velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Багажники & Крылья http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=50&t=767 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Timoshin_IA [ 04 дек 2008, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Багажники & Крылья |
К Админам предложение сформировать эту тему как отдельную, а то в разных темах про что угодно, но только про багажники понаписано много интересного, крылья до кучи предлагаю, т.к. заднее крыло всегда связано с багажником. viewtopic.php?f=7&t=363&st=0&sk=t&sd=a&start=50 viewtopic.php?f=25&t=122&start=50 Здесь хорошая информация, мож еще где есть у нас на форуме. На Е1 примерно то же самое: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 505&page=0 |
Автор: | vadim [ 27 фев 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
в середине зимы приделал брызговик на переднее крыло из авто камеры., очень удобно , сразу каретка+звёзды стали всегда сухие, цепь перестала загрязняться, да и на одежде следы грязи исчезли. Можно на скорости любую "кашу с маслом" проходить. Для круглогодичной эксплуатации брызговики нужны. |
Автор: | Arvel [ 27 фев 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Timoshin_IA писал(а): К Админам предложение сформировать эту тему как отдельную Поддерживаю. Там действительно полезная информация по багажникам из нержавейки. И в целом - на многих форумах интересные темы начинаются в болтологических разделах, а затем модераторы выделяют информацию в отделные ветки, где они получают развитие. Быть может, нам надо поступать также? |
Автор: | Ant-bear [ 17 мар 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
vadim писал(а): в середине зимы приделал брызговик на переднее крыло из авто камеры., очень удобно , сразу каретка+звёзды стали всегда сухие, цепь перестала загрязняться, да и на одежде следы грязи исчезли. Можно на скорости любую "кашу с маслом" проходить. Для круглогодичной эксплуатации брызговики нужны. А можно фотку? Всегда думал об этом, но вот внешний вид с таким девайсом не устраивает |
Автор: | larry [ 17 мар 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
тут вряд ли внешний вид с практичностью подружат.я наращивал переднее крыло куском от старого,защищает неплохо.Но самые защищающие-это "жестянки",ИМХО.но один минус-слишком мал грязевой зазор между крылом и покрышкой."Пластилин" из грязи и опавшей хвои просто останавливает вел,а скатывался с плато Иремеля,там горка приличная. |
Автор: | Ant-bear [ 21 мар 2009, 23:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья | ||
Ну не плохо выглядит в целом. И система чистая - эт все-таки очень хорошо Разве что парус еще тот. Интересно, а кто-нибудь делал щиток непосредственно на систему? Если делать примерно такой, то ногами придется пожертвовать, но сисему от прямых брызг должен защитить. Вот только как этому чудо уместиться с переклюком...
|
Автор: | noname [ 10 май 2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Апнем темку. Есть пластиковый консольник, без "собачьих ног". Есть желание эти ноги из чего-то сделать и как-то туда воткнуть. По краям у него есть дырки (они же отверстия ), я так понимаю - как раз для этой цели. Вложение: Вложение: Вложение: Кто что думает, как лучше реализовать? Или может вообще не париться и лучше пойти в триал и купить нормальный алю-консольник с "ногами"? У меня идея была сделать из трубки (согнуть), в концах нарезать резьбу и крепить болтами под шестигранник (чтобы при желании быстро снять можно было). Но ХЗ как будет с жёсткостью такой конструкции, скорее всего никак |
Автор: | Doc [ 10 май 2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
mad_biker писал(а): Есть пластиковый консольник, без "собачьих ног". Есть желание эти ноги из чего-то сделать и как-то туда воткнуть. По краям у него есть дырки (они же отверстия ), я так понимаю - как раз для этой цели. Кто что думает, как лучше реализовать? Или может вообще не париться и лучше пойти в триал и купить нормальный алю-консольник с "ногами"? Смущает то, что сам багажник пластиковый. С прочностью и жесткостью такой конструкции действительно могут быть проблемы... Предложенный вариант крепления ног, возможно, не единственный, но вроде бы самый логичный. А как предполагается использовать багажник (что возить)? |
Автор: | noname [ 10 май 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Ну да, с жёсткостью у багажника проблема На "Европе-Азии 2008" на нём ехала палатка, пришлось подвязывать багажник к рамкам седла, чтобы на кочках сильно вниз не колбасило. Хотя теперь на подвесе этот эффект будет меньше. Возить планируется 35л-баул Author, в ПВДшки и маленькие походы (типа прошлогоднего Куватала) на 1-2-3 дня. Что не влезет - в заплечник. Может, и правда проще купить нормальный... Кстати, а на люминиевых ноги снимаются, или же представляют единое целое с самой консолью? |
