velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 апр 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:56
Сообщения: 15
Реальное имя: Денис
Способ связи: +7 951 121 8462
Неделю с небольшим назад, 12 апреля, я и трое моих спутников (если захотят, отпишутся здесь) возвращались с ПВД по Башкирии электропоездом "Миасс 1 - Челябинск Главный", отправлявшимся в 17.20. Помимо пассажирских билетов всеми дополнительно был оплачен провоз велосипеда.
Мои товарищи привычным образом разместили своих железных коней при входе в вагон, заняв не более 2-х пассажирских мест: переднее колесо снято, вилка размещена на сидении, под вилкой подложена тур.пенка.
Сам я не успел поставить его так же (позже пришлось частично перегородить вход из тамбура) по причине того, что через некоторое время в вагон зашли контролеры, сказали, чтобы мы со своими велосипедами шли в тамбур. :sh_ok: Мол, не имеем прав. И вообще здесь дети, а мы испарениями своей резины всех травим. :co_ol:

На что были предъявлены проездные билеты. Это контролеров не смутило, говорят: "Да, оплачено, но везите в тамбуре. Сравните цену на свой багаж и пассажирский билет".
Переговоры с начальством (попросил позвонить бригадиру) также ничего не дали, там подтвердили указанную позицию.
На предложение подвесить велосипеды за седло ответили, что нет, только в тамбуре, ну, и т.д. :ne_ne_ne:

При этом ссылались на старые правила (2002-2014), размещенные в вагоне, где сказано (п.65):
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил, не более одного велосипеда в не разобранном виде
В соответствии же с новыми правилами (с 12.08.2014)(пп.В п.4):
В поездах АО "ФПК" разрешается провозить <...> велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг

Зачем я это всё здесь написал:
Интересует опыт форумчан при перевозке велосипедов.

1) Изменилось ли что-то в этом году по вашему опыту? Были ли аналогичные случаи? Как говорится, это баг, или фича?
2) Как перевозите велосипед вы? Подвешиваете? Ставите вилкой на сиденье? Или вовсе в неразобранном виде ставите в карман или (не приведи Господь) в тамбуре?
3) Как сделать так, чтобы не "докапывались"? А если возникают вопросы, их мирно урегулировать, не перемещая велосипед?
4) Как считаете, может, стоит обратиться за разъяснениями в РЖД для того, чтобы выяснить, как всё-таки можно перевозить велосипед в вагоне электропоезда "на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам"? Может, это сделать от администрации сайта, представляющего велосообщество Челябинска? :s_o_s:
5) В случае, если ситуация станет резко против велосипедистов, нужно подумать об альтернативе. Как считаете, может стоить наладить мосты с автобусными перевозчиками? Ибо если будет спрос, будет предложение.

Большая просьба, отвечать в рамках поставленных вопросов. Перед ответом ставить соответствующий вопросу номер. То, что вне рамок вопросов, писать серым цветом или маленьким шрифтом.

Для модераторов: понимаю, что частично тема пересекается с обсуждением "РЖД против спортивного инвентаря", однако, здесь тема более узкая, целью постановки вопроса является в большой степени сбор стат.данных, основанных на опыте форумчан, в отличие от указанной, где прежде всего обсуждались изменения вносимые в правила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 05:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Так было всегда, делается проще- на время контроля в тамбур далее обратно, а иногда в тамьуре замочки ВКЛ и велики туда- те двери не откр, вообщем в бутылку лезть не нужно, либо кофр с собой брать, да и по сегодняшним тарифам, мне автобус сильно нравиться стал.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 06:26
Сообщения: 1076
Откуда: Че
Велосипед: чорнай
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: ХЗ
Способ связи: лс
Денис, ты меня извини, но вы были не правы, перепутав мягкое с зеленым. Есть разные понятия: перевозка в пригородном поезде и перевозка в поезде дальнего следования.
В вагоне висят правила, касающиеся первого, вы же ссылались на правила, касающиеся второго.

Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)

106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде...
114. Не принимаются к перевозке в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Правила, которые установлены самой ОАО, не являются нормативно-правовым актом, иvt.n меньшую силу.
В пункте 4 не содержатся какие-либо указания на поезда пригородного сообщения, при этом да, там есть условие, что "велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг."
Поэтому это правило можно отнести к общей логике построения текста: т.е. текст общия - для поездов дальнего следования, специальные оговорки - для пригородного.

Однако в НПА указано, что до 50 кг в "электричке" бесплатно.
Следовательно, вывод: велосипед либо разобрать и в чехол и в вагон (бесплатно), либо в тамбур (за денежку).

А так всегда нормально договаривались, а тетка, похоже, таже, которая в прошлом году на всех наезжала.

_________________
Вы смейтесь, смейтесь над гуманитарием, а он проведет потом лингвистическую экспертизу ваших комментариев для суда... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1223
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
Первый раз слышу и надеюсь, что это просто был частный случай! Всю жизнь езжу на электричках с велом и всегда размещаю его в первом, либо в последнем вагоне вдоль стенки туалета - так он меньше всего мешает! А в тамбуре то, как раз, где постоянно заходят, выходят и проходят люди - он очень мешает! Если только вагоны переполнены и зайти с ним в вагон нереально - то да, другого не остаётся! В цивилизованных странах в электричках есть специальные места для велосипедов, в России об этом можно только мечтать!


Последний раз редактировалось Jurok 09 май 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Будет это продолжаться, не буду платить за велик вообще. Сниму оба колеса, вел в мешок и между сиденьев. Так он места для пассажиров не занимает. Ручная кладь, так ручная кладь. А то получаешь геморрой за свои же 25, а то и 50 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 06:26
Сообщения: 1076
Откуда: Че
Велосипед: чорнай
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: ХЗ
Способ связи: лс
Да там одна такая тетка была всегда, хотя, я ее в экспрессе встречал онли, на 17-20 не ездил. Остальным все пофиг.
Нормальным людям понятно, что у нас тамбуры не приспособлены для провоза байков.
Я до войны в Украине успел у харьковчан купить чехол-тент, который сворачивается сам в себя и очень компактен, его даже на однодневную покатушку можно брать, если с заплечником или с сумкой на багажнике. Мне очень нравится идея, но не очень материал. Тем, кто шьет, могу показать. На веломании про него есть.
Кстати, как то случайно мелькало в волшебном ящике (я в гостях его глядел), что РЖД задумалось о разработке вагонов для велосипедистов. Вроде как в Петербурге должны тестить. Но пруфа нет. Гугль в помощь.

_________________
Вы смейтесь, смейтесь над гуманитарием, а он проведет потом лингвистическую экспертизу ваших комментариев для суда... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1223
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
Мне как- то в лом снимать колеса в электричке, а тем более упаковывать! Максимум - снять баул. Мне проще заплатить 25 - 50 р! И тогда никто не вправе придираться! Если и попадётся такая тётка - идёт она и пляшет! Что она реально может сделать? Только нервы помотать! :ps_ih:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 14:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Нужно как нибудь сделать как она просит и полностью перекрыть тамбур велосипедами. В том числе и для самих проводников.
Пусть раскидывают мозгами, думая как бы им тут пройти.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Не больше одного велосипеда на один тамбур. Однако, бывает что велосипедов штук 20, а вагонов в электричке всего 6. А провоз уже оплачен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:56
Сообщения: 15
Реальное имя: Денис
Способ связи: +7 951 121 8462
https://www.roi.ru/4764/
https://www.roi.ru/14389/

То, что мы могли и можем сделать в настоящий момент.
Для голосования нужно быть зарегистрированным в системе госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться нужно прийти в Многофункциональный центр, например, на Труда, захватив с собой паспорт и СНИЛС, процедура занимает 15 минут. Выдают пароль сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:49
Сообщения: 81
Велосипед: Лёвушка
Реальное имя: Даша
Garry писал(а):
Не больше одного велосипеда на один тамбур. Однако, бывает что велосипедов штук 20, а вагонов в электричке всего 6. А провоз уже оплачен.�/quote] /quote]

Так это и хорошо :mi_ga_et: ! в каждом тамбуре по велику (а это целый состав получится) с перекрытием прохода и злые тетки сами предложат отдельный вагон :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1223
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
http://vk.com/permactive?w=wall-30210603_828598


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:08
Сообщения: 442
Реальное имя: Константин
везет же людям. А тут бабки за провоз платишь, еще и виноват остаешься :(

_________________
"...я мужик, я угрюм, волосат и вонюч..."
гр. Кирпичи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед и электрички
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
складные велики кондуктора даже не замечают.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.465s | 16 Queries | GZIP : Off ]