velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
mad_biker

"поставил" цепь на маленькую звезду, померил, около 4,5мм , я расчитывал в этом месте вообще на 2 мм пластину , стальную естественно. Это труба с толщиной стенки в 1мм расплющенная. Зато сразу стойка "стартует" вертикально вверх в этом варианте. :)

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Сегодня, катаясь с ПКиО Гагарина в районе обкомовских дач на грунтовке со стороны АМЗ "потерял" заднее крыло, купленное в Триале: "Комплект крыльев Moto"

Изображение

Проклятая загогулина сама сделана из довольно гибкого пластика, а вот крепление к раме из какого-то поганенького куска пластмассы, которое на очередной кочке просто не выдержало и прокричало "прощай, мы расстаёмся навсегда" :mrgreen:

Как сторонник утверждения "всё лишнее само отвалится", даже не стал подбирать всё это, поэтому нашедшего поздравляю с обновой, мож на что и сгодится само крыло, а у меня сожалений никаких если честно :)

Как писал классик:"его пример - другим наука", так что крайне не советую покупать эту бяку, если ездите более-менее активно :)

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
у меня точно такие-же, действительно крепление фигня, отвалилось через месяц каждодневного катания осенью-зимой. Все крепления переделал. Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 16:39
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Уже никак
sh-wolf, если нужны новые, то советую SKS. Назад у них идет X-Blade, если все правильно помню. Крылья недешевые, но стоят каждого рубля. Спину с правильно настроенным блэйдом изгваздать невозможно.

PS DirectX, если помнишь, как мы сравнивали крылья и у тебя оно оказалось длиннее и ýже, дык вот у тебя, судя по всему, оно на 29' колеса.

_________________
KoFF aka Kovač


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Цитата:
Нравится что лёгкие очень , и сам по себе прочный пластик.

Самые легкие что я видел - Speed Stuff примерно той же конструкции, но они в разы легче этих крыльев, а SS более легкие, гибкие, да и выглядят посимпотишнее, с "МОТО" велик выглядит реально как танк 8-)

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 07:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
KoFF писал(а):
оно на 29' колеса

Вполне возможно, я уже не помню что на картонке с ними написано было. Самые правильные крылья из всех пробованых мной.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:57
Сообщения: 50
Реальное имя: камиль
Стиль катания: только туда и обратно
Способ связи: 895144072шесть восемь
Видел в "Спорте" на Ленина, багажник-консольник, из алюминия
вроде достаточно крепкий и на вес не ущербный,
кто-нибудь использовал такой, действительно он прочный, баул в 20 кг потянет?

_________________
“Мы убегаем от одного, определенного Всевышним,
к другому, определенному Им же [реализуя право
свободы выбора]
‘Умар ибн аль-Хаттаб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Баул 20 кг и консольный багажник - понятия несовместимые. Если не сломается консольник, то сломается подседельник или рама.
Консольник - это чтобы положить пенку, ну максимум палатку на двухподвесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
На большинстве консольников наклейка с указанием ограничения по весу - 9кг. Как показала практика, некоторых из них при такой загрузке хватает на 1 поездку :roll: сдал сегодня обратно в веломототехнику, посмотрим, что будет дальше, каков вердикт :) Наверное, опять придётся доказывать, что я не баран :oops:

Уже проштутдировал сайт общества защиты прав потребителей :lol:

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:57
Сообщения: 50
Реальное имя: камиль
Стиль катания: только туда и обратно
Способ связи: 895144072шесть восемь
спасибо за совет

_________________
“Мы убегаем от одного, определенного Всевышним,
к другому, определенному Им же [реализуя право
свободы выбора]
‘Умар ибн аль-Хаттаб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Чушь эти консольники. На спуске вроде Нязминского и от 5 кг разлетится. А если не разлетится, то подседельную трубу может порвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Чёта подумал я, и понял, что мой пластиковый BBB-шный консольник очень даже неплох :) Пусть жёсткость у него никакая, зато не трескается :) Подвязал резинкой к рамкам седла, и колбасит меньше уже... Кстати, с нязьминского я с ним спускался, причём в обе стороны. Грузу было где-то 3-4кг. (хотя подвес конечно тут минимизирует удары).