Автор: | iFrank [ 19 май 2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Подскажите, где в Челябинске продаются багажники. Нужен крепкий туристический багажник. На что обратить внимание? И ещё, на моём байке нет на перьях отверстий для крепления. Знаю, есть крепления багажника на хомутах. Не вредят ли они раме?.. |
Автор: | Arvel [ 19 май 2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Ты даже не представляешь какой трудный вопрос ты задал |
Автор: | Garry [ 19 май 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
iFrank писал(а): Подскажите, где в Челябинске продаются багажники. Нужен крепкий туристический багажник. На что обратить внимание? И ещё, на моём байке нет на перьях отверстий для крепления. Знаю, есть крепления багажника на хомутах. Не вредят ли они раме?.. Если нет крепления в верхних перьях - ничего страшного. Можно закрепить за перемычку между верхними перьями, к ней обычно заднее крыло прикручивается. Багажники с таким креплением даже продавались в Спортале. Это наверно самый правильный вариант. Если же и перемычки нет, то можно закрепить за хомут вокруг подседельной трубы. У самого такое крепление. Велосипеду уже 7 лет, ничего не сломалось. Нагрузка в этом месте все ж не такая большая. А вот если нет дырок в дропаутах под багажник - это уже хуже. |
Автор: | iFrank [ 19 май 2009, 16:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья | ||
Не точно описал - имел в виду нижние части верхих перьев. В верхней части есть места под крепление (если я правильно понял: вкручены по винту в каждом пере). И перемычка имеется. А вот внизу на перьях нет специального места. В дропаутах (если опять же я правильно понял - это где сходятся нижн. и верхн. перо и крепится ось) там вроде есть какое-то отверстие и вроде как в него вкручена гайка под шестигранник опять же гайка с отверстием... Вообще видел живьём на байке нижнее крепление на хомутах на перьях... Вот про такой вариант и спрашивал.
|
Автор: | Arvel [ 20 май 2009, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Это крепление петуха (держатель переключателя) к раме. К багажнику отношения не имеет. |
Автор: | iFrank [ 20 май 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Вот тут несколько вариантов нижнего крепления багажника (с фото): http://www.positiff-bike.spb.ru/2007/ba ... zhnik.html |
Автор: | iFrank [ 21 май 2009, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Ну а сам багажник какого типа предпочтительнее по надёжности? Стальной, алюминиевый, разборный?.. |
Автор: | vadim [ 21 май 2009, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
имхо железный, кроме шуток. Т.к. багажник подразумевает собой приличную поклажу, то заботится о лишнем килограмме на фоне 20...35 кг не стоит. Надёжность при расколбасе получше, сам то зад приподнимешь, а груз ? |
Автор: | vadim [ 25 май 2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
как вариант крепления к неторчащей оси, закрепить не "снаружи", что невозможно, а "внутри". Модератор потёр всё, поэтому может быть непонятно о чём. |
Автор: | NorcoMan [ 25 май 2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
ИМХО бред. Во-первых придется расширять на несколько мм задний треугольник. Во-вторых, а на что тогда будут опираться сами дропауты??? Или имелось ввиду что то другое??? |
Автор: | noname [ 25 май 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Вообще крепить багажник под ту же гайку (ну или эксцентрик), что притягивает ось (точнее, контрагайку конуса) к дропауту - глупая затея. А внутри звёздочки будут мешать, они к дропауту впритык. |
Автор: | vadim [ 26 май 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
ну не совсем впритык, несколько мм есть , стальная пластина войдёт. Ну а крепить к алюминию это разумно по твоему ? |
Автор: | noname [ 27 май 2009, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Да, считаю разумно. А при креплении на ось, колесо будет хуже фиксироваться в дропаутах и потеряет в поперечной жёсткости (одно дело, когда между гайками/гайкой и эксцентриком только дропаут, а другое - когда 2 пластины: дропаут и багажник, которые могут "елозить" друг по другу). Лично я не буду рисковать, вставляя что-то между звёздами и дропаутом (кстати, поставь цепь на последнюю звезду, и посмотри, какой там зазор реально). |
Автор: | ETher [ 27 май 2009, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Подскажите, втулка под багажник в раме болтается. Была с завода припаяна. Что делать? При креплении багажника в ней наблюдается естественно люфт, достаточно неприятно и опасно. Вот фото. Все из алюминия 6061. Вложение: 27052009053.jpg
|
Автор: | Kai [ 27 май 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Багажники & Крылья |
Была та же беда с втулками под держатель бутылки, при этом они мерзко дребезжали. Прижал креплением для насоса. Ну или можно использовать пластиковые шайбы, внутренним диаметром чуть больше диаметра втулки. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |