velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Нужен совет с выбором вела до 30.000
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=54&t=13738
Страница 1 из 1

Автор:  troy [ 16 июл 2019, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет с выбором вела до 30.000

Планирую пересесть с первого вела на следующий стоимостью до 30.000 рублей...перерос его и чувствую что он меня тормозит на длинной дистанции...посоветуйте модели к которым стоит присмотреться(желательно с комментами почему и т.д.).Заранее спасибо.

Автор:  Eldon [ 16 июл 2019, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Чувствую- начнётся сейчас "святая война"..
А что за предыдущий вел? И что значит перерос его?
Прямо на длинной дистанции я бы шоссер взял.
Я тебя огорчу, но вот эту планку 30000р лучше перешагивать, потому,что если ты перерос просто дешёвый горный вел или там старт-шоссе(не знаю какой у тебя))), то до 30К как раз все любительские велы. 35-50 уже нормальные агрегаты. Скорее всего твой старый велик уже под 30 стОит. Тут рядом темы по выбору велосипеда были, много чего написано, как раз до 30 тысяч. viewtopic.php?f=46&t=13722

Автор:  Alex 74 [ 16 июл 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

[quote="troy"]Планирую пересесть с первого вела на следующий стоимостью до 30.000 рублей...перерос его и чувствую что он меня тормозит на длинной дистанции...посоветуйте модели к которым стоит присмотреться(желательно с комментами почему и т.д.).Заранее спасибо.[/quote


перерос, тормозит, длинные дистанции и тд- а вот с этого места пожалуйста поподробней )))

Автор:  troy [ 16 июл 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Шоссер нет так как люблю пересеченную местность...у меня старенький Атом со стальной рамой купленный 10+ лет назад за 6 т.р.https://vk.com/id26800584?z=photo26800584_457240591%2Fwall26800584_131дороже 30 не потяну...

Автор:  Alex 74 [ 16 июл 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

troy писал(а):
Шоссер нет так как люблю пересеченную местность...у меня старенький Атом со стальной рамой купленный 10+ лет назад за 6 т.р.https://vk.com/id26800584?z=photo26800584_457240591%2Fwall26800584_131дороже 30 не потяну...


понятно. смотрите люминь с дискачами, скорей всего механика(если гидравлика то прям очень плохая,дискачи уже другое от вибрейков). скоро распродажи начнутся можно GT посмотреть будет. уже продавали за 30к подобное.
а дальше можно будет допилить уже по вкусу со временем.

Автор:  troy [ 16 июл 2019, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

типа такого https://trial-sport.ru/goods/51516/1408483.html

Автор:  Garry [ 16 июл 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Вчера заходил в Веломототехнику. Там есть Forward Quadro 3.0 29 прошлых лет за чуть больше 30 тыс. руб. Размер L, колеса 29, трансмиссия 3x8, т.е. кассета, тормоза Шимано гидравлика. Неплохой аппарат, но вес в примерно 16 кг отпугивает. Все остальное, что сейчас видел по навеске за эти деньги хуже.

Автор:  Eldon [ 17 июл 2019, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Garry писал(а):
Вчера заходил в Веломототехнику. Там есть Forward Quadro 3.0 29 прошлых лет за чуть больше 30 тыс. руб. Размер L, колеса 29, трансмиссия 3x8, т.е. кассета, тормоза Шимано гидравлика. Неплохой аппарат, но вес в примерно 16 кг отпугивает. Все остальное, что сейчас видел по навеске за эти деньги хуже.


а что, найнеры за 30 тыщ бывают меньше 16 кг?))

Автор:  Eldon [ 17 июл 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Когда-то я тоже хотел поменять свой 15 кг Specialized Hardrock Blackpunk 2011 на что-нибудь получше, покрепче, потому что я на нём прыгал, и что-то трещало когда крутил педали, передачи переключались чётко, но с громким щелчком, а мне хотелось тихо, как у друга с соплёй Аливио. Поэтому я его продал и при зарплате в 20 тысяч тоже не хотел раскошеливаться на 40 и более, а хотелось подвес, чтобы было мягко. Так что я заткнул свою свинку и продав автомобиль, который постоянно ломался, я купил отличный аппарат за 77 рублей, который ни разу меня не подводил, очень нравится. НО! Он едет так же как старый, накат такой же, скорость на трассе такая же, тормоза ну на 15% мощнее может быть. Ну переключался чётко сновья, но это всё и в прошлом велосипеде было! А щёлкали в старом просто дерьмовые педали. А вес 15 кг, а теперь 14 кг. Да ничего не изменилось, просто моча в голову ударила, что надо поменять. Вилка стоит воздух, с блокировкой, с регулировкой отскока и изменением хода 120-150 мм. Всё эти функции абсолютно бесполезны и я ими не пользуюсь вообще, кроме регулировки отскока. На подвесе круто, но не поставить детское кресло, не прикрепить багажник, для туризма больше 1-2 дня он не годится вообще.
Так вот что я хочу донести этой длинной, и казалось бы дебильной речью: если надоел старый- надо менять, но велосипед не жена, ты ему не обязан быть верен, не понравится-переделай или поменяй в будущем. Но если сильно хочется хороший аппарат, лёгкий, с оборудованием приличным, то надо копить и копить. А если не надо, то зайди в любой магазин и бери хоть за 19 хоть за 20 тысяч, они все одинаково катят, но будут на пару кило тяжелее. Как ноги и дыхалку натренировал, так и катят. А все эти споры : механика, гидравлика, блокировка /не блокировка. В туризме главное: чем проще , тем легче в дороге починить. А всякие блокировки на эластомерках вообще классно отламываются и потом едешь на заблокированной всю дорогу, да даже на моей нынешней вилке блокировка подводила, хотя я неплохой механик, и руки не из жопы.
Бери для поездок простой вел, чтобы посадка нравилась, цвет его чтобы глаз радовал, чтобы штыря подседельного хватало на трассе поднять зад повыше, чтобы колёса и подседел эксцентриками, а не ключами зажимались; чтобы в задней втулке обязательно кассета , а не трещотка стояла, чтоб без лишних блокировок, любой переклюк выше Tourney, и тормоза чтоб цепкие были, это всё в магазине можно проверить. я думаю Тогда до 30 уложишься, но это будет не для спорта, а для поездок. Для спорта от 50к. Всё

Автор:  troy [ 17 июл 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Eldon писал(а):
Когда-то я тоже хотел поменять свой 15 кг Specialized Hardrock Blackpunk 2011 на что-нибудь получше, покрепче, потому что я на нём прыгал, и что-то трещало когда крутил педали, передачи переключались чётко, но с громким щелчком, а мне хотелось тихо, как у друга с соплёй Аливио. Поэтому я его продал и при зарплате в 20 тысяч тоже не хотел раскошеливаться на 40 и более, а хотелось подвес, чтобы было мягко. Так что я заткнул свою свинку и продав автомобиль, который постоянно ломался, я купил отличный аппарат за 77 рублей, который ни разу меня не подводил, очень нравится. НО! Он едет так же как старый, накат такой же, скорость на трассе такая же, тормоза ну на 15% мощнее может быть. Ну переключался чётко сновья, но это всё и в прошлом велосипеде было! А щёлкали в старом просто дерьмовые педали. А вес 15 кг, а теперь 14 кг. Да ничего не изменилось, просто моча в голову ударила, что надо поменять. Вилка стоит воздух, с блокировкой, с регулировкой отскока и изменением хода 120-150 мм. Всё эти функции абсолютно бесполезны и я ими не пользуюсь вообще, кроме регулировки отскока. На подвесе круто, но не поставить детское кресло, не прикрепить багажник, для туризма больше 1-2 дня он не годится вообще.
Так вот что я хочу донести этой длинной, и казалось бы дебильной речью: если надоел старый- надо менять, но велосипед не жена, ты ему не обязан быть верен, не понравится-переделай или поменяй в будущем. Но если сильно хочется хороший аппарат, лёгкий, с оборудованием приличным, то надо копить и копить. А если не надо, то зайди в любой магазин и бери хоть за 19 хоть за 20 тысяч, они все одинаково катят, но будут на пару кило тяжелее. Как ноги и дыхалку натренировал, так и катят. А все эти споры : механика, гидравлика, блокировка /не блокировка. В туризме главное: чем проще , тем легче в дороге починить. А всякие блокировки на эластомерках вообще классно отламываются и потом едешь на заблокированной всю дорогу, да даже на моей нынешней вилке блокировка подводила, хотя я неплохой механик, и руки не из жопы.
Бери для поездок простой вел, чтобы посадка нравилась, цвет его чтобы глаз радовал, чтобы штыря подседельного хватало на трассе поднять зад повыше, чтобы колёса и подседел эксцентриками, а не ключами зажимались; чтобы в задней втулке обязательно кассета , а не трещотка стояла, чтоб без лишних блокировок, любой переклюк выше Tourney, и тормоза чтоб цепкие были, это всё в магазине можно проверить. я думаю Тогда до 30 уложишься, но это будет не для спорта, а для поездок. Для спорта от 50к. Всё
спс за подробный ответ...

Автор:  Garry [ 18 июл 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

Eldon писал(а):
Garry писал(а):
Вчера заходил в Веломототехнику. Там есть Forward Quadro 3.0 29 прошлых лет за чуть больше 30 тыс. руб. Размер L, колеса 29, трансмиссия 3x8, т.е. кассета, тормоза Шимано гидравлика. Неплохой аппарат, но вес в примерно 16 кг отпугивает. Все остальное, что сейчас видел по навеске за эти деньги хуже.


а что, найнеры за 30 тыщ бывают меньше 16 кг?))


Format 1413 29 чуть больше 15 кг. 16 все ж много очень для обычного хардтейла с алю рамой.

Автор:  vadim [ 19 июл 2019, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

только кастом не собирай , если не сильно продвинут в комплектухе. Ну если только как вариант - перекинуть старый навес на новую раму.

Автор:  troy [ 19 июл 2019, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет с выбором вела до 30.000

vadim писал(а):
только кастом не собирай , если не сильно продвинут в комплектухе. Ну если только как вариант - перекинуть старый навес на новую раму.
да это дороже ведь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/