стоят каждого рубля. Спину с правильно настроенным блэйдом изгваздать невозможно.

PS DirectX, если помнишь, как мы сравнивали крылья и у тебя оно оказалось длиннее и ýже, дык вот у тебя, судя по всему, оно на 29' колеса.

Автор:  sh-wolf [ 04 июн 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Цитата:
Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик.

Самые легкие что я видел - Speed Stuff примерно той же конструкции, но они в разы легче этих крыльев, а SS более легкие, гибкие, да и выглядят посимпотишнее, с "МОТО" велик выглядит реально как танк 8-)

Автор:  DirectX [ 05 июн 2009, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

KoFF писал(а):
оно на 29' колеса

Вполне возможно, я уже не помню что на картонке с ними написано было. Самые правильные крылья из всех пробованых мной.

Автор:  allroadrider [ 14 июн 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Видел в "Спорте" на Ленина, багажник-консольник, из алюминия
вроде достаточно крепкий и на вес не ущербный,
кто-нибудь использовал такой, действительно он прочный, баул в 20 кг потянет?

Автор:  Arvel [ 14 июн 2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Баул 20 кг и консольный багажник - понятия несовместимые. Если не сломается консольник, то сломается подседельник или рама.
Консольник - это чтобы положить пенку, ну максимум палатку на двухподвесе.

Автор:  noname [ 14 июн 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

На большинстве консольников наклейка с указанием ограничения по весу - 9кг. Как показала практика, некоторых из них при такой загрузке хватает на 1 поездку :roll: сдал сегодня обратно в веломототехнику, посмотрим, что будет дальше, каков вердикт :) Наверное, опять придётся доказывать, что я не баран :oops:

Уже проштутдировал сайт общества защиты прав потребителей :lol:

Автор:  allroadrider [ 14 июн 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

спасибо за совет

Автор:  Garry [ 15 июн 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Чушь эти консольники. На спуске вроде Нязминского и от 5 кг разлетится. А если не разлетится, то подседельную трубу может порвать.

Автор:  noname [ 15 июн 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Чёта подумал я, и понял, что мой пластиковый BBB-шный консольник очень даже неплох :) Пусть жёсткость у него никакая, зато не трескается :) Подвязал резинкой к рамкам седла, и колбасит меньше уже... Кстати, с нязьминского я с ним спускался, причём в обе стороны. Грузу было где-то 3-4кг. (хотя подвес конечно тут минимизирует удары).

Автор:  Viziter [ 15 июн 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Где то читал, что заявленную грузоподъемность багажника надо применять к динамическим нагрузкам.

Автор:  Wermacht [ 15 июн 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Garry писал(а):
Чушь эти консольники. На спуске вроде Нязминского и от 5 кг разлетится. А если не разлетится, то подседельную трубу может порвать.


ЭЭЭ :evil:
Всему свое место :!:
Главное что бы РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСЛИ :lol:

Вот например катались и всё нормально ;)

Вложения:
IMG_0432.jpg
IMG_0432.jpg [ 66.88 КБ | Просмотров: 25229 ]

Автор:  Garry [ 16 июн 2009, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Wermacht писал(а):
Вот например катались и всё нормально ;)

Ага, и рядом заплечник стоит... :lol:

Автор:  maxxx [ 06 июл 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Как я ставил багажник на Avalanche

Лирическое отступление.

Первым моим велосипедом был Gary Fisher Wahoo с которым я прошел достаточно много километров уральских дорог. В день покупки велосипеда я сразу приобрел и багажник, чтобы возить тяжелые вещи в бауле, а не на спине, да и просто крепить к нему любые необходимые вещи. Установка багажника не составила труда: на верхних перьях были отверстия под выносные крепления багажника, а у дропаутов были резьбовые отверстия для крепления ног багажника. Прошло время, захотелось большего и лучшего… Я уже знал, что мне надо – GT Avalanche Expert. Из прочитанного в интернете я выяснил, что при установке багажников на велосипеды с дисковыми тормозами возникают определенные проблемы из-за калипера, так же у многих рам отсутствуют резьбовые отверстия у дропаутов для крепления ног багажника, однако это все решается установкой ног на верхние перья с помощью муфт – некоторые багажники продаются с ними в комплекте. Старый багажник был передан в хорошие руки и я отправился в магазин за аваланчем и новым багажником.

Трудовые будни.

Уже дома я был сильно удивлен, что в отличие от осмотренного в магазине аваланча размера M у моего, размера S (собранного из коробки), отверстия на верхних перьях под выносные крепления багажника отсутствуют. Однако есть центральное отверстие на перемычке между перьями для крепления заднего крыла (фото 1).
Изображение
Фото 1

Однако это не является проблемой, т.к. многие багажники в комплекте имеют П-образную планку, через которую багажник крепится к этому отверстию, у меня она была в комплекте, поэтому я сразу установил ее на место (фото 2).
Изображение

Изображение
Фото 2

На нижние перья я намотал немного изоленты, чтобы не повредить лак, затем установил хомуты и прикрепил к ним ноги багажника (фото 3).
Изображение
Фото 3

Осталось только прикрепить багажник к П-образной планке. И тут начались проблемы (фото 4)…
Изображение

Изображение
Фото 4

Верхняя часть багажника уперлась в подседельную трубу, а отверстие переднего крепления багажника не доставало до отверстия в П-образной планке около 12 мм.
Первой мысль было найти более длинные трубки и все же установить багажник в таком положении, однако от этого быстро отказался т.к. платформа багажника в этом случае находилась углом и большАя ее часть находится под седлом.

