velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Стелс с турбореактивным движком http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=51&t=7889 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | misha10525 [ 02 авг 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Стелс с турбореактивным движком |
Хотел что-то быстрое и с хорошей проходимостью. Собрал на базе Stels 750 Disk 2011. Апгрейд: 1)Узкое седло venzo 2)Зад. втулка Shimano m525 3)Кассета Shimano hg-40 4)Система Shimano Acera 175mm 48-38-28 разборная под квадрат 5)Переключатель зад. Shimano Deore 6)Вилка RS XC 32 пружина-масло 7)Резина полуслик Kenda 1,95 8)Руль прямой 600мм venzo с рогами 9)Новые ручки перекл. и тормоза Shimano 24 передачи 10)Вес с 15,5 до 14кг 11)Педали Shimano m505 12)Вынос перевернул Меня устраивает вес. Дорогие байки легче примерно на 3 кг. Мой взлётный вес 82+-3кг(Вместе с байком). Потери на подъёме и разгоне всего 3-4%. На прямой вес не важен. Немного фоток: Вложение: Вложение: З. Ы. Как загружать фотки более 200 КБ? |
Автор: | Igjule [ 02 авг 2012, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
)) а как потери считали? |
Автор: | misha10525 [ 02 авг 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Чем больше масса, тем больше энергии тратится на ускорение. Вес создает силу сопротивления подъёму. Поэтому масса пропорциональна совершённой работе. Увеличение массы на 4%, увеличивает затраты энергии на столько-же. На прямой скорость не меняется и энергия тратится в основном на сопротивление воздуха, а оно у всех почти одинаковое |
Автор: | Igjule [ 02 авг 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
а такой вопрос - момент инерции колес учитываете? |
Автор: | misha10525 [ 03 авг 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Не вижу, чем его можно уменьшить значительно. Поставил камеры мaxxis ultralite 125гр. Обода двойные пистонированные под v-brake 550гр. и резина 500гр. Не думаю, что замена обода на дисковый сильно уменьшит момент инерции имхо. Больше незнаю, что можно сделать. Если менять подскажите, что дают обода высокого уровня, их примерный вес и как у них с жесткостью (устойчивость к восьмёркам. исправлять умею, но неохота часто возиться). Или может быть не стоит этим заниматься и они мало отличаются? |
Автор: | Igjule [ 03 авг 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Спицы Втулки |
Автор: | misha10525 [ 03 авг 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Спицы обычные стальные 32-стандартный набор чуть меньше 50г. легче некуда. Втулки в центре колеса и вес не так важен. нормальная защита от грязи(внутри не обнаруживал). главное надёжность Поэтому не знаю зачем с ними что-то делать если работают. как вариант смотрю аэродинамические спицы, но не уверен. |
Автор: | aves74 [ 05 авг 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Молодец, ты посчитал потери на разгоне и подъёме правильно, не слушай Игоря, это лишнее, а потери на открытом пространстве расчитываются проще, нужно найти процент аэродинамичности. Аэродинамика(e) будет пропорциональна величине шильдика на рулевом стакане(среднее в двух измерениях, в мм)(r), толщине лакокрасочного покрытие на раме в местах столкновения с ветром(в мм, найти среднее)(L)(важно точно измерить этот параметр, для чего делают скол на рулевой и подсидельной трубе с помощью линейки и находят среднее), также возьмем сумму роста и ширины гонщика(ширина в хвате на руле)(вычислить среднее, в см)(м), также нам нужно взять ширину покрышки(указана на ней, пример:59х622, нужно первое число)(p) и прибавьте к результату окраску рамы, если глянцевая то 0, если матовая 0.1 Составим формулу: e=r+l+m+p Пример расчёта: е=30+1+115+59=2.05+0.1~3% |
Автор: | misha10525 [ 06 авг 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Я сравнивал с более лёгким байком. Аэродинамика-сложная наука. Вот что мне известно: 1)Сила сопротивления измеряется в ньютонах. На малых скоростях растёт пропорционально скорости, а на больших пропорционально её квадрату. 2)Существует: лобовое сопротивление(зависит от фронтальной площади), трение о воздух (зависит от неровностей велосипеда и байкера), завихрения воздуха (Зависят от формы. Оптимальна форма капли или ракеты) 3)80 или более процентов энергии тратится именно на сопротивление воздуха(трение во втулках ничтожно) Теперь о рекордах. 1)На велотреке и классическом велосипеде удалось проехать 50 км за час. 2)Велосипедист, который ехал за авто с воздушным куполом разогнался до 268км/ч. 3)И самое главное. На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать постоянную мощность 110 Ватт и установил мировой рекорд дальности велопоездки 1047,7 км. Средняя скорость составила ~43,5км/ч. Но следует отметить, что рекорд он ставил на специальном велосипеде (если честно, то это устройство и велосипедом-то можно назвать с большим трудом). Это лежачий крытый веломобиль. С хорошей аэродинамикой. Всего 110 Ватт. Для 30 км/ч обычному велику необходимо 250 ватт. Аэродинамические обтекатели для великов запрещены федерацией велоспорта Но с обычными великами следует поэкспиремнетировать. Это даст защиту от дождя и среднюю скорость за 50. |
Автор: | aves74 [ 06 авг 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
Если что, это была шутка. |
Автор: | Igjule [ 07 авг 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
misha10525 писал(а): Спицы обычные стальные 32-стандартный набор чуть меньше 50г. легче некуда Стальные - 444г эти - 382г а вот эти - 283г Набор из 64 спиц. Разница - почти в 2 раза misha10525 писал(а): Втулки в центре колеса и вес не так важен. нормальная защита от грязи(внутри не обнаруживал). Втулки тоже важны - сколько оборотов делает ваше колесо, если его крутануть с определенным усилием? А еще есть обода Зависимость потерь энергии от массы вела - не главное. Главное - чтобы байк удовлетворял потребности наездника. Если удовлетворяет - катайтесь на здоровье, если нет - то стоит задуматься о замене |
Автор: | misha10525 [ 07 авг 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стелс с турбореактивным движком |
aves74 писал(а): Если что, это была шутка. А я думал, что вы измеряете сопротивление в процентах |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |