velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 апр 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Правила 2008. Только что еще раз перечитал. Олег, спешл фо ю.

Цитата:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


;) У кого еще сомнения в правомерности моих действий? Спрашивайте, не стесняйтесь - мне дороже знать, что я прав на дороге, а потому я почти всегда соблюдаю ПДД. (кроме случаев, когда я никому не мешаю или даже помогу, как говорит mad_biker

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
андрей, не передергивай, п.9.5 и то что ты привел выше абсолютно из разных балетов ;)
по поводу правил я ужже на кака высказалс, и тут повторюсь, ничего более тупого и нелогичного в жизни не читал
но строго исходя из буквы закона на велосипедистов распространяюцца все правила, предусмотренные пдд с ограничениями, изложенными в п.24
т.е. строго по пдд ту не имеешь права ездить держась за руль хотя бы одной рукой ;) выезд на 2 полосу тоже запрещен, даже для движения прямо на перекрестке со стрелками и объезда стоящих тс.
так что имхо фтопку такие правила, полезней для здоровья ездить не по правилам, а опираясь на обычную логику и лучше не попадать в такие ситуации :)

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Итак, где в п. 9.5 написана фраза "с учетом п. 24.5" ? :)
Если такой фразы нет, значит правила ОДНОЗНАЧНО трактуют мое поведение при ОБЪЕЗДЕ - ОБЪЕХАТЬ СЛЕВА ;)

Вот скажем в п. 9.9 сразу написано
Цитата:
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)....

То бишь нужно опираться на 24.2. А для п. 9.5, регламентирующего объезд, п. 24.2 временно не работает.

Правила это такая мудреная штука... ;)

Олег, здравый смысл то это хорошо, но если тебя вот так собьют, ни гайцам ни в суде не объяснишь, что здравый смысл рулит ;)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Судя по схеме, Ether остался в своей полосе, полоса правая, а маршрутные ТС не находились в правом ряду, а стояли на остановке. Или это одно и то же?

ETher писал(а):

;) У кого еще сомнения в правомерности моих действий? Спрашивайте, не стесняйтесь - мне дороже знать, что я прав на дороге, а потому я почти всегда соблюдаю ПДД. (кроме случаев, когда я никому не мешаю или даже помогу, как говорит mad_biker

В действующей редакции Пдд написано, что нужно доламывать поврежденное зеркало? :lol:
Хотя на самом деле, ты этому д...бу и так помог. Устанавливая новое зеркало, он подумает, зачем оно существует.

В воскресенье ехали впятером с соревнований вниз по соньки в сторону между энтузиастов и энгельса вроде. какой-то товарищ на волге внаглую перед нами выезжал задом с обочины не обращая на нас внимания, да так нагло, не останавливался даже в момент, когда мы его начали объезжать. Кристально чистый п....изм. Опасности небыло, поэтому ограничились похлопыванием по кузову и не стали эмоционировать, поехали дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
ETher писал(а):
Итак, где в п. 9.5 написана фраза "с учетом п. 24.5" ? :)

в названии раздела
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
дополнительные значит в дополнение к выше перечисленным
и ваще в юриспрюденции при наличии колизии общей и частной норм приоритет имеет частная
(как в пдд например приоритет знаков перед разметкой или жестов регулировщика перед сигналами светофора)

ps: а по поводу гайцев, они может и войдут в твое положение, и мировые судьи часто лепят решения без ума, чисто на основании протокола гаишников, но попадецца дотошный водитель или адвоката наймет и имхо легко развалит все дело
в общем пдд у нас такие, что лучше в такие ситуации не попадать

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
А давайте об этом (юриспруденции частей ПДД) у знающего спросим? Позвоним куда-нибудь и спросим?
Это же очень важно знать - свои права и обязанности на дороге... :(

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
ETher писал(а):
А давайте об этом (юриспруденции частей ПДД) у знающего спросим? Позвоним куда-нибудь и спросим?
Это же очень важно знать - свои права и обязанности на дороге... :(

ога, и заодно попросите истолковать вот эту фразу:
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
•ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
я уже много лет ломаю голову над ее смыслом ;) так все-таки сколькими руками можно держацца то? :)))

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
imok писал(а):

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
•ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Ничо невнятного не вижу в этой фразе, это имхо не самое глупое место в пдд. Фраза однозначно гласит, что нельзя полностью отпускать руль и ничего более. Можно одной рукой держаться, можно двумя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
Diesel писал(а):
imok писал(а):

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
•ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Ничо невнятного не вижу в этой фразе, это имхо не самое глупое место в пдд. Фраза однозначно гласит, что нельзя полностью отпускать руль и ничего более. Можно одной рукой держаться, можно двумя.


а на мой взгляд тут явно запрещено ездить держась одной рукой ;)
это как прочитать :) хотя с другой стороны как подавать сигналы поворота? третьей? :)
в опчем пдд в велосипедной части писал какой-то даун, весь опыт управления велосипедом огрнаничивается 4-х колесным левушкой в децтве, да и тот похоже был не удачный, т.к. моск явно пострадал :)

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Так, ребят! Давайте опять не разводить холивар на тему ПДД, а?..

ПДД зачастую противоречат сами себе, то есть при разбирательстве в суде всё будет зависеть от адвоката. Как он повернёт - в пользу той или иной стороны и будет решение. Там есть пункт про то, что мы должны объезжать препятствия слева, но вот как он стыкуется с пунктом "двигаться в крайнем правом ряду возможно правее" - неизвестно (может в комментариях к правилам и описано). То есть непонятно, можно ли при объезде покидать правую полосу, какой из этих пунктов приоритетнее.

По данной ситуации хочу сказать, что лучше заблаговременно сместиться во второй ряд (а не оказываться в междурядье) - может это будет и не по правилам, но водителям ты будешь более заметен. А так ты слился с маршрутками, мужик на 10ке ориентировался именно на них - когда они закончились, резко перестроился.

Evo писал(а):
у мня один раз такая лажа была - чел полз в крайнем ряду и, видимо, забыл включить поворотник... повернул направо, а там Я... как можно было незаметить - ХЗ, (был прямо напротив двери водителя) Скорость была небольшая, поэтому шоркнулся по все крылу левым велоботинком (пристегнутым к педали), и поехал далее

Вообще-то, как раз в этом месте водитель тебя и не видит :) При перестроении он смотрит, чтобы никого не было в районе заднего крыла, объекты сбоку смотрятся "краем глаза", то есть замечаются только крупные объекты (да и то не всегда). А уж тем более трудно заметить "прозрачного" велосипедиста (который к тому же сидит выше окна среднестатистической машины).

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:27
Сообщения: 608
mad_biker писал(а):
Так, ребят! Давайте опять не разводить холивар на тему ПДД, а?..

По данной ситуации хочу сказать, что лучше заблаговременно сместиться во второй ряд (а не оказываться в междурядье) - может это будет и не по правилам, но водителям ты будешь более заметен. А так ты слился с маршрутками, мужик на 10ке ориентировался именно на них - когда они закончились, резко перестроился.


+500

и ваще нефиг жацца к обочинам, особенно на перекрестках, иногда лучше занять полностью ряд, при этом не всегда первый ;) чтобы водители тебя видели и легко прогнозировали твои дальнейшие действия
а еще по зеркалам велосипедистов оч. плохо видно, в силу многих причин (высота посадки, физический размер, скорость, освещение, и не забываем что сбоку-сзади у машин есть мертвая зона, в которой может газелька попасть, а не то что хрустик какой-то :)
так что на велосипеде на дороге надо думать за себя и а того парня!

_________________
все будет хорошо. но не со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Кстати, а остановка машины для высадки пассажира на остановке общ. транспорта вообще говоря разрешена ли?..

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Разрешена если это не создает помех маршрутным транспортным средствам;)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:56
Сообщения: 321
Откуда: Челябинск
Стиль катания: флегматичный сосисинг
Андрей, где такое написано?
И как водитель, припарковавшийся на остановке, может быть уверен, что он не создает помех или не создаст их через 1-2 минуты? (вопрос риторический)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:56
Сообщения: 321
Откуда: Челябинск
Стиль катания: флегматичный сосисинг
Еще полный капец - маршрутки, производящие посадку/высадку на пешеходных переходах. при этом они паравозиком перегораживают перекресток, создавая помехи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 16:39
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Уже никак
Irunchic писал(а):
Андрей, где такое написано?


Не Андрей, но отвечу :) Написано это в пункте 12.4 Правил:

"Остановка запрещается ... ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств)"

Irunchic писал(а):
И как водитель, припарковавшийся на остановке, может быть уверен, что он не создает помех или не создаст их через 1-2 минуты?


С пассажирами можно разобраться за полминуты. Дольше - есть шанс нарваться на гайца, которому хрен что докажешь :lol:

_________________
KoFF aka Kovač


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Сообщения: 370
Откуда: район Цетрального рынка
Реальное имя: Вадим
При обезде пробки на перекрестке Бажева и Пр.Победы по мощеному бордюру сбил чувака выскочившего из маршрутки. Моя скорость около 20 в большую сторону, чувак вылез спиной вперед перед самым носом, я даже затормозить не успел и въехал в него левым рогом. Оба упали, хорошо на мягкий газон. Без последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:38
Сообщения: 45
Откуда: 74
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: вело
БОЙТЕСЬ МАРШРУТОК!
Сегодня с утра двигаясь на работу по ул. Бр.Кашириных на перекрестке с Чайковского втемяшился в вылезавшего на перекрестке (на светофоре не на остановке) пассажира. Скорость была порядка 36-38 км. Успел выжать оба тормоза но слабо помогло - юзом влетел в пассажира и припечатал его к двери. С одной стороны его жалко. С другой стороны водитель выслушал 2 минутную нецензурную лекцию о соблюдении ПДД и его качествах - импульсивно очень получилось. КАСКА СПАСЛА ГОЛОВУ реально, так как уже почти улетел через руль - ездите в шлемах. Осталась лишь царапина на пальце:)
В прошлый год было аналогичное ДТП с Кашкайкой (ниссан). Девочка вышла на светофоре пап не проконтролировал. Но там предпринять ничего не успел и улетел к едрене фене. Шрам на плече до сих пор остался. Девочку пожалел и разошлись с водителем с миром. Хотя пару сантиметров правее и сломал бы ключицу:(

Кстати, хочется спросить у велообщественности. Есть ли вина водителя в том, что он не проконтролировал действия пассажиров: в данном случае не запретил выйти на светофоре не показав соответствующий сигнал (поворотник)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Цитата:
5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
А это нормально обгонять справа маршрутку на скорости 36-38 км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:38
Сообщения: 45
Откуда: 74
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: вело
ETher писал(а):
Цитата:
5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Спасибо за выдержку правил!
Т.е. получается это вина пассажира, а не водителя все таки? Водитель должен разрешать, по идее выход только на остановках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:38
Сообщения: 45
Откуда: 74
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: вело
greyslin писал(а):
А это нормально обгонять справа маршрутку на скорости 36-38 км/ч?

Не знаю можно ли это вообще назвать "обгон" в полной мере этого слова. Я просто двигался по своим законным "максимально ближе к краю обочины". И не вкручивал с усилием перед светофором а просто докатывался.
Но согласитесь тупо стоять в пробке, когда можно свободно двигаться вдоль машин справа - место позволяет. Хотя может наши правила этого и требуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Наши правила регламентируют вот что:

Цитата:
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.


Получается, что любой объезд стоящего механического транспортного средства должен осуществляться СЛЕВА... Хотя двояко это.
Я вот просто когда справа от маршрутки по крайнему ряду еду, при подъезде к ней немного сбрасываю скорость, а вообще стараюсь все же слева объезжать. На остановках - само собой, всегда ТОЛЬКО слева :)

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:38
Сообщения: 45
Откуда: 74
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: вело
ETher писал(а):
Наши правила регламентируют вот что:

Цитата:
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.


Получается, что любой объезд стоящего механического транспортного средства должен осуществляться СЛЕВА... Хотя двояко это.
Я вот просто когда справа от маршрутки по крайнему ряду еду, при подъезде к ней немного сбрасываю скорость, а вообще стараюсь все же слева объезжать. На остановках - само собой, всегда ТОЛЬКО слева :)

Андрей, да, наверное получается, что ехать медленно самый приемлемый вариант когда объезжаешь справа :idea:
Хотя даже вот такие столкновения иногда не могут заставить об этом задумываться и просто вкручиваешь на свой страх и риск :)
Надо бы поанализировать еще свой стиль вождения 2-хколесного друга. Может действительно в таких ситуациях стоит чаще уходить во второй ряд :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и опасность движения на дорогах
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:35 
G-Gregor писал(а):
ETher писал(а):
Наши правила регламентируют вот что:

Цитата:

Андрей, да, наверное получается, что ехать медленно самый приемлемый вариант когда объезжаешь справа :idea:
Хотя даже вот такие столкновения иногда не могут заставить об этом задумываться и просто вкручиваешь на свой страх и риск :)
Надо бы поанализировать еще свой стиль вождения 2-хколесного друга. Может действительно в таких ситуациях стоит чаще уходить во второй ряд :?:


Может,надо не во второй ряд уходить,а голову подключать?И думать о возможных последствиях хотя бы иногда ?
Протискивание у правой обочины - это не занятие правого ряда и не движение по правому ряду.Это - обгон справа.
И нечего копаться в формулировках ПДД,пытаясь свою вину свалить на других.
Виноват в столкновении безголовый велосипедист,который несется 36-38 справа и думает только о себе.Почему я еду справа - если вообще еду справа - 6-8 км/ч ? А почему другой - 36-38 ? Почему надо ВКРУЧИВАТЬ на свой страх и риск и ставить под угрозу жизнь и здоровье других людей ? Ну и ломай себе башку и шлем не спасет, почему ты не считаешься с другими ? Самое натуральное хамство на дороге и больше ничего.
Из-за ТАКИХ - нас - велосипедистов - и не любят водители.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 14 Queries | GZIP : Off ]