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Сообщения: 370
Откуда: район Цетрального рынка
Реальное имя: Вадим
Где то читал, что заявленную грузоподъемность багажника надо применять к динамическим нагрузкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Garry писал(а):
Чушь эти консольники. На спуске вроде Нязминского и от 5 кг разлетится. А если не разлетится, то подседельную трубу может порвать.


ЭЭЭ :evil:
Всему свое место :!:
Главное что бы РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСЛИ :lol:

Вот например катались и всё нормально ;)


Вложения:
IMG_0432.jpg
IMG_0432.jpg [ 66.88 КБ | Просмотров: 24420 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Wermacht писал(а):
Вот например катались и всё нормально ;)

Ага, и рядом заплечник стоит... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:03
Сообщения: 105
Откуда: Челябинск
Лирическое отступление.

Первым моим велосипедом был Gary Fisher Wahoo с которым я прошел достаточно много километров уральских дорог. В день покупки велосипеда я сразу приобрел и багажник, чтобы возить тяжелые вещи в бауле, а не на спине, да и просто крепить к нему любые необходимые вещи. Установка багажника не составила труда: на верхних перьях были отверстия под выносные крепления багажника, а у дропаутов были резьбовые отверстия для крепления ног багажника. Прошло время, захотелось большего и лучшего… Я уже знал, что мне надо – GT Avalanche Expert. Из прочитанного в интернете я выяснил, что при установке багажников на велосипеды с дисковыми тормозами возникают определенные проблемы из-за калипера, так же у многих рам отсутствуют резьбовые отверстия у дропаутов для крепления ног багажника, однако это все решается установкой ног на верхние перья с помощью муфт – некоторые багажники продаются с ними в комплекте. Старый багажник был передан в хорошие руки и я отправился в магазин за аваланчем и новым багажником.

Трудовые будни.

Уже дома я был сильно удивлен, что в отличие от осмотренного в магазине аваланча размера M у моего, размера S (собранного из коробки), отверстия на верхних перьях под выносные крепления багажника отсутствуют. Однако есть центральное отверстие на перемычке между перьями для крепления заднего крыла (фото 1).
Изображение
Фото 1

Однако это не является проблемой, т.к. многие багажники в комплекте имеют П-образную планку, через которую багажник крепится к этому отверстию, у меня она была в комплекте, поэтому я сразу установил ее на место (фото 2).
Изображение

Изображение
Фото 2

На нижние перья я намотал немного изоленты, чтобы не повредить лак, затем установил хомуты и прикрепил к ним ноги багажника (фото 3).
Изображение
Фото 3

Осталось только прикрепить багажник к П-образной планке. И тут начались проблемы (фото 4)…
Изображение

Изображение
Фото 4

Верхняя часть багажника уперлась в подседельную трубу, а отверстие переднего крепления багажника не доставало до отверстия в П-образной планке около 12 мм.
Первой мысль было найти более длинные трубки и все же установить багажник в таком положении, однако от этого быстро отказался т.к. платформа багажника в этом случае находилась углом и большАя ее часть находится под седлом.

Теперь мое внимание привлекли отверстия в раме у места установки калипера дискового тормоза (фото 5).
Изображение

Изображение
Фото 5

Осталось придумать как использовать это отверстие для крепления ног багажника.
Я решил установить в него резиновые прокладки, через которые пропустить винт, крепящий ноги багажника к раме (фото 6).
Изображение

Изображение
Фото 6

Был куплен комплект обычных сантехнических прокладок к кран-буксам. Они были обрезаны под необходимый наружный диаметр и просверлены изнутри под винт М5. Так же были приобретены винты М5х50 (вообще необходимая длина винта 40 мм, но таких нет, так что лишнее будет отрезано ножовкой в будущем), болты М5 и самое важное – шайбы, наружный диаметр которых больше диаметра отверстия в раме – они будут стягивать всю сборку изнутри рамы, а нога багажника – снаружи (фото 7).
Изображение

Изображение
Фото 7

После чего винт с шайбой был установлен головкой изнутри рамы, на него надеты прокладки, затем установлена нога багажника и вся конструкция стянута гайками (фото 8).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фото 8

Осталось соединить выносные дуги багажника с П-образной рамкой и все готово (фото 9).
Изображение

Изображение
Фото 9

Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной.

Все фото можно посмотреть в оригинальном размере и качестве: сборка багажника.rar 87.98 Мб 50.[4-7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 14:50
Сообщения: 896
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктор
Так багажник под углом стоит, что ли?
Всё назад будет скатываться, судя по последней фотке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
maxxx писал(а):
Как поведет себя такая конструкция в походных условиях, покажет время, однако сейчас она представляется мне достаточно надежной.

Такая система стоит у половины пользователей алавянча - лично знаю как минимум троих - у всех всё нормально, ездят в походы всё держица :idea:

А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая - там наверное всё будет зависить от качества используемого тобой металла скобы :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:03
Сообщения: 105
Откуда: Челябинск
pva писал(а):
Так багажник под углом стоит, что ли?

Угол есть, но не такой большой как кажется на фото 9. Для баулов он не критичен т.к. у них есть обвязка вокруг подседельной трубы, а все остальное я обычно привязываю к багажнику. Кроме того у него есть зажим.

Изображение

Изображение

Wermacht писал(а):
А вот проблема с отсутствием дырок в верхних перьях новая

Как я понял этих отверстий нет только на рамах размера S. На раме размера M отверстия есть точно, я проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Wermacht писал(а):
А вот проблемма с отсутсвием дырок в верхних перьях новая

Действительно, это что-то новенькое.
Производители с каждым годом все больше делают упор на спорт, стиль, дизайн, рекламу в ущерб удобству и функциональности. Хотя не понятно, есть же гоночная рама Zaskar, а Avalanche же изначально покатушечный вел и лишать его багажника глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:25
Сообщения: 639
Откуда: 74
Реальное имя: Иван
Стиль катания: all-matrasing
Способ связи: прожектор в небо
Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? :shock:

_________________
Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. Карел Чапек/"Человек и фотоаппарат"

http://sh-wolf.blogspot.com/ - авторский блог о фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил багажник на Avalanche
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
sh-wolf писал(а):
Велосипед за 30 с лихом тыр покатушечный? :shock:

Дело не в цене, а в назначении.
Кто сказал, что покатушечный велосипед не может быть качественным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
А по делу:
1. Багажник у тебя стоит не совсем удачно - слишком высоко и под наклоном
2. Болт крепления багажника слишком длинный и некрасиво торчит, его надо отпилить. И вообще замени его на М6.
3. Резиновые втулочки короткие. Их можно вырезать из хоккейной шайбы или подобрать толстостенный армированный шланг.
4. Отсутствуют шайбы и резиновые прокладки между стойкой багажника и дропаутом. Шайбы надо поставить увеличенные - они как раз по диаметру втулочки в дропауте, а прокладки можно вырезать из камеры.

Вот моё крепление без багажника:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Багажник и Avalanche вместе:


Вложения:
Комментарий к файлу: Багажник на GT Avalanche
Carrier.jpg
Carrier.jpg [ 86.2 КБ | Просмотров: 24394 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники & Крылья
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Бывало и такое - старый вариант с креплением через промежуточную пластину из алюминия на два отверстия:


Вложения:
1_212.jpg
1_212.jpg [ 59.82 КБ | Просмотров: 24364 ]
2_637.jpg
2_637.jpg [ 28.96 КБ | Просмотров: 24360 ]
3_303.jpg
3_303.jpg [ 63.9 КБ | Просмотров: 24363 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]