velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Багажники & Крылья
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=50&t=767
Страница 5 из 8

Автор:  NorcoMan [ 24 мар 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Впереди вешают не багажник высокий, а специальные штаны по бокамиколеса намуровне втулки.

Автор:  Jurok [ 24 мар 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

NorcoMan писал(а):
Впереди вешают не багажник высокий, а специальные штаны по бокамиколеса намуровне втулки.


Но ведь это нужна какая то специальная конструкция, чтобы их крепить!

Автор:  mrStep [ 24 мар 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

NorcoMan писал(а):
Впереди вешают не багажник высокий, а специальные штаны по бокамиколеса намуровне втулки.

Есть ссылка? Мне интересно, как это крепить, нет ведь никаких крепежных элементов на вилке.
ПыСы, что-то, Дима, у тебя пальцы заплетаются))

Автор:  NorcoMan [ 25 мар 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Вот конструкция http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=14123
Вы как из пещеры ей богу. Ни разу не видели что ли как европейцы и американцы в долгие пробеги ездят?

Автор:  Jurok [ 25 мар 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

NorcoMan писал(а):
Ни разу не видели что ли как европейцы и американцы в долгие пробеги ездят?


Видеть то может и видели, но у Российских туристов это редко практикуется!

Автор:  gMozG [ 26 мар 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Юрий Черепанов писал(а):
NorcoMan писал(а):
Ни разу не видели что ли как европейцы и американцы в долгие пробеги ездят?


Видеть то может и видели, но у Российских туристов это редко практикуется!

А зря, надо идти в ногу со временем. Живем как в пещере(((

Палатку на руль только если легкую вешать, а если она не легкая, то пичалька будет. Видел у европейцев коврики под рулем болтаются, теоритически удобнее должно быть.

Автор:  Timoshin_IA [ 26 мар 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Писал в личку Олегу...
Пусть и здесь будет.

Передний багажник на жесткую вилку не сложен, на амортизационную то же есть, но там конструкция витиеватая, есть где то фотки такого багажника с похода по Киргизии, искать очень долго. Купить в России не реально.
Ехать можно только по асфальту, по грунтам не поедешь, т.к. управляемость ОЧЕНЬ плохая, так что передний багажник используют только буржуи, в России не прижились, и что такое дальнее многодневное путешествие что нельзя увезти на заднем багажнике? Два месяца автономки по пустыне???
Вообщем рекомендую не связываться, для примера можешь привязать к штанам вилки примерно по 5 кг. с разных сторон и проехаться увидишь результат.
Или ты на шоссере собираешься?
Тогда в теме укажи, т.к. это другое уже маленько.

Ну и добавлю даже сумка на руль штука, которая уже добавляет экстремальность в управлении, я с ней проехал два Ковбоя и несколько покатушек вокруг Челябинска - крайне спорный продукт, но имеет право на жизнь в специфичных условиях.

Автор:  gMozG [ 26 мар 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Соглашусь с Игорем про сумку. Катал в матрасный новичковый пвд в прошлом году с такой сумкой - на спусках был экстрим, колесо если и видно, то тяжесть сумки добавляет опасности переворота через руль.

Автор:  Jurok [ 26 мар 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Да, европейцы и американцы ездят главным образом по асфальту, в основном по велодорожкам. В России же условия несколько иные, тоже следует учитывать!

Автор:  Garry [ 26 мар 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

На переднем колесе около 40% веса, если райдер едет только с заплечником. Когда сзади тяжеленный баул в 25 кг, а на переднем нет багажа, то там процентов 20. Занос переднего колеса на мокрой (скользкой) дороге почти неуправляем, шансы на него с разгруженным колесом сильно увеличиваются. Другое дело, что руль поворачивать уже тяжелее будет, тем более проезжать всякие бордюры, поваленные деревья, камни... Вывод - едем по асфальту, грейдерам, укатанным грунтам - стоит нагрузить переднее колесо. А если там Таганай, перевал между Средним и Малым Нургушом - баул сзади, а лучше вообще без него.

Автор:  Timoshin_IA [ 26 мар 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Я ездил с грузом небольшим на руле причем и переворачивался из-за этой сумки на руле, тут приходиться признать буржуи выбрали неправильное направление развитие.
Давайте с фотками и с примерами личными, кто что проехал...
А то как то беспредметно, одни размышления, там коврик к рулю привязать, палатку.
Сборы под дождем должны занимать время равное ..., ну вообщем быстро, это если в палатке.
Если гостиница, крыша, то да можно и часами собираться никто никуда не торопиться.

Автор:  Garry [ 27 мар 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Timoshin_IA
Пожалуйста, пример: завалился на спуске, на одной из петель серпантина. Мокрая дорога, тяжелый баул. Переднее колесо выскользнуло, как будто там лед был. Хорошо, что спускался на тормозах и скорость небольшая. После этого задумаешься, а что делаю не так...

Автор:  Timoshin_IA [ 27 мар 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Игорь, я про примеры загрузки переднего колеса

Автор:  Arty [ 10 мар 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Не знаю, грешить мне на именитые крылья от SKS или сейчас у всех такая история? :du_ma_et:
спрашиваю, ибо совсем новичёк (неделю назад приобрёл свой первый MTB)


заднее крыло уделано даже сверху
Вложение:
DSC_0159.JPG
DSC_0159.JPG [ 173.16 КБ | Просмотров: 23721 ]


переднее крыло не лучше
Вложение:
DSC_0161.JPG
DSC_0161.JPG [ 171.42 КБ | Просмотров: 23721 ]


есть ли вообще толк от переднего крыла?
Вложение:
DSC_0156.JPG
DSC_0156.JPG [ 164.52 КБ | Просмотров: 23721 ]


если ехать как положено с правого краю, то там бывает много мокрого грязного снега, месиво в общем.. переходить на тратуар из за этого? кто как ездит?

Автор:  Artemha [ 11 мар 2013, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Например так можно.
Изображение
Велосипед жены.

Автор:  NorcoMan [ 11 мар 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Это естественно для быстросъемных крыльев. Полностью защитить могут только полные несъемные крылья.
Чтобы защитить раму снизу есть специальный щиток.

Автор:  Jurok [ 11 мар 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Artemha писал(а):
Например так можно.


Да, у меня именно так. Достаточно неплохо защищает от грязи! Одна лишь неувязка - поставил покрышки с шипами и шипы слегка задевают за переднее крыло в том самом месте, где оно крепится к вилке! Тут уже ничего не сделаешь! Приходится терпеть! Будь вилка хоть на миллиметр выше ... :-(

Автор:  Arty [ 11 мар 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

но со стационарными крыльями горник будет выглядеть как дачный велосипед ((
наверно красота требует жертв... требует грязи xD

Автор:  illag [ 11 мар 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

У меня есть очень старый стальной сити-байк с полнопрофильными крыльями, жёсткой вилкой, выглядит как "Урал" со скоростями. Так вот этот лисапед -самый лучший способ доехать до работы более-меннее чистым, а уж что про меня подумают - уже их проблемы :ze_va_et:

Автор:  Jurok [ 12 мар 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Ну тебе то хорошо, Илья - ты "многостаночник"! А у многих один-единственный велик, универсальный для всего, в т. ч. у меня!

Автор:  Алексис Контен [ 29 май 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

iArtuom писал(а):
заднее крыло уделано даже сверху
Вложение:
DSC_0159.JPG


у меня такая же ситуация. но по мне главное, что зад не мокнет, а что там с крылом творится уже не важно :-):

Автор:  Artemha [ 29 май 2013, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Я для шоссейника такие купил http://road.cc/content/review/33843-cru ... -mudguards Посмотрим как себя поведут. Может конечно крылья для шоссе это моветон, но не привык я без крыльев. Чуть что сразу весь по уши в грязи и воде.

Автор:  rilbo [ 29 май 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

Езжу с полноразмерными крыльями. Чист и доволен, как слон после душа.
Крылья чёрные. Вел выглядит вполне адекватно. А что там кто подумает - ну так это его заботы. )))

Автор:  Arty [ 29 май 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

вырезал из канистры от масла защиту, теперь не нужно выковыривать грязь из переднего переклюка )
ЗЫ: на фотках следы от гонки по лужам в дождь , а не грязь )
Изображение

Изображение

Автор:  Jurok [ 29 май 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажники & Крылья

iArtuom писал(а):
вырезал из канистры от масла защиту, теперь не нужно выковыривать грязь из переднего переклюка )


Да, кстати, хорошая мысль! Сделать дополнительную защиту для переклюка и цепи. В принципе любой кусок пласт. подойдёт. Только всё руки не доходят.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/