velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Стелс с турбореактивным движком
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=51&t=7889
Страница 1 из 1

Автор:  misha10525 [ 02 авг 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Стелс с турбореактивным движком

Хотел что-то быстрое и с хорошей проходимостью. Собрал на базе Stels 750 Disk 2011.

Апгрейд:
1)Узкое седло venzo
2)Зад. втулка Shimano m525
3)Кассета Shimano hg-40
4)Система Shimano Acera 175mm 48-38-28 разборная под квадрат
5)Переключатель зад. Shimano Deore
6)Вилка RS XC 32 пружина-масло
7)Резина полуслик Kenda 1,95
8)Руль прямой 600мм venzo с рогами
9)Новые ручки перекл. и тормоза Shimano 24 передачи
10)Вес с 15,5 до 14кг
11)Педали Shimano m505
12)Вынос перевернул
Меня устраивает вес. Дорогие байки легче примерно на 3 кг. Мой взлётный вес 82+-3кг(Вместе с байком). Потери на подъёме и разгоне всего 3-4%. На прямой вес не важен.

Немного фоток:
Вложение:
Комментарий к файлу: Перед гонкой XC
P7224981.JPG
P7224981.JPG [ 180.91 КБ | Просмотров: 20527 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Новыйе: руль, ручки, резина.
Фото1124.jpg
Фото1124.jpg [ 132.06 КБ | Просмотров: 20527 ]


З. Ы. Как загружать фотки более 200 КБ?

Автор:  Igjule [ 02 авг 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

)) а как потери считали?

Автор:  misha10525 [ 02 авг 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Чем больше масса, тем больше энергии тратится на ускорение. Вес создает силу сопротивления подъёму. Поэтому масса пропорциональна совершённой работе. Увеличение массы на 4%, увеличивает затраты энергии на столько-же. На прямой скорость не меняется и энергия тратится в основном на сопротивление воздуха, а оно у всех почти одинаковое :(

Автор:  Igjule [ 02 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

а такой вопрос - момент инерции колес учитываете?

Автор:  misha10525 [ 03 авг 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Не вижу, чем его можно уменьшить значительно. Поставил камеры мaxxis ultralite 125гр. Обода двойные пистонированные под v-brake 550гр. и резина 500гр. Не думаю, что замена обода на дисковый сильно уменьшит момент инерции имхо. Больше незнаю, что можно сделать. Если менять подскажите, что дают обода высокого уровня, их примерный вес и как у них с жесткостью (устойчивость к восьмёркам. исправлять умею, но неохота часто возиться). Или может быть не стоит этим заниматься и они мало отличаются?

Автор:  Igjule [ 03 авг 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Спицы
Втулки

Автор:  misha10525 [ 03 авг 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Спицы обычные стальные 32-стандартный набор чуть меньше 50г. легче некуда. Втулки в центре колеса и вес не так важен. нормальная защита от грязи(внутри не обнаруживал). главное надёжность :) Поэтому не знаю зачем с ними что-то делать если работают. как вариант смотрю аэродинамические спицы, но не уверен.

Автор:  aves74 [ 05 авг 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Молодец, ты посчитал потери на разгоне и подъёме правильно, не слушай Игоря, это лишнее, а потери на открытом пространстве расчитываются проще, нужно найти процент аэродинамичности.
Аэродинамика(e) будет пропорциональна величине шильдика на рулевом стакане(среднее в двух измерениях, в мм)(r), толщине лакокрасочного покрытие на раме в местах столкновения с ветром(в мм, найти среднее)(L)(важно точно измерить этот параметр, для чего делают скол на рулевой и подсидельной трубе с помощью линейки и находят среднее), также возьмем сумму роста и ширины гонщика(ширина в хвате на руле)(вычислить среднее, в см)(м), также нам нужно взять ширину покрышки(указана на ней, пример:59х622, нужно первое число)(p) и прибавьте к результату окраску рамы, если глянцевая то 0, если матовая 0.1
Составим формулу: e=r+l+m+p
Пример расчёта: е=30+1+115+59=2.05+0.1~3%

Автор:  misha10525 [ 06 авг 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Я сравнивал с более лёгким байком. Аэродинамика-сложная наука. Вот что мне известно:
1)Сила сопротивления измеряется в ньютонах. На малых скоростях растёт пропорционально скорости, а на больших пропорционально её квадрату.
2)Существует: лобовое сопротивление(зависит от фронтальной площади), трение о воздух (зависит от неровностей велосипеда и байкера), завихрения воздуха (Зависят от формы. Оптимальна форма капли или ракеты)
3)80 или более процентов энергии тратится именно на сопротивление воздуха(трение во втулках ничтожно)

Теперь о рекордах.
1)На велотреке и классическом велосипеде удалось проехать 50 км за час.
2)Велосипедист, который ехал за авто с воздушным куполом разогнался до 268км/ч.
3)И самое главное.
На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать постоянную мощность 110 Ватт и установил мировой рекорд дальности велопоездки 1047,7 км. Средняя скорость составила ~43,5км/ч. Но следует отметить, что рекорд он ставил на специальном велосипеде (если честно, то это устройство и велосипедом-то можно назвать с большим трудом).
Это лежачий крытый веломобиль. С хорошей аэродинамикой. Всего 110 Ватт. Для 30 км/ч обычному велику необходимо 250 ватт. Аэродинамические обтекатели для великов запрещены федерацией велоспорта :( Но с обычными великами следует поэкспиремнетировать. Это даст защиту от дождя и среднюю скорость за 50.

Автор:  aves74 [ 06 авг 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

Если что, это была шутка.

Автор:  Igjule [ 07 авг 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

misha10525 писал(а):
Спицы обычные стальные 32-стандартный набор чуть меньше 50г. легче некуда

Стальные - 444г
эти - 382г
а вот эти - 283г
Набор из 64 спиц. Разница - почти в 2 раза

misha10525 писал(а):
Втулки в центре колеса и вес не так важен. нормальная защита от грязи(внутри не обнаруживал).

Втулки тоже важны - сколько оборотов делает ваше колесо, если его крутануть с определенным усилием?

А еще есть обода

Зависимость потерь энергии от массы вела - не главное. Главное - чтобы байк удовлетворял потребности наездника. Если удовлетворяет - катайтесь на здоровье, если нет - то стоит задуматься о замене

Автор:  misha10525 [ 07 авг 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стелс с турбореактивным движком

aves74 писал(а):
Если что, это была шутка.

А я думал, что вы измеряете сопротивление в процентах :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/