velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 мар 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
Как велосипедист. Кроме того: во-первых, чтобы требовать двигаться, выдвигая габариты ТС за пределы проезжей части, надо быть сильно одаренным человеком. Во-вторых, практика в отношении велосипедистов существует вообще? Ездим как невидимки же, гайцам совершенно неинтересны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Мне неинтересны домыслы, мне интересно разъяснение. В случаях с законами их буква превалирует над логикой. Нагуглить не удалось. На велопитере была тема, но она закончилась ничем. В ПДД раньше понятие края ПЧ было явно прописана (копипаста в моём прошлом сообщении), сейчас это убрали.

Практика в отношении велосипедистов чаще всего появляется после ДТП с участием оного. Как пример - ты движешься по ПЧ, с парковки в 1ю полосу задом выезжает машина и останавливается перед тобой. Ты вытормозиться/объехать не успеваешь и собираешь ей бампер и багажник. У тебя мат.ущерба 3 тыра (сложил уже далеко не новое переднее колесо), у него - 20 (бампер, крышка багажника, покраска). По 24.2 тебя там быть не должно. Возможно, вменят обоюдку (если удастся доказать, что он тебе создал помеху при выезде). Возможно, всё повесят на тебя. В случае с обоюдкой тебе за колесо возместит его страховая, а ему за ремонт ты возместишь из своего кармана.

Это основной момент, почему я хочу узнать, как трактуется этот пункт.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2016, 00:35
Сообщения: 433
Велосипед: Mongoose Crossway
Реальное имя: Александр
Стиль катания: по городу, вечером
Способ связи: zhuravlev-74@yandex.ru "9ОЧ зОз92Оb"
[quote="noname"]Мне неинтересны домыслы, мне интересно разъяснение. В случаях с законами их буква превалирует над логикой. Нагуглить не удалось. На велопитере была тема, но она закончилась ничем. В ПДД раньше понятие края ПЧ было явно прописана (копипаста в моём прошлом сообщении), сейчас это убрали.
как велосипедист- метр от обочины( в городе бордюра или линии парковки) в отсутствии велодорожек( у нас в городе незнаю ни одной) как раз используется для проезда велосипедиста, ну по последним правилам( двоякие) вел должен быть оборудован катафотами( перед-зад) либо моргалами всякими типа дхо для лучшего обозначения себя на дороге. и велосипед движущийся по проезжей части является полноправным участником движения.
как автомобилист скажу- при движении задним ходом в правилах прописано что должен совершить маневр без ущерба для других участников- тоесть безопасно. при выезде с парковок и прилегающих территорий должен уступить дорогу участникам движения на главной дороге( коим вы и были)
и как человек если вы ехали по всем правилам( у края пч) и были обозначены горящим(моргающим) диодиком
то правда ваша, но если учесть наше правосудие то возможно придется доказывать что именно он пятился назад игнорируя ваше местонахождение на дороге , а не то что он остановился чтоб припарковаться а вы не соблюдая скоростного режима и безопасной дистанции не "догнали" его.
ну и как участника множества дтп ( терпила ((( ) скажу так-если схема составлена правильно, все оформлено в гаи и тот участник указал что он двигался назад выезжая с парковки на дорогу и вобще признал свою вину то ваша победа. ну правда может начать бодаться и придется судится но в случае вашей победы вашего адвоката оплатит виновник, и через суд можно еще морального вреда оценить, да за ушибы( если есть справка с травмопункта) еще допрату стрясти.
но при любом раскладе ситуация крайне интересная и прошу продолжение в студию!!! ))) желаю вам удачной победы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 03:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2016, 00:35
Сообщения: 433
Велосипед: Mongoose Crossway
Реальное имя: Александр
Стиль катания: по городу, вечером
Способ связи: zhuravlev-74@yandex.ru "9ОЧ зОз92Оb"
mkmax писал(а):
Как велосипедист. Кроме того: во-первых, чтобы требовать двигаться, выдвигая габариты ТС за пределы проезжей части, надо быть сильно одаренным человеком. Во-вторых, практика в отношении велосипедистов существует вообще? Ездим как невидимки же, гайцам совершенно неинтересны.

да не вспоминайте про гайцов вслух ))) а то придумают "то" проходить, страховки и всякую другую автолабудень
тогда в гости на бутылочку пива своим ходом не доберешся )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Эммм? Шо это за поток сознания? о_0
Какой метр? "Полноправный участник" - пункт, пожалуйста.
Ну и эта... Я выше пример гипотетически приводил, а не как случившийся факт. Так что победа пока (тьфу-тьфу) не нужна.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2016, 00:35
Сообщения: 433
Велосипед: Mongoose Crossway
Реальное имя: Александр
Стиль катания: по городу, вечером
Способ связи: zhuravlev-74@yandex.ru "9ОЧ зОз92Оb"
noname писал(а):
Эммм? Шо это за поток сознания? о_0
Какой метр? "Полноправный участник" - пункт, пожалуйста.
Ну и эта... Я выше пример гипотетически приводил, а не как случившийся факт. Так что победа пока (тьфу-тьфу) не нужна.

ну я так немного ПДД поштудировал и вывел такую инфу. может где есть какие коменты по это поводу но конкретно в правилах так- цитирую-
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.
В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.

ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


ПДД РФ - 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.


ПДД РФ - 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
- пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2016, 00:35
Сообщения: 433
Велосипед: Mongoose Crossway
Реальное имя: Александр
Стиль катания: по городу, вечером
Способ связи: zhuravlev-74@yandex.ru "9ОЧ зОз92Оb"
noname писал(а):
Эммм? Шо это за поток сознания? о_0
Какой метр? "Полноправный участник" - пункт, пожалуйста.
Ну и эта... Я выше пример гипотетически приводил, а не как случившийся факт. Так что победа пока (тьфу-тьфу) не нужна.

про гипотетический пример- есть собственный пример из жизни, правда обошлись без гаишников )))
еду себе по дороге, вечерело, я фару включил, со двора вылетает ВАЗ 2104( древний как мамонт), и прям мне наперерез- затормозил но прилично вылезши на дорогу, мне не объехать так как попутка едет позади, догадался по шуму мотора и свету фар. я изо всех сил торможу но с условием чтоб руль не перепрыгнуть и все же немного стукнулся в дверь машины, легонько прям. водила вылазит( помладше меня и поменьше), ну мы друг на друга немного орем и в итоге водила кричит что я ему денег должен(обнаружил среди кучи царапок 1 новую, якобы), я грю что что если он не успокоится и мы не разъедемся миром то будет должен он, так как это он не уступил двигающемуся по главной дороге. тот на дыбы, вышел друг на подмогу, ну я тогда давай гаи вызывать и пинаю в дверь со всей дури ))) те афигели!!! я грю мой велосипед стоит 200кусков, одно колесо в сборе( титановый обод) не ремонтно пригодно и в следствии дтп получило восьмерку соответственно ущерб составил 50 кусков+ моральный ущерб+ компенсация за травму( у мя колено и локоть немного на днях стерлись)+услуги адвоката и в итоге тыщ на 150- 200 вы прилипните. водила- так удар не сильный был какая восьмерка, ты же ногой дверь замял( а замял я прилично ) а я грю в горах кувыркнулся и спецы сказали что восьмерка, колесо уже заказано и едет с америки, а вы попробуйте докажите что это было не в этом дтп- повреждения серьезные. и типа стал набирать гаи. те как прыгнули в машину и как дрисьнули по газам чуть попутку не снесли ))).
если бы та лапша что я ему на уши навешал тогда материализовалась бы то тот парень был бы под курганом лапши, единственное правда что он должен был всех участников движения пропустить прежде чем на дорогу выехать со двора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 16 Queries | GZIP : Off ]