velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 мар 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Било ли вас током под ЛЭП?
Было дело, подзаряжался 67%  67%  [ 43 ]
Ни разу не было 25%  25%  [ 16 ]
Я всегда еду под ЛЭП, когда мне не хватает острых ощущений 8%  8%  [ 5 ]
Всего голосов : 64
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
О проезде под низковисящими проводами ВЛЭП 500кВ.. Пиз..ло от рамы неслабо!! Совсем забыл физику, что величина ЭДС пропорциональна скорости движения проводника в магнитном поле. Думаю, об этом стоит настоятельно предупреждать новичков.

kva666 писал(а):
Впечатления от "Владимира":
все бы ничего, ехать можно, но сказалось отсутствие тренировок как таковых в этом году (пивные матрасы ни в счет).
BasilOK писал(а):
И вот ведь несправеливость- на подъезде к Аргаяшу его внезапно покинули силы, порекомендовал ехать без него, сказал, что на КП-3 видимо сливается.. До сих пор не знаю, как он доехал..



Вова, еще раз спасибо! Твоя помощь просто неоценима!

_________________
https://vk.com/basilok


Последний раз редактировалось BasilOK 26 май 2013, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:05
Сообщения: 238
Откуда: Челябнск п. Новосинеглазвский
Велосипед: merida 26
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Быстро, далеко, агрессивно!
Способ связи: 89512412832; https://vk.com/id139423678
BasilOK писал(а):
С питанием и водой на дистанции вышел действительно полных промах, которой чуть не привел к сливу.. В дальнейшем учту.
Ехал и так на сликах 1,75. Оттого и обидно, думал легче будет..
Еще забыл отметить о проезде под низковисящими проводами ВЛЭП 500кВ.. Пиз..ло от рамы неслабо!! Совсем забыл физику, что величина ЭДС пропорциональна скорости движения проводника в магнитном поле. Думаю, об этом стоит настоятельно предупреждать новичков.
дело не в скорости. в лэп переменный ток и даже если стоять под ней будет бить. скорее всего через эксцентрик седла. советую разгоняться и проезжать под лэп стоя. осторожнее! от сильного удара можно потерять сознание, или сведёт руку, ногу, а на дороге это небезопасно. ещё вариант пройти пешком(ноги дальше от металла)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Под лэп проезжаю так: раскручиваю педали как можно сильнее и накатом презжаю, не вставая с седла. Держаться только за грипсы - за металлические части не надо и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 11:25
Сообщения: 101
Откуда: Копейск
Велосипед: Univega Alpina HT-400
Реальное имя: Вадим
Способ связи: +7919335255три
Garry писал(а):
Под лэп проезжаю так: раскручиваю педали как можно сильнее и накатом презжаю, не вставая с седла. Держаться только за грипсы - за металлические части не надо и все ок.


Сегодня когда проезжали под ЛЭП , многие сказали что их било. а я не заметил :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
Ratio писал(а):
Garry писал(а):
Под лэп проезжаю так: раскручиваю педали как можно сильнее и накатом презжаю, не вставая с седла. Держаться только за грипсы - за металлические части не надо и все ок.


Сегодня когда проезжали под ЛЭП , многие сказали что их било. а я не заметил :ne_vi_del:


Тема безопасного проезда под ЛЭП не раскрыта! Требуется участие в обсуждении всех гуру! :s_o_s:

_________________
https://vk.com/basilok


Последний раз редактировалось BasilOK 27 май 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 693
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Да просто отрываешь задницу от седла и следишь чтобы руки на грипсах были, у меня работает на 100%- наверно длинна проводника нога-нога увеличивает сопротивление до невозможности пробоя.(можно конечно просто ноги с педалей убирать- разорвать контур на который наводиться ЭДС , но это если не контакты)

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
UdinDS писал(а):
Да просто отрываешь задницу от седла и следишь чтобы руки на грипсах были, у меня работает на 100%- наверно длинна проводника нога-нога увеличивает сопротивление до невозможности пробоя.(можно конечно просто ноги с педалей убирать- разорвать контур на который наводиться ЭДС , но это если не контакты)


Все понял!! Бьет-то не сама ЭДС, наведенная на раму велосипеда, а разность потенциалов между ее разнесенными металлическими частями. Ноги в контактах на педалях- одна точка касания рамы, жопа в седле- другая, замыкается через выступающий эксцентрик подседельного. Что и было в моем случае. Дмитрий абсолютно прав, необходимо разомкнуть контур- исключить цепь протекания тока ввиду разности потенциалов. Привстав с седла, руки на грипсах (тело касается металлического проводника только в одной точке), и никаких проблем быть не должно. Скорость проезда под проводами ни при чем.

_________________
https://vk.com/basilok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Как вариант можно на карбо раму+палки пересесть, привставать не потребуется, проверено )

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
FIL писал(а):
Как вариант можно на карбо раму+палки пересесть, привставать не потребуется, проверено )


Филипп, ты крут! :-):
Исключительно только ради этого перешел бы на карбон)

_________________
https://vk.com/basilok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:47
Сообщения: 47
Откуда: г. Бийск Алтайский край
Стиль катания: шоссе, xc
Способ связи: 89101448510
ох какая животрепещущая тема :) тоже отпишусь. Дано: карборама, карбовынос, алю руль, шоссейные контакты с пластик. шипами. По началу било током если руками держался за торм ручки (шимана ультегра) у них есть едва заметные винтики на которые как раз ложатся большие пальцы рук. Последнее время зная это специально убирал большие пальцы с этих мест однако, недели 2 назад опять ударило током, после чего проезжаю под этой великой ЛЭП держась одной рукой. тьфу, тьфу 2 попытки удачные :). Видимо надо карборуль? А заземление поможет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
Хм... Я один что ли такой ненормальный, что меня ни разу не било током под ЛЭП, даже обидно, не представляю, как это вообще. :nez-nayu:

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
to bez :
На практике (без колхоза) невозможно сообщить металлическим частям велосипеда нулевой потенциал (т.е. выполнить мероприятия по заземлению). При этом, путь протекания электрического тока: металлические части вело- рука- нога в контактах на асфальте (тем более мокром) еще более опасен!

gator писал(а):
Хм... Я один что ли такой ненормальный, что меня ни разу не било током под ЛЭП, даже обидно, не представляю, как это вообще. :nez-nayu:


Олег, это действительно происходит! Вы счастливчик!

_________________
https://vk.com/basilok


Последний раз редактировалось BasilOK 27 май 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:46
Сообщения: 489
Велосипед: по размеру)
Реальное имя: Cергей
Стиль катания: по настроению
Способ связи: 922-720-05-05
Привстаю от седла на педалях, руки в перчатках - на руле. Не бьёт.

_________________
- а как мы их узнаем?
- они такие же как мы, только лица незнакомые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 09:52
Сообщения: 593
Реальное имя: Сева
Способ связи: 89080489462
Я всегда руки держу на обмотке, а большие пальцы ложу на вынос, сидя (когда на алюминии гонял)
В этом гону гоняю на карбоне (рама, вилка, палки) не било ни разу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
На карбоне есть другой прикол, если едут 2е, как правило заряд статики накапливается от синтетики итд, разрядиться ему некуда, тут уже вступает в силу субъективный параметр- одного из 2х человек колбасит статикой, неплохое кстати развлечение на марафоне )

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 10:01
Сообщения: 51
Откуда: Челябинск
Велосипед: шоссейный
Реальное имя: Александр
Способ связи: +79823104334
FIL писал(а):
На карбоне есть другой прикол, если едут 2е, как правило заряд статики накапливается от синтетики итд, разрядиться ему некуда, тут уже вступает в силу субъективный параметр- одного из 2х человек колбасит статикой, неплохое кстати развлечение на марафоне )


Fil, ты давай не рассказывай, а то начнут карборамы покупать и током фигачить. К тому же это явление мы наблюдали на участке Яроткулова-Кулуево, а на остальном пути не било

_________________
любишь кататься? люби и катайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марафон 200 км "Шоссейное безумие" 25 мая 2013 г.
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
FIL писал(а):
Как вариант можно на карбо раму+палки пересесть, привставать не потребуется, проверено )

На карбоне тоже бьёт, проверено =) Если рейлы у седла не карбоновые... Фигачит по внутренней поверхности бедра, приятного мало. Решение - зануление тела, например на болт тормозной ручки.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
не сильно дружу с физикой, ЭДС и прочим електричеством, как понимать такой момент - что в некоторых местах бьет, а в некоторых нет???

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
na_KONE писал(а):
не сильно дружу с физикой, ЭДС и прочим електричеством, как понимать такой момент - что в некоторых местах бьет, а в некоторых нет???


"Бьет" в местах касания металлических частей рамы велосипеда (как правило внутреннюю часть бедра через эксцентрик подседельного штыря).

_________________
https://vk.com/basilok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
BasilOK писал(а):
"Бьет" в местах касания металлических частей рамы велосипеда (как правило внутреннюю часть бедра через эксцентрик подседельного штыря).


В том и дело, глупость конечно, но специально касался металлических частей велосипеда - не било; как то даже прогуливаясь с дамой под зонтом, во время слабого дождичка, хочешь прикол увидеть...!?!? - спросил я, и ничего не происходило, когда я касался металлического стержня зонта. Где-то в топике прозвучала мысль, что сила удара зависит от скорости движения в зоне поражения, т.е. если стоишь или медленно движешься, то не ощутимо, так оно нет!!??!

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
na_KONE писал(а):
BasilOK писал(а):
"Бьет" в местах касания металлических частей рамы велосипеда (как правило внутреннюю часть бедра через эксцентрик подседельного штыря).


В том и дело, глупость конечно, но специально касался металлических частей велосипеда - не било; как то даже прогуливаясь с дамой под зонтом, во время слабого дождичка, хочешь прикол увидеть...!?!? - спросил я, и ничего не происходило, когда я касался металлического стержня зонта. Где-то в топике прозвучала мысль, что сила удара зависит от скорости движения в зоне поражения, т.е. если стоишь или медленно движешься, то не ощутимо, так оно нет!!??!


Величина ЭДС, наведенная на проводник (в нашем случае это алю-рама велосипеда) электрическим полем в меньшей степени зависит от скорости движения проводника. В данном случае более важен фактор длины этого проводника (плюс величина напряжение ВЛЭП 220, 330 или 500kV, а также степень провиса проводов над дорогой- напряженности эл.поля)
Во-первых, длина металлического штока пренебрежительно мала.. Во-вторых, не известно под каким ЛЭП был проведен эксперимент с зонтиком..)

_________________
https://vk.com/basilok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1223
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
gator писал(а):
Хм... Я один что ли такой ненормальный, что меня ни разу не било током под ЛЭП, даже обидно, не представляю, как это вообще. :nez-nayu:


Странно, странно! Меня тоже под высоковольтками не било. Ну чуть-чуть пощипывало - не более того. Понимаю, что электрическое поле, :du_ma_et: но ноги то в обуви , да и руки на грипсах (резиновых), седло тоже не металлическое, изоляция везде есть! Наверно, опаснее всего промокшим в дождь (теоретически, на деле не приходилось!)


Последний раз редактировалось Jurok 29 май 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
BasilOK писал(а):
Во-первых, длина металлического штока пренебрежительно мала...

ну ладно стержень зонта мал, а на лисапеде было что било в одном месте, в другом месте не било. Сейчас нет возможности, если интересно могу позже скинуть скрин гуглмапс с отмеченными местами наблюдений. Можно даже провести практический эксперимент :lol:

BasilOK писал(а):
Во-вторых, не известно под каким ЛЭП был проведен эксперимент с зонтиком..)

Как правило, это отдельно идущая ЛЭП от основной группы с характерным потрескивающим звуком.

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Также влияние оказывают следующие факторы:

1. Влажность. Обычно пробой идёт через одежду. Чем больше влажность (или мокрее одежда), тем меньше сопротивление и тем больше шанс, что пробой произойдёт.
2. Наличие предварительного зануления. Если заранее взяться за металл, потенциал на теле будет расти с оным на металле при проезде под ЛЭП, разница потенциалов будет незначительная, не "дёрнет".

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подзарядка" под ЛЭП
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 21:41
Сообщения: 771
Откуда: Ленинский
Велосипед: Fuji Nevada
Реальное имя: Василий
noname писал(а):
Также влияние оказывают следующие факторы:

1. Влажность. Обычно пробой идёт через одежду. Чем больше влажность (или мокрее одежда), тем меньше сопротивление и тем больше шанс, что пробой произойдёт.
2. Наличие предварительного зануления. Если заранее взяться за металл, потенциал на теле будет расти с оным на металле при проезде под ЛЭП, разница потенциалов будет незначительная, не "дёрнет".


верно! если по приближении к ВЛЭП надежно прислониться к металлической части рамы, то при проезде под линией потенциалы тела и рамы будут одинаковы. но прислонятся необходимо только в одной точке!
однако, термин "зануление" в данной случае неверен, у него в электроснабжении совершенно другое трактование.

_________________
https://vk.com/basilok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 17 Queries | GZIP : Off ]