Теперь мое внимание привлекли отверстия в раме у места установки калипера дискового тормоза (фото 5).
Изображение

Изображение
Фото 5

Осталось придумать как использовать это отверстие для крепления ног багажника.
Я решил установить в него резиновые прокладки, через которые пропустить винт, крепящий ноги багажника к раме (фото 6).
Изображение

Изображение
Фото 6

Был куплен комплект обычных сантехнических прокладок к кран-буксам. Они были обрезаны под необходимый наружный диаметр и просверлены изнутри под винт М5. Так же были приобретены винты М5х50 (вообще необходимая длина винта 40 мм, но таких нет, так что лишнее будет отрезано ножовкой в будущем), болты М5 и самое важное – шайбы, наружный диаметр которых больше диаметра отверстия в раме – они будут стягивать всю сборку изнутри рамы, а нога багажника – снаружи (фото 7).
Изображение

Изображение
Фото 7

После чего винт с шайбой был установлен головкой изнутри рамы, на него надеты прокладки, затем установлена нога багажника и вся конструкция стянута гайками (фото 8).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фото 8

Осталось соединить выносные дуги багажника с П-образной рамкой и все готово (фото 9).
Изображение

Изображение
Фото 9

Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной.

Все фото можно посмотреть в оригинальном размере и качестве: сборка багажника.rar 87.98 Мб 50.[4-7]

Автор:  pva [ 06 июл 2009, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

Так багажник под углом стоит, что ли?
Всё назад будет скатываться, судя по последней фотке

Автор:  Wermacht [ 06 июл 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

maxxx писал(а):
Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной.

Такая система стоит у половины пользователей алавянча - лично знаю как минимум троих - у всех всё нормально, ездят в походы всё держица :idea:

А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая - там наверное всё будет зависить от качества используемого тобой металла скобы :idea:

Автор:  maxxx [ 06 июл 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

pva писал(а):
Так багажник под углом стоит, что ли?

Угол есть, но не такой большой как кажется на фото 9. Для баулов он не критичен т.к. у них есть обвязка вокруг подседельной трубы, а все остальное я обычно привязываю к багажнику. Кроме того у него есть зажим.

Изображение

Изображение

Wermacht писал(а):
А вот проблема с отсутствием дырок в верхних перьях новая

Как я понял этих отверстий нет только на рамах размера S. На раме размера M отверстия есть точно, я проверял.

Автор:  Arvel [ 06 июл 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

Wermacht писал(а):
А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая

Действительно, это что-то новенькое.
Производители с каждым годом все больше делают упор на спорт, стиль, дизайн, рекламу в ущерб удобству и функциональности. Хотя не понятно, есть же гоночная рама Zaskar, а Avalanche же изначально покатушечный вел и лишать его багажника глупо.

Автор:  sh-wolf [ 06 июл 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? :shock:

Автор:  Arvel [ 06 июл 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ставил багажник на Avalanche

sh-wolf писал(а):
Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? :shock:

Дело не в цене, а в назначении.
Кто сказал, что покатушечный велосипед не может быть качественным?

Автор:  Arvel [ 06 июл 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

А по делу:
1. Багажник у тебя стоит не совсем удачно - слишком высоко и под наклоном
2. Болт крепления багажника слишком длинный и некрасиво торчит, его надо отпилить. И вообще замени его на М6.
3. Резиновые втулочки короткие. Их можно вырезать из хоккейной шайбы или подобрать толстостенный армированный шланг.
4. Отсутствуют шайбы и резиновые прокладки между стойкой багажника и дропаутом. Шайбы надо поставить увеличенные - они как раз по диаметру втулочки в дропауте, а прокладки можно вырезать из камеры.

Вот моё крепление без багажника:
Изображение

Автор:  Arvel [ 06 июл 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Багажник и Avalanche вместе:

Вложения:
Комментарий к файлу: Багажник на GT Avalanche
Carrier.jpg
Carrier.jpg [ 86.2 КБ | Просмотров: 25203 ]

Автор:  Arvel [ 06 июл 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Бывало и такое - старый вариант с креплением через промежуточную пластину из алюминия на два отверстия:

Вложения:
1_212.jpg
1_212.jpg [ 59.82 КБ | Просмотров: 25173 ]
2_637.jpg
2_637.jpg [ 28.96 КБ | Просмотров: 25169 ]
3_303.jpg
3_303.jpg [ 63.9 КБ | Просмотров: 25172 ]

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/