velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Багажники & Крылья http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=50&t=767 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | vadim [ 28 май 2009, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
mad_biker "поставил" цепь на маленькую звезду, померил, около 4,5мм , я расчитывал в этом месте вообще на 2 мм пластину , стальную естественно. Это труба с толщиной стенки в 1мм расплющенная. Зато сразу стойка "стартует" вертикально вверх в этом варианте. ![]() |
Автор: | sh-wolf [ 03 июн 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Сегодня, катаясь с ПКиО Гагарина в районе обкомовских дач на грунтовке со стороны АМЗ "потерял" заднее крыло, купленное в Триале: "Комплект крыльев Moto" ![]() Проклятая загогулина сама сделана из довольно гибкого пластика, а вот крепление к раме из какого-то поганенького куска пластмассы, которое на очередной кочке просто не выдержало и прокричало "прощай, мы расстаёмся навсегда" ![]() Как сторонник утверждения "всё лишнее само отвалится", даже не стал подбирать всё это, поэтому нашедшего поздравляю с обновой, мож на что и сгодится само крыло, а у меня сожалений никаких если честно ![]() Как писал классик:"его пример - другим наука", так что крайне не советую покупать эту бяку, если ездите более-менее активно ![]() |
Автор: | vadim [ 04 июн 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
у меня точно такие-же, действительно крепление фигня, отвалилось через месяц каждодневного катания осенью-зимой. Все крепления переделал. Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик. |
Автор: | KoFF [ 04 июн 2009, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
sh-wolf, если нужны новые, то советую SKS. Назад у них идет X-Blade, если все правильно помню. Крылья недешевые, но стоят каждого рубля. Спину с правильно настроенным блэйдом изгваздать невозможно. PS DirectX, если помнишь, как мы сравнивали крылья и у тебя оно оказалось длиннее и ýже, дык вот у тебя, судя по всему, оно на 29' колеса. |
Автор: | sh-wolf [ 04 июн 2009, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Цитата: Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик. Самые легкие что я видел - Speed Stuff примерно той же конструкции, но они в разы легче этих крыльев, а SS более легкие, гибкие, да и выглядят посимпотишнее, с "МОТО" велик выглядит реально как танк ![]() |
Автор: | DirectX [ 05 июн 2009, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
KoFF писал(а): оно на 29' колеса Вполне возможно, я уже не помню что на картонке с ними написано было. Самые правильные крылья из всех пробованых мной. |
Автор: | allroadrider [ 14 июн 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Видел в "Спорте" на Ленина, багажник-консольник, из алюминия вроде достаточно крепкий и на вес не ущербный, кто-нибудь использовал такой, действительно он прочный, баул в 20 кг потянет? |
Автор: | Arvel [ 14 июн 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Баул 20 кг и консольный багажник - понятия несовместимые. Если не сломается консольник, то сломается подседельник или рама. Консольник - это чтобы положить пенку, ну максимум палатку на двухподвесе. |
Автор: | noname [ 14 июн 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
На большинстве консольников наклейка с указанием ограничения по весу - 9кг. Как показала практика, некоторых из них при такой загрузке хватает на 1 поездку ![]() ![]() ![]() Уже проштутдировал сайт общества защиты прав потребителей ![]() |
Автор: | allroadrider [ 14 июн 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
спасибо за совет |
Автор: | Garry [ 15 июн 2009, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Чушь эти консольники. На спуске вроде Нязминского и от 5 кг разлетится. А если не разлетится, то подседельную трубу может порвать. |
Автор: | noname [ 15 июн 2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Чёта подумал я, и понял, что мой пластиковый BBB-шный консольник очень даже неплох ![]() ![]() |
Автор: | Viziter [ 15 июн 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Где то читал, что заявленную грузоподъемность багажника надо применять к динамическим нагрузкам. |
Автор: | Garry [ 16 июн 2009, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Wermacht писал(а): Вот например катались и всё нормально ![]() Ага, и рядом заплечник стоит... ![]() |
Автор: | maxxx [ 06 июл 2009, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Как я ставил багажник на Avalanche |
Лирическое отступление. Первым моим велосипедом был Gary Fisher Wahoo с которым я прошел достаточно много километров уральских дорог. В день покупки велосипеда я сразу приобрел и багажник, чтобы возить тяжелые вещи в бауле, а не на спине, да и просто крепить к нему любые необходимые вещи. Установка багажника не составила труда: на верхних перьях были отверстия под выносные крепления багажника, а у дропаутов были резьбовые отверстия для крепления ног багажника. Прошло время, захотелось большего и лучшего… Я уже знал, что мне надо – GT Avalanche Expert. Из прочитанного в интернете я выяснил, что при установке багажников на велосипеды с дисковыми тормозами возникают определенные проблемы из-за калипера, так же у многих рам отсутствуют резьбовые отверстия у дропаутов для крепления ног багажника, однако это все решается установкой ног на верхние перья с помощью муфт – некоторые багажники продаются с ними в комплекте. Старый багажник был передан в хорошие руки и я отправился в магазин за аваланчем и новым багажником. Трудовые будни. Уже дома я был сильно удивлен, что в отличие от осмотренного в магазине аваланча размера M у моего, размера S (собранного из коробки), отверстия на верхних перьях под выносные крепления багажника отсутствуют. Однако есть центральное отверстие на перемычке между перьями для крепления заднего крыла (фото 1). ![]() Фото 1 Однако это не является проблемой, т.к. многие багажники в комплекте имеют П-образную планку, через которую багажник крепится к этому отверстию, у меня она была в комплекте, поэтому я сразу установил ее на место (фото 2). ![]() ![]() Фото 2 На нижние перья я намотал немного изоленты, чтобы не повредить лак, затем установил хомуты и прикрепил к ним ноги багажника (фото 3). ![]() Фото 3 Осталось только прикрепить багажник к П-образной планке. И тут начались проблемы (фото 4)… ![]() ![]() Фото 4 Верхняя часть багажника уперлась в подседельную трубу, а отверстие переднего крепления багажника не доставало до отверстия в П-образной планке около 12 мм. Первой мысль было найти более длинные трубки и все же установить багажник в таком положении, однако от этого быстро отказался т.к. платформа багажника в этом случае находилась углом и большАя ее часть находится под седлом. Теперь мое внимание привлекли отверстия в раме у места установки калипера дискового тормоза (фото 5). ![]() ![]() Фото 5 Осталось придумать как использовать это отверстие для крепления ног багажника. Я решил установить в него резиновые прокладки, через которые пропустить винт, крепящий ноги багажника к раме (фото 6). ![]() ![]() Фото 6 Был куплен комплект обычных сантехнических прокладок к кран-буксам. Они были обрезаны под необходимый наружный диаметр и просверлены изнутри под винт М5. Так же были приобретены винты М5х50 (вообще необходимая длина винта 40 мм, но таких нет, так что лишнее будет отрезано ножовкой в будущем), болты М5 и самое важное – шайбы, наружный диаметр которых больше диаметра отверстия в раме – они будут стягивать всю сборку изнутри рамы, а нога багажника – снаружи (фото 7). ![]() ![]() Фото 7 После чего винт с шайбой был установлен головкой изнутри рамы, на него надеты прокладки, затем установлена нога багажника и вся конструкция стянута гайками (фото 8). ![]() ![]() ![]() ![]() Фото 8 Осталось соединить выносные дуги багажника с П-образной рамкой и все готово (фото 9). ![]() ![]() Фото 9 Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной. Все фото можно посмотреть в оригинальном размере и качестве: сборка багажника.rar 87.98 Мб 50.[4-7] |
Автор: | pva [ 06 июл 2009, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
Так багажник под углом стоит, что ли? Всё назад будет скатываться, судя по последней фотке |
Автор: | Wermacht [ 06 июл 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
maxxx писал(а): Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной. Такая система стоит у половины пользователей алавянча - лично знаю как минимум троих - у всех всё нормально, ездят в походы всё держица ![]() А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая - там наверное всё будет зависить от качества используемого тобой металла скобы ![]() |
Автор: | maxxx [ 06 июл 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
pva писал(а): Так багажник под углом стоит, что ли? Угол есть, но не такой большой как кажется на фото 9. Для баулов он не критичен т.к. у них есть обвязка вокруг подседельной трубы, а все остальное я обычно привязываю к багажнику. Кроме того у него есть зажим. ![]() ![]() Wermacht писал(а): А вот проблема с отсутствием дырок в верхних перьях новая Как я понял этих отверстий нет только на рамах размера S. На раме размера M отверстия есть точно, я проверял. |
Автор: | Arvel [ 06 июл 2009, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
Wermacht писал(а): А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая Действительно, это что-то новенькое. Производители с каждым годом все больше делают упор на спорт, стиль, дизайн, рекламу в ущерб удобству и функциональности. Хотя не понятно, есть же гоночная рама Zaskar, а Avalanche же изначально покатушечный вел и лишать его багажника глупо. |
Автор: | sh-wolf [ 06 июл 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? ![]() |
Автор: | Arvel [ 06 июл 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ставил багажник на Avalanche |
sh-wolf писал(а): Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? ![]() Дело не в цене, а в назначении. Кто сказал, что покатушечный велосипед не может быть качественным? |
Автор: | Arvel [ 06 июл 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
А по делу: 1. Багажник у тебя стоит не совсем удачно - слишком высоко и под наклоном 2. Болт крепления багажника слишком длинный и некрасиво торчит, его надо отпилить. И вообще замени его на М6. 3. Резиновые втулочки короткие. Их можно вырезать из хоккейной шайбы или подобрать толстостенный армированный шланг. 4. Отсутствуют шайбы и резиновые прокладки между стойкой багажника и дропаутом. Шайбы надо поставить увеличенные - они как раз по диаметру втулочки в дропауте, а прокладки можно вырезать из камеры. Вот моё крепление без багажника: |
Автор: | Arvel [ 06 июл 2009, 22:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья | ||
Багажник и Avalanche вместе:
|
Автор: | Arvel [ 06 июл 2009, 22:32 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья | ||||
Бывало и такое - старый вариант с креплением через промежуточную пластину из алюминия на два отверстия:
|
